Это только часть реальности игры, доступная тебе через интерфейс. Структура, представленная героем и одним троглом может быть по факту фронтальной частью из мощнейшей логистической системы, обеспечивающей его передвижение. Куда по твоему уходят 2500? на "найм героя"? да он спивался в тверне и был готов работать за бесценок. Просто чтобы твоя игра не превратилось в логистический симулятор тебе пишут "братан, отдай 2500 и не парься на счет доставки древесины" и эта модель окупается. По факту behind the scene есть магические телепортации, передача сведений о разведанных землях и много чего ещё. Но ты видишь героя с троглом.
В spellforce 3, в ваниле а не ремастере, прикольно сделали что добытые ресурсы это обьекты, которые рабочие берут в руки и тащат в ратушу, а оттуда выезжает караван с ресурсами на территорию где ты заказал постройку, и к месту стройки рабочие несут привезенные ресурсы руками. И на любом этапе транслокации ресурсов может налететь враг, убить корован или рабов и полутать выпавшие ресурсы
В литрпгшке по мотивам "Героев" был обоснуй, что у героя при замке есть деревня с крестьянами, которые как раз строительством и тасканием ресурсов занимаются, а герой с войском просто проводит разведку и расчищает территорию от вражин.
кругом наебалово
На лесопилке же не два бревна за день распиливают?
"а если ещё и разрезать пополам - будет 20!"(с)
какой-нибудь Тунар на изи всё это унесёт, ещё и добавить попросит.