Подробнее
Почему Стэнли Кубрик — главный автор в кино XX века,Film & Animation,Кинопоиск,kinopoisk,кино,фильм,кинокритика,режиссер,скрытый смысл,смысл фильма,обзор фильма,сцена фильма,кинематограф,стенли кубрик,стэнли кубрик,кубрик,Доктор Стрейнджлав или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу,Цельнометаллическая оболочка,Барри Линдон,2001 год Космическая одиссея,Доктор Стрейнджлав,Космическая одиссея,Stanley Kubrick,«Космическая одиссея» и «Заводной апельсин», «Барри Линдон» и «Сияние», «Цельнометаллическая оболочка» и «Лолита» — каждый из этих фильмов стал революцией в кинематографе, и сложно поверить, что все эти шедевры снял один человек — Стэнли Кубрик. В этом видеоэссе мы не претендуем на исчерпывающий разбор творчества режиссера, а попытаемся дать обзорный анализ его авторского почерка. В чем заключается жанровое своеобразие фильмов Стэнли Кубрика? Почему каждая его картина — революция в кинематографе? Какими темами он был увлечен на протяжении всей карьеры? И как его стиль отразился в творчестве современных режиссеров — от Уэса Андерсона и Дэвида Финчера до Кристофера Нолана и Дени Вильнёва? 00:00 — О чем это видеоэссе 01:24 — Жанровый режиссер 03:36 — 1. Отсутствие героя 04:43 — 2. Пессимизм 05:11 — 3. Открытое содержание 05:39 — 4. Война и технологии 07:36 — 5. Насилие и секс 09:28 — 6. Радикальные адаптации 11:25 — Визуальный язык 15:27 — Наследие Кубрика ⚡️Для удобства завели в Telegram еще один канал для связи с вами – https://t.me/kinopoisk_videoessay. Там мы будем выкладывать и ссылки на видеоэссе, и интересные материалы по темам разборов.
режиссер,работа,съёмка,кино,исскуство,стенли кубрик,песочница,мировоззрение,кинопоиск
Еще на тему