История развития нейронных сетей
Мало кто знает, но развитие нейронных сетей началось задолго до сегодняшнего дня.
Нейронные сети - это компьютерные системы, созданные по образцу работы человеческого мозга. Идея создания таких сетей была впервые предложена ещё в далёких 1940-х годах МакКаллохом и Питтсом, которые показали, что можно создать сеть электронных нейронов, способных выполнять такие задачи, как распознавание образов и обучение, подобно человеческому мозгу.
С тех пор существует два основных подхода к изучению нейронных сетей. Один из них направлен на понимание биологических процессов, происходящих в мозге, а другой - на использование нейронных сетей для решения задач искусственного интеллекта, таких как распознавание образов и понимание языка.
Интерес к нейронным сетям угас в 1960-х годах, когда исследователи обнаружили, что компьютеры не обладают достаточной мощностью, чтобы справиться с большим объемом необходимых для них вычислений. Но в 1970-х годах были разработаны новые методы для решения этих проблем, и исследования нейронных сетей возобновились.
Сегодня нейронные сети известны многим за то, что они умеют обрабатывать текст, а также генерировать рисунки, порой очень похожих на те, которые создают художники. Применений у этого очень много, к примеру, использование генерации картинок упрощает и удешевляет производство видеоигр. Особенно это актуально для жанра визуальных новелл (к примеру https://store.steampowered.com/app/2286940/HeadAche_Visual_Novel/), создание которых значительно упрощается при использовании сгенерированных картинок.
Однако потенциал нейронных сетей не ограничивается этим. Их также используют в медицинской диагностике, анализе рисков в банках и при страховании, предсказании спроса и во многих других областях.
Подробнее
@ Stable Diffusion <- -+ o O 0 127.0.0.1:7860 Stable Diffusion checkpoint Anything-V3.0-pruned-fp32.safetensors txt2img img2img Extras PNG Info Checkpoint Merger Train Settings Extensions Prompt (press Ctrl+Enter or Alt+Enter to generate) Negative prompt (press Ctrl+Enter or Alt+Enter to generate) Sampling method Sampling steps Restore feces № I Tiling Q Hires, fix Additional Networks ^ SF O n S Ш Save 2\р Но • Яе1оас] Ш 010 - »Щ|п».е^к«00'1 . оосс^евОл В «ч оо Приватный просмотр О X ★ © 0 й = А Бепс! 1о ¡т§21гт^ Бепс! 1о ¡прат! Беле! и> еЛгаБ /ч 'рд <1о рус 14:28 27.012023
нейронные сети,визуальная новелла,арт,game art,Игры,наука