Дело вовсе не в этом, а в том, что баланс будет заточен под это говно. Сделал выстрел в голову? А хуй там - ты нанес 100 урона, а ему нужно 150. Твои ваншоты - не ваншоты. Иди, гринди, чтобы прокачать свою пушку. Это не Пейнкиллер, а Бордерлендс
Cлишком ярко. Слишком много спецэффектов. У меня при просмотре дискомфорт вызвало, а если часами играть?
Понятно, что это демка, показывающая как эти эффекты пихаются и отражаются везде, где можно, но именно из-за перегруженности цветом оно всратое.
не не, не сравнивай. там была прям АТМОСФЕРА. сюжет и смысл. прям реально было бессознательно сыкотно и прикольно. единственный хорор без скримеров от которого в юности очочко перед выпуклым моником сжималось с силой способной арматуру на 16 перерезать, просто во время исследования развалин при дневном свете.
так что тут ток револьвер сходство максимальное
Ну вообще-то скримеры там тоже были, особенно в начале как раз. А сюжета в ролике мы еще не видели, вдруг да будет что путевое, я пока чисто про визуал говорил, тем более там вроде тоже unreal был в качестве движка.
Ну а так да, Undying и еще Jericho отличные и офигенно атмосферные. Вероятно потому, что и писал сюжет и следил за разработкой профессиональный писатель, который еще и любит всю эту мистическую тематику, а не эффективный менеджер или профессиональный программист.
ну скажем так. скримеры там были логично ложащиеся в тему, а не прям весь страх на них построен. но да засчитаем что были.
честно. я не верю, что в думоподобной мясорубке аля еретик. будет прям какой-то ультра сюжет выходящий за рамки надо зачистить территорию потому что надо пройти дальше до новой незачищенной территории и в итоге убить глав гада.
но мож эт я просто себя успокаиваю потому как я и сказал железо явно не потянет
один хер даж не запустится. у меня даж Дум этернал ток в виде первого пиксельного запустился и на отрез отказался хоть чутка графоний менять, мол не с вашими мощами чот на экране рассматривать. хотя просто дум 16го вполне на высоких шпарил.
пидарасы эти играделы. куча старых игрух с охуенным графонием летает, но нееет надо сделать чтоб при таком же графонии игруха жрала ресурсы как не в себя, а еще лучше чтоб вообще не запускалась потому как карточка не та.
сорян наболело. принцип денег я умом понимаю. но обновлять железо в нынешней экологической ситуации прям ваще не вариант.
Doom Eternal - это как раз один из последних примеров хорошей оптимизации игр, если не считать дополнения. Дополнения оптимизированы как кал, как будто их делали другие люди Если в основной игре 3070 выдает около 150fps со включенным рейтрейсингом, то в дополнении в некоторых местах нет стабильных 72fps.
После Doom Eternal не вышло ни одной относительно хорошо оптимизированной популярной игры. Буквально не одной
В элдарике, справедливости ради, графика ушла недалеко от третьих душ. Тем не менее, во всех играх фромов оптимизация по традиции хорошая, так что аргумент засчитан
Нахуя столько эффектов-то. Нет, каждый из них смотрится пиздато, не буду спорить. Все эти частички, искорки и прочее. Но всё вместе — просто каша из вспышек.
Помню как плевались на яркость и игрушечность Этернала. Мол зачем, АТМОСФЕРУ похерили. И справедливости ради, да Атмосфера тупо не та, но учитывая как у меня тряслись руки на Ультра-Кошмаре после первых уровней...4х. Я осознавал что с эстетичным интерфейсом а не сраной гирляндой по краю экрана я бы вообще ничерта не увидел.
Я к чему - может быть все атки такая цветасточть обусловлена геймплейно. Уклонения скорость принятия решения и т.п? Хотя на первых трейлерах она выглядела помрачней вроде.
Witchfire Gameplay WIP Snippet,Gaming,,Just a short preview of what we're currently working on. By definition, work in progress. More details: http://www.theastronauts.com/2019/04/itll-be-done-when-its-done/
Поправил
пока до игры дойдёт всё будет задаунгрейжено раз в 5 минимум
Понятно, что это демка, показывающая как эти эффекты пихаются и отражаются везде, где можно, но именно из-за перегруженности цветом оно всратое.
так что тут ток револьвер сходство максимальное
Ну а так да, Undying и еще Jericho отличные и офигенно атмосферные. Вероятно потому, что и писал сюжет и следил за разработкой профессиональный писатель, который еще и любит всю эту мистическую тематику, а не эффективный менеджер или профессиональный программист.
честно. я не верю, что в думоподобной мясорубке аля еретик. будет прям какой-то ультра сюжет выходящий за рамки надо зачистить территорию потому что надо пройти дальше до новой незачищенной территории и в итоге убить глав гада.
но мож эт я просто себя успокаиваю потому как я и сказал железо явно не потянет
пидарасы эти играделы. куча старых игрух с охуенным графонием летает, но нееет надо сделать чтоб при таком же графонии игруха жрала ресурсы как не в себя, а еще лучше чтоб вообще не запускалась потому как карточка не та.
сорян наболело. принцип денег я умом понимаю. но обновлять железо в нынешней экологической ситуации прям ваще не вариант.
После Doom Eternal не вышло ни одной относительно хорошо оптимизированной популярной игры. Буквально не одной
Я к чему - может быть все атки такая цветасточть обусловлена геймплейно. Уклонения скорость принятия решения и т.п? Хотя на первых трейлерах она выглядела помрачней вроде.
как грится не нравится не смотри.