это пиздец
Подробнее
-•«w GOD IS A GEEr GAMER ANT; ^ -GAMINGBOLT^atta 1 f(p yin 1010 ^GEE-KXlftTURE 'w NEXTGENBASE psx brasil 10110 S10I10 mmorpg.coi*S3.we got this covered H V»«1. ' 9.5110 GAMEINFORMER GLORIOUS EXCESS MAKES ATRIUMPHANT RETURN EUROGAMER OPENCRITIC SILICONERA IMPROVES ON ITS PREDECESSOR IN EVERYWAY WASHINGTON POST MAGAZINE GAMES PEW GÄMEPUR THE INDEPENDENT :asily one ofthe most epic games ofthe year EASY ALLIES GAMESPOT
God of War Ragnarok,God of War,Игры,игровая журналистика
Еще на тему
Когда речь идет об нихуя. то хватит и 5 бальной: круто, лучше среднего, средне, хуже среднего, говно. А если брать обычного ебанутого пользуна то и двухбальной: лайк, дизлайк.
Всех заебало что игры получают или "10 из 10" или ничерта, а среднего критерия нет, его убили к хуям. А теперь ещё и обзоры к хуям убивают, потому что любая низкая оценка "это просто хейтеры". И все эти единицы, это закономерная реакция на неадекватную систему оценок и обзоров от игрожура.
Хватит пиздеть на игроков в этом плане.
Игрожуры же должны оценивать по более формальным критериям и тут уже надо использовать всю шкалу
Оценки от критиков уже давно значат только насколько критики согласны с политическим посылом продукта и сколько им заплатил издатель, и никак не коррелируют с качеством продукта. Хотите нормальную оценку- подождите месяца до агрегации оценок пользователей. Это при условии, что агрегаторы не начнут удалять "неугодные" голоса.
Там была речь о прошлой части
Я бы охуел учить еще больше мувсетов.
Тупо игра была бы не проходима на сложности выше средней.
Меня дико выбесило, что в роликах Кратос ебет целые армии и богов крутит в бараний рог, а в самой игре каждый встречный моб:
« тебе ебало разбивают только в путь»
Лудонарративный диссонанс — это конфликт между сюжетом видеоигры и игровым процессом.
Если Кратос отрывает бошки в ролике, значит он должен делать это и в игре.
Если Лара крофт в ролике переживает из-за убийств, геймплейно она не должна быть хладнокровным рембо.
Просто у долбоебов "игра в игре" и "ролик в игре" это вообще 2 разных вселенных с 2 разными глав гадами.
Я напомню, что в хороших играх, если персонаж в ролике стреляет из своего револьвера два раза, то когда тебе вернут управления, в револьвере будет на два патрона меньше.
Круто? конечно.
Не говоря уже о том, что делать игру унылым говном на половине сложностей а на второй половине - врагов тупо губками впитывающими гигатонны урона это просто зачастую бездарность и профнепригодность для игровой индустрии. Но если это делает именитая компания, им можно))000))) ЭТАЖЫ ЧАСТЬ ВИЛИКУАЙ СЕРИ!
Вот сложность выше средней мне была как раз. Не сильно сложно, эффектно, и мой Кратос как раз вёл себя именно так же, как в видеороликах. Он был неостановимой машиной убийства, который отрывал всем бошки, и даже вулкановую гору испытаний прошёл с одного раза, пусть я и очень запарился.
Кратос не должен ведь быть неуязвимым. Он должен постоянно двигаться, защищаться, уворачиваться, и пытаться выжить и пройти дальше. Поэтому ты и ставишь подходящую себе сложность. Мой Кратос умирал редко, хоть и сражался со сложными врагами, просто он достаточно виртуозно рубил всех, чтобы быть именно тем же Кратосом, что и в катсценах. И никакого лудонарративного диссонанса у меня не возникало.
Сонибои совсем обленились. Вам кнопку автобоя в игры вставлять надо.
Многие ругают эту настройку, но в кой то веки, хоть что-то интересное добавили в жанр. Когда не хочется напрягаться и запоминать приёмы, но хочется расправляться с противником красиво.
Кстати, а что там с файтингами то?
"Guilty Gear Strive очень сложный файтинг, в нём надо делать полукруг"
>Как же вам наверно сложно нажать одну клавишу от 1 до 0, прям сверх человеком надо быть.
ПКашникам хотя бы эйм ассист не нужен, чтобы в цель попасть.
От панели скиллов в ММО вообще наверное инфаркт хватит.
Ну и отдельно стоит учитывать и то что игры иногда затачивают под определённую платформу. Тот же dmc был бы в разы удобнее если бы блок, уворот и трюк с мечом был записан на разные клавиши вместо 1, клавиатура это позволяет.
Моя претензия к словам "сонибои совсем обленились", на мой взгляд все как раз наоборот, раньше именно на консолях игры были сложнее, а на ПК в игры добавляли разного рода упрощения... да взять тот же автосейв. В итоге все пришло к тому что для того что бы ПКлУзеры начали покупать консоли, игры для консолей начали понемногу упрощать, отсюда например и автоаим о котором он говорит, что то я не припомню его в старых консольных играх времен первой, второй плойки и первого Икс Бокса, а вот потом его стали добавлять что бы привычным к мышке ПеКарям было не так обидно играть в шутеры, хотя лично я не понимаю зачем, но тем не менее Колда как выяснилось это один из главных двигателей плойки. Короче суть в чем?... а в том что утверждение "сонибои совсем обленились" неверно, а верно было бы сказать наоборот. Да что там говорить, все самые хардкорные жанры последних лет и игры в них если не заточены на консоль, тот как минимум заточены под геймпад... ебучий Souldiers сколько же он мне крови попил и я с трудом представляю как его вообще можно на клавиатуре проходить. А теперь вспомним что там такого хардкорного на ПК родом не с консолей... ... на вскидку не припомню ничего, оно наверно есть, но я не помню.
Ну а то до ДМС, то как ты не пытайся изъебнуться, но на клаве ты управление удобнее чем на геймпаде не сделаешь, он буквально создан для геймпада и если в последней части что то и упростили(я сам то не играл в нее), то это явно не ради "сонибоев" было сделано.
А так 10/10, да. Только играть уныло, однообразно и заебало уже дрочить полоски хп, а так 10/10, катсцены кончить заставляют.
Я понимаю ещё критика медленного геймплея, но стрельба там отличная.
Лучше бы перестрелки были более тяжёлыми, более личными, с меньшим количеством противников. Чтобы чуть ли не каждая стычка запоминалась. А так - когда тебя тянет спать от ОЧЕРЕДНОЙ перестрелки с огромным количеством противников - ну, это отстой. Будто перестрелки не для этой игры.
1. Геймплей в ней довольно однообразный и пустой*
-А в какой игре геймплей прям многообразный и наполнений кучей свистелок-перделок, которые работаю с игрой гармонично?
2 .а перестрелки вообще отстой, не говоря уже, что почти все миссии кончаются этими перестрелками*
-По поводу качества уже выскзался Айневераскфорзис, но я добавлю - Игра поисходит нарубеже 20-го века. Что ты хотел от местного арсенала и стиля боя?
А насчёт того что каждая миссия кончается перестрелками:
-1. События происходят во вселенной романтизированого Дикого запада и т.д.. В таких историях если кто-либо в кого-либо не пальнул - то история является говном
-2. Далеко не каждая миссия заканчивалась перестрелкой.
3. Игра висит между интересным выживачем и аркадным приключением, больше склоняюсь ко второму. В итоге механики выживания попросту не нужны игре*
-Игра выступает не в том жанре, чтобы топить за полный реализм. В силу этого она должна сохранять этакую аркадность, чтобы игроку было интересно играть в неё помимо сюжета. "В итоге механики выживания попросту не нужны игре" - эти механики НЕ обязательны, но не не нужны. Тебе не обязательно убивать 100 оленей ради какой либо шляпы, и снятием шкуры с50 кабаньих жоп для седла - но это разнообразие и досуг. Ты можешь спокойно хилится консервами, а можешь и приготовленным мясом на костре. Если бы это убрали, то мы бы получили типичную стрелялку по Ковбоев...
И какие механики в игре просто декорация?
Корче говоря
мне она запомнилась тем, что в ней куча различных комбо ударов, которые ты ОБЯЗАН выучить мгновенно и запомнить, каких врагов какими бить
и это было ахуенно
Nier:Automata
Какой-нибудь Dead Space содержит в себе ровно столько механик, сколько нужно, каждая из которой работает на игру.
В RDR2 полно механик, которые там лишь для галки. И всё это размазано по довольно однотипным заданиям и огромному миру. Я не против того ритма и темпа, который они выбрали, атмосфера там действительно потрясающая. Но кроме анимаций, графики и озвучки, к сожалению, на погружение в игре больше ничего не влияет. Остальные механики слишком аркадные для такого ритма, и наличествуют просто чтобы быть.
2. Я ожидал более сложных и более приземлённых перестрелок. Когда каждый враг - опасен, когда темп перестрелок ближе к темпу остальной игры. Получил тир а-ля GTAV.
3. Вот в том и дело, что механики совершенно необязательны. Игра очень несбалансированно виляет между атмосферным околовыживачем с погружением и аркадной стрелялкой про ковбоев. И на мой взгляд, нужно было выбрать что-то одно. Либо уж добивать атмосферность и погружение, либо уж убирать лишнее, и лучше сфокусироваться на аркадных механиках.
Какие механики просто декорация? Да те же разведение костра, голод, готовка еды, приготовление напитков. Можно сказать, что все околовыживачевские механики там сделаны чтобы ты пару раз их использовал. То же владение конём сделано там очень хорошо. Но зачем? Игра не настолько близко к реализму, чтобы это было необходимо там.
На мой взгляд, всё портят перестрелки и задания а-ля GTAV. Они рвут весь темп игры, из-за чего она в целом ни рыба, ни мясо.
Первый гов норм как игра, но имеет слишком много проблем чтобы был на 10/10, подозреваю что новая часть уйдет не сильно дальше.
Если в плане боёвки она ещё даёт прикурить бородатому греку, то насчёт сюжета GOW всё таки посильнее будет
Спасибо за ваше мнение.
Геймплей за ви 100/10.
Всего доброго.
Это как serious sam сравнивать с doom
Или там где больше двух кнопочек нажимать нужно мы играть не можем? Пальчики бо-бо?
Уххх, как жалко смотреть на это.
И рядом со всеми этими бдыщ-вау шедеврами, скандинавский гов выглядит как унылое тягомотное жрочилово, похуже солуслов.
Сюжет нулевой, игра унылые коридоры, теже закликивания полоски хп, только в байонетте вообще одна кнопка, ждешь удара => witch time и так сука всю игру до конца.
Госпади 10/10.
А анч тупо кинцо, потому что геймплей там сосёт жопу.
Это просто слепленные механики старых игр и аркхэмской трилогии, после чего упрощённые до аутизма и политые тупым сюжетом и персонажами.
Технически паук сделан хорошо, как и почти любая игра сони.
Но я лучше поиграю в полуживых неиграбельных вампиров, чем в технически годную, но скучную и вторичную ААА.
PS Я кстати играл в Паука на PS2 и как по мне нельзя сказать что "новая" часть прям уж вообще ничего нового не привносит, ну это ведь две части одной и той же истории, тогда так можно и о фильме сказать, мол зачем смотреть Паука с Холандом если смотрел Паука с Магуайром, лучше в сотый раз пересмотрю Дракулу, так что ли? Ну вот сколько нововведений может вообще быть по франшизе ЧП... в ролевую пошаговую игру его превратить?
По моему мнению он сказал я поиграю в очередной раз в "кривую и неудобную", но оригинальную игру, чем в "современную и приятную", но вторичную. Разве не так?
Я это и сказал. Вы упомянули, что странно ролевку с ЧП сравнивать, но он их сравнивал не как "ролевку" и "экшен", а как продукт предлагающий что-то интересное и вылизанный, но не прорывной продукт
Мне довелось в одну из них на соснолях поиграть около часа. Это лара крофт. Не только сюжетно, как давно насмехаются, но там даже тупо механики, физика и ключевые фрагменты идентичны. Полностью.
Да, новые очучения от игры на джойстике вместо клавы, но какое же большое разочарование в остальном
и я не говорил, кто у кого спиздил. просто рассказываю о своих впечатлениях от увиденного
собственно я про ларку ещё давно писал, что перезапуск - интерактивное кинцо, а лучшая часть имхо - вся трилогия перед ним
Вот выпустили нового человека паука, но структура геймплея осталась прежней, как и в других частях от других разрабов., И более того, даже других игр, например, Prototype.
Все дрочат на перезапуск похождений Кратоса, но по факту он остался всё тем же дрочем красных полосок. Технологически игра стала лучше, но какие кардинальные изменения получил геймплей? Да нихуя не появилось кроме кнопки "Boy".
То ли это старость, то ли индустрия реально в жопе.
Вот серьёзно, смотришь катсцену, Кратос разносит огромную стометровую ебанину, кулаком сносит деревья, дома и скалы, но начинается геймплей, и ему по роже может навалять любой моб, хребет которому смог бы сломать и его Boy. Но сам этот моб вполне спокойно переживает 10-20 ударов клинка хаоса, которыми Кратос не одного бога расхуярил.
А потом идут играть в дс или елден ринг траить чувака в трусах с катаной 8 часов подряд.
Убивать босса 20 абсолютно разными билдами - убивать босса одним медленым мувсетом без вариантов
Траить босса 20 раз пока не повысишь скилл - убивать босса час просто потому что он жирный и подыхаешь ты не от своих ошибок, а от того что циферки босса выше твоих
Заучивай мувсет или сдохнешь - два мясных шарика тыкают друг друга пока полосочка одного из них не кончится
На кончиках пальцев сравнение просто. На кончиков пальцев которыми Тоха вытирал жопу, но бумажка порвалась.
Это нихуя не приебка.
Пробуй по новой.
Да и в дс пока до мета билда дойдешь, тебе жопу разорвут пару тысяч раз.
В дмс и байонетте есть охуенные фановые комбо и мувсеты, да и сами боссы пиздатые и разные, а не 2 тролля и "валькирия" в разных шкурках.
А Автомата хуйня для СПГСников, геймплей там посредственный.
Хмммм, а есть ли они в соулсах.
Заклинания, талисманы, оружие с разными мувсетами, скиллы оружия.
Неееее, хуйня. Дроч одной кнопки и всё.
я вообще за ПК всю жизнь топил, но сегодня я рад что у нас есть консольщики, та пизда в которую скатились ААА проекты на ПК не поддается описанию и если бы еще анчартедов с паучками не было - было бы совсем грустно. Манагеры ЕА должны гореть в аду, желательно при жизни.
"ты дурак" - смотри, мне не понадобилось 200 слов и пассивной агрессии, восхитительно!
> В то время, как и анчартед, и гов, и паук на консолях пропихивались как best of the best, некстген, супер физика, супер картинка, супер сюжет и тд и тп.
любая ААА игра сегодня "пропихивается", я сужу не по хайпу а по игре. Все ААА на пека скатились в пезду. Попробуй опровергнуть, а не отвлечь внимание вотэбаутизмом.
> А когда дело дошло до выхода на ПК, то эти игры оказались среднячком с унылым сюжетом, мыльной картинкой и очень сомнительным геймплеем, которые сразу затерялись среди тысяч других таких же средних пк-игр. Прям как те, которые ты перечислил.
для тебя игры с качественным сюжетом и вниманием к мелочам - мусор? не удивительно что мы имеем такое дерьмище на пк.
а где качественный сюжет то и внимание к деталям? анчартед - это внимание к деталям с дырявой графикой, или паук - это качественный сюжет, который насилуют уже в тысячный раз? или может все это есть в гов? почему ты тогда не ищешь сюжет и графений в конвейерных дрочильнях типа батлы или колды?
1 и 10 там не учитывались
Но тут, я думаю, банальное и старое, вместо с пробной версией игры затесалось соглашение о дальнейшем сотрудничестве, бесплатная поездка в скандинавию, бесплатное бухло и обещание и дальше присылать команде обзрщиков бесплатные игры в будущем ЕСЛИ оценки будут хорошие.
Напрямую деньги обычно никому не шлют. Ну может разве что Тохе Панчу
А так, как я уже сказал, вместо чемоданов просто халявными плюшками задабриваются. А обзорщики уже сами догадываются, что если они обосрут, то больше на презентацию они за счет Сони не поедут. И игру бесплатно за неделю до выхода не получат.
Ну и кстати, не всегда обзоры продажны, для максимально адекватного обзора, в игру должна пройти вся условная редакция, после чего собраться за общий стол и вынести приговор, но кому такое нахуй сдалось? В итоге играет один человек и выносит свое мнение.
Мне вот зашел киберпанк на релизе вопреки всем багам. Надо ли говорить, что меня с говном сожрали?
Есть разница между нравится\не нравится и хорошо\плохо.
Мне Киберпанк тоже зашёл и я его защищал одно время, авансом. Но если быть объективным, это хоть и хорошая игра, но офигеть какая недоделаная. И дело не только в багах. Квесты обрывались, город чувствовался пустым.
Сейчас конечно получше, но всё ещё далеко от того что все ожидали. И если быть объективным и использовать 10-ти бальную систему, то она тянет где-то на 7, максимум. Это ещё с учётом что тебя баги не будут вырывать из погружения.
Но опять-же, это всё упирается в разницу между нравится\не нравится и хорошо\плохо. В это мало кто умеет, и по идее таким должны заниматься журналисты, это блин их работа, им дают копии игры заранее что-бы они составили своё мнение, а выходит такая-же хуйня как от любого кто поиграет в игру 2-5 часов.
Если нет, то тогда в чём я не прав, 10 это идеал, который достичь нельзя
Ты блять тупо до базовой механики доебываешься.
Полосочки хп теперь стали больше. Игра внезапно стала слешером из псевдо-экшон-эропэгэ.
Мувсеты где?
Комбо где?
Рубилово тонн врагов под охуенный саунд где?
Боссы блять где? Не мясные шарики с разными шкурками, а настоящие, фановые боссы.
Да ровно один босс из МГР или уровень из ДМС пизже чем весь этот дроч топорика бога войны с артритом и аутизмом.
Хотя аутисту выше мувсет одного врага запоминать сложно, может сони всё таки хорошо знают свою аудиторию.
Чтобы смотреть ролики и слушать голову?
Тогда да, 10/10, лучшие мультики в моей жизни.
Только нахуя тебе тогда консоль если есть ютуб?
90% игроков в соулсы просто поебать на сюжет и лор, бабаздаки может там дрочить в описаниях что хочет.
Представь себе ещё остались люди которые играют в игры чтобы в них играть. Ну вот руками прям. Прям по кнопкам нажимать. Прям скилл прокачивать и билды строить.
Или не всё так просто?
Или тайминги оружия подбирать надо?
Или есть куча заклинаний на отдельные кнопки, раз уж то ебать как важно?
ГОВ это Хало где оставили только винтовку. Соулсы в сравнении с ним это Хало с полным арсеналом.
Аналогия понятна?
Базовый геймплей таких "Хало" будет одинаков, а выхлоп для игрока абсолютно разный.
История это 10% хронометража, остальное геймплей.
Что у нас получается если 10% это 10/10, а 90% это 5/10?
Точно не 10/10 играгода редакторкончилвтрусы.
"Главный герой перемещается по локациям сражаясь с группами врагов, от 3 лица с помощью холодного оружия, делая комбо и применяя способности"
То есть твоя логика хуйня и применима только там где ты сам хочешь?
Ой как удобно.
Да, gow - не зубодробительный слешер с кучей комбух, там другая боёвка. И что теперь? У неё однозначно есть свои сильные стороны, как и у DMC, как и у Байонетты, как и любой другой хорошей игры.
Но докапываться до игры, что там игровой процесс, который ТЕБЕ не нравится - это ж блядь кем надо быть? Я не играю в файтинги, потому что мне не нравится жанр, но я и не хожу и не ною, какие файтинги тупые.
Насколько я знаю, она дочь от бога с севера и богини из Египта, поэтому она и такая. Прежде чем срать про СЖВ, стоит хоть немного голову включать.
Я конечно ничего не хочу сказать
Но вам мне кажется, что вы чуууууууточку предвзяты.
Начнём с того, что вы заранее хуесосите игру, в которую блять не играли.
Ну это уже клиника ребята. Ладно, мы поняли, на консолях игры не могут выходить в принципе, тем более качественные. Ладно сони это империя зла, купившая всех абсолютно - журналюг, игроков (оценку игроков на первую часть тоже купили да). Но бля, вы хуесосите любую игру, ЕЩЁ БЛЯТЬ ДАЖЕ НЕ ИГРАЯ, она блять ещё даже не вышла. Вам не кажется, что стоит остановиться, спросить себя, откуда столько ненависти?
Жопу свою ставишь на то что игра действительно 10/10, а не очереднаю посредственность с красивыми катсценами?
Схуяли этот кал от сосони будет отличаться от предыдущего? Очередной продукт ради надрачивания оценок и сонибоев, который потом заслуженно получит свои 60% в стиме.
Ну это какой-то пиздец
Это какой-то синдром утёнка помноженный на нежелание принимать мнение, отличное от твоего любимого блоггера
Если там есть аниметян то это сразу шедевр 10\10 на кончиках пальцев.
Даже если кроме этой самой тян там больше ничего нет)
> Стеллариса
Эм, стелларис не на столько уж прям сложная
Римоворлд тоже
А Факторио да - лютая. Не осилил =\\
Да и вообще, пора бы уже перестать смотреть на оценки игрожура, ибо их могут купить как ради хорошего, так и ради плохого отзыва. И чую вскоре Сони и ей подобные начнут закупать плохие оценки проектам конкурентов
Геймеры же в современном мире должны сами оценивать игры. Бугуртят на игрожур уже больше те, кто привык выбирать игры по оценкам Игромании и им подобным. Меняться и искать игры самостоятельно люди не хотят. Продолжают смотреть на игрожур, играют, плюются, бугуртят и так с каждой игрой пока не надоест или не умрут.
Недостатки всегда нужно показывать. Ибо есть разные люди ценящие в играх разное. Одному нравится геймплей, по этому на отрицательную оценку графике он закроет глаза и наоборот и с каждым аспектом игры.
В плане "куча хвалит" и "игрожук говно - игра говно". Тут в первом случае человек скорее начинает детальнее рассматривать саму игру, от чего находит косяки и начинает возносить это как показатель хуевости игры. Во втором случае уже принцип: рас пришлось закупить отзывы, значит игра с проблемами. И теперь уже почти каждый геймер ведёт себя как в первом случае. В сони работают не очень умные маркетологи, рас закупают отзывы от игрожура на все свои игры, даже хорошие.
По этому не стоит винить только игроков. Виноваты все. Компания, что закупила отзывы на заведомо успешную игру. И игроки, что пытаются детально разобрать игру и вознести мелкие недостатки как показатель говяности игры. И игроки такими стали только в последнее время. Спасибо тем компаниям, что решили закупать отзывы на проекты по типу warcraft 3 reforge и diablo imortal
Уже давно доказано, что оценка на месте не влияет на продажи, фифа передаёт привет.
Оценка на мете это температура по больнице, показывающая какую то среднюю . Совпадёт ли она с оценкой конкретного игрока - нет.
Игры слишком комплексный продукт, их нельзя оценить по 10бальной шкале.
Проблема не в том, что игрожур поставил 10, игрок нашёл косяк и сразу возненавидел игру. Проблема в том, что игрок заранее заряжен ненавидеть игру. Игрожур тут не причём, это наемный работник издания, он за денежку проводит критический обзор произведения. Проблема в том, что мы за последние годы ненавидим все и всех.
Ну а продажность игрожура такой же доказанный факт, как и плоская земля
Нынче игрожуры пишут то же самое, что и всякие блогеры: "я поиграл в Х, мне зашло то, то и то, не зашло то, и то, я ставлю 10/10". И относиться к нему нужно соответственно
Оф кос будут люди, которым игра не зайдет, такое бывает со всеми играми, и высокая общая оценка игрожура не значит, что Вася Пупкин мгновенно получит оргазм на входе в игру
Подожду полного прохождения на ютьюбе. Один хрен у сони только фильмы нормальными получаются
А вообще, единственный нормальный способ реально выбирать себе игру -- это, блин, смотреть геймплей. В идеале, конечно, давали бы демку. Или, поставили юы как Рифтбрейкер. Как по мне -- вообще идеальный вариант. Ф2п демка, слвмещённая с туториалом. Да ещё и поддерживает молдинг, благодаря которому демку можно превратить в полноценную версию. И даже сами создатели это поддрживают
Я другого не понимаю - как сабж превратился из развеселого кровавого слешера с сюжетом уровня оригинального DOOM в то что оно представляет сейчас. Какие такие попытки в глубокий сюжет, какие такие потуги показать семейные ценности?
Вторая часть 2005 года выделялась эпиком, где ты в первые полчаса игры брал и разъебывал огромного колосса, а здесь? Душный клон дарк соулс в который еще и играть неудобно потому что в бою камеру нельзя свободно крутить относительно персонажа и ты не видишь что происходит сзади.
Но назовите ее тогда Viking with BOI и создайте новый IP, но никак не God Of War.