henrycavill O
O Q V R
1,461,124 likes
henrycavill For 30 years I have dreamt of seeing a Warhammer universe in live action. Now, after 22 years of experience in this industry, I finally feel that I have the skill set and experience to guide a Warhammer Cinematic Universe into life. Partnering wi
...вот уже в который раз...
Так что:
Акелла пилила джа 3 на сайленте и уже 30% готово было. Но случился кризис и всё пошло по пизде мешалкой.
А это я уверен на 100% был просто шедевр. Это была бы игра.. ну у меня слов нет. Просто на все времена, как поёт группа Эпидемия.
Приключение, несмотря на невозможно замудренное управления благодаря которому
скорее всего ты и умреш, не зная как попить из Бурлюка. Представляет собой бесконечное колличество возможностей, с которыми банально нечего делать и твои действия ни к чему не ведут.
Ну, или просто не обращять внимание на расшифровку термина, и свои неосуществимые мечты, и принимать его таким, каким его подразумевают в современных реалиях.
есть выбор пола? есть. выбор расы? есть. выбор профессии? есть. Что ещё нужно для РПГ?
другое дело, что выбор профессий для прохождения обычно скуден
Я всё жду момента, когда кто-то запихнёт в игру чатботов. Ну помните те старые игры, где нужно убедить собеседницу раздеться?
Сделать сложную структуру. С определенными параметрами характера. Определённой базой знаний, с набором конкретных фактов. Добавить им некоторые потребности.
Чтобы вышло что-то вроде: Подошёл к NPC, начал диалог через микрофон. Распознавание речи преобразует в текст и скармливает боту. Естественно, учитывать и расстояние до непися. Определять повышенный тон или наличие бранной речи, чтобы дебафать благосклонность непися к твоему герою. Или накидывать к убеждению, при запугивании. Непись должен прогнать через алгоритм твои запросы, и в случае вопросов, касающихся его базы фактов, будет давать соответствующие ответы. Вроде "куда ведёт эта тропа?" - "к болоту".
При этом, некоторые факты имеют больший вес, и просто так ,чтобы он их не раскрывал или вовсе скрывал, а только при соответствии уровня доверия мог ими поделится. Вроде, "сколько у тебя имущества и где хранишь?", и т.п. При этом, непись, при наличии потребностей, может попросить помочь (дать квест). Что-то принести, собрать урожай, запугать соседа или защитить от кого-то, и т.п. При выполнении задания, повышать доверие.
Сложно наверное подобные было бы настроить правильно. Но с нынешними нейросетями, думаю, вполне уже реализуемо. Хотя багов не избежать, что-то типа "посрался со всеми и теперь не знаешь, что делать и куда идти".
и тут приходит главный антагонист игры и говорит "иди нахуй".
Локализация может и нужна кому-то, но сперва бы обкатать систему на инглише.
А с чего бы она занимала много места на винте? Нейросети не так много весят. А база знаний это обычный текст. Там много не нужно. Для понимания масштаба, английская версия википедии без картинок весит около 50Гб. А эти примитивные чатботы передавались в своё время на дискетах.
Проблемы возникают только с озвучкой, которой можно пренебречь, как это делали многие рпг. Если уж на то пошло, то прикрутить синтезатор речи. Да, паршиво пока работают, но весят они значительно меньше записанных семплов, и их кривость можно вписать в сетинг условного мира машин, или пришельцев, использующих синтезаторы. Да по всякому можно обыграть это.
Нейросеть MidJourney, картинками которой заваливают реактор, весит 10Мб.