Игроки в Total War, думая, что они гении тактики: Великие генералы древности и средневековья, у ко / Total War :: стратегия :: картинка с текстом :: Игры
Подробнее
Игроки в Total War, думая, что они гении тактики:
Великие генералы древности и средневековья, у которых не было удобного вида сверху:
картинка с текстом,стратегия,Total War,Игры
Игроки в TotalWar: - Не-е-е-ет, отряд начинает выполнять приказ только спустя 3,7 секунд после клика мышкой, это же не позволяет в полной мере реализовать около 50 внутриигровых тактик... Великие генералы: - Авангард получил приказ на отступление? - Никак нет, ваше превосходительство, гонца застрелили лазутчики... - Упокой господь их души...
Зависит от периода. Во время античности были огромные армии вполне, во время темных веков все заметно деграднуло и армии тоже стали меньше, ибо воевали в основном дворяне.
по захоронениям погибших можно понять каковы были армии. мне кажется иногда надо делить на 10 потому что многие люили приврать а историю пересказывали часто. жратва, вода, снаряга и её надо было запасти на толпу чуть ли не на месяц
сложность снабжения начинает рости не линейно с ростом армии. фуражиры должны ещё где то взять припасы. несколько тысяч реально а вот десятки тысяч или сотни тысяч выглядят нереально
Большая часть Европы стала из себя что-либо представлять лишь в последние полторы тысячи лет, в т.ч. и в плане конфликтов. Не считая территорий прилегающих к средиземноморскому бассейну.
В то же время китайская низменность не меньший цивилизационный очаг, чем уже упомянутая средиземноморская область. И число различных конфликтов и волн завоеваний, прокатившиеся теми землями за последние пять тысяч лет там превышает все мыслимые рамки.
Обманчивое утверждение, целостной и единой нации там никогда не было, вопреки нынешней линии партии. Начиная с самого заселения, шедшего с двух радиально противоположных направлений и определявшего существенные отличия всех вновь вливавшихся в этот многополярный этнический котел (в т.ч. в типе хозяйственной и прочей деятельности). В итоге северяне постоянно находились на ножах с южанами, а регулярно заглядывавшие на огонек кочевники и прочие добрые люди, только добавляли всему творящемуся звездецу пикантной сферичности форм.
А еще во все времена любили припиздеть о численности армий. Вот первый пример 115 тысяч лошедистов, это натуральный пиздец, это при переходе колонна в десятки киллометров, которые чисто пройдя по какото местности вытопчат ее к хренам, а еще все это жрет как не в себя.
Вот и приходится сейчас историкам пропускать все эти древние записюльки через экономические и топографические фильтры в результате чего, как например цифры участников Куликовского сражения начинают уменьшаться в десятки раз. Нормальная отчетность по количеству армий где то только к временам Ивана 4 появилась.
Просто интересный момент, согласно Ливию и Плутарху, карфагеняне за половину дня перебили более пятидесяти тысяч отборных пи... квиритов, еще четырнадцать тысяч взяли в плен.
И тут возникает вопрос в достоверности приведенных порядков циферей, поскольку с одной стороны мы имеем дело не с первоисточниками, а с многократно переписывавшимися копиями. Ну, а с другой стороны, из более близких к нам и довольно еще свежих событий мы знаем, что любое достаточно массовое убийство дело крайне трудоемкое. Даже если жертвы полностью подавленные и не оказывают фактического сопротивления, а в распоряжении есть тяжелая техника, как это было в случае японского экспедиционного корпуса.
Большая часть потерь в таких битвах идёт во время панического бегства одной из армий и добивания их кавалерией, а там только в давке погибнет до хулион людей.
Собственно поэтому в войнах греков с греками потери обоих армий в эпиной битве могли составлять по 20 человек, потому что одна сторона просто сбегает, а друая не может их догнать, ибо тебе побросали оружие и щиты.
Очень сомнительные цифры. 100к конных и 400к пеших - их чем кормить и как снабжать? Сейчас корпус рф около 200к, со всеми технологиями производства и доставки.
Сдается мне, эти цифры - слова очевидца и джентельмена "и было их сто раз по тысячу, и войско было так многочисленно, что свет, отраженный от щитов расплавил глаза смотрящим в их сторону".
Херня, короче.
Сомнительно. Те же рыцари когда прибывали на карантен обязаны были привести с собой определенное количество солдат или эквивалент в деньгах. Как думаешь, он собирал с поля крестьян что бы их нигде не учитывали или каждый боец на счету был? Как и у сюзерена, надо же отследить что никто не наебывает, тоже все посчитано было. А уж если брать римские легионы то там-то по сравнению с рыцарями эталон порядка
обязаны были привести с собой определенное количество солдат или эквивалент в деньга
Спасибо, кэп, я это знаю.
Именно так историки и пытались вычислить численности, ибо в описаниях и летописях часто говорили про количество клпий, то бишь рыцарей, а всякую шушеру они не считали.
нет я как раз больше склоняюсь к второму источнику и всё же, просто почитайте про численность римских легионов, 2й век до нашей эры. Если мне память не изменяет, речь идёт примерно о 200.000 пехоты, ведь помимо войны в Карфагене (второй пример) им ещё и чем то надо было защищать северо восточные границы, которые постоянно подвергались набегам варваров германии и кочевников с востока
Римский легион времен Цезаря - 5к. Оборонял рубежи от варваров, которым приписывали численность в 40, 50, и 200к. Опять же, сами легионеры и говорили, скольких они поубивали. И число противников завышено кратно.
>большинство из них организовывались с одной единственной целью - убить лишних людей своей страны в тяжелые времена для государства...
Не хватает только загряд шевоше и одного черенка от копья на троих.
Ээээээээ.... Я тут посчитал немного и получилась длина колонны, если по 5 лошадок в шеренге, будет равна примерно 90 км. С учётом дистанции между шеренгами в 1м и 0,3м между дошадками в шеренге. Длину лошади взял 2 м, а ширину - 0,7 м.
Как-то так. Ещё кто-нибудь посчитал?
Уважаю википедию или откуда это бы небыло, ток так мы и знаем историю. Над уважать предков и сказать фотографу/художнику что донес до нас как все было на самом деле.
Все это примерно на 10 делить надо, если не больше. Во-первых это не обеспечить даже сейчас так просто, во-вторых этим невозможно управлять тогда, в-третьих те кто победил писал просто дохуя, хули басурман жалеть
Игроки в TotalWar:
- Не-е-е-ет, отряд начинает выполнять приказ только спустя 3,7 секунд после клика мышкой, это же не позволяет в полной мере реализовать около 50 внутриигровых тактик...
Великие генералы:
- Авангард получил приказ на отступление?
- Никак нет, ваше превосходительство, гонца застрелили лазутчики...
- Упокой господь их души...
Сигнальные флаги во фронтальном бою применяли ..... всегда применяли. Гонцы были нужны очень редко для подтягивания резервов из засад, для отправки запросов противнику типа "Ну чо, соснул, лалка? Сдавайся и поедешь домой за выкуп!"
Я не историк, но слышал мнение, кажущееся логичным. Что средневековье вплодь до высокого было отмечено заметной деградацией в управлении войсками, по сравнению с временами римской империи.
И что условной хоругвии за битву можно было отдать лишь один приказ: стой тут или атакуй туда. Как только они вступили в сражение из-за лязга железа, неразберихи и особенностей контактного боя.... будет чудо если они услышат какой нибудь сигнал рога командующего к отступлению и будут в состоянии его выполнить.
Именно поэтому и можно. Десятки лет слоняться хер пойми где на подножном корме, зная, что даже если тебя сдадут местные, то пока гонец и то да сё, ты уже давно свинтишь. И в замке можно посидеть - вода есть, еды тоже хватает, вас ведь не десяток тысяч тут сидит, да и противника тоже зачастую недостаточно, чтобы уж совсем намертво запереть защитников внутри. Плюс осадных орудий толком ни у кого не было - дорого, да и хрен притащишь. Вспомнить походы определенных шведских личностей - пушек клепанули подешевке (вместо цельнолитой труба в продолбленном стволе дерева, стянутая обручем) на все деньги. аж 10 штук.
А все типа тихонечко стоят и слушают кто где что крикнул? Причем каждый еще точно опознает ор именно своего капитана. Тут на фесте несколько сотен реконов, когда просто стоят создают кучу шума, а при замесе в шлемаке вообще мало что слышно. Так что скорее рулили знамена из чего и их историческая ценность и святость.
Именно. Прокричать, ага. И посреди жесткого замеса, слева тебя от атак прикрывает товарищ крепко стоя с щитом, а справа другой товарищ сцепившись 1:1 с противником катается по земле. Враг схватил твое копье, а ты пытаешься бросить копье и выхватить с пояса короткий меч, и рубануть по бедру, у тебя на это маневр пара секунд, ты видишь как еще двое бегут в вашу сторону. Если не успеешь - вам конец.
И тут такой крик откуда то с балкона:
- Вааааня, домоооой. Ужин готов.
И все такие в миг остановились и говорят "Океей. До завтра пацаны"
Чувак, ты в уличной драке 1 на 1 не факт что докричишься до человека, какой левый фланг?) Только если командир в этот момент специально слушал и все его подчиненные слушали когда он кричал, и все бойцы слушали когда их командиры кричали. Если армия ебать-ебать профессиональная тогда шанс есть, но если это "мобики" или "ополчение" то орать на компьютер и надеяться что ты играешь в Радио_Командер.
в частности поэтому в средние века старались избегать битв тащемта, ибо сие есть суд божий, хуй знает как пойдет. предпочитали сидеть у стен, жарить шашлыки и пожирать их с пивом, в надежде что враг не выдержит запаха и выйдет сдаваться, чтобы присоединиться к поеданию чего-то кроме крыс и собственных покойников, "уж год сидим, пора бы..."
Конечно любителей "стенка на стенку выйти дабы славу великую сыскать" тоже хватало, но это нерациональный расход войск))
Средневекье также было характерно тем, что это долгое время была война кавалерии, которая не особо может в построения в то время и плохо поддается контролю в целом. Кавалерия знает два маневра - яростный натиск и паническое отступление. А та же античность это время больших пехотных соединений.
Это уже развенчаний миф, что от битвы при Адрианополе аж до огнестрела, на поле боя все решала кавалерия. Там как и в античности, все решала преимущественно пехота.
А кто этот миф развенчал простите пожалуйста? Первая нормальная пехота Европы это по сути швейцарцы, ландскнехты и испанские терции. Все что было до этого было по большей части вспомогательной функцией на поле боя ввиду того что не являлись профессиональными военными и не имели должного снаряжения, выдержки и желания. Викинги да, викинги бились пешком. Но это были не совсем армии/войско, да и сколько их было? 2000-3000 тысячи на поле боя, и то сколько там должно было быть кораблей.
Пехота была, но она не могла во времена средневековья решать те же задачи что и в античности или позже в средневековье.
Адрианополь это 4 век, немного рановато для средневековья. Я имел ввиду период высокого средневековья года так с 1000 по 1300.
Вербюгена слышал но не читал, это же который в 50х книгу писал?
А Майев сама лично со своим отрядом защищала гонца, поэтому тот благополучно смог добраться до кораблей и передать послание
Стражи ночных эльфов: 1
Древние полководцы людей: 0
А пока майев занималась этой хуйней, Иллидан, чьё сознание внезапно освободилось от триггеров, собрал фуллимит и снес базу без героя, после чего Майев была выебана, и отправлена на корм рыбам.
Илюша никогда не обсирался. Он был прав с самого начала. Великий герой, но влюбился на свою голову в самую красивую женщину азерота. Хотя ежу ясно, что у такой есть хахаль покруче чем ты.
Малфурион Сильвану бы убил на пике её силы под бафами тюремщика, если бы не топор в жопу от Саурфанга. Так что да... Малфурио крайне мощная машина по уничтожению.
Но потом появился очередной приступ феминизма не к месту, и Малфуриона задвинули на второй план носить Тиранде тапочки, хотя могли бы просто сделать равными.
А то орда ссалась и ссалась от мысли, что малфурио вернется, а пук-среньк,"Тиранда, принести тебе тапочки?"
Играл в одну про древний Рим, где приказы нужно отдавать до боя, во время самого боя приказы делались медленно, с задержкой и были ограничены, не больше трёх вроде.
Но там механика была так себе. будто не поле боя, а дорожки для боулинга. Расставляешь отряды, они идут по своей дорожке навстречу противнику. Приказ позволял перейти на другую дорожку
Название не помню, но в конце после галлов, Карфагена и испанцев надо было сражаться против зомби, демонов и призраков
Я вам открою секрет - Тотал Вар это плохой симулятор древних и не очень военных кампаний, это по сути просто милая аркадка, которая смотрится выигрышно уже 10+ лет , только потому что конкуренции нет....
Но , надеюсь это не на долго)
Это надолго, если не навсегда. Жанр РТС маргинализован, потому что для среднестатистического игрока слишком сложен и не адаптирован для игры на консоли/телефоне.
Именно, в плане игрока, может мне удастся совершить прорыв в этой сфере, только с ++ освою для анрила , эхх .... А так - идей уже 80+ страниц, обо всем.
Именно поэтому вместо хороших механик они ушли в вархаммер и сделали там все так же примитивно и убого, без хороших механик для монстров ,осад и гигантов. Зато цветасто и " скинчики " и мишуры много - детям нравится ) Я знаю о чем говорю 2к часов наиграл - механики говно и игра пуста .
Я в первой части это ещё и понял. Я надеялся, что в современном мире с современными технологиями они уйдут в зрелищность, вместо реализма. Надеялся, что магия будет действовать...как магия. Враги превращаться в золото, сгорать до пепла от фаерболов, ждал глобальной магии на карте мира как в дисайплах(в идеале как в age of wonders, где ульта могла затопить половину глобальной карты или сменить на ней тип местности на пустыню/ледяные поля, но это сложно баласнить)
А получил все те же дешевые механики на старом движке с хуевыми анимациями , хуевыми глобальными механиками и практически абсолютно одинаковыми армиями у всех рас , отличающиеся только скинчиками, понимаю )
Только есть два больших НО:
1. Во главе отряда стоит назначенный офицер с некими полномочиями, опытом и (если повезет) какой-то головой на плечах, так что, в отличии от коплюхтерной игрушки, многие решения могут (и должны) применяться на местах.
Пример: Условный центурион не будет как болванчик стоять со своей центурией под обстрелом в походном строю лишь потому что Ставка не прислала гонца с высочайшей волей.
2. Точно такие же условия (с поправкой на организацию дела) действуют в отношении противника, поэтому ситуация симметрична.
Пример: Во время ВМВ британский генштаб столкнулся с необходимостью сражаться с японцами в джунглях. Англичане весьма хреново там себя чувствовали во всех смыслах и было мнение, что надо отступить на открытую местность. После анализа состава японской армии выяснилось, что у той точно такие же проблемы, ибо набрана она из привыкших к другому климату городских жителей в стране так же отдаленной от ТВД, т.е. ситуация более-менее симметрична,а, значит, надо сконцентрироваться на получении преимуществ (т.е. отработать логистику, медицину, амуницию и т.п.). В результате японская армия сказочно огребла в Бирме.
То есть блять, перейти в крузаки я сегодня уже могу? Или у меня есть самлеты с нанорегенераторами, которые прямо в бою, буквально ресают парней с того света?
И я могу заслать призрака в стан врага, который бросит ядерку, минуя все системы ПВО?
Учитывая, что пехтура у теранов (за исключением гостов) - это реабилитируемые преступники... Вы не правы. Мародеры аналогичны, а вот маринад да, маринад отличается.
Госты не просто лазером светят. Они дают точное местоположение в условиях, когда никаки спутники вражеское пво не пройдут. Да, было бы логичней на спутник такое наведение повесить, но это игровая условность, чтобы юнит сделать интересей, а так и ежу понятно, что ядерку в старкрафте можно при наличии любого другого наведения помимо "призрачного" можно куда угодно навести.
Гиперзвуковые тоже летают не на бум, или по точным координатам уже известным, или по наведению со спутника. В старкрафте бой может происходить на левой луне, с другой гравитацией, и без целеуказания совсем никак.
Плюс видел теорию, что призрак буквально ведет ракету между систем ПРО.
В смысле, блять, не было? "Сунь-цзы сказал: обычно расположение войск и наблюдение за противником таково: при переходе через горы продвигайся по долинам, где есть вода и растет трава; располагайся на высоте на солнечной стороне; для боя с противником, расположенным на высоте, не наступай вверх. Вот и все о расположении войск в горах."(С)
Ну, так себе мем. Генералы древности были с обоих сторон, то есть людьми. И вида сверху не было ни у одного. Каждый гениален для своих, так сказать мест - генералы древности были гениальны в древности, современные генералы - гениальны сегодня. А игроки гениальны в своих играх. Глупо сравнивать бронзовый топор, стальной топор и рисунок топора. Каждый хорош в свое время.
Из подобного помню Radio General - там геймплей в том что есть в штабе карта где боевые действия и 'по радио' отряды сообщают состояние и ты им также даешь приказы - на карте фигурки бойков и техники нужно расставлять самому, иногда в начале боя точно не знаешь где отряд, только область с ним, посылаешь их и ждешь пока ориентиры найдут
Есть немного другое, но нечто похожее на твоё описание - Tom Clancy's EndWar 2008 года. Камера только от 3-го лица любого юнита. Приказы можно отдавать в микрофон голосом, типа "юнит А иди в пункт Б" (на карте отмечены контрольные точки с уникальными названиями). Игра не топ, на ради интереса глянуть можно.
Немного не в тему, но была такая игруля Rise and Fall: Civilization at war, там можно было управлять армиями а потом переключаться на героя и бегать от первого лица, в детстве я был отнеё в полном восторге, но посмотрев сейчас понял что игра так себе состарилась, хотя играется прикольно.
Вышла относительно недавно - Line War. Отзывы в Стиме очень положительные. Не знаю насколько соответствует твоим ожиданиям, сам я не играл ещё, но по описанию и по отзывам в игре какой-то оригинальный способ управления войсками. Возможно зайдёт
ты в тотал вар чтоли не играл никогда ? ии там всегда был умалишенным дегенератом и сложность в основном подменялась спавном армий и выдаванию боту 100к золота каждый ход просто чтобы его империя не развалилась сама собой. Игры креатив ассемби как вино - чем они старше, тем лучше, а новые это вообще уже уксус.
Нуууууу.. Империя и второй Рим на три головы хуже Трои и Троецарствия. Да и остальные в 2022 играются не очень интересно, когда у тебя различия у фракций только в цвете и стартовой позиции.
Ну по ИИ и читы всё верно.
Я например в третью Ваху играю с модом на читы для ИИ.
троецарствие вообще тяжело назвать игрой, у неё столько проблем что можно снять двухчасовое видео объясняя почему там ничего толком не работает.
Толи дело первый рим - население городов растёт из года в год, увеличивая прибыль, игра спавнит армии только в случае восстания крестьян, а если убить всех генералов вражеской фракции то она распадётся - когда играл в неё лет 20 назад, казалось чуть чуть отполировать и будет совершенство, но СА только из года в год добавляет новые костыли, потом добавляет костыли костылям а затем и костыли костылям для костылей.
Толи дело первый рим - население городов растёт из года в год, увеличивая прибыль, игра спавнит армии только в случае восстания крестьян, а если убить всех генералов вражеской фракции то она распадётся
Ииии... ничего из этого не делает игру хорошей и на самом деле не имеет отношения к классности игры, она в другом.
"троецарствие вообще тяжело назвать игрой, у неё столько проблем что можно снять двухчасовое видео объясняя почему там ничего толком не работает."
пару пунктов ?
у всех генералов одни и те же юниты за исключением пары "элитных" превращая битву в унылое дрочево одинаковых человечков.
убитая экономика - можно зарабатывать 40к голды за ход а потом все это потерять потому что несколько армий жрут голду как не в себя
можно распустить армию генерала а потом призвать снова в тот же ход, получается что огромное войско просто телепортируется через всю империю.
маленький городок с 400к жителей поедает 8 единиц риса за ход а огромный город с 40к жителями поедает уже 64 единицы.
не работающая дипломатия
механика троецарствия - тому кто это придумал нужно забить в голову гвоздь. если одна из фракций накапливает критическую массу провинций то вторая и третья фракции автоматически становятся претендентами. В моей компании вышло так: топ альянс с ботом, очень хорошие отношения и под орех разъбиваем этого мудака КаоКао. Следующий ход срабатывает троецарствие потому что какой то долбак на другом конце карты и которого я даже не видел набрал достаточно провинций. Альянс распадается и война с каокао заканчивается сама собой, в тот же ход мой бывший бот союзник заключает союз уже с каокао и в свой ход я получаю армии врага на всей протяженности границы.
битвы на море полностью упразнили
строительство городов сильно упростили
Это кажется что мелочи не важны но на самом деле вся игра из них и состоит - как сложный часовой механизм. Убери их и на выходе ничего не останется кроме дрочилова одинаковых битв снова и снова. В прошлом году переигрывал первый рим и до сих пор считаю его эталонным тотал варом.
В Меди как минимум 4-6 ростеров юнитов:западная европа, восточная европа, итальянцы, восточники, византия, русь, добавь еще монголов там и различия между теми же восточниками (мавры и турки) и европейцами на старте (шотландцы и испанцы как пример), а в длс индейцы(2 типа, апачи и джунглевые), литовцы и тевтоны, ирландцы. В Сегуне втором без длс различий нет особо кроме пары уникальных отрядов, но сука, каждый асигару умирает как герой древнего эпоса, анимации просто лютейшие для того времени. Не особо люблю Кота(ютубер по тотал варам) за его хейт вахи, но у него есть неплохое видео про анимации в разных частях серии.
Анимации крутые несомненно, но всё равно не уровня даунов войны, поэтому быстро перестаешь на них смотреть.
Ну там ровно один скелет у всех юнитов и три типа оружия.
Представь себе количество анимаций для ттв3, где одних скелетов пехоты больше десятка и ещё десяток типов оружия.
Там они пошли потпрааильному пути имхо и сделали синк килы только для монстров вроде огромных крабов, гигантов, драконов и лордов.
а какие вещи там изменились ? генералы теперь супергерои и могут сражаться с целой армией будто это Dynasty warriors ?
алё, от игр там одно название - нихуя не осталось
тебе предлагают сражаться на одинаковых картах с одинаковыми армиями которые бот просто спавнит из воздуха, все аспекты которые заставляли игрока хоть как то напрягать мозги убрали и меня поражает что кому то это еще и нравится.
Вообще меня всегда забавляет, как ярые адепты "раньше было лучше" приводят в пример какие-то совершенно неважные мелочи, при этом игнорируя основные механики, которые и делают игру.
-> игра спавнит армии только в случае восстания крестьян
Обожаю первый рим, но механики у него работали так себе.
Были ситуации, где в городе сидит 400 человек населения и три тысячи в гарнизоне, но каждый ход там восстание, а раз в несколько ходов спаунится армия в 2-3 тыщи рыл с золотыми лычками и захватывает город. В итоге опять забираешь его, вырезаешь всех, но через несколько ходов опять восстание с появлением полной армии.
Или дипломатия. У врага осталась одна деревня без стен, три калеки в гарнизоне, ты их осаждаешь огромной армией, предлагаешь мир, но они всё равно откажутся. А даже если и согласится, он всё равно потом объявит тебе войну.
А захватишь город - потом раз в несколько ходов пробуй разбить армию мятежников, которые будут спауниться по кулдауну
я думаю отказ от мира обусловлен какой то внутренней механикой. там такое бывало - например сципионы были одержимы захватом карфагена но после уничтожения фракции ИИ просто умерал, сципионы просто будут строить армии на своей территории и ничего больше.
восстания это конечно проблема но их хотя бы можно купировать вырезая население или призывая его в армию.
TOTAL WAR: ROME 2 DEV DEFENDS FEMALE GENERALS, SAYS IF GAMERS DON’T LIKE IT DON'T PLAY
Posted on September 21,2018,11:30 pm By Billy D
Over the course of the year Creative Assembly have been updating Total War: Rome II, issuing balance patches, modifying certain maps, and changing some of the pol
Total War: WARHAMMER – Announcement Cinematic Trailer,Games,,Total War™: WARHAMMER® will take the award-winning PC strategy series to a realm of epic high fantasy for the first time.
BE THE FIRST - Subscribe now to get all the latest Total War: WARHAMMER videos the second they’re released: http://
- Не-е-е-ет, отряд начинает выполнять приказ только спустя 3,7 секунд после клика мышкой, это же не позволяет в полной мере реализовать около 50 внутриигровых тактик...
Великие генералы:
- Авангард получил приказ на отступление?
- Никак нет, ваше превосходительство, гонца застрелили лазутчики...
- Упокой господь их души...