Что такое seed?
Продолжаю душнить, чтобы лучше разбираться в SD. В конце поста приятный бонус для юзеров сайта Civitai. Я продолжаю рыть YouTube на различных языках и чёткого ответа на свой вопрос не понимаю. Да, Я дурак. Что же такое Seed? Ответы "IT специалистов" (уж простите за кавычки) сводятся в к одному - "Ну я, как программист, понимаю, но русским (или каким там языком) сказать не могу." Вопрос, как и иное, встал в процессе генерации очередной мазни на разных Модолеях.
Вот сами промты:
( redshift style:0.7),(analog style:0.7), (studio_ghibli_anime_style style:0.9), (copeseethemald style:0.8),(thepit bimbo:1),(glossy sexy bimbo:1), ([Gina Carano|Emma Stone]:1.1),young woman,1girls, solo, detailed face, symmetric, glossy braids, cute, plunging neckline, large round breast, lips, light goth esthetic, (blue eyes:1.1),(realistic pupils), dark brown hair, red shirt, red top, off shoulder red crop top strapless red, cleavage, big breast, small dress, boobs overflow, centered, looking aside, standing, centered, skin pores, subsurface scattering, detailed skin,midriff, [(colors psychedelic explosion colorful paint:1.2)::0.25],(freckles:0.67),realistic proportions, Temple in background, ancient city, green jungle, colorful flowers, tropical foliage, masterpiece, best quality, realistic, hyperrealistic, sharp focus, absurdres, good anatomy,
Negative: (bad-artist:1.0), (worst quality, low quality:1.4), (bad_prompt_version2:0.8), bad-hands-5, lowres, bad anatomy, bad hands, text, error
Steps: 30, Sampler: DPM++ SDE Karras, CFG scale: 8, Seed: 3843721306, Size: 896x960, Model hash: 35d51ba12c, Model: kotosAbyssproto_v10
и получаю это
И тут Вотермарка. Далее меняем модели (указаны в самих картинках с Хэшем м Названием), однако для ухода от Анимэ стиля (простите, не моё), пришлось немного переписывать промты.(Photorealistic:1.1), hyperrealistic,(glossy sexy bimbo:1), ([Gina Carano|Emma Stone]:1.1),young woman,1girls, solo, detailed face, symmetric, glossy braids, cute, plunging neckline, large round breast, lips, light goth esthetic, (blue eyes:1.1),(realistic pupils), dark brown hair, red top, off shoulder red crop top strapless red, cleavage, very big perfect breast, small dress, boobs overflow, centered, looking aside, standing, centered, skin pores, subsurface scattering, detailed skin, midriff, [(colors psychedelic explosion colorful paint:1.2)::0.25], (freckles:0.67), realistic proportions, Temple in background, ancient city, green jungle, colorful flowers, tropical foliage, masterpiece, best quality, realistic, sharp focus, good anatomy, belly button piercing, cinematic lighting, lens distortion, lens flare, white balance, volumetric lighting, dramatic lighting, ray tracing reflections, intricate, elegant,
Negative: (bad-artist:1.0), (worst quality, low quality:1.4), (bad_prompt_version2:0.8), bad-hands-5, lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, bad-image-v2-39000, (((tattoo))), ((2girls)), (((duplicate))), (bad legs), one leg, (bad face), (bad eyes), small breasts, medium breasts, ((bad hands, bad anatomy, bad feet, error, missing fingers, fewer digits, cropped:1.0)), worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, ((watermark)), (username), blurry, out of focus, censorship, ugly, old, wide face, ((fused fingers)), (((too many fingers))), amateur drawing, odd, fat, lowres, text, error, out of frame, (cloned face:1.3), (mutilated:1.3), (deformed:1.3), (gross proportions:1.3), (mutated body:1.3), (disfigured:1.3), (mutated hands:1.3), (poorly drawn hands:1.3), (bad hands:1.3), extra digit, (extra fingers:1.3), (poorly drawn feet:1.3), extra limbs, broken limb, asymmetrical eyes cell shading,
Местами используется Restore Face и в некоторые модели встроены собственные VAE.
Остальное всё прежнее, кроме разнообразия моделей. Однако, забегая вперёд, скажу, что этот же Seed на разных моделях приводил к настолько жёсткой деформации тела, что мне сегодня снились кошмары и некроморфы из Дедовских Специй начинают казаться милашками. Поэтому, метсами использовался другой Seed и иногда рандомный.
Так что же такое Seed? Почему при полном совпадении Промтов на разных моделях НАСТОЛЬКО разнообразный результат? Ведь, при составлении промтов Мы описываем, что хотим видеть, но получаем сильно разнообразный результат, который чаще НЕ совпадает с желаемым описанием. Влиять на Seed, меняя его мы можем, а можем ли мы как-то просчитать какой Seed нужен?Обещанный бонус для пользователей Civitai. Сайт, похоже, недавно обновили и теперь при открытии изображения на сайте рядом отображаются все данные, чтобы Вы могли легко что-то скопипастить и улучшить.
Подробнее
^.v^Y f^gm < A. W^^ït ^b*J^M «gyggp^* jrr k '^ F^h Г/ V\JBT' Л.' -ГЯЙВЁКМк. ’ W ^4oMk „ w V áÉr Щ^Ж, ‘J*Y W^w Æ *^fj ** tj/"j w/ ; iJw ^r ->É т§. f.jM^ÏÏ/iJÿ Jr 'ij &¡ilf J L^l ж.--
Tl TikFesku 18 days ago «S P + Q> Generation Data Prompt TXT2IMG Scarlett Johansson in white silk top, ((waving piece)), ((filmy cloth)), (sparkling threads), ((holes on top)), sexy shorts, [[look trough nipples]], (tiny breasts), highly detailed, artstation, smooth, sharp focus, 8K, art by art artgerm and greg rutkowski and edgar maxence., [[pigtails]],best quality, highest quality, ri nomaf î r 1i nKfi nn /wAlnmofrir 1î nKft nn\ Negative prompt big breasts, cartoon, 3d, ((disfigured)), ((bad art)), ((deformed)), ((extra limbs)), ((close up)), ((b&w)), wierd colors, blurry, (((duplicate))), ((morbid)), ((mutilated)), [out of frame], extra fingers, mutated hands CFG scale 10.5 Steps 35 Sampler Euler a Seed 3780690344 Q Copy Generation Data
Stable diffusion,нейронные сети,Нейросетевые Барышни,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,art,арт,нагенерил сам,нейромазня,NSFW
В пасьянсе "свободная ячейка" можно указать расклад, номер, чтобы получить конкретную последовательность карт. Это и есть зерно.
В Майнкрафте тоже есть "сид мира", только там последовательность цифр больше, чем в пасьянсе
Имея один и тот же генератор, и передав ему один и тот же сид, получим одну и ту же последовательность случайных чисел: "5, 234, 61, 45" при любом запуске, однако это все же последовательность случайных (ну ок, псевдослучайных, но это щас не важно) чисел.
Результат ты никак не предскажешь - единственное что ты можешь сделать, это получив годноту, передать сид кому-то еще, что б он у себя тоже такую же годноту получил
В любом случае, даже если такое и есть (щас влом гуглить), это больше исключение из правил - явно не то, о чем ТС спрашивал.
https://medium.com/@tristwolff/consistent-results-with-midjourney-learn-how-to-use-the-seed-command-4e1002c935de
и там отдельно приводится описанное мной уточнение.
"The “sameseed” command in Midjourney Version 3
There is one more thing to know about seed commands. If you use the “old” Midjourney version 3 by specifying the parameter “v 3”, you can also set the same seed value for all images, which results in an image grid whose individual images have only small deviations from each other."
Но все же, даже с "v 3" картинки достаточно похожие. Тоесть все же за основу берется один сид, но, видимо, кроме него берется второй, дополнительный, типа unix time. Если б это было в "новой" версии, я б глянул бы доку по аргументам, может и этот второй сид можно передать. Но так как это в "старой", то может как раз потому и забили на него.
Вопрос автора почему один и тот же промт на разных моделях выдает разный результат при одном сиде. Все верно разные модели разный результат. Модель -- результат обучениея ИИ на определенных картинках. Сид как уже говорили выше набор псевдослучайных чисел, на разных моделя будет разный результат так как массив картинок на котрых эти модели обучались разыне.
ПЫ.СЫ. сиськи не нравятся я болше по аниме.
Так что это как пихать свой хуй куда ни попадя: если в очко товарища, то результат один, вне зависимости от товарища, но если в улей, то результат другой.
П.С. Как тебе bad-artist/bad_prompt_version ?
П.С.С. Ты так приват и не посмотрел х)
Для генерации шума используется не только сид, поэтому в разных условиях один сид может дать разный шум.
После создания шума сетка шаг за шагом пытается преобразовать шум в то, что будет похоже на твой запрос.
Итоговый результат генерации зависит от того, с какого шума начиналась генерация и как веса в модели интерпретируют твой запрос.
У вас есть функция, которая умножает число на 2 и возвращает результат.
f(2) = 4
f(3) = 6
В принципе достаточно примеров. Так вот, seed это цифры 2 и 3, которые мы подставляем в функцию.
Что характерно, один и тот же seed должен давать одно и тоже значение, чтобы два игрока используя один и тот же seed получили один и тот же мир.
Теперь чуть усложним.
У нас есть seed = 12345. Функция вернет = 24690.
И мы используем число 24690 следующим образом: у монстра есть слоты на голове, и каждое нечетное число - это будет глаз. А четное - пустая глазница. Чем больше у монстра глаз, тем он сильнее.
И мы начинаем генерить монстров разными seed-ами: f(123) = 246 -> слепой, совсем слабый, f(2467) = 4,934 -> трехглазый, сильный. Ну и так далее.
Этой случайной последовательностью заполняется начальная картинка с шумом, из которой модель будет восстанавливать заданное описание убирая шум дорисовыванием недостающих элементов.
Дорисовывание это происходит не за один заход, а итеративно за заданное количество шагов.
Разные модели на каждом шаге дорисовывают немного по разному и из за этого, даже из одной и той же картинки с шумом, разные модели восстанавливают разные сиськи.
Причём основное различие выявляется ещё на первых шагах генерации когда ещё нет ничего кроме шума.
Предугадать нужный сид для получения определённого результата практически невозможно.