Продолжаем пилить свой авторский долгострой. Хорор на остро социальные проблемы.
Два месяца ушло на оптимизацию левел стриминга и утечек памяти после перехода на Люмен и непосредственно UE5.
Сделали подбор скринов для стим страницы.
Подробнее
-л ' b- f Ч V Л Г ж j 1 U - НУ*.-' • >' ■г— « -К\У* Г.\ Ч № ш < ШУ w » ' 1 if Г ««#■' . - i i*> 11 т ■ JZH3¡5j » i»
* <. DVU.; h );>:}
Гцл-о.»' се*»*
I¡¡¡P» Mr mm я ’ШШШШ:"' Я ш ш ъЩ£%Ш WvW№:: ^:W^;í
' flgt! «г i" i
iis*’ л
Twin Soul,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,horror art,survival horror
Еще на тему
А вообще, судяпо кухне, выглядит ухоженной с опрятными хозяевами, просто она старая и подведшала
посмотреть новости.
Сорян, если такое уже спрашивали.
Локации будто бы нереалистично просторные.
Будто не просто "рыбий глаз", а вот конкретно все совковые нормы растянули раза полтора-два.
Это референс на какой-то конкретный город или просто на альтернативный мир?
Там целая спальна вметится.
Что значит динамические анимации?
Пока хз какой будет фичеринг по этой теме ибо из-за войны щас многие члены команды стали недоступны, поэтому наши монстры и анимации не развиваются, просто грубые заглушки дабы иметь визуальный фидбэк от игрового процесса.
Ну а сами пилим в первую очередь геймплей. Планировалась крутая демка к концу года. Теперь что будет с анимациями и проектом судя по всему будем посмотреть после войны.
уже были демки, где можно глянуть
бытовуха
С начала войны многое пошло не так, многие отвалились и до сих пор не могут работать над проектом.
Я вообще пару месяцев был в ступоре.
Была запланирована крупная демка к концу этого года ранее. Сейчас сделано... ну процентов 60% при этом персонажка заморожена в принципе.
По поводу поиска паблишера, опять же планировался внушительный список поездок на конференции для поиска связей, это тоже все накрылось.
Касательно Эпиков, подали запрос на грант. Надеемся, ждем.
В целом я пока не вижу способа в военное время это все нормально пропушить, так что будем посмотреть как после войны ситуация в мире будет.
Или тупо прячешься-убегаешь или иногда можно дать отпор.
Боевка может будет может нет. Нам бы всем хотелось бы иметь возможностть давать отпор и в прототипе боевая система уже присутсвует. Но это не кор механика.
Однако боевая система, даже крайне ограниченная дала бы большой буст для возможных игровых ситуаций.
Плюс много где исчезли хайлайты и отражения (И в целом словно "резкости" в деталях поубавилось), добавлявшие жирный плюсик к реализму.
Хотя вроде и понимаю что оно тут дофига просторное.
З.Ы. Есть стойкое убеждение что коврик перед дверью должен быть либо прямоугольный, либо круглый, а такие "сложные" формы это черезчур современно.
Постсоветское пространство настолько депрессивно, что заставляет спиваться даже хтонические порождения ужаса из подсознания.