Тифлинг девушка герой для dnd
На самоизоляции я упоролся в Zbrush и научился немножко 3Dшить.
Потом начал брать заказы на НРИ героев (3д\печать\покрас)
Это девушка – герой для НРИ для одного из заказчиков. Сделал две версии злую и добрую.
Злой добавил корону и более сильную магию огня.
По времени она у меня заняла около 4-5 дней.
Для себя понял, что нужно уменьшать кол-во полигонов, т.к. первая версия вышла аж за 2.5GB по весу. Но я так люблю возякать кистью в Zbrush, что не могу принять низкополигональность на модельке (но я еще тот нуб в 3д).
Модельки уже отпечатаны и готовы к покрасу.
Спасибо за внимание)
Какая версия нравится больше?
Злая версия | |
|
17 (50.0%) |
Добрая версия | |
|
17 (50.0%) |
Еще на тему
но вот что говорит Гугель:
Если наличие рожек и хвоста можно выделить как обязательные черты, то дальше все не так однозначно и зависит от происхождения конкретного тифлинга. Кошачьи глаза могут быть признаком наличия крови ракшаса в родословной, кожа у тифлинга может быть разных цветов от цвета человеческой кожи до различных оттенков красного и синего. Также могут быть и другие особенности, например крылья, копыта, стойкие сильные запахи (например запах серы), отсутствие тени, отражения и многое другое.
І зовсім забув сказати що крута робота - так тримати! :)
решил идти от того, что мне больше всего нравится в 3д- это скульпт, открыл ютуб и пошел искать ролики.
Куча ребят по шагам, с комбинаций клавиш, показывают куда клацкать.
После пары дней-я все забывал, открывал историю ютуба, и смотрел снова и делал в проге эти действия, после это отложилось на подкорку и я перестал задаваться простыми вопросами.
Слепил инопланетянина какого-то. После начал с кистями разбираться, потом как делать дырки в моделях, как резать\сепарировать, склеивать все это чудо юдо.
Все на уровне стандарта обучения прогера прошлых лет: Мне надо вот это сделать- гугл, как это делать?
До сих пор не просмотрены курсы, которые я нашел и скачал от XYZ(новые знакомые 3д художники советовали, я у них спрашивал что и как, если не мог найти ответ)
Через месяц 3Dшенья, я сделал свой шейкер для кубиков, купил принтер. Ребята на Редите сказали КРУТО!. Но никто не купил по итогу)))
Сделал пончик по видео с ютуб канала, дабы начать понимать основы, а не тыкать каждую кнопку и смотреть что она делает (т.к. половина кнопок не работает если не знать зачем они)
Очень грамотно рассказывает вот этот парень:
https://www.youtube.com/c/DenisKozhar
Не остановился и сделал для себя диораму Смауга, по фото решился и сделал свою королеву ЛЛос и Драйдер девушку.
Основная сложность уже бела в постановке позы, т.к. скульптить для меня было уже изи, а вот работать с частями тела-непонятно.
.далее научился рендерить фото со светом правильным в кадре (это чтоб были как первые 4 фотки, а не из проги, коричневого цвета)
Там же научился задавать предметам различные цвета\текстуру света(стекло\металл и тд) -просто брал чужой готовый проект с кучей деталей и натягивал альфа-текстуры на бутылочки\книжки, смотрел как работает.
Сейчас для меня Zbrush -это просто навык фотошопа. Тонны кистей, куча ассетов позволяют не тратить силы делая с нуля героев.
Выше уровень мне не наверное и нужен, т.к. я не хочу пока в геймдев художником (я был там, я видел как ребята ебутся денно и ношно выполняя рутину в 2д и 3д).
Я рисую в 3д кастомно героев для своих заказчиков, мне нравится)
С таким скилом как сейчас, я бы себя в геймдев не взял)))
ПС:
Навыки рисования в 3д сильно не нужны. Я до сих пор не купил для скульптинга планшет и рисую мышкой. (на том же ютубе есть уроки, как по арту накидать лоуполи предмет (низкополигональный) и потом довести до идеала в хайполи (куча полигонов)
Программирования там так же не сильно много(скорее почти нет совсем), хотя в блендере есть крутые штуки с частицами и связками.
Как среднестатистический хикан-домосед играющий с детсва в ПеКа, скажу- 3д это просто.