Набираю команду
Нацелились с товарищем сделать 3D игру в жанре выживания. Поэтому было бы неплохо найти единомышленников и тех, кому было бы интересно заняться разработкой вместе. Мы сами новички и я не ставлю каких-либо требований в опыте, главное чтобы был интерес и желание довести проект до конца.
Концепт примерный составлен, но ещё есть что нужно додумывать.
Если заинтересованных нет, то вопрос к бывалым - где и как вы набирали людей в свой проект, или как нашли Вас?
Еще на тему
Хотя если у тебя есть пара лишних миллионов и толпа фрилансеров... то шанс на успех повыше. 5%
Если в общем, то планируется выживалка в фентезийном сеттинге, реалистичная графика, использование способностей и магии, данжи, боссы, периодичное усложнение уровня и развитие мира.
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Главное сразу делать по уму и доводить игру хоть до какого-либо релиза. Прям хоть пару сцен или пару игровых моментов. Это будет божественный опыт!
Ну и могу помочь с документацией;)
Советую внедрить Notion в ваш пайплайн. Канбаны, структурированные доки, тудулисты, взаимозависимые блоки, связанные базы данных и всё в таком духе. Как гугл докс, но на стероидах.
Если понять что он умеет и пораскинув мозгами придумать для чего конкретно вам он может пригодиться, то структурирование и заполнение ваших доков откинет из головы кучу разного мусора и поможет придумывать/планировать/разрабатывать более целенаправленно.
Я как раз тогда активировал, они спустя немного времени просекли, написали "вы вероятно мошенник. Это плохо. Мы не можем предложить вам ту акцию, но и подписку забирать не будем. Пользуйтесь".
Оставили мне PRO тариф на год, после чего я сделал квесты за внутренний баланс (установи их приложение на телефон, свяжи с еверноутом и всё с таком духе) и взял ещё один год нахаляву.
Пока ни разу им не платил, но дальше буду. Лично для меня крайне полезное приложение
что-то не получалось и бросал все к херам. Весь мой опыт в левелдизайне.
В то же время изучал 3d Max. Смоделил торс голой бабы, с помощью плагина "Fur чего то там", намоделил ей лобковые волосы, долго ржал, потом забил нахер. Весь мой опыт в моделинге персонажей.
Звуковик, саундизайнер, 18 лет занимался звуком, мастерингом, сведением, записью. Пробивался в Сайбер Интерактив. Был послан нахуй. Ах да, влился в компанию реакторских геймдевелоперов, собиравших на коленке игру "Кармадрочер"(вро де бы). Неплохо с ними напился в скайпе, больше ничего не сделали. Весь мой опыт в Геймдеве.
Неплохо пишу в жанре ужастиков, в паре пабликов мои работы оценили, на реакторе на текст без картинок всем насрать. Весь мой опыт сценариста игор.
Готов энтузиастить за еду. Все равно, пока что, на работе делать не хуй.
Работать столько, сколько сами решите.
Про место публикации пока не задумывались.
Подробнее выше писал - https://joyreactor.cc/post/5439885#comment27046977
Смесь террарии, 7 days to die и товарищ показывал одну специфичную мультиплеерную игру, не запомнил название, со сменой 2 оружий, способностями и прочим.
Я как раз планировал найти какой-нить курс
Тем не менее, опыт в разработке есть, могу пока помочь с гитом, и тем же Notion, вообще с процессом.
было бы проще если бы был сервак в discord (например), могли бы подробнее обсудить
2) на блюпринтах далеко не уйдешь. когда начинается серьезная разработка, уходят в код. банально быстрее написать 100 строчек, чем передвигать 100 блоков по экрану.
А вообще начинать надо не с поиска разработчиков, а с проектного описания. разработка игры это серьезно, и подходить к нему нужно серьезно:
1) проектное описание начинается с бизнес описания - почему это делается, какая цель, какие имеются возможности и ресурсы, какими возможностями будет обладать игра. банально - мы будем делать игру своей мечты или будем сшибать бабки на микротранзакциях?
2) дальше с бизнес требований формируешь костяк игры. вид, механики, взаимодействия, фичи. не просто "мы будем ходить и грабить корованы". тут уже нужны схемы, числа, базовый дизайн и интерфейс. взять например экономику. если меч стоит 100, то сколько стоит лечение? а броня? а меч+1 ? сколько стоит лут с корованов? сколько эмиссия с торговли?
3) только выполнив 2) ты можешь сформировать приблизительный объем работы, и по нему посчитать сколько людей нужно и сколько времени на это уйдет, и деньги. потом умножь полученные числа на 3.14 - лайвхак от меня - и узнаешь на +- 20% реальные растраты на проект
сумбурно получилось ,но это чтобы понять, что дрим тим без плана говно
3й пункт может работать, если мы знаем свои способности и сколько на что примерно потребуется времени. А мы зелёные, куда там. Вон я пытался просто заменить манекен на другой меш с анимацией, думал не сложно, а провозился пару дней.
Но всё равно спасибо за отзыв.