>> если игрок хорни-дебич и подкатывает ко всем неписям
то результат будет одинаковый что при выкинутой 1, что при выкинутой суммарно с модификаторами 20
Результат выбирает ГМ в зависимости от того в каком настроении игроки и как это повлияет на сюжет. А рельсовые унылые аутисты которые водят по правилам, да ещё и по RAW нахуй не сдались. Такому ГМу нормальная пати весёлых долбаёбов сломает все его рельсы и обоссыт по правилам, а аутяра даже сделать ничего не может ведь "пук-среньк в книжке написано что навыки не критуют"
Может ты ещё и хп у боссов считаешь и игроков вайпаешь одним аое потому что так циферки с кубиками сказали?
ты долбоёб или долбоёб? почему тебя сразу в дичайшие крайности понесло? какие вообще рельсы по отношению к правилам?
и если уж начинать разговор с позиции долбоёба, то днд вообще - варгейм, к которому лишь слегка прикручена социалка. а в варгейме правила важны. а если нужен чисто отыгрыш без правил - есть для этого другие нри.
а если нормально вести разговор, то я всё равно не знаю как ответить. почему 1 на кубе должна вести к пиздюлям, а условно 10 не должна, если игрок несёт откровенную чушь и раздражает персонажа? а если несёт не чушь, то даже успех на 1 может быть.
ДНД это чистая социалка и комбат там опционален и не продуман нихера, это не варгейм и не скирмиш даже. Поэтому и нужен ГМ чтобы балансить всех и всё. Так что либо ГМ адаптируется под игроков, включая наказания для особо аутичных, либо игнорирует творящих херню игроков и следует правилам, сломанным уже в десяти местах.
Как думаешь почему ГМа выкинули из варгеймов как только появилась полноценная система баланса и боя? Или почему каждый ГМ называет какой-нибудь кусок ролёвки говном и хоумрулит её?
А Монополия - экономическая стратегия. Если ты играешь в днд ради боёвки и считаешь это варгеймом, то это твои личные психические расстройства.
ДНД это TTRPG. Отдельный блять жанр настольных игр, связанный с варгеймами только общими предками
ты же только что, рассказывал, что днд - чистая социалка. а уже оказывается "ДНД это TTRPG". ты то определение хотя бы читал этого термина?
и ещё раз, днд изначально возникло как чистый варгейм. потом к нему прикрутили немного социалки, и так с тех времён в общих чертах ничего не поменялось до сих пор. и естественно лёгкие элементы социалки не делают из днд чистую социалку, а лишь ролевой варгейм. и большинство так и играют.
для примера на видеоиграх, если в экшен добавить сюжет и даже немного выбора, он от этого не перестанет относиться к жанру экшен.
То есть рояль из кустов, который показывает пати какое они говно недокачанное, это лучше чем интересней и полноценный файт с пусть и урезанным уроном?
Днд это про то чтобы все учавствующие получали фан, а не про то чтобы один мудак сидел и делал всё по книжке, даже если это значит вайп пати или абсолютно скучнейшие файты.
Хочешь реально честных файтов? Иди в настоящий варгейм без социалки и там уж поверь за каждую букву правил тебя живьём сожрут.
А с чего бы твоим игрокам знать что они гарантированно выживают? Для них кубы удачно легли и фаербол на полписечки задел. И им необязательно знать что это ГМ передвинул кубы так чтобы трёхмесячный кампейн не закончился типвайпом и посыланием ttrpg нахуй.
А как он вообще как персонаж? Интересна ли сюжетка? Когда проходил выбрал кошко-пауко-девочку(ни о чём не жалею), а не его. Учитывая, что с ним так много артов, он должен быть топовым компаньоном, не?
Свой в доску парень, всегда за простых людей, скромность и без роскоши, если в плане советника по дипломатии, а как персонаж это стеснительный парнишка из колледжа, неловко пытающийся подкатить к девчонке из-за отсутствия опыта. У меня персонаж женский сейчас, и вот именно это я вижу постоянно. Ланн тупо подкатывает к женскому гг)
Так-то в партию можно обоих насовсем получить, просто извернуться надо. Ну и брать Ланна первым придется.
А вообще всегда с собой таскают, стабильный урон.
то результат будет одинаковый что при выкинутой 1, что при выкинутой суммарно с модификаторами 20
Может ты ещё и хп у боссов считаешь и игроков вайпаешь одним аое потому что так циферки с кубиками сказали?
и если уж начинать разговор с позиции долбоёба, то днд вообще - варгейм, к которому лишь слегка прикручена социалка. а в варгейме правила важны. а если нужен чисто отыгрыш без правил - есть для этого другие нри.
а если нормально вести разговор, то я всё равно не знаю как ответить. почему 1 на кубе должна вести к пиздюлям, а условно 10 не должна, если игрок несёт откровенную чушь и раздражает персонажа? а если несёт не чушь, то даже успех на 1 может быть.
Как думаешь почему ГМа выкинули из варгеймов как только появилась полноценная система баланса и боя? Или почему каждый ГМ называет какой-нибудь кусок ролёвки говном и хоумрулит её?
ДНД это TTRPG. Отдельный блять жанр настольных игр, связанный с варгеймами только общими предками
и ещё раз, днд изначально возникло как чистый варгейм. потом к нему прикрутили немного социалки, и так с тех времён в общих чертах ничего не поменялось до сих пор. и естественно лёгкие элементы социалки не делают из днд чистую социалку, а лишь ролевой варгейм. и большинство так и играют.
для примера на видеоиграх, если в экшен добавить сюжет и даже немного выбора, он от этого не перестанет относиться к жанру экшен.
не, безспорно мастер иногда может игнорить броски и статы, но только иногда, а не регулярно
Днд это про то чтобы все учавствующие получали фан, а не про то чтобы один мудак сидел и делал всё по книжке, даже если это значит вайп пати или абсолютно скучнейшие файты.
Хочешь реально честных файтов? Иди в настоящий варгейм без социалки и там уж поверь за каждую букву правил тебя живьём сожрут.
может просто кто-то проебался с возведением в абсолют?
А вообще всегда с собой таскают, стабильный урон.