Никогда такого не было, и вот опять.
Atlus пытается отсудить у создателей фанатского сервера Shin Megami Tensei Imagine Online целых $25 тысяч.Заодно компания требует закрыть проект, который якобы наносит ей «ущерб».
источник - https://www.videogameschronicle.com/news/atlus-is-suing-fans-who-resurrected-its-long-closed-shin-megami-tensei-mmo/
Подробнее
5/8 MOON 20:01 Limit Sr Demon Buster Trainee Buf f i e mX Floor of Reason Obtained 1 ? • & a 1 Obtained I • Sa1 Exchanged h or Obtained 1 • Sa1 Obtained 1 • £ or1 1 Say ’'Shout' Party Clan 1 Tell ’ Tei И8Ф N о D a t -a bi ЙйЯУйя 01BIT R LI 2 E SYSTEM Ï 0Ы0 RRTISRN PC DFVIL ITEM QUEST COMM SYSTEM POST ’ll____________________________________________________II
Shin Megami Tensei,Megami Tensei,Игры,atlus,Sega,новости
Еще на тему
https://www.courtlistener.com/docket/61647201/1/atlus-co-ltd-v-john-doe-1/
Вообще играл я в это. За 2 года игры в неё (дропнул, через полгода закрыли сервер) - 16 сюжетных миссий. 6 локаций с мобами, 4 города и с десяток данжей. Гринд чего то стоящего - 2% шанс что вместо босса появиться другой, 2% что с него дропнетса одна хрень и 2% на вторую. Потом со второй опять же такая поебень.
Патчами разве что мелочь чинили из багов и добавляли новый донатный шмот.
Экипировка перса - у нпц с 2 десятка шмоток, у которых статы только защита(до +12) или атака (+40) . Дропается столько же и так же. Донат шмотки с допстатами +20%атака и т. Д. А потом ввели скрещивание 3в1 чтоб вышло 20%*3 (к примеру). 1 лока пвп и то на неё надо ещё дождаться набора людей. Боевка - для 2010 года была ок. Корованов нет.
Собственно зачем кто то стал реанимировать и насиловать труп - мне не понятно.