Я НЕМНОГО ПОБАИВАЛАСЬ СЮДА ИДТИ, НО ЭТО ПРОСТО... С ТАКИЛИ^" НАЗВАНИЕМ Я ТОЧНО БЫЛА УВЕРЕНА, ЧТО / Elden Ring :: mcnostril :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
Тот кто изучил все тайминги для парирования в соулс лайках - становится непобедим для 99% врагов гуманоидного вида с оружием не превышающим габаритов комода
Это притом что в Старом Кольце ещё многие боссы имеют всякие АОЕ, лазеры и тд, которые хотя-бы нельзя парировать. А то было-бы уже совсем смешно, как в Блодпорно, где ты пистолетом мог парировать вообще всё, а потом запихивал всем руку в задницу.
Но только кабан в первом ДС был весь закован в доспех и только очко было уязвимым местом. А тут просто точку бекстаба и анимацию повторили без видимых на то причин.
Есть целые классы врагов, для которых пэри кажется самым легким способом победы.
crucible knightы (тот что в конце комикса) такие утырки. Но как раз пэри выглялит самой надежной тактикой. Намного надежней чем учить эти прилюдии рахманинова на геймпаде, чтобы доджить все его атаки с рваным ритмом. Во второй фазе я вообще хз где там окна для контр атак, из всех окон торчит волшебный хвост. На этом я забил и выучил пэри.
Да господи, выучите уже легкий режим всех соулс лайков. И нет, это не маг, чисты маг как раз жопоразрывательной сложности для любого босса, который умеет быстро разрывать дистанцию. Во всех соулсах, в итоге магу часто приходится забивать на свои спеллы и ковырять противника кинжалом или длинным мечом, с 10-12 силы и ловкости.
Простой режим сложности в соулс лайках - это прокачка, хп, выносливости и силы. Многие боссы просто не будут успевать вас убивать, так с эстусами их вас дольше убивать чем вам - их. В элден ринге есть исключения из правил, ту же малению не передамажишь никак по понятным причинам, плюс её ваншот вихрь. Но большинство врагов по прежнему просто разъебываются лицом.
В Элдене изи мод это кровопотеря, если её конечно не понерфили. На втором месте чёрное пламя.
К кровопотере разве что финальный босс и камни неуязвимы.
Меня очень долго убеждали и забанили на одном ютуб-канале после того, как я заявил, что маг в Кольце - не имба-билд. В доказательство кинули видео, где какой-то кореец на хреналионном уровне использует зелье и ваншотит всех боссов Кометой Азура. Забанили, кстати, после моих слов о его прокачке.
Для такого не нужно иметь хреналион уровней. Я при первом прохождении уже во второй половине игры убивал половину боссов за 1 каст кометы. Да и помимо этого заклинания есть куча других, позволяющих разобрать босса довольно легко.
Скажем прямо, самый лёгкий способ пройти игру - играть по гайдам. Нет ничего хуже чем изучение мира, который ты сперва изучил через вики или гайды от лупы и пупы. И этим занимается огромное число людей. Да, в игре много не очевидного и многие квесты выполнить случайно и без знаний может быть непросто. Но слишком часто это заходит, что люди шага не сделают без гайда.
Нет правильного способа играть в соулсы. Каждый играет как хочет.
Мне не нравится качать хп и урон. Потому что, как ты и сказал, ты передамаживаешь всех врагов, и можешь тупо фейсролить. Большая часть контента идет мимо тебя, не ни челенжа ни процесса изучения врага. Ты банально не видишь и половины атак боссов.
Я не играю на дальних атаках, не стою защитом, качаю хп только когда меня начинают слишком часто ваншотить во всех открытых ветках.
Я лишь сказал, что есть враги у которых уить пэри окна проще чем окна для контр атак
Ну а я играю во всех соулсах за мага. Чистого. В одних тряпках (долой броню!), в одной руке посох, в другой - пламя пиромантии\колокольчик или легкий меч\катана (на всякий). В здоровье не больше 20, все остальное в ману\слоты (в зависимости от части) и интеллект. И каждый второй стремится мне доказать, что я в настоящий соулс не играл, а бегаю на изи-моде, и для настоящей игры я должен одеть тяжелый доспех, взять здоровенный меч и пиздиться без щита и уворотов.
crucible knightы меня ещё как то порадовали - в акведуке стоял один, спиной, которого я почему то никак не мог завалить. Решил что этого гуманоида как и всех +/- своего размера можно со спины подкрасться и критануть хорошенько. А оказалось что на них атака втихую со спины не работает, он просто развернулся и начал меня пиздить(.
Ну не знаю, я считаю что учить тайминги для доджей и контр атаки - самое весёлое. Парирование это слишком пассивно, как мне кажется. Я понимаю что в обоих случаях мы делаем что-то в определённое время, но в случае игры от парирования это выглядит так: враг сделал атаку которую ты научился парировать - спарировал, нанёс урон. Повторяешь до победного стараюсь не попасть под не парируемые удары. Выглядит пассивно и не эстетично, на мой взгляд.
В Элдене Боссы интересны как раз своими хитрыми атаками и изучение их мувсета - лучшая часть битв с ними.
Да, само собой, постоянное движение. Но не сильно меняет суть: Магрит/Моргот слишком хороший босс что бы его бить парированиями.
Пожалуй стоит уточнить, что в основе, я имею ввиду первое прохождение, а не последующие с различными челенджами которые мы себе ставим. Встречал я людей которые проходят игру по гайдам, а потом жалующиеся что им игра не интересна.
И да и нет. Парирования действительно настолько действенны, да.
Но не так-то легко запомнить тайминги у всех врагов, не говоря уже о том, что у большинства из них есть быстрая атака, и есть не отличающаяся от неё началом ультра-мега-затянутая-длящаяся-неделю-атака-со-злоебучим-замахом-в-соседний-почтовый-индекс.
Честно говоря, из всех частей в ер мне меньше всего хотелось парировать. Рипосты наносят ничтожный урон, а вывести врага из равновесия зачастую можно и парой ударов. Ну и плюс маления, клинок сука читов
Малению все еще можно парировать, просто это нужно делать больше раз. А вообще мне наоборот понравилось, что они так сделали, она была бы слишком простой через парирования, но при этом они не стали полностью убирать эту механику, а просто усложнили ее, оставив игроку разные опции.
Я знаю что ее можно парировать, и да, в вакууме это прикольная механика. Маления в вакууме вообще прикольный босс если смотреть на каждую ее механику отдельно. Но все вместе делает ее очень противной. Плюс ее нельзя убить рипостами, она просто не умрет, поэтому собстно и читер
У нее маленький баланс всегда кроме атак когда нет, у нее мало хп только если ты умеешь ее доджить и даже так она один из самых жирных боссов, у нее мало... брони? Всмысле резисты маленькие? Ну, типо того. Да, ты можешь ее заспамить реками крови, но вот я например первый раз пришел к ней с цестусом. Я не думаю что боссы должны балансится от самых имбовых билдов
ее действия прерываются атаками, то есть ты можешь бить ее в то время как она делает атаку.
конечно не получится ее постоянно перебивать, на таки у нее не сложные для уклонения(а если со с щитом, то вообще пофиг).
кроме одной атаки, которую сложно доджить - спец прием ее катаны.
у нее 18+15к хп с низкой броней и балансом в то время как остальные эндгеймовые имеют 25+к с большими резистами и кое где иммунные к некоторым типам урона. например, пласидускаса, годфри, элден биста, даже онейла(9к хп) так быстро не убить как малению, потому что их атаки не сбиваются и тебе гарантированно нужно блочить/уклоняться/парировать
я и не говорю, что нужно балансить имба билдами кого либо, я имею в виду, что даже не обладая прямыми руками с любым популярным билдом можно пройти любого босса не напрягаясь.
а если брать имбовые билды, то ее можно убить вообще не давая ей сделать даже одну атаку.
я первый раз пришел к ней с щитом башней и самой длинной катаной на огонь с билдом на танка+силу и попыток на нее ушло не намного больше чем на остальные.
Когда мы с друганом пришли к Маленьке вдвоём, чисто с огромными молотками в обоих руках, то некисло попотели. В какой то момент я решил посмотреть что будет если её 100% блоком щита-плиты танчить и что я увидел, урон по мне не проходил но она об меня тупо хилилась! Хуй знает на каком патче на неё танком с щитом идти но в тот момент это была хуёвая идея. Патч предпоследний текущему был.
с щитом её передамажить сложно, потому что от удара в блок она вампирится
прерываются не все атаки а около половины, и те не все достаточно медленные, чтоб сунуть туда удар чем-то достаточно тяжёлым
>>как по мне элден ринг легчайшая из всех игр фромов. они нагородили в элдене столько имбовых билдов, что умереть надо еще постараться.
Это тот элден ринг, где почти каждый моб(боссы тем более) может мгновенно прыгнуть к тебе с другого конца локации и уебать? Это тот элден ринг, где почти у каждого моба атаки резкие как понос и связаны в продолжительные комбухи? Этот тот элден ринг, где не качая НР до 40-50 с определенного момента мобы и боссы начнут тебя ваншотить?
А теперь расскажешь мне про билды, с которыми такой рак как я, прошедший первые два дарк соулса несколько раз(третий не зашел) сможет не умирать в элден ринге не напрягаясь? Естественно эти билды должны работать с начала игры.
в первом же лагере рыцарей выбиваешь большой щит башню, проходишь на юг и лутаешь ночью с наедника бафф на щит. пихаешь бафф на щит и вуаля, через 30- 40 мин после старта у тебя есть непробиваемый блок без затрат стамины! по дороге забегаешь на ближайшем болоте к нпс и отнимаешь у него самую большую катану в игре и походу качаешь только силу и хп. и все.
ты непробиваем, есть кровоток, НИКТО не сваншотит, живуч как гречка на дне кастрюли, дамаг с середины игры 500+ с тычки. есть гибкость - кто не пробивается с кровотока, тот пробивается с огня/молнии итд просто сменяя в пушке чары. и это лежит чуть ли не на старте игры!
и не надо говорить, что маны нет, без прокачки мп всего хватает с головой
максимум за 2 часа при криворукости можно собрать и то ты все еще будешь в начальных локах, самое долгое - уровень получить для ношения этих шмоток.
в игре нужно качать силу, ты получаешь 10-20% к дамагу, когда хп мог бы увеличить на 60-80%. какой вообще смысл продолжать качать дамаг если ты умираешь от любого касания?(если ты не маг конечно)
Глянул в вики на этот баф, работает 6 сек и тратит 12 маны за раз. По описанию выглядит сомнительно, но хуй с ним, допустим это работает.
Будут еще варианты, желательно выглядящие более надежно, или "столько имбовых билдов" это один сомнительный билд?
В ер и правда много очень сильных билдов, но надо понимать, что разные билды сияют в той или иной ситуации. Некоторых боссов мне например было проще убить во время моего прохождения только со щитами чем во время нормальных
Из общих сильных билдов - два изогнутых меча всегда хороший вариант, они хорошо накладывают любые статусы на выбор и мечи зверолюдей/бога-змеи - отличный выбор для силовых билдов, атака на бегу наносит очень много урона, я видел как ей удаляют людей в пвп с двух таких атак, надо думать и в пве она очень и очень неплоха
Два парных меча на кровотечение раньше накладывали его за одну атаку в прыжке, но я слышал их понерфили
А вот двуручная булава + каменный клинок наоборот, бафнули в последнем патче и с правильным набором талисманов и слез в фласке заряженные атаки выводят из равновесия ну оооочень быстро. Где-то был видос в котором Малекит не выходил из станлока всю свою вторую фазу
Опять же, мизеркорд + пламя красногривых позволяют выводить из равновесия врагов за 2-4 прокаста. Добавь к этому талисман на удешевление пеплов войны и синий кинжал на ману и многие боссы ложатся и не встают
Но в конечном итоге, любой такой билд убивается об криворукость, а криворукость лечится только нормальной игрой без попыток зачизить всех и вся
>>Но в конечном итоге, любой такой билд убивается об криворукость, а криворукость лечится только нормальной игрой без попыток зачизить всех и вся
Если имбовость билда зависит от количества урона, которое можно нанести мобу/боссу за то короткое мгновение, когда он не прыгает по арене и не ебошит пятиминутным комбо, то такие билды ниразу не соответствуют твоему заявлению "как по мне элден ринг легчайшая из всех игр фромов". Вся "прелесть" элден ринга в том, что мобы и боссы в нем гораздо быстрее, мобильнее(прыжки через пол локи) и более кусачие чем в других соулсах, и эту хуйню не пофиксить никакими билдами.
будут еще аргументы? есть еще легче сборка, которая доступна с самого начала игры и еще более имбовая чем бессмертный черт с катаной длинною со ствол березы и малению без напряга нагнет в конце игры.
когда уже нечего сказать просто игнорят и минусят, молодцы конечно
Большинство имба билдов были на релизе, но сейчас их занерфили. И такого чтоб прям имба и валить вообще все на свете я сейчас не знаю даже. Твой билд через щит в нынешних реалиях.. ну такое себе. Середняк.
эт да, я только сегодня об этом узнал.
большинство абсурдных имба билдов занерфили, типа щита пулемета. но сделать мега нагибаторную сборку все еще можно даже в начале
Вот за это я и презирал всегда механику парирования. Просто ублюдошная вещь, которая испоганила столько дуэлей мне и все ПВП того же третьего ДСА в частности, что слов нет. Каждый долбоящер считает своим долгом помахать мне веером из щита в надежде, что подловит меня на это говно и инста-убьет, ведь никакого наказания фактически нет за это. Жрет мало, перекаты не блочит, можно спамить фласки как черт если ударить успели. Бредятина.
Когда перестаешь быть рачелой спамящим ЛКМ с эстоком или лонгсвордом и глубже вникаешь в ПвП ДСов, то приходит понимание зачем существует парирование. Ты просто недостаточно преисполнился.
Я хочу нормальную дуэль с кувырками, блоками, разбегами, фальшивыми замахами и напряжением, а не играть в ждуна, пока долбоеб намахается своим щиточком. Парирование - днище, которое просто убивает смысл игры и нужно только для тех, кому ну очень нужен буст ЧСВ. В БладБорн ещё ладно, там оно хотя бы интересно приделано, но в ДСах это рак полный.
> Я хочу нормальную дуэль с кувырками, блоками, разбегами, фальшивыми замахами и напряжением.
Так это все есть. Парирование работает только против спамеров и предсказуемых чуваков которые делают одно и то же. И то что у тебя жопа горит от парри означает только одно - ты в одной из этих двух категорий.
Я играл с разными типами оружия и разными билдами, начиная тяжелым билдом и заканчивая магом, я давно уже тупо не бегаю напролом. Однако каждый раз когда я пытаюсь использовать что-либо медленнее одноручки - все. Пока ты сделаешь замах, чувак остановится, выпьет чаю, сходит в туалет и затем начнет дрочить кнопку парирования. Буквально когда я вторгаюсь у меня два варианта - или нормальная дуэль/битва стенка на стенку или же хуй с парированием. И когда ко мне вторгаются ровно также.
Парирование - неадекватная механика, которая дает за минимум затрат дохуя урона и станлока, не говоря уж о ваншотах и подобном.
> начиная тяжелым билдом и заканчивая магом, я давно уже тупо не бегаю напролом. Однако каждый раз когда я пытаюсь использовать что-либо медленнее одноручки - все.
Если бы ты использовал что-то действительно тяжелое, то знал бы что большое оружие не парируется вообще. Это бесполезный разговор, давай его закончим.
Ну я могу использовать Зуб Дракона или Молот Смоуга, только вот за время замаха мой противник успеет семью завести себе и станцевать вокруг меня раз 20.
Ну да, вместо того что бы узнать какие атаки не парируются в принципе, бейтить и наказывать или кидать бомбу в лицо, можно пойти на реактор и жаловаться что парри имба, обижает меня пипец как так жить что вы делаете ну зачем.
Может мне еще тогда под сэра-парирователя билд подстроить и ножки ему помыть? Оружие использовать какое надо, а не какое я хочу? ХП выкачивать в миллиард чтобы очередной черт, запомнивший дрочку одной кнопки меня не сносил?
Повторяю, я хочу нормальную дуэль, без говна. Если меня поймают на бекстаб - я заслужил. Если меня словят в кувырке - я заслужил. Если выбьют щит или подловят на замахе - я заслужил. Но когда долбоеб ничего кроме использования щитка и кинжала или подобной хуйни не может - это говно собачье.
И так убили тяжелые билды, потому что теперь каждый бомж тебя стагеррит и щиты, потому что кувырки в РАЗЫ легче и менее затратны, не говоря уже о прочих моментах - зато да, парирование позволяет почти что все живое убить в игре, так интересно парировать, такой парировальщик, вах.
> Может мне еще тогда под сэра-парирователя билд подстроить?
Да.
> Оружие использовать какое надо, а не какое я хочу?
Да.
> ХП выкачивать в миллиард чтобы очередной черт, запомнивший дрочку одной кнопки меня не сносил?
Да.
Это ПвП дружок. Выебываться своим красивеньким оружием или "гласс кэнон" билдом будешь в ПвЕ.
> Если меня словят в кувырке - я заслужил. Если выбьют щит или подловят на замахе - я заслужил. Но когда долбоеб ничего кроме использования щитка и кинжала или подобной хуйни не может - это говно собачье.
Если тебя парируют - ты заслужил. Можешь ради эксперимента взять баклер и пойти попробовать кого-то спарировать в ПвП. Я на сто процентов уверен что твой результат будет НОЛЬ. И если тебя парируют, то это не твой соперник однокнопочный долбоеб, а ты.
Это говно, а не ПВП тогда. Если для того, чтобы тебя не заебали, тебе надо полностью подстраиваться под билд быстрого ловкача - лучше вовсе ПВП не делать, чем делать вот это вот.
ПВП в ДС 1 было поехавшим, но хоть с какими-то рамками. В ДС 2 оно было вовсе нормальным, когда каждый имел примерно равные шансы при прямости рук не смотря на билд. Даже в БладБорн ПВП было более-менее и там хотя бы вся игра была построена под быстроту и ловкость. А тут маразм, когда есть только правильные и неправильные билды.
Про "добейся сам" - я пробовал это говно. Уныло и тупо. Иногда меня убивали, иногда я подлавливал и ваншотал. Вау. Мега интересно. Как круто. Если для "хардкорщика" это интересный пример ПВП - то я лучше буду "казуалом". Забавно, что как только "мастеру парирований" не удавалось меня парировать - он огребал по ебалу и сливался как рукожоп ибо ничего кроме одного мува не заучил за всю игру.
Схуяли? Или типо я должен был пробовать говно и такой : "Ммм, какой богатый вкус! Как я раньше не замечал-то!"?
Фромы продолжают добавлять подобную конченную дичь и все делают вид, что офигенная механика, в то же время она становится все более клоунской, с каждой частью ее усиливают и усиливают, доводя до абсурда, как и кровоток. Меня бесит, что из 5 дуэлей минимум одна пройдет с кончем с щиточком с переменным успехом - или я ему ебало обоссу или он будет спамить, пока не подловит.
Ну да, ну да. Помню вором играл в первой части, ловкость максил, кинжальчик ковал, учил тайминги, парировал черных рыцарей, классно. А потом приходишь к боссу, а это ебака в три этажа и ты просто "блядь". Как же я потом отыгрывался на Гвине, ммммм. НИКАК, он умер с двух рипостов . . .
Великий чемпион, ты позволишь МНЕ ПРИЖАТЬ ТЕБЯ К СЕБЕ, СОВСЕМ НЕНАДОЛГОР 'Что, ТИПА ОБНИМАШКИ; НАВЕРНОЕ Но ЕСЛИ г ПОПРОБУЕШЬ •• Г ЧТО-НИБУДЬ ОТЧУБУЧИТЬ/ НАСТАНЕТ ВРЕМЯ КИНЖАЛА. Знаешь, отрадно, ЧТО ДАЖЕ В ЭТОМ КРАЮ СМЕРТИ И СРАЖЕНИЙ ТЫ ВСЁ МОЖЕШЬ ИМЕТЬ ХОРОШИЕ, ЗДОРОВЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕН
Отличный комментарий!