Потому что киберпсихоз это защитная реакция организма на чрезмерный стресс от количества (и качества) имплантов, что-то вроде истерики. В том-то и смысл жанра что технический прогресс сильно превосходит моральный/психологический. Суперсовременный пучок техники присоединен к мозгу обезьяны.
Мне кажется или в игре и аниме суть киберпсихоза разная.
В игре это просто люди которх подставили (накачали наркотой и дешёвыми имплантами), военные с поставленным синдромом и прочие забитые психологически люди, чей обычный психоз просто усиливался имплантами.
В аниме же импланты не усиление, а причина психоза. Даже очень спокойные люди там ловили киберпсихоз.
В игре может не успели развить этот нюанс, так как там еще дофига чего доделать надо было и оставили неопределенным. Настолка по этой части ближе к мультику.
Тут скорее не не успели, а поменяли лор/сценарий. Там все в игре ведёт к тому что тема психоза раскрученна специально что бы люди ставили легальные импланты, а не левые у риперов.
Не имеет значения кто ставит имплант, единственная есть шанс что у левого рипера имплант может быть с киберпсиха (что чуть больше накидывает психоз), а так они одинаково накидывают психоза
Не ко мне вопрос, а к Пондсмитку.
Хотя, скорее всего это правило нужно чтоб игроки не разбирали трупы киберпсихов на запчасти, со словами "О, удача! Новые руки-богомолы!"
В настолке Скандинавские клиники умели это делать с минимальными потерями человечности, которые можно было вообще в ноль свести - были бы эдди (1000 за день плюс сама цена операции).
Правда, там, ЕМНИП, причина была в пряморуких терапевтах, которые помогали адаптироваться к новому телу и заодно подогнать тело под то, что комфортнее для мозга.
Ну на самом деле тут есть объяснения, геймплейно чтоб игра была более динамичной, всё-таки мы играем в шутан, а ограничивать его тремя имплантами заставила бы его либо бегать постоянно менять их, либо забить вообще на них.
Лорова, мне нужно напоминать что V как бы ходячий труп, который реанимировал чип в голове и симулирует большую часть функций мозга, поролона переписывая его
В Deus Ex: Mankind Divided как раз фишку с имплантамт и большой нагрузкой на организм отлично реализовали. Там есть безопасный предел, до которого можно включать импланты без проблем, но можно и выходить за него. Тогда у тебя в рандомные моменты начинает глючить интерфейс, изображение и вырубаться случайные импланты. В Cyberpunk 2077 такая штука отлично бы смотрелась
После Датакраша, который попортил старые БД, корпы начали под киберпсихоз мешать всё - и настоящий киберпсихоз (психофизиологическая реакция из-за диссонанса оригинального тела и нового), и результат кривой работы имлантов, и просто отъезд крыши от не связанных с имплантами причин, и высказывание неудобных мнений...
Грубо говорю, для корпов "киберпсихоз" стал очень удобной универсальной отмазкой.
Да, подобная тема поднималась в ты шоу и записях в игре. Но вроде бы на заданиях по отзыву киберпсихов мы не одного реального киберпсиха не ловим. Только обычных психов)
Если капнуть совсем глубоко, то это в первую очередь просто механическое ограничения, чтоб игроки в настолки не пихали в себя кучу имплантов, ограничения на количество которых определяется броском кубиков.
Лорова, большинство киберпсихов в той или иной степени уже изначально были нестабильны, а кибернизация просто окончательно расшатывает их сознание. Плюс, есть куча имплантов которые тут же накидывают его, особенно у военных. А, ну и еще, киберпсихоз это не всегда убивать, убивать, убивать, это просто самое заметно его проявления. Киберпсихоз может например провялятся себя в излишней эмоциональности, навязчивой идеи, нервных тиках и тд.
Да и вообще, кто в аниме из спокойных был Киберпсихом? Мейн, который был бандитом и постоянно пичкал себя имплантами или Дэвид, про которого можно даже нечего не говорить.
У Астрид Линдгрен Малыш и Карлсон жили в районе Стокгольма, который называется Васастан (Вазастан), это же почти как сандевистан. В общем, пропеллер у Карлсона - это военный имплант Васастан, работающий на глюкозе поступающей из организма, разработка корпорации ФрекенБокТех. Карслон - потенциальный киберпсих, его постоянно надо пичкать омега-блокаторами типа "Плюшка". Вместе с Малышом они противостоят корпоратам из ФБТ и ЖуликТим.
В игре это просто люди которх подставили (накачали наркотой и дешёвыми имплантами), военные с поставленным синдромом и прочие забитые психологически люди, чей обычный психоз просто усиливался имплантами.
В аниме же импланты не усиление, а причина психоза. Даже очень спокойные люди там ловили киберпсихоз.
Ну, это как я понял.
Ты сейчас говоришь как это в аниме реализовано.
Хотя, скорее всего это правило нужно чтоб игроки не разбирали трупы киберпсихов на запчасти, со словами "О, удача! Новые руки-богомолы!"
Если связан с эндокринной системой - например, постоянно выбрасывая адреналин в кровь.
Правда, там, ЕМНИП, причина была в пряморуких терапевтах, которые помогали адаптироваться к новому телу и заодно подогнать тело под то, что комфортнее для мозга.
Лорова, мне нужно напоминать что V как бы ходячий труп, который реанимировал чип в голове и симулирует большую часть функций мозга, поролона переписывая его
Грубо говорю, для корпов "киберпсихоз" стал очень удобной универсальной отмазкой.
Лорова, большинство киберпсихов в той или иной степени уже изначально были нестабильны, а кибернизация просто окончательно расшатывает их сознание. Плюс, есть куча имплантов которые тут же накидывают его, особенно у военных. А, ну и еще, киберпсихоз это не всегда убивать, убивать, убивать, это просто самое заметно его проявления. Киберпсихоз может например провялятся себя в излишней эмоциональности, навязчивой идеи, нервных тиках и тд.
Да и вообще, кто в аниме из спокойных был Киберпсихом? Мейн, который был бандитом и постоянно пичкал себя имплантами или Дэвид, про которого можно даже нечего не говорить.
"Ля-ля-ля-ля-ля, у меня кибер-психоз"
"Он улетел драться со Смешером, но обещал вернуться!" *грустная музыка*