Немного инфы про версию 1.4. На русском / RimWorld :: Игры

RimWorld Игры 

Немного инфы про версию 1.4. На русском

Дети и репродукция
С помощью Biotech колонисты (и посторонние) могут забеременеть и родить. Беременность может начаться естественным путем или с помощью технических средств, и ее можно контролировать с помощью различных методов.

Дети приносят радость, но и проблемы. Сердца колонистов растают, когда малыш воркует и хихикает у них на руках. Но чтобы малыш был счастлив, здоров и любим, нужны усилия - создайте для него тихую гавань в уютной пастельной детской, где всегда есть теплое молоко, удобная кроватка, переполненные ящики для игрушек и добрые воспитатели.

Они быстро растут (особенно если вы используете чану для выращивания) — скоро ваш ребенок начнет ходить, говорить и попадать в неприятности. Они будут впитывать знания в классе и присоединятся к взрослым, чтобы посмотреть, как они работают. Дети находят множество способов развлечь себя искусством, изучением природы, играми с технологиями и многим другим. Преподовайте им уроки, и они научатся выживать, готовить, заводить друзей, творить, строить, мастерить, охотиться и сражаться. Смотрите, как они растут и совершают ошибки, теряют близких и переживают трудности.

Богатое детство делает их способным взрослым. Каждые несколько лет вы выбираете, какие черты и увлечения будут развиваться у ребенка. Чем лучше воспитан ребенок, чем лучше он образован и ему больше внимания уделяется, тем больше у вас будет выбора и тем больше у него шансов стать счастливым и талантливым взрослым. Некоторые колонии пожертвуют всем, чтобы дать ребенку лучшее воспитание, в то время как другие будут использовать чаны для выращивания, чтобы выкачивать дешевых рабочих и солдат. Выбор остается за вами.

Механатор (The mechanitor)
Создавайте механоидов и управляйте ими, превратив своего колониста в механитора(mechanitor) — человека со специальным мозговым имплантатом, который позволяет ему психически управлять полуживыми машинами.

Создавайте механоидов, выращивая их в высокотехнологичных резервуарах гестаторов (gestator tanks). Управляйте оригинальной сентипедой, уланом и жнецом, а также множеством новых боевых и рабочих механоидов. Вырастите свой рой из нескольких небольших рабочих и истребителей до грозной эскадрильи массивных ультратехнологичных боевых машин и промышленных гигантов.
Механоиды-рабочие могут производить товары, спасать ваших колонистов и заботиться о них, строить и ремонтировать постройки, сеять и собирать урожай, перевозить вещи и многое другое. Они никогда не болеют. Они не замерзают в снегу и не отравляются ядовитыми осадками. Они не страдают от долгих часов в темных шахтах или грязных свалках.

Боевые механоиды очень разнообразны по форме и функциям. Некоторые из них являются дешевыми единицами, которые подавляют врага своей численностью. Другие проецируют щиты на своих союзников, или поджаривают врагов лучевым оружием, или заряжаются для массивных атак адской сферой, плавящей бетон. Механоиды владеют когтями и клинками ближнего боя, снайперским оружием и даже огнеметами. В зависимости от того, какими механоидами вы командуете, ваши тактические возможности сильно различаются.

Механоидная инфраструктура имеет особую цену: Загрязнение. Оставленные незамороженными, токсичные отходы испаряются и загрязняющие вещества попадают в окружающую среду. Загрязнение делает живых существ больными. Он отравляет ваших колонистов и домашних животных. Он блокирует солнечный свет смогом и раздражает легкие ваших колонистов. Это вызывает появление зимующих насекомых на поверхности планеты. Некоторые районы планеты настолько загрязнены, что там могут выжить только мутировавшие, адаптированные к токсинам варианты растений и животных. Загрязнение — это вызов, с которым можно справиться самыми разными способами — заморозкой, вывозкой (соседям это может не понравиться), адаптацией, высокотехнологической автоматизацией.



Расширяйте возможности своего механитора (mechanitor’s), приобретая древние технологии механоидов. Это значит призывать в атаку новых опасных супермеханоидов, чтобы победить их и украсть технологии с их дымящихся трупов. Есть три типа экзотических сверхсмертоносных роботов-командиров, каждый со своим экзотическим оружием и боевым стилем. Убедитесь, что вы готовы, прежде чем вызывать этих машинных зверей в атаку. Узнай достаточно, и когда-нибудь ты сможешь распоряжаться ими как своими собственными.


Генные модификации
Вы можете генетически модифицировать людей, чтобы создать ксенолюдей — людей с экзотическими чертами. Генетические модификации варьируются от тонких черт личности и цвета глаз до громадных пушистых тел, желез для огнедышащего дыхания, быстрой регенерации и даже бессмертия.

Мир содержит новый набор ксеночеловеческих типов и фракций, в том числе непобедимых суперсолдат, покрытых мехом арктических поселенцев, контролирующих животных, человеческое биологическое оружие с иммунитетом к токсинам, огнедышащих рогатых пустынных импов, наложниц с психическими связями и многое другое. Самые темные из них пьют кровь, живут в тенях и живут вечно.

Вы можете создавать свои собственные ксенотипы с нуля и строить инфраструктуру в своей колонии, чтобы улучшить своих людей. Соберите коллекцию экзотических генов, покупая их у торговцев, принимая в качестве награды за выполнение заданий или извлекая из своего зверинца ксенолюдей-заключенных. Вы можете собрать гены у кого угодно и имплантировать эти гены своим колонистам и заключенным. Вы также можете рекомбинировать гены, чтобы создавать причудливые и выгодные комбинации черт для имплантации. Экспериментируйте с извлечением и рекомбинацией генов, чтобы создать свою колонию ксенолюдей.

+++++

Облегчающие (и не очень) мелочи в 1.4.1) Вывод суммы клеток при создании зоны.
2) Выбор стиля при постройке.
3) Добавлена кнопка выбора объекта, который несет колонист.
4) Можно заставить колониста совершить попытку завязать отношения с другим (вот бы и в реальной жизни шанс показывался)
ЗЫ. Честно спиздил из группы в вк

4 Expand Growing zone 2 or Create new Growing zone,RimWorld,Игры

Assign,RimWorld,Игры

IK3 ) Izzy Izzy, Defector Romance Hardin (5.1% chance) Hardi Rest until healed (not injured) [ Already tending to Hardin Hardin,RimWorld,Игры


Подробнее
4 Expand Growing zone 2 or Create new Growing zone
Assign
IK3 ) Izzy Izzy, Defector Romance Hardin (5.1% chance) Hardi Rest until healed (not injured) [ Already tending to Hardin Hardin
RimWorld,Игры
Еще на тему
Развернуть
Хоть бы отформатировал как-то, читать невозможно же.
Молодец, делай. © Koka
Я не ебу куда делся формат, всё было с красной строки. Думаю как исправить
Сделал лучше, вроде бы
И правда лучше.
Стараюсь, спасибо!
>Могут забеременеть и родить с помощью технических средств и ее можно контролировать с помощью различных методов.
{ MUFFLED LAUGHTER INTEHSIFIES}
Надеюсь, будет возможность с помощью евгеники вывести суперсолдат-психопатов-садоводов
А потом словил психоз и вырезал все поселение нахуй во время рейда мехарей.
И сделал из них удобрения для сада
Детское рабство: Почетно
Кто-нибудь играл в нестабильную версию? Перекраска стен/пола в любимый/идеологичный цвет дает баф к настроению?
Моему - да
Вот это уже круто.
Осталось подобрать колонистов с самыми вырвиглазными любимыми цветами.
- О новый поселенец присоединился
- Двойной огонёк на стрельбе и на ремесле… Да ещё молодой и с хорошими чертами
- Ты теперь мой любимчик, сейчас организуем тебе лучшую комнату…
- Стоп, какой у тебя любимый цвет… Бляяя
Я играл. Пока что самое замечательное обновление в том что караванщик приходя в город заваливается спать, и торговля тупо не возможна. Ни днем ни ночью.
Вопрос к знатокам, есть ли мод на увеличение карты поселения в несколько раз?
можно в режиме разработчика выбрать очень большие карты
Как я читал, есть большой недостаток в нестандартных размеров карт, это сжигания вычислительных возможностей, или вкратце будет знатно тормозить. Хотя если видео карта достаточно мощная то может и ок.
Благодарствую
Сделаю мебель из детской кожи.
В нашей колонии вырастают только хорошие и послушные кошкодевочки и мальчики кошкодевочки. Не хорошие и не послушные идут на мебель для хороших
Это сколько одна махина механоида должна выделять выхлопов, чтобы округа стала страдать от загрязнения при паре-десятке особей!?
С одной стороны хотят забалансить неуязвимую к внешним раздражителям машину по убивству/производству, а с другой стороны мы имеем дизельпанк и таинственным образом закрытую экосистему в каждом гексе мировой карты
Л V r' "* / «к «уж r^r|BPlî?P\ я ¡ ->* > 1> í,1 Л'У V sv i '■ Кцк ^!,A • * йИ^у л '.4 *Т£_* л** ite 4m IB №?• V Л\» . . 'Ж УЯ 4¿IÍ Í г, я М Ъ> V ^ \ \ и д\\ • -^Ч л •»т 0 tfc fcl-Жв^^чк л*» ^ ч ■ • Ш \ 'у’ ШГ V /:*а|в -\J / V II ? ** ,ii :- Ч V. V i (tiSv Ji ' í\’'1 V - « girfif i^
Так там же, вроде, какие-то концентрированные wastepack'и, которые нужно замораживать (или отсылать соседям).
> Можно заставить колониста совершить попытку завязать отношения с другим

Как-то ниоч. Вместо непрямого контроля и живых пешек серия идет к очередному Симс.
Так это в Роялити уже было. Пси способность вызывающая влечение. Я пост делал, как при помощи особого меча, жертвенной курицы и этой способности заключал брачные союзы в спец храме.
https://joyreactor.cc/post/4636438
А ты умеешь делать трюк с ананасом и йо-йо?
Тот самый? Да
Трейты у детей будут рандомные, или появляться от определенных условий? Типа - покусали собаки бегун+домосед. Знакомый умер во время имплантирования - биоконсерватор. Близкие отношения с киборгом (родитель или воспитатель) - трансгуманист.
В модах на еблю и детей, дети наследовали черты родителей, возможно они просто вшили мод на детей и будет работать +- так же.
"огнедышащих рогатых пустынных импов, наложниц с психическими связями"

Все дальше и дальше от духа космического вестерна - Светлячка и все ближе к какой-то ксено дичи.

Плюс большая часть этого контента уже была в модах.
>ксено дичи
Ваха, что ли?
Прикинь, там еще и дети будут, не только пробирочные (на скриншоте очень знакомая люлька), у сюка, поганый симс! Еще и с вампирами, вообще охуеть.
Без обид, но почему-то у многих с этого dlc бомбит, хотя, казалось бы, космические маги-аристократы или волшебные деревья зашли на ура.
Могу посоветовать просто не ставить это дополнение. В конце-концов оригинальная римка никуда не делась.
Ну, а то, что идеи взяты из модов и не скрывается.
"Соседям может не понравится вывоз отходов", интересно а можно будет контейнеры с отходами десантировать на капсулах прямо в поселения рейдеров?
Первое о чем я подумал. Турбо засрать все вокруг с помощью капсул. И что вы мне сделаете, я в другом городе и у меня куча механоидов.
На торрентах уже был релиз?
Оно еще в принципе не вышло
да, я уже понял
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
lump pack Shield beltLanlana и Corn болтают о шикарных блюдах. называют отбивную k из ебала? л 1 (слабая) Техноло(4) Назначения Питомцы Задания А знаешь, как в \ к . ■Северной Унификации ^ Ф Ф ■" Ж Mirra ч(59] [5] [128]
подробнее»

RimWorld Игры RimWorld HSK

Lanlana и Corn болтают о шикарных блюдах. называют отбивную k из ебала? л 1 (слабая) Техноло(4) Назначения Питомцы Задания А знаешь, как в \ к . ■Северной Унификации ^ Ф Ф ■" Ж Mirra ч(59] [5] [128]
Оагк1*дМ1 совершил ошибку I беременность) над Эат. Наркоз (лёгкая сонливость, 1 д) Тошнота (2ч) (з1аде2) 1 1 ! 1 Грудь Г рудь (Обычная) 1 Торс Порез Ж I Левое плечо Рваная рана Ж * Позвоночник Трещина Я 1 Гениталии Вагина (Обычная) 1 Анус Анус (Вместительный ) 1
подробнее»

RimWorld Игры RimWorld HSK

Оагк1*дМ1 совершил ошибку I беременность) над Эат. Наркоз (лёгкая сонливость, 1 д) Тошнота (2ч) (з1аде2) 1 1 ! 1 Грудь Г рудь (Обычная) 1 Торс Порез Ж I Левое плечо Рваная рана Ж * Позвоночник Трещина Я 1 Гениталии Вагина (Обычная) 1 Анус Анус (Вместительный ) 1