ЦЕ МОЖЕТ ВЫТЬ!
в у пм еисксеу
СПУСТЯ столько ЛЕТ - ЕЩЕ ОДЦА ЫГРА В СЕРЫМ МОКЖЕУ 16ШЮ
от тех сдшх
РАЗРАБОТЧИКОВ?/
тмхо-тмхо...
ОСТОРОЖНЕЕ, МОЗГ
осторожнее...
НЕЗАМУТНЕННОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ ЭТОЙ ИГРЫ ИСЦЕЛИТ РАК И НАВСЕГДА РЕШИТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ПОЛОЖИВ НАЧАЛО
'«ИНГ
ЭТА ИГРА НИКАК НЕ
В любом случае, сейчас вижу для себя лично смысл играть в 5 и 6. Они достаточно сильно отличаются друг от друга и каждая хороша в чем-то своем. Тройку я положил на полку хороших воспоминаний.
И на всякий случай - сама то игра, как игра мне понравилась. И квестов действительно давно не выходило нормальных, что бы вот прям квест а не "собери предметы на экране". Но графика все же вызывает отвращение, к сожалению.
Плюс ко всему я еще застал золотую эпоху квестов - становление Sierra, всех этих замечательных King Quest, Space Quest, Larry и прочее. Тогда производство анимации стоило существенно дороже, чем сейчас, при том, что зарабатывали тогда существенно меньше с продажи игр, продавали только физические копии и не было никаких кикстартеров.
Так занимались этим студии профессиональные, под крупными издателями. А не инди пацаны на аутсорсе.
Могу напомнить, что например Кармак впервые аж судимость получил, за то что комп спер, что бы программить.
А сотрудники Sierra одно время прятали компы и другую технику в машинах у соседей, что бы их не забрали за долги. Но в итоге таки получили прибыль, да.
И опять же привел пример где один человек на дошираках сделал крутую игру, в плане графики. Ну в общем "нет денег" это так себе отговорка, тем более, что сами разработчики говорят что дело не в этом а в том, что им такой стиль понравился и они именно так видят игру.
Пятая часть великолепного Space Quest. Если кто не играл - рекомендую, есть отличный перевод на русский Taralej & JaboCrack SoftWare, они переводили 1, 4 и 5 части (VGA версии) Гоблинов и Ларри.
А SQ я весь пропустил Когда первый раз попробовал, я не понял чо там делать пофрустрировал от постонного подыхания и забил. )