Обычно юзаю ручное сохранение, что б в случае пиздеца точно найти именно этот сейв. "Ручное сохранение" неплохо так выделяется среди тонн автосохранений
"Ой-ой, дорогой игрок, твой напарник умер? Задание завалилось? Скверный баг в инвентаре? Как же мне помочь тебе, бедняга? АВТОСОХРАНЕНИЕ!"
А потом удивлённые глазки и детские обидки.
Очень неприятная ситуация, но обычно автосохранений игра создает минимум штуки три. Все же есть шанс вернуться к более старому.
Другое дело когда тебе нужно срочно вернуться на некоторое время назад, чтобы принять иное решение, а что авто, что обычные сохранения уже переписаны.
Я очутился в такой ситуации, когда из-за одного решения запорол партию на 20 с лишним часов игры в Tyranny.
вообще расставить зоны автосейвов имеет кучу тонкостей сродни искусству (а если апдейты выходят длс итд то еще сложнее), но теперь и крупные студии недоделывают игры не говоря о бедных индющек. ручное сохранение порой единственное спасение, хотя и тут могут зафейлить)
Единственная игра, где видел годный автосейв это сталкер зп. Отдельное автосохранение при каждом важном этапе. Взял кв? Достиг определённого этапа кв? Завершил? На каждое событие уникальное не затираемое сохранение.
О да, вот кайфу то было от автосейва в релизной 1.0 когда это произошло уже в коридорах самой ЧС и благодаря багу _все_ убитые противники становились живыми в этой версии, после загрузки. Загрузился и бах - хедшот из гауса от лежащего в 2 метрах за спиной бывшего трупа.
Последний раз сталкивался с отвратительными автосейвами в баннерлорде. Встретился с врагом на глобальной карте, и готовишься вступить с ним в бой? Нет автосейва. Победил, пять минут занимался менеджментом лута и прокачек? Нет автосейва. Проиграл профакапившись или на неудачном автобое? Растерял весь лут, друзей, попал в плен, сел на бутылку? Держи, братан, автосейв!
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
А потом удивлённые глазки и детские обидки.
И сейв корраптится.
Другое дело когда тебе нужно срочно вернуться на некоторое время назад, чтобы принять иное решение, а что авто, что обычные сохранения уже переписаны.
Я очутился в такой ситуации, когда из-за одного решения запорол партию на 20 с лишним часов игры в Tyranny.