Вопрос в истории. Ремейк, если не портит историю и погружение, достоин. Ремейк, при всем вышесказанном, дающий "quality of life changes", тащит обычно (если геймплей не устарел очень-очень).
А какие критерии "нескучности"? Постоянно болтать, орать, кривляться, творить рандомные вещи, как это делают дети, чтобы привлечь внимание?
Вообще все эти три героя хороши, потому что игрок - обычный человек, может себя с ними ассоциировать.
Леон - обычный коп, который оказался в необычной ситуации.
Джеймс - источенный меланхолией и стрессом человеком на фоне своих половых проблем.
Томми - обычный таксист, который воспользовался шансом бросить свою днищеработу.
Итс литерали ми, потому что это обычные пассивные люди, которыми большинство игроков и является, поэтому я могу вжиться в их роль.
Не знаю почему, но я не проникся симпатией к новому Томми Анджело, то ли дело в лучшей графике, то ли в самой истории, может быть когда графика была похуже ты сам дорисовывал образ
Вообще все эти три героя хороши, потому что игрок - обычный человек, может себя с ними ассоциировать.
Леон - обычный коп, который оказался в необычной ситуации.
Джеймс - источенный меланхолией и стрессом человеком на фоне своих половых проблем.
Томми - обычный таксист, который воспользовался шансом бросить свою днищеработу.
Итс литерали ми, потому что это обычные пассивные люди, которыми большинство игроков и является, поэтому я могу вжиться в их роль.