Некромантия — принудительное вселение души в мёртвое тело. В таких случаях тело не реанимируется и медленно продолжает гнить.
Клерикальское воскрешение — исключительно добровольное, душа может отказаться возвращаться в тело и в таком случае его больше никогда воскресить нельзя. Возвращается же душа в реанимированное и полностью функциональное тело (ибо воскрешение требует в т.ч. более-менее целого тела, которое этим самым воскрешением ещё и приводится в рабочее состояние).
В Pathfinder аналогично, просто теперь некромантия — управление силами жизни и смерти. Heal (лечение) это использование положительной энергии, а Harm (нанесение ран) — использование негативной энергии. Соответственно нежить лечится хармом и убивается хилом.
Клерикальское воскрешение — исключительно добровольное, душа может отказаться возвращаться в тело и в таком случае его больше никогда воскресить нельзя. Возвращается же душа в реанимированное и полностью функциональное тело (ибо воскрешение требует в т.ч. более-менее целого тела, которое этим самым воскрешением ещё и приводится в рабочее состояние).
Хотя это не так работает >_>