- Метагеймер застраивает свой 4-ый исследовательский мир до 2225-го года.
- Ролеплеер сперва строит коммерческие зоны, потому что он играет за мегакорпорацию.
Подробнее
M jm Mm Metagamer completing ,¿5 their 4th Research ^ world before 2225^ № ^ . Imrem Ipsum »1 ¡mm mm
Stellaris,Игры,Игровой комикс,DamnDirtyCat
Еще на тему
На самом деле, когда мета приедаться - начинается настоящий хаос в галактике и другие расы уже сами за то, что бы ты был метагеймингом.
Лучше планет 6 и 2 под науки… впринципе к 70 году заканчиваешь всю науку, ну а потом вширь и вассалов
Но есть универсальные советы
1) Не использовать эсминцы вообще или если прижало использовать только с политикой неотступления и адмиралом на минус к выходу их боя - обьяснение: эсминцы выходят слишком рано из боя, у тебя может пол флота тупо сьебаться во время боя по причине получения 50 процента урона щитам, что тупо т.к. стратегия навязывания крупного сражения залог победы против ботов и людей.
2) Самый сбалансированный билд флота это линкоры+корветы. Где то на один линкор три корвета
Корветам ставишь плазму+автопушки выключаешь рой, т.к. на последних двигателях у них и
так уклонение выше не станет
Линкоры. Тахионное копье(или дуга, но она рандомнее) , авианосец, L орудие(любое) + линейная тактика+ адмирал на дальность боя + политика на дальность боя + все цивки и технологии что находишь берешь на дальность боя
Объяснение: Дело в том, что орудие x класса - тахионное копье, бьет с максимальной дальностью в старте боя, а авианосная группа, с всеми бонусами на дальность, начинает бой почти через всю звездную систему = как итог ты убиваешь пол флота врага до того как они вообще до тебя долетят( где то три - четыре халявных залпа). Что это дает? Ты не теряешь в бою линкоры. Это самый сейв билд. Я так убиваю хана 25х кризис, гросс адмирал, не теряя ни одного линкора.
Более подробный гайд: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2034885764
Фрегаты и Крейсеры наиболее выгодные в соотношении ресурсы/хп
В лейте флот из фрекатов может быть более эффективный и результативный, чем спам корветами.
Спам корветами часто самый ультимативный вариант нагиба.
Используй тактику. Если у тебя хорошая эко, то навязывай ближний бой подлавливая противников на точке спавна.
Либо точись в арту и бонусы на дальность стрельбы, тогда линкорный флот твой может пострелять до двух раз, прежде чем начнется престрелка. Иногда этого бывает достаточно, чтобы уничтожить 60% вражеского флота.
Обязательно изучай традицию на ведение войн. Она открывает доступ к доктринам. Доктрина ударь и беги самая лучшая, так как позволяет тебе сохранять на 25% больше кораблей, даже если ты проебал. В комбинации с регеном на кораблях, как только они выйдут из прыжка, они будут готовы сразу же вступать в бой, это изматывает противника и не позволит ему спокойно тебя харасить.
К концу игры, строй по 2-3 крепости на каждой своей планете и еще несколько космобаз полностью заточи для увеличения лимита флота.
В текущей версии игры, возьми традицию Лорды войны, которая позволяет тебе открыть дополнительный филиал наемников. Периодически вливай в них деньги и у тебя будет почти бесплатный мощный флот всегда.
Строй верфи по всей площади империи. Строй мегафервь там, где врагу будет сложнее всего ее захватить. И смотри чтобы планета была обитаемая. Тогда пока планета не будет захвачена, у тебя всегда будет точка строительства кораблей.
Сделай несколько миров кузниц, которые производят очень много сплавов. Тебе нужен прирост в 2-3к.
Тогда ты легко поднимаешь флот в 200-500к и можешь давить всех железным утюгом
враг использует корветы? строй только фрегаты с дизентеграторами
враг использует ракеты? строй только фрегаты с дизентеграторами
враг использует линкоры? строй только фрегаты с дизентеграторами
и т.д.
Но так не бывает, что враг смог сделать полностью сбалансированный флот.
Если это ии, он использует один из паттернов, и тогда ты сразу поймёшь каких орудий у врага больше
Если это игрок, то используй стратегию на дальность стрельбы