Ремейк первой "Готики", пацаны
Если у вас есть в Steam хотя бы одна игра "Пираний" - заходите сюда и качаете демо-версию. После прохождения не забудьте пройти опрос!
А тут можно глянуть на сравнение старой и новой версий:
Подробнее
Gothic - Playable Teaser - Trailer,Gaming,Gothic,Piranha Bytes,RPG,Risen,ELEX,Gothic II,"Welcome to the colony!" The original Gothic returns remade... as a playable teaser. If you own any Piranha Bytes game on Steam, the yet untitled Gothic Remake project should be in your library by now. To find out what the Gothic fanbase thinks, we wanted to start an experiment with our new developer team THQ Nordic Barcelona. After playing the prototype, you decide if we should proceed with a full remake or leave all the great memories untouched. Check out the comparison video: https://youtu.be/Crc2iO_-LR8 Steam Store: http://n.thq.com/cLPi30q1AWK Learn more: https://www.gothic-game.com/ #Gothic #ReturnToTheColony
Gothic Playable Teaser vs. Gothic - Comparison Video,Gaming,Gothic,RPG,Piranha Bytes,Open World,Remake,"Welcome to the colony!" This is a direct comparison of chosen locations in the world of Gothic - one taken from the original 2001 installment of Gothic, the other footage is from the playable teaser, released on December 13, 2019. To find out what the Gothic fanbase thinks, we wanted to start an experiment with our new developer team THQ Nordic Barcelona. After playing the prototype, you decide if we should proceed with a full remake or leave all the great memories untouched. Check out the trailer: hhttps://youtu.be/HuuUaHa3_sg Steam Store: http://n.thq.com/cLPi30q1AWK Learn more: https://www.gothic-game.com/ #Gothic #ReturnToTheColony
Gothic (game),Игры,Игровые новости,Игровое видео
Еще на тему
если фанаты (целевая аудитория) скажут "фе", то прикрыть проект до лучших времён.
если фанаты скажут "заебись", то продолжать пилить проект.
- Смотри, я сделаль...
- Но ведь боёвка говно, цвета пиздец, косипоша теперь что-то непонятное, и вообще от готики только название
- Что, сука, не нравится? Тогда пошли нахуй со своей готикой!
Да, THQ их издатель, но ты думаешь, что это они заставляют Пираний делать ту же самую игру уже который год? И делать её, к тому же, охуенно кривой и унылой?
Руки прочь от Готики!
Во второй для этого есть целая долина рудников, и если пробежать орков вокруг замка ты можешь, то вот долбоящеров придётся мочить.
В третьей... это везде. Зачистить город, снять осаду с Венгарда, помочь Ли, пробиваться к кузне в Нордмаре и т.д.
В такую Готику я бы сыграл с удовольствием. А тут... Графика мне, пожалуй, импонирует, но остальное... Да и привязки к оригинальной игре, кроме имен персонажей, я не вижу.
По остальному -- согласен. Музыка, КМК, в ней лучшая в серии.
Ах да, ну и сроки сделали своё дело. Джовуд пидорасы.
Как там развивалась основная линейка квестов я уже даже не помню (что показательно). Все, что я из нее запомнил - это то, что после встречи с Ксардасом мне нужно было выбрать сторону одного из богов и тупо зачистить карту от его противников. Насколько помню, даже разговаривать ни с кем не требовалось: просто приходишь в город, выпиливаешь первого попавшегося стражника и погнали. И так пока вражеского короля не ушатаешь (за Инноса проходил). Выполнив это однообразие, я удалил третью часть и никогда больше не хотел поставить ее заново. Возможно, там были варианты поинтереснее, но у меня по итогу не возникло желания это перепройти.
А из персонажей мне запомнился только один торговец из жителей пустынь, который пояснил за что они ненавидят Инноса и славят Белиара. Ну и Торус, да, который из рассудительного бандита превратился в какую-то истеричку.
Пиздец, да.
А вот богомерзкие механики скайримо-консольно-у-всех-есть-чем-мы-хуже типа -- это херота.
Вторая же часть.. Скажу сразу: Унылое говно, которое не унаследовало ничего хорошего из первой части и слила все то, что имела, НО.. магическая система это просто шедевр. Совершенное отсутствие баланса, но я радовался как ребёнок когда придумывал эти невероятные заклинания. Да, придётся погриндить чутка, но в целом уже на первом же акте вы можете сделать такое, что пройдёт вам всю игру, приведу пример.
Стреляйте вы такой огненной стрелой да, а она в полете делится на 3 части. Все бы ничего, но ударяясь о поверхность призываются с каждой стрелы по имбовому гигантскому ядовитому скорпиону. Все бы ничего, но стрелы эти начинают РИКОШЕТИТЬ призывая ЕЩЁ скорпионов. По итогу у вас с десяток невероятно сильных мобов с одного взмаха рукой, они сметают любую угрозу до самого конца игры. Ах да, они ещё невидимые :3
И вариативность магии просто невероятная, за только это можно простить игре вообще все.
*готовится пиздить пиранью палкой
П.С. Это конечно не касается Дерьмака.
Неплохо, неплохо!
"Добавлять и несколько переделывать - это нормально. Но надо сохранять суть персонажей и мест. Так Бладвин должен выдать ГГ по лицу и быть антагонистом, а не как вышло тут.
Музыка вполне, но нужно попытаться приблизиться к оригиналу, это чуть ли не главная составляющая инры.
Графика норм, но должна быть менее яркой и более чёткой/менее заблюреной".