Стрельба по астеройдам это действительно дикий чилл перед вторым походом на мед-палубу и встречей с регенератором. При первом прохождении эта тварина вызывала дикую панику у меня-пиздюка. Даже сейчас, даже прямо сегодня, перепроходя dead space, я решил сделать перерыв до утра перед этим чёртовым chapter'ом.
Месяца два назад перепроходил, два дня проходил на высокой сложности, притом все миниигры и прочие открывашки собирал, было весело, одна из немногих игр где патроны действительно могут закончится если долбаёбишь, и бегай потом с голой жопой от ксеномразей, когда они прыгают прямо перед дверью блокируя проход.
Я так глубокой ночью поставил и запустил Биошок, так меня хватило только на сцену где что-то с щупальцами прыгнуло на лифт, сказало что то типа " Ого, свежее мяско подъехало" и также резко убежало, услышав что то вдалеке. Вырубил комп, лег спать и не запускал больше.
слышу эту фразу ещё с 2015 года, когда вышел первый окулус. Ну конечно за столько лять лет и уже три сменившихся поколения виар приблуд не появилось ни одной полноценной виар игры, нуокчо.
Ниже упомянули хотя бы ХЛ аликс, но это ему почудилось, проходите мимо, нет никакого хл аликса, как и десятков других полноценных игр + сотни игр достойного инди уровня.
Ещё кстати передают привет всякие скайримы, думы 3/2016, фоллауты, резидент ивелы, евро трак симуляторы, и прочие "демки"(с) с официальными виар модами
Ну это в принципе стандарт, большинство людей дальше всякой ширпотребной параши вроде beat sabre в торговом центре с виаром не ознакамливались. Зато в каждом посте про виар повторяют про то, что виар игор оказывается нет
так и запишем, за всё время существования виара вышла одна реально годная игра для него по уж существующей вселенной. и куча портов старых, по 10 раз переигранных игр. заебись. виар очень нужен. у него много уникальных своих игр. чувак, очнись, виар как технология для игр - пиздец какой ограниченный, все игры буквально походи одна на другую, это всегда будут только фёрст персон шутеры и больше нихуя. а уитывая механку самого виара, когда ты можешь как еблан руками всякую дичь творить - это будут ещё и крайне всратые шутеры. и это не изменится никогда, потому что таков виар. всё, на что он способен - vrchat.
Дурочку-то не включай.
Я тебе привёл примеры в ответ на твоё "игорнет, одиншутан", а не на "што там дал этот ваш виар".
И таки не надо говорить, будто "порты" это что-то плохое. "Виар" многим играм даёт большее погружение. Например таким симуляторам ходьбы, как Vanishing of Ethan Carter или Dear Esther. Разница с монитором огромна.
я бы посоветовал открыть магазин стима в разделе VR и посмотреть, сколько там на данный момент игр, но я понимаю, что бесполезно доказывать челу, который считает, что виар не принёс ничего нового в гейминг.
то, что я, пройдя все части сайлент хиллов, без проблем играя по ночам в наушниках, построил кирпичный завод, поиграв в пару хорроров в виаре - вообще хуйня, ни о чём не говорит - никаких новых ощущений.
>"все игры буквально походи одна на другую"
а сам гейминг йебать щас дохуя разнообразный, то-то же каждый год одни и те же атсасин криды, дарк соулсы, фифы и фар краи, там эКсПиРиЕнС неебаца уникальный из года в год лол.
>"уитывая механку самого виара, когда ты можешь как еблан руками всякую дичь творить"
"ты не поверишь"(с), но ВНЕЗАПНО сам виар и сделан именно для этой цели - чтобы взаимодействовать с игровым миром своими руками. Ну а если ты только машешь руками как еблан - у меня для тебя плохие новости ;)
короче динахуй, играйся в очередной атсасин крид или прочий мрак с оТкРыТыМ мИрОм, там всё как ты любишь
хуя пичот)
забавно, что твои же собственные слова можно с точно таким же успехом отзеркалить, и вот уже тупым дауном становишься ты. Поiхали:
>за разнообразием виар игр научись что-то мимо демок и шутеров играть, виар рынок огромен, кроме ширтопребной хрени, там жопой жуй различных жанров и качественных инди.
>но учитывая, как мощно ты вспоминал про "одни лишь шутеры"(с), то есть вероятность, что больше ни во что не играл. Не то, что бы допускаю, что ты просто долбоёб, а констатирую сей факт.
>а когда ты привёл свой личный опыт в том, что только машешь руками как уебан, и что все виар игры одинаковы, в качестве аргумента - тут всё встало на свои места
погоди.. я кажется понял. Тебя в детстве виар шлем покусал?
или твой первый и последний виар экспириенс был таким? АЗАЗАЗАЗ
хотя о чём я говорю - скорее всего весь экспириенс заключался в максимум 15 минутах в каком-нибудь говёном тц в демке, отсюда и истерика про то, что на виаре одни демки.
п.с. уебан и тупой кретин только ты
Бывает хуже.
Байонетта первая часть. Вот блядь всё отлично, всё хорошо, играешь себе, наслаждаешься жопкой, комбухи крутишь.
На блядь нахуй. Какой-то невменяемый уровень с полётом шмеля аля ШМАП перед последней главой.
Что это? На хуя? Кто сказал что это будет здорово? Так ещё и на ПК это пиздец всё как плохо адаптировали.
Так и не смог чистую платину сделать из-за этого дебильного уровня.
Кароч, я с тобой полностью согласен, ссу им на лицо за это.
Ммм... Majesty II миссия с Рафниром, бессмертная херь которая по приколу прилетает каждые 5-7 минут и ломает половину базы и убивает ещё столько же героев а мимо него нужно ещё отправить героев чтобы выполнить квест чтобы он стал уязвим, а становится слабее от этого он вообще не хочет, а герои не каченные и в итоге миссия занимает 5 часов
Драконы из первой части неплохо разбираются скелетами, потому что их атака считается стрельбой, а у скелетов 90% сопротивляемости к стрельбе (то есть 90% атак пролетают мимо).
Во второй части такой анти-тактики нет.
Первая majesty. "Месть за паладина" где мы против НËХ, и миссия со штурмом вражеского города.
Если с первой ещё миссией не так запарно, то во второй комп закидывает тебя героями кусается
Тарис в KotOR 1, начиная с подземелья и до самого бегства с планеты
Бóльшая часть рпг-составляющей сконцентрирована в верхнем и нижнем городе, а всё, что я перечислил выше - это просто один очень длинный и унылый данж, который ты принуждаем игрой проходить низкоуровневым персонажем с хуёвой снарягой, да ещё и без Силы.
Как бы не поносили Перагус и Телос в KotOR II, но они и близко не настолько уёбищны. В особенности Перагус.
В принципе, сюда же можно добавить и южную часть карты Мохаве в Fallout New Vegas
Где населённых пунктов нет в принципе, квестов исчезающе мало, интересных мест с ценным лутом совсем немного.
Если начинающий игрок, который проходит FNV в первый раз, и дропнет игру, то он это сделает скорее всего на том моменте, когда игра направит его из Ниптона в Новак, и ему придётся проходить именно в этих окрестностях. С минимальными итерациями с другими NPC, не состоящие лишь в их убийстве.
Ну хз, у меня перагус вызывает просто лютую ненависть. Хотя возможно это потому, что при первом прохождении мне эту хуйню 3 раза проходить пришлось из-за сломанных сейвоф
В глубинных тропах хотя бы шариться интересно было и именно там дарк фэнтези раскрывается на все 100 с легионом мертвых и похищенными гномихами из клана бранки.
А сценки эти мимолетны и вообще не покрывают всего того уныния беготни по одним и тем же уровням с одними и теми же врагами. Это необходимый квест, башня магов бы была гораздо банальнее без него, но ощущение, что его делали в последний момент вообще не покидает.
Вот да, тоже с тропами проблем не было, когда во снах бегаешь только ради того, чтобы собрать все бонусы к характеристикам. (и если идти именно с этой целью, то становится даже норм)
При этом во снах они ведь даже уникальную механику сделали и в метроидованию пытались, но что-то пошло не так. Как минимум, надо было музыку более интересную и ещё спрятанный лут добавить, а то там атмосфера под стать демону и только из-за неё хочется лечь и ничего не делать. С какой-то стороны это сильно нарративно, но…
Вот да, то, что они сделали отдельную и вполне играбельную механику - это огромный жирный плюс этого квеста
Но с атмосферой это критический промах
Ни в одном месте, где по сюжету я должен хотеть остаться я не хочу оставаться, ни одно место, которое должно пугать не пугает абсолютно. В игре тонна примеров проработанных локаций, и пышный орзамар с мрачными и разрушенными тропами, и бресилиан с его красивой но жутковатой смесью дикости и природной эстетики, и долбаный денерим со смесью трущоб и особняков.
Да и сама башня магов дарит просто великолепную атмосферу жуткого хогвартса, особенно когда играешь за мага и видел все эти уютные залы до инцидента, и как они испорчены скверной после. Это действительно очень хорошо проработаный с художественной точки зрения гейм дизайн, где из ограниченных по пространству и возможностям локаций выжали просто максимум.
Но сука не в одном из самых долгих и скучных квестов! Там такой простор для самых разнообразных локаций, это буквально фантазии, которые можно ничем не ограничивать, и они блять сделали из них
А) каменистую тень с дымкой
Б) урезанную башню с парой лабиринтов
В итоге место, где присутствует (могла присутствовать) реальная вариативность и разные спутники по идее должны выдавать разные варианты, что в остальной игре довольно сильно урезано, превращается в самый унылый квест игры.
Блять, я ненавижу его просто из-за убого просранного колоссального потенциала, который мог сделать игру в разы реиграбельнее, а по итогу я чаще думаю "да блять, опять башню проходить" и забиваю
Над вариативностью кто-то должен работать, всё-таки. С какой-то точки зрения она только увеличивает трудозатраты на каждый час игры, и не все могут себе это позволить, либо им могут не позволить. Ведь большая часть игроков, вообще не перепроходят игры. Из-за чего же мы имеет почти везде имеет вариативность в виде китайского фонарика, который состоит череды одной и той же дороги с разными оттенками, вместо действительно разных путей развития.
Как пример обратного у нас Звездный гражданин есть. Проголосовали за что-то большее чем чистый космосим — распишитесь.
Проблема локации в том, что если делать по полной, то им бы пришлось бы делать уникальную локацию для каждой предыстории и каждого персонажа.
С другой стороны это как бы кошмар и он действительно отражает реальность и переживания, но затрагивает он только события в башне, к которым мы имеет слабое отношение (если ГГ сам не из башни), это ещё и повторение башни, по которой мы и так набегались, ещё и бегаешь в полном одиночестве.
Как по мне, им стоило бы выкинуть метроидованию и просто сделать по полноценному уровню для каждого сопартийца, с банальными ключами, а не повторят башню ещё и во сне (и если уровни были бы значительно меньше, то даже не жалко). Это было бы куда интересней и разнообразней. Может даже люди начали бы его перепроходить Кошмар ради этих уровней и большего взаимодействия с персонажами. На фоне этого было бы даже не так жалко за то, что варианты ГГ остались выкинутыми.
Но очевидно, что их пазл в такой концепции сделать было бы практически невозможно, из-за возможной вариативности.
(создаётся ощущения, что они сначала придумали фишку уровня, но в дальнейшем просто не смогли её вытянуть)
Я башню просто первой всегда прохожу, когда не разогнался ещё.
Я имею сказать, что для меня dao состарилась очень хорошо, потому что со временем я научился обращать внимание на детали, а создатели вложили в детали ОЧЕНЬ много всего, и каждый раз перепроходя игру я ловлю рофлы и кеки с каких-то новых приколов, вложенных в игру. Хотя она, конечно, местами пиздец топорная. Но всё равно, если ты ее не прошёл - попробуй сейчас в неё поиграть
Самое ценное в полости — кольцо Клоранти и ящерки. До кольца особых проблем допрыгнуть нет, а ящерки неплохо убиваются луками. Хотя если ты типичный пылесос, то тогда да, полость это боль.
Это вход к Капра демону? Тоже бесит, даже не сложностью, а тупым рандомом с собаками. Повезет - увернешься и добежишь до лестницы. Не повезет - на респ и полчаса пилить обратно через весь город. Наверное самое конченое место в игре.
Капра Демон ещё ничего, его можно значительно облегчить набрав достаточно баланса, чтобы игнорить кусь собак(кольца волка достаточно емнип), а вот Ложе Хаоса...
а можно просто уметь играть и даже не бежать на лестницу, ибо в обычном бою его победить нехуй делать, хоть есть там собаки, которые отлетают от одного удара, хоть их нет. наверх бегут только каличи и почти всегда это приводит к смерти, потому что это дибильная всратая тактика
Мем времён старых 2D платформеров?
В современных играх тех самых (непривычное управление, ограниченное время т.е. кислород) подводных уровней давным давно больше нет
Я пытался лет пять-шесть назад зайти, поиграть. Вспомнить прошлое, когда в ещё в игровых клубах по сети месились... Но там остались только едва ли победимые задроты, абьюзящие огромные оружия впридачу с распрыжкой. То есть ты БУКВАЛЬНО не можешь его ударить в ближнем бою, так как тебе тут же отрубят голову/конечности, а если попытаться метнуть оружие, то это оружие они отбивают прямо в прыжке круговым же ударом
А потом этот чел поднимает твою отрезанную бошку и машет ею перед твоим спавном или же еще хуже, забивает насмерть тебя своей же головой.
Да ,это было ахуенно
Подводные уровни ничто по сравнению с платформингом и ползанием по стенам в слешерах и шутерах. Ебучее наследие Принца Персии. Если вы знаете, что изображено на этом скрине, то значит у вас дома лежит парочка разбитых геймпадов/клав.
Твой коммент звучит как издёвка. На то, чтобы просто понять в какую сторону двигаться в каждом из трех платформер-сегментов, не подглядывая в гайды, уже придется потратить по минут 15. Ты либо китайский спидранер, играющий в платформеры с 3 лет, либо перепутал с другой, менее потной областью лабиринта, либо ты, как бы это помягче сказать... пиздишь. Судя по статистике достижений, этот жоподробительный, пусть и необязательный кусок игры прошли не более 3,3% игроков, т.к. достижение на картинке можно получить только пройдя 2 из 3 частей этой платформерной поеботы.
Глянул видос. Часть с платформером (вид сбоку) я таки пропустил, поэтому ачивки нет.
Но прыжки по столбам я помню, и прошел их без таких уж прям превозмоганий (хотя не скажу что было просто). Без них не открыть дверь к Киллингтону, а уж этого джентельмена я посетил. Зря минусишь.
Проходил год назад, мог подзабыть какие то детали.
Metroid Prime - всё хорошо, даже отлично, но последний уровень + забег по всей карте в поисках этих артефактов (едрить их в корень) - ощущаются как пытка.
Я вот недавно прошёл халфу первый раз в жизни. И мне было вообще не понятно, в чём там сложность была? Я помню мемы 2006 года про вертолёт. Какой именно вертолёт там сложный? И с теми же муравьями я не помню особых проблем. Может быть, её ребалансировали с каким-то современным выпуском?
я хз,никогда не слышал про халфу что она была какой то особенной сложной. про вертолет только кулстори знаю что секция с бомбами появилась что он забаговался и решили это в игре реализовать так как понравилось
Любая РПГ на входе в большой город. Сейчас надо будет обежать 100500 НПЦ, облутать все дома и двадцать раз сбегать к торговку, продать все это. Рука сама тянется к Альт+Ф4.
Divinity Original Sin 2 - ебучая нефтеная вышка. Место где горит всё - сама вышка, твой перс, твоя пати, тот мудак которого надо защищать и твоя жопа .
Он реалистично может вообще выжить? Не в плане разрешит ли игра - потому что если в дивинити кто-то должен умереть, он сука умрет как бы нелепо это не выглядело, а в плане можно ли его в живых продержать просто хиляя да броню давая? Потому что единственный реалистичный способ его спасти для меня - телепортировать его за пол карты в заранее приготовленную ящичную тюрьму, благо этот суицидник прыгать не может
Если брать менее абузные способы, вроде выкидывания его нахуй с поля боя чтобы не мешался - Криогенный стазис в самые критичные ситуациях. Ну и накупить свитков свитков Доспехов Мороза и, если найдёшь, вышеупомянутых Криогенных Стазисов.
Прошел с другом с двумя напарниками, сложности не вызвало. Чувачок из-за замедления стоял почти всегда на вершине, по кд накидывал ему броню. Самое главное - убивать мелкие капли, потому что большие не могут пролезть к вышке, хоть и плюются. Ну и огонь на вершине благословить.
А еще: у меня у одного диалог с этим мудилой после спасения выглядит таким образом:
"Ты знаешь, где моя семья?"
"Не"
...
"Я ученик Ханнаг"
"Ханнаг? Не знаю про такую"
Хотя, очевидно, и его семью и Ханнаг я встречал, она и дала квест на его спасение.
если ты разобрался в ньюансах игры и играешь двумя Lone wolf'ами - то даже на максимальной сложности ты практически не испытываешь проблем. Нефтяная вышка не из их числа. Выделить можно разве что первые две битвы с Dallis и читорную Hannag. С ними сложности тоже не глобальные, просто требуется чуть больше телодвижений.
Меня посещала мысль написать прохождение или даже записать видео по такому задротскому геймплею как делаю я: с максимизацией экспа, выполнением всех квестов, абюьзом не сильно жёстких багов, упоротостью в максимальный дамаг(как пример: кракен в гавани уносится с одного удара, не в один ход, а именно с одной подачи). Но чот я даже не знаю, есть ли в этом смысл и будет ли кому-то интересно такое для игры пятилетней давности.
О да. Nightmare-соло прохождение — это просто постоянная загрузка сейвов с целью пройтись по карте мира, не попав в засаду чёртовых разбойников, утыкивающих тебя в момент стрелами.
Один из моих любимых нелюбимых моментов в моём любимом Моррошинде заключается в том, что как ты не играй в эту игру без каких-то глобальных изменяющих суть игры модов (а я такие не люблю), то рано или поздно наступает момент, когда ты становишься перекач. И если ты знаешь что и как делать, то перекач ты становишься очень быстро. Так к чему тогда изображать из себя целочку и почему бы просто не пробежаться по мастерам, пользуясь телепортами, прокачивая свой уровень в 100? А ещё лучше - почему бы просто сразу не перейти к той части игры, когда ты буквально бог и просто бегаешь по этому миру, наслаждаясь его атмосферой?
ах да... потому что приходить перекачем на вампира уже не так интересно, как когда он может тебя внезапно снести в 2 удара...
Но и совсем качаться нельзя. И вот прошло почти 20 лет, я снова ставлю морровинд, ставлю все моды, запускаю игру, мажу по крабам и сижу играю с лицом радостного Сашко, ровно до того момента, пока ноги не приносят в место, где вон там за поворотом - цацка стоимостью в 10000 монет, а я понимаю - пора качаться.
Это - тот самый момент из сабжа для меня
Я это дело решил для себя этаким самоконтролем просто. Не нравится перекач? Так не перекачивайся. Я выкрутил себе сложность в настройках до 100 и пообещал себе, что не буду абузить алхимию и зачарование. И хоть я уже собрал себе почти даэдрик - он лежит у меня дома а сам я бегаю в каком-то мусоре. Но красивом мусоре. Просто бегаю, делаю всякие побочки, наслаждаюсь миром, отыгрываю своего персонажа. Это же морра. Познай ЧИМ друг и играй в эту игру так как ТЫ хочешь. Отрекись от манчкинизма, он портит эту игру если переусердствовать.)
Это довольно очевидная мысль, не находишь?) Конечно она мне приходила на ум. Только вот вопрос не в манчкинизме, а чувстве игры. Проходя условные приключения - ты выносишь из них какой-то опыт. Бегать в морровинде интересно далеко не потому что там какая-то боёвка или диалоги - там есть атмосфера приключений. Для меня - что в настоящих компьютерных рпг, что в насоящих настольных - механики это в первую очередь способ фиксации моих действий в мире игры, что и формирует опыт. Поступать как ты описал - это находясь в игре ежесекундно делать выбор в пользу игнорирования этого опыта. Причем постоянный. Это не просто единичный выбор "нет, я не буду брать золотую марку" - это выбор "Нет, добыв даэдрическую дайкатану и звезду азуры с душой святоши я НЕ сделаю себе меч достойный героя добывшего их". Единственная вещь от которой удаётся осознанно отказаться - это от миллиарда броников братства теней, потому что это изначально выглядит как чёртов баг.
К тому же для прогрессии в гильдиях тебе нужны определённые статы, что тоже принуждает к прокачке.
А в чём отличие абуза механик от простого использования консоли в твоём случае? Зачем проёбывать время очередной раз ломая дырявое говно, если можно его не проёбывать?
Отличие в неизбежности этого абуза, если ты не ограничиваешь себя искусственно. Но да, в какой-то момент начал играть с консолью и чит-модами. А потом снова начал пытаться играть как нормальный человек заставляя себя избегать "абуза" прогрессии, стараясь тормозить ее, но - читай выше, без душераздирающих самоограничений момент все равно неизбежен. В лучшем случае можно просто начинать игру каждый раз заново и каждый раз после документов идти в другую сторону. В следующий раз, когда накачу морру - хочу попробовать начать игру на юге вандерфелла - дюже недолюбливаю этот регион и довольно плсосно с ним знаком
Эту миссию незапомнил, а с самолётами да так как у меня проблема с ними, неумею летать на них от слова совсем, ещё с балыилда1942 до нынешних дней, мой навык это взлететь долететь примерно до точки и выпрыгнуть из самолёта.
Для меня наоборот миссии с паразитами были самые лёгкие. Я всю игру проходил без убийств и максимально тихо, а с паразитными юнитами можно было расчехлить тяжёлый арсенал.
- Серия X-Com, ебучие терроры с крисалидами.
- Splinter Cell: Double agent. Охотское море и Киншаса. Запомнились довольно потными. Ни хера не видно, палят за километр.
- В целом левелы в стелсах, в которых нет, собственно, стелса. Если я захочу погонять в шутер, я погоняю в шутер.
- "Голые" левелы, в которых по сюжету отбирают эквип. Через одного сделаны через жопу.
- Долбанутая механика в экономических симах, когда угрозы/потребности населения залочены за тайм/тех гейтами, по достижению которых приходится перестраивать половину хозяйства, которое ты уже оптимизировал.
Проходил на ПК. Продил на эмуляторе PS2. Да, абсолютно разные игры. Сейчас прохожу на эмуляторе XBOX original. Тут ситуация лучше, чем с тенями на PS2, но есть графические артефакты в эмуляторе
Хорошая игра и кое-что из саундтрека даже запомнилось: Ghoul room, тема из меню и композиция, когда осталось немного жертв и начинается настоящее веселье до сих пор в телефоне
Не пойму я вас никогда. Вчера первый раз открыл твия, чтобы поесть. Включил рандомного стримера, какой-то "негативчик". Проходил мику в этой игре. Сколько раз он там помер...
И зачем спрашивается тратить время, столько подыхать (а между прочим он сказал что уже 20к смертей), чтобы потом получить минутную радость прохождения...
Ты путаешь боши с классическим гаем. Боши я забросил 2 раза, один на марио, один на сонике. В третий раз прошел, сколько смертей не помню, там десятками тысяч исчислялось
Если вертолет проходил сам, то уже ничего сложного. На второй и далее разы руки помнят управление, и времени там достаточно. Так что приходится за пару попыток. Это не летные и авто школы в СА.
Да там только миссия на Корелии неплохая, все остальные - ебучие лабиринты походы в пердя и обратно. Миссия на спидерах могла бы быть неплохой, но управление и перестрелки на оных всратые до ужаса
Канализация в маскараде вампиров
Глубинные тропы в dragon age
Вторая глава в первой части ведьмака, с этой беготней по городу взад-вперед. Иногда бежать через весь город, сказать фразу, и сразу назад
Гонка в первой мафии
Занудные сюжетные миссии с броневиком в mass effect
ну в первом ведьмаке если уж где и заебывает бегать, это на болотах и в полях, в городе хотя бы по дороге можешь узнать что твоя мамаша сосет у краснолюда
Если ставить задачу "собери их все за минимум времени" то тогда да, это лютое анальное дрочево. А если чилово кататься на лодочке, смотреть на волны и слушать свою музыку, то это превращается в отдых от рутины
водила! Он же driver. Игра, состоящая только из третьего фрейма мема и просранных Х рублей за час игровушки.
Сам не играл впрочем, ибо не моё, но видел таких людей за соседними плойками.
а из моего опыта пожалуй уже всё перечислили выше.
Первый Драгон Эйдж уже упоминали, но как же меня там душит Собрание земель. Тот же Остагар, который тоже идентичен почти для каждой предыстории, хотя бы достаточно короткий.
Но перед финальной битвой ты обязан ебаться со сбором улик против Логейна, опять набирать сторонников/союзников, чистить кучу локаций со стражниками и т.д. Вроде и есть уникальные сцены, например для Знатного человека или Городского эльфа, был интересный побег из тюрьмы и бла-бла, но общую картину это не исправляет. Затянуто и душно, почти всегда на этом моменте забрасывал, так и не доходя до финала
При большом желании можно поставить мод на скип Тени, но каждому своё. Не спорю, в первые несколько раз я искренне старался и тд, но после определённого момента, когда заучил последовательность действий, с ~10+ перепрохождения уже накатывает уныние от осознания того, что впереди ещё добрых 5-6 часов надо дрочить всё это ещё раз.
просто во всей игре для меня не было ничего более бесячего, сколько бы оно не длилось. финальная лока - это долгожданная развязка, плюс там какой-никакой паззл есть с тем, какие лучше открывать способности после убийства боссов, в каком вообще порядке их лучше убивать. многим тюрьма не нравилась, хз я там кайфовал с музла особенно. вообще лучше саундтрека, чем в фф8, нет больше во всей серии.
я как-то гайд надыбал про "каике лучше первыми"... и я чет нифига не отстрелил.. либо я пришел туда перекачанным либо что? но я сходу брал гфов и дальше все было ок, может быть какого-то босса не с 1го раза убил...
ну так зависит от твоего стиля игры в принципе. я гф вообще не юзаю никогда, например, но если эту абилку не открыть, то комбинирование тоже заблочено будет. есть чуваки, которые первым открывали лимиты или магию, ну короче это очень индивидуально.
Бесит в скайриме необходимость прохождения Хелгена каждый раз, когда создаёшь нового перса.
В обле на выходе из канализации тебя переспрашивали и можно было пересоздать перса заново. Собственно, с этого сохранения перед решёткой все прохождения облы, кроме первого, и начинались.
Миссия с Кенарием в третьем варике, когда ты школьник и пытаешься спасти КАЖДЫЙ домик и перезагружаешься пока шаман не скажет "пиздуй в лес, шиз лять, там сила".
3 и 4ая миссии кампании демонов в пятых героях, НА ЭТОЙ НЕДЕЛИ ДРУИДЫ ОБЪЯВИЛИ НЕДЕЛЮ ЭЛЬФОЛУКОВ, УДАЧНО СОСНУТЬ! ОГО, ДА ТЫ СОБРАЛ 100 ЭЛЬФОВ ЧТОБ ОНИ ПОШЛИ НА ЖЕРТВУ, ЖАЛЬ ЧТО ПОЛОВИНА СБЕЖИТ!
Ну и финальная миссия Файдаэна, ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я КОРОЛЬ НИКОЛАС И СЕЙЧАС Я ПОКАЖУ ВАМ САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПРИНТ В ИСТОРИИ АСХАНА ПО ВСЕЙ КАРТЕ, ПОЕХАЛИ!(хотя справедливости ради его можно на удаче словить очень быстро)
Поэтому когда я хочу препройти старую игру я вспоминаю как придется снова продираться через конч-уровни или геймдизайн и не играю в нее. Пусть останется в воспоминаниях когда все было лучше.
Ну вроде было что-то бесячее в мгс 5 в миссии где была нейтрализация военных конвоев и на элите тебе не дают оружие, поэтому воюй с танками чем хочешь. А еще эта миссия на время. Было много мата адресованного гениальному буряту.
Ах да, если поднимается тревога то конвой ускоряется и если они покинут карту ты проиграл. Короче, Кодзима, здоровья тебе, счастья, чтобы не падал головой об унитаз ночью такой то разум надо беречь.
все уровни с пустынями во всех играх, где они есть. нет ничего унылее пустынь, потому что это блять ёбаные пустныни и в них нет нихуя, кроме уныния. весь второй акт диабло 2 из-за этого терпеть не мог
первый сакред. я ненавижу блять пустыню, но это идеальная лока для раскачки персонажей.
ну и правда дрочить save&load перед смертью дракона, чтоб выпало что-нибудь приличное.
в grim dawn ебучие фракции, таскайся по всем локам, уебывай мобов, повторить. до победного конца.
именно. фалауты туда же и всё, где есть пустынми. просто нудятина, я не могу терпеть пустыни. еле еле в пажилом кальце звёздные пустоши перетерпел, мало того, что это блядская пустыня, она ещё и красная вся, ёбаный пиздец
Дык не, в Spec Ops The Line хорошо пустыню реализовали, и сделали крутой сюжет в этих декорациях. Как раз скорее пример хорошей реализации пустынь.
Ещё в Assassin's Creed Origins есть немного пустынь, и там прикольно миражи появляются. Их там как раз достаточно, чтобы ощутить эту пустынную атмосферу, но не надоедать.
Я нашел тебя! Я знал, что в этом мире не одинок, вот только я сразу игры с пустынями дропаю без вообще исключений. Только диабло 2 мне уже 20 лет второй акт проходит кто-то еще.
Отличный комментарий!