Здравствуйте господа пидоры и пидарессы, подскажите пожалуйста такое дело. Скачал я на днях модельку Ори и надо мне её порезать так как 3D принтер не справляется с такой сложной фигурой. Делать я этого не умел посему загуглил ролик на ютубе как сделать сие в блендере. По нему всё делаю в точности но после разрезания у модели пропадают глаза. По аналогии с графическими редакторами предположил что моделька не сгруппирована, пробовал группировать по всякому но воз и ныне там. Не для себя стараюсь, для друга, даже краску светящуюся прикупил, очень надо выручайте.
До вырезания. Плоскость является линией реза.
После разреза, разрез есть а глаз нету
Подробнее
o Blender File Edit Render Window Help Layout Modeling Sculpting UV Editing Texture Paint Orientation: Default v Drag: Select Box v [■] Object Mode v View Select Add Object r—. User Perspective J _ (l) Collection 2 | Ori high Shading Animation Rendering Compositing Scripting Global v •) A a 0 o ö X V Scene [D [®v View Layer © Options V tS • f» P & V 010#0OV H Scene Collection ▼ ы Collection 2 iVk 4 / П <•> T < ▼ 57' Ori high <E> • V—© °D° Ori high ▼ V Plane <•> • V Plane * * a0 * m •D Ю P •Y [■] Ori high a Add Modifier V *8* К * î\ « & V G
o Blender ^> File Edit Render Window Help Layout Modeling Sculpting UV E< diting Texture Paint Shading Animation Rendering Compositing Script ;ing + V <■ ] -► 0 [■] Object Mode dentation: kî-» v View Select Default Add v Dr Object ag: Select Box v Global v ^ M < • > ■T User Perspective '-—-I „ (1) Collection 2 | Ori high ö X Scene [D • View Layer [D Options V rri II < Ш < ъ V- b° c?v 1 ©toov H Scene Collection ▼ Ш Collection 2 П <•> г /s ▼ V Ori high <E> V Ori high cO 2.91.0
blender,пидоры помогите,реактор помоги,3D печать
Еще на тему
А так, попробуй выделить модельку и нажать Ctrl+A - All transforms
P.S. По теме, для любителей 3Д печати есть свои простенькие программки, без наворотов. Я пользовался MeshMixer все резалось без проблем.
Выдели глаза. Наведи просто курсор на глаз и нажми L. Тоже самое со вторым глазом.
Когда обы глаза выделены, нажми P. Должно выскочить меню Separate. Кликни по Selection
Выйди из редактирование (Object Mode или снова клавиша TAB)
Выдели основную модельку и повесь на неё модификатор Boolean. (надеюсь мне не нужно расписывать, где находится закладка с модификаторами) Выбери Union и пипеткой кликни на глаза. Удерживая курсор над модификатором, жми Ctrl+A что бы модификатор применился. Теперь глаза должны быть "впаяны" в модель. Дубликат глаз можно убрать
Включи аддон 3Dprint и проверяй на пересечения и прочие штуки которые принтеры не жрут
чтобы убить конкурента и не выпускать новых версий,хер знает зачем.второй вариант - создать куб, расположить его так, чтобы в него попала нужная (не нужная) часть модели, затем к модели применить boolean на пересечение (или разницу) с кубом, а если будут косяки - переключать режимы Fast/Exact.
у меня так модель режется с глазами