Это можно было бы обыграть, добавив просто рандомные необязательные дополнительные задания, в которых дварфы находят неизвестное растение, сок которого вызывал бы опьянение и/или глюки.
Типа его находят довольно часто, но оно по прежнему неизвестно из-за того, что благодаря дварфам его плоды ещё ни разу не добирались до иследовательского центра.
Вот как здесь, к примеру:
Да там на самом деле очень много не хватает где ачивок понаставлять. Ну а так в конце миссии при успехе у тя будет под ногами две кружки, что указывают что ты начинал игру под алкашкой.
Да и в целом схерали отсутсьвие ачивки должно останавливать? Важен путь, а не режультат. Нажраться с рандомами в 99% без вики подсказок перед классическим погружением тк в трезвом виде он слишком легок - бесценно
Типа его находят довольно часто, но оно по прежнему неизвестно из-за того, что благодаря дварфам его плоды ещё ни разу не добирались до иследовательского центра.
Вот как здесь, к примеру:
Да и в целом схерали отсутсьвие ачивки должно останавливать? Важен путь, а не режультат. Нажраться с рандомами в 99% без вики подсказок перед классическим погружением тк в трезвом виде он слишком легок - бесценно