о, как раз слутал longbow в рогтеке.
Занятная тумбочка с ушами, жаль, в компанию моих медов не вписывается никак. Валяться ей в трюме до хотя бы хэвимехов.
можно смело назвать лучшим модом для PC-батлтек игры в принципе.
Не забывай отлипать от компа иногда и лучше перезапускай игру после каждой миссии, ибо утечки памяти. +В дискорде куча инфы по известным проблемам и оптимизации производительности.
В последнем патче 1,0,3HR , вроде пофиксили утечку и вылеты, я вчера вечером каток 10 наверное сгонял и игра так ни разу и не вылетела... до этого да вылет перед каждой 3 наверное каткой.
Я пытался в рог тек, но там мне не зашёл 1 момент - слишком всё задротское, а начало игры ты воюешь как будто на куче мусора из под орков вархаммера. В общем, многие скажут, что мол ебать ты нуб, там просто, но не - там просто душно
там сейчас новые старты появились, с техникой получше, например.
И можно довольно широко настроить задротность под себя на старте, в том числе например количество сальвага, оплату контрактов, цены в магазинах и сколько частей меха надо слутать, чтобы его собрать.
Ну например - сильно переусложненный нагрев и износ многих деталей внутри меха , особая криворукость пилотов , которые в упор попасть не могут и общая переусложненность конструктуктора - ну типа да - все по лору все дела - но это игра все таки а не симулятор техника-ремонтника. А из за того что все люто косые - один раунд затягивается чуть ли не на час игорового времени - в общем , игра перестает быть игрой и превращается в унылое говно с циферками по типу ЕВЫ ОНЛАЙН
> нагрев и износ многих деталей
на игрока это влияет примерно никак, просто считается по другим правилам
> криворукость пилотов
Вполне чинится хорошим снаряжением и правильной установкой его в меха. А поотом пилоты ещё и докачиваются до 10 в gunnery.
> переусложненность конструктуктора
в мехлабе возиться - вообще самый кайф. Такой же мехлаб - самый популярный мод для MW5.
Я так понимаю, батлтек/рогтек просто немного не твоё.
Да, не в мехвариор 5 как раз мод на меха стоит и там норм. Просто баттлтеч 2018 сам по себе не очень быстрый, а с модом идёт ещё неспешные, в общем, я тогда просто заскучал. Как сейчас дела, не знаю - я вот новое длц к мехвариору 5 обкатываю - пока всё очень даже норм
Ладно, объясните мне зачем в баттлтехе существуют мехи типа "ракетные катера"? Я понимаю там в ближнем бою у мехов есть свои преимущество перед колесной/гусеничной техников в плане мобильности там или выживаемости(им легче уклоняться от вражеского огня и прятаться за препятствиями, высоки профиль дает лучший обзор в бою) и т.д. много всего можно придумать в оправдание. Но зачем существуют мехи роль которых стоять на месте и пускать тучи LRM через всю карту(Лонгбоу, или там Катапульта) вот это мне не понятно, ведь гусеничная LRM машинка делает то же самое + на нее можно в 10 раз больше ракет навешать.
Ракетные мехи могут не отставать от других мехов при движении. Маневр=жизнь. Вообще по мне основная задача лурм-лодок это срать минами/зажигалками под ноги противнику. Непрерывно перемещаясь. Исключение асолтные лурмолодки кидающие 2 тонны ракет за альфу
Чтобы не строить дополнительную инфраструктуру для поддержки гусеничной техники, унификация. Это что первое приходит в голову. Плюс в компьютерных играх, насколько я помню, ты в основном отрядом наемников управляешь - там такой вопрос встаёт остро.
Ну и у этих мехов повышенная мобильность - прыжковые двигатели и какое-никакое оружие среднего/ближнего боя, в виде 2-4 лазерных установок в руках. Если какой-нибудь разведчик прорвётся в тыл, он гусеничников на раз два уничтожит, а с этим придётся пободаться.
1ь* ' д// i ^ V/ > ^ \ Щ * \ ^Ж v }á •* Cl V Jf %b__^M¿fltfH HKr' A 1 JM 1Й1ЙГ r ' Л v
ъЭг/ЯЁ^ Vi •V r/ K'^N !\ 1r ‘ :1VJ^
X *\ .^Е ' Ш s >
\ \ 1/ w II * \ \ m m
1 i 1 _ WL^I
/ ifl г
<t* ÜíJtj
i tîj
J 4 jfííí > /^
Занятная тумбочка с ушами, жаль, в компанию моих медов не вписывается никак. Валяться ей в трюме до хотя бы хэвимехов.
Не забывай отлипать от компа иногда и лучше перезапускай игру после каждой миссии, ибо утечки памяти. +В дискорде куча инфы по известным проблемам и оптимизации производительности.
И можно довольно широко настроить задротность под себя на старте, в том числе например количество сальвага, оплату контрактов, цены в магазинах и сколько частей меха надо слутать, чтобы его собрать.
примеры?
на игрока это влияет примерно никак, просто считается по другим правилам
> криворукость пилотов
Вполне чинится хорошим снаряжением и правильной установкой его в меха. А поотом пилоты ещё и докачиваются до 10 в gunnery.
> переусложненность конструктуктора
в мехлабе возиться - вообще самый кайф. Такой же мехлаб - самый популярный мод для MW5.
Я так понимаю, батлтек/рогтек просто немного не твоё.
https://www.nexusmods.com/mechwarrior5mercenaries/mods/269
Ну и у этих мехов повышенная мобильность - прыжковые двигатели и какое-никакое оружие среднего/ближнего боя, в виде 2-4 лазерных установок в руках. Если какой-нибудь разведчик прорвётся в тыл, он гусеничников на раз два уничтожит, а с этим придётся пободаться.