У меня теперь навсегда в голове мелодия из главного меню. Потому что, как обычно, полез в настройки и пока там копался началось "Ахтунг, ахтунг, нойн, нуль..." И я чет прям аж залип с мурашками от этого радио-голоса.
А от того, что в конце игры можно задержаться в комнате своей девочки-гештальта, и сквозь эмбиент начинает играть их мелодия, под которую они танцевали - это вообще отвал был лично для меня. К тому же прекрасно ложится на лор, и понятно, что музыка не берется из ниоткуда.
что вы имеете против страданий девочек? Что вы вообще знаете про страдания девочек? Прошли ли вы хотя бы Blue reflection'ы, что бы что-то писать про страдания девочек?
Цикл рассказов Роберта Чемберса. С взаимодействия с этой книгой повествование в игре собственно и начинается. И с ней же нужно будет взаимодействовать в финале. Сам её пока не прочитал (хотя уже купил), но судя по комментам выше, тут скорее отсылка ради отсылки.
Я когда перед сном включил полную версию eulenlieder (оста из совиной общаги на шестом этаже) меня натурально чуть не унесло. А про die toteninsel который играет в катсценах я вообще стараюсь лишний раз не вспоминать, настолько он пробирает до сих пор.
А от того, что в конце игры можно задержаться в комнате своей девочки-гештальта, и сквозь эмбиент начинает играть их мелодия, под которую они танцевали - это вообще отвал был лично для меня. К тому же прекрасно ложится на лор, и понятно, что музыка не берется из ниоткуда.
И то, что радиопередатчик реагирует на присутствие врагов в комнате тоже.