Еще на тему
крайзису некст ген не помог
когда игру писали, то думали что в будущем победят герцы, а не количнество ядер
когда игру писали, то думали что в будущем победят герцы, а не количнество ядер
И всё-таки, ремастеры крайзиса в мире победившего количества ядер работают ещё хуже оригинала.
герцам есть физический предел стабильной работы. а распаралеливанию тоже есть предел - ядра не помогут тоже. завшать системные требования тоже не катит - может более мощный комп на неоптимизированной программе будет тормозить как и прошлое поколение
Если у разрабов "лапки", то глубоко похрен ориентировались они на ядра или герцы.
Нихера не понял твой комментарий
Он наверное про то что все играют в Хоту а не в хд ремейк.
Какое отношение это имеет к посту?
> next gen патч
> теперь тормозит не только на старых видеокартах, но и на видеокартах последнего поколения
> теперь тормозит не только на старых видеокартах, но и на видеокартах последнего поколения
все правильно, следующее поколение тормозов.
Значит, что нужно следующее поколение видеокарт, чтобы поиграть в игру, которая вышла 2 поколения назад
вы наняты
И тормозить начинает уже в главном меню игры..
> next gen патч
>все баги бережно перенесены из оригинала (Биошок, Зельды)
>все баги бережно перенесены из оригинала (Биошок, Зельды)
Если бы игры себя не позиционировали как ААААА-игра (коуб с батарейками), а говорили, что это что-то экспериментальное с маленьким бюджетом, но с душой, то люди больше бы подтянулись.
Если бы люди подтягивались к этому, а не к ААААААААА, то каждая каловдути была бы экспериментальной игрой с маленьким бюджетом, но душой.
И сразу не нужно тут тыкать всякими инди, которые достигли успеха. Из низ хоть какой-то известности и популярности достигает одна из миллиона, а вот каждая колдень каждый год продается миллионными тиражами.
есть не только пиксельное инди и А-А-А игры. есть ещё всякие середнячки разного пошиба
поляки обосрались с цп77, но фантики все им простили, поляки продемонстрировали стабильность проделав тоже самое с некстгеном, подсунув бета-версию, но фантики всеравно схавали и визжат от восторга.
с Близзами такая же история, сколько они не хлещут крапивой по ебалам фантиков, те всеравно повизгивают от удовольствия и скупают всё подряд.
а потом эти же фантики брызжут желчью негодуя как ктото покупает всякие симуояторы вышек и ежегодные спортсимы.
с Близзами такая же история, сколько они не хлещут крапивой по ебалам фантиков, те всеравно повизгивают от удовольствия и скупают всё подряд.
а потом эти же фантики брызжут желчью негодуя как ктото покупает всякие симуояторы вышек и ежегодные спортсимы.
близард чот новое выпустили что ли?)
Варкрафт Рефандед, Овервотч Полтора, Дьябла Задонать?
Я бы их похуесосил за патч Возьмака, да немогу в стиме отзыв написать, потому что живу в самой отменённой стране мира
Потому что надо добавить реалистичную поддержку капель пота на жопе персонажа, а то как же проникнуться НЕКСТ ГЕНОМ то, а контент, нормальный сюжет и играбельность...ну, это...потом...патчами там...ДЛС...вы купите главное!
Я аж глазам не поверил, когда играл недавно в демо ремейка System Shock - мало того, что ничего не фризит, не лагает, не глючит, даже с моей Nvidia GTX 750, так еще и нормальный, полноценный кусок игры впихнули на пробу. Сделали нормальную графику, без этого ебучего гиперреализма, разнообразили по возможности игровой процесс (киберпространство мое почтение), не стали трогать то, что нормально было в оригинале - давно на одном дыхании не пробегал так целый лвл, стараясь каждый кусочек исследовать игрового мира.
Создатели в наше время тупо обленились и каждый из них надеется сорвать кучу бабла на минимуме действий - и ведь работает же. Всякие Срал Оф Дюти, Фуфы, Сралфилды (по крайней мере последние игры первой и третьей серии), Дота 2 также на изи выживает и в нее донатят до жопы, Стоуншард до сих пор не хуя не сделан, разработчики 4 год почти уже кормят обещаниями и банят тех, кто слишком громко возникает. А титаны всякие вроде Стар Ситизен или как его там? Годами говно жрут и обещания же.
Я хрен знает, что должно произойти чтобы мыши перестали кактус жрать.
Я аж глазам не поверил, когда играл недавно в демо ремейка System Shock - мало того, что ничего не фризит, не лагает, не глючит, даже с моей Nvidia GTX 750, так еще и нормальный, полноценный кусок игры впихнули на пробу. Сделали нормальную графику, без этого ебучего гиперреализма, разнообразили по возможности игровой процесс (киберпространство мое почтение), не стали трогать то, что нормально было в оригинале - давно на одном дыхании не пробегал так целый лвл, стараясь каждый кусочек исследовать игрового мира.
Создатели в наше время тупо обленились и каждый из них надеется сорвать кучу бабла на минимуме действий - и ведь работает же. Всякие Срал Оф Дюти, Фуфы, Сралфилды (по крайней мере последние игры первой и третьей серии), Дота 2 также на изи выживает и в нее донатят до жопы, Стоуншард до сих пор не хуя не сделан, разработчики 4 год почти уже кормят обещаниями и банят тех, кто слишком громко возникает. А титаны всякие вроде Стар Ситизен или как его там? Годами говно жрут и обещания же.
Я хрен знает, что должно произойти чтобы мыши перестали кактус жрать.
Дота 2 выживает из-за огромной реиграбельности очевидно. До сих пор охуеваю с того, что до сих пор на всяких дотавтф каналах на ютубе появляются новые казусы при этом ты еще сам лично ловишь еще совершенно другие. Вот что бы не говорили как сильно дота скатилась, но я считаю что самый сильный грех игры это излишний киберспортизм. Никто даже не пытается играть иначе, чем киберкотлеты. И я даже не за потных "победителей" говорю, а за тех, кому как-то похуй на игру, но у них уже некоторые вещи так укоренились, что ахуеть можно. Настолько сильно, что даже если что-то неординарное показывает киберкотлета, то они это с трудом понимают.
Крч появилсся какой-то игровой консерватизм, хотя в году 15 еще как только блять не играли. И даже так реиграбельность у доты сейчас высокая, поэтому из раза в раз я возвращаюсь в доту, потому что другой такой игры тупа нет, а лол совершенно другая игра
Крч появилсся какой-то игровой консерватизм, хотя в году 15 еще как только блять не играли. И даже так реиграбельность у доты сейчас высокая, поэтому из раза в раз я возвращаюсь в доту, потому что другой такой игры тупа нет, а лол совершенно другая игра
В чем реиграбельность-то? Простите уж за духоту, но :
Карта не меняется годами, скиллы или какие-то предметы также, каких-то новых механик или изменения старых кот наплакал. Герои? Половину из них ты даже палочкой трогать не будешь тупо потому что ты должен быть солирующим на них, чтобы иметь шанс победы, еще четверть будет среднячком, если повезет - сможешь нормально поиграть и остаток будет совершенно неадекватной имбой, которой сможет разваливать даже аутист с 5 IQ.
Раньше упор был на драки, экшен, на желание душить противника - теперь же упор на подрочить лесок, пофармить линию минут 150000, слотики потырить, шмоточку выбить с леса того же. Уже года 3-4 так, играть стало просто уныло, потому что победа или поражение определяется обычно в первые минут 10 игры, малый процент можно отвести камбекам или аутизму врага.
Новые герои тоже днище. Что эта белка, что этот динозавр аутист - оба говно полу-анимешное, чтобы, видимо, завлечь гулят помоложе. Зато скинчики высирают мое почтение.
Карта не меняется годами, скиллы или какие-то предметы также, каких-то новых механик или изменения старых кот наплакал. Герои? Половину из них ты даже палочкой трогать не будешь тупо потому что ты должен быть солирующим на них, чтобы иметь шанс победы, еще четверть будет среднячком, если повезет - сможешь нормально поиграть и остаток будет совершенно неадекватной имбой, которой сможет разваливать даже аутист с 5 IQ.
Раньше упор был на драки, экшен, на желание душить противника - теперь же упор на подрочить лесок, пофармить линию минут 150000, слотики потырить, шмоточку выбить с леса того же. Уже года 3-4 так, играть стало просто уныло, потому что победа или поражение определяется обычно в первые минут 10 игры, малый процент можно отвести камбекам или аутизму врага.
Новые герои тоже днище. Что эта белка, что этот динозавр аутист - оба говно полу-анимешное, чтобы, видимо, завлечь гулят помоложе. Зато скинчики высирают мое почтение.
Вот я прочитал это и сразу понял что ты из тех метовых дрочил, о которых я писал. и играл последние игры в рейтинг явно.
"Игра практически не меняется"
А ты и старые комбинации попробуй распробуй. До сих пор встречаю что-то интересное и крайне сильное на старых предметах и героях.
"Половину из них ты даже палочкой трогать не будешь тупо потому..."
Я давно не пикаю сильных героев специально, а лишь под настроение. И из всех 120 с хуями героев я не люблю играть лишь на 3, и лишь 1 из них(друид) я не беру из-за того что надо микрить жесче чем на мипо(5 одинаковых юнитов куда проще чем 2 разных).
"остаток будет совершенно неадекватной имбой, которой сможет разваливать даже аутист с 5 IQ." Из имб признаю лишь мортру, которой везет на криты(мб ну еще баши войда). Все, остальные герои в соло спокойно кем-то да будут законтрены, а вот уже связки раскрывают всю имбовость. Есть правда соло герои в харду, типо зомби, тимбер, дк, брисл, но они не против любого лайна будут ебошить.
"теперь же упор на подрочить лесок, пофармить линию минут 150000, слотики потырить, шмоточку выбить с леса того же"
О чем я и говорил, но такое было всегда, но щас даже лучше. Раньше обязательно кто-то тупа дрочил на холме на фуре эншей, а щас лес(не считая нейтралок) чудь более осмыслен и я не о нейтралках. Да и щас есть темповые герои как бистмастер, где если не закончишь игру за 20 минут, то это проеб, или просто надо давить так же врага, если вы не сможете вывезти условную спектру в лейте(хотя кому не похуй)
"потому что победа или поражение определяется обычно в первые минут 10 игры, малый процент можно отвести камбекам или аутизму врага."
Блять, откуда ваши малые проценты берутся... Вы бы знали сколько я игр слил и сколько выиграл из-за переворотов. В доте вес ошибки растет со временем. Да хоть 4 раза умри сларку на линии это еще не отменяет того факта ято он долбаеб и пойдет после линии лес, а не реализовывать преимущества ы драках.
"Новые герои тоже днище. Что эта белка, что этот динозавр аутист - оба говно полу-анимешное"
Если претензии лишь к дизайну, то пофиг. Сами по себе герои отличные: хорошая синергия скилов и они сильные и полезные. Белку так я вообще не хочу против себя видеть. Динозавр так вообще давно уже в игре был, только теперь он играбельный персонаж, а не босс в лабиринте. Вот марси это уже слишком аниме, особенно те сеты, которые пытаются толкнуть(какие-то горничные с тонфами)
"Игра практически не меняется"
А ты и старые комбинации попробуй распробуй. До сих пор встречаю что-то интересное и крайне сильное на старых предметах и героях.
"Половину из них ты даже палочкой трогать не будешь тупо потому..."
Я давно не пикаю сильных героев специально, а лишь под настроение. И из всех 120 с хуями героев я не люблю играть лишь на 3, и лишь 1 из них(друид) я не беру из-за того что надо микрить жесче чем на мипо(5 одинаковых юнитов куда проще чем 2 разных).
"остаток будет совершенно неадекватной имбой, которой сможет разваливать даже аутист с 5 IQ." Из имб признаю лишь мортру, которой везет на криты(мб ну еще баши войда). Все, остальные герои в соло спокойно кем-то да будут законтрены, а вот уже связки раскрывают всю имбовость. Есть правда соло герои в харду, типо зомби, тимбер, дк, брисл, но они не против любого лайна будут ебошить.
"теперь же упор на подрочить лесок, пофармить линию минут 150000, слотики потырить, шмоточку выбить с леса того же"
О чем я и говорил, но такое было всегда, но щас даже лучше. Раньше обязательно кто-то тупа дрочил на холме на фуре эншей, а щас лес(не считая нейтралок) чудь более осмыслен и я не о нейтралках. Да и щас есть темповые герои как бистмастер, где если не закончишь игру за 20 минут, то это проеб, или просто надо давить так же врага, если вы не сможете вывезти условную спектру в лейте(хотя кому не похуй)
"потому что победа или поражение определяется обычно в первые минут 10 игры, малый процент можно отвести камбекам или аутизму врага."
Блять, откуда ваши малые проценты берутся... Вы бы знали сколько я игр слил и сколько выиграл из-за переворотов. В доте вес ошибки растет со временем. Да хоть 4 раза умри сларку на линии это еще не отменяет того факта ято он долбаеб и пойдет после линии лес, а не реализовывать преимущества ы драках.
"Новые герои тоже днище. Что эта белка, что этот динозавр аутист - оба говно полу-анимешное"
Если претензии лишь к дизайну, то пофиг. Сами по себе герои отличные: хорошая синергия скилов и они сильные и полезные. Белку так я вообще не хочу против себя видеть. Динозавр так вообще давно уже в игре был, только теперь он играбельный персонаж, а не босс в лабиринте. Вот марси это уже слишком аниме, особенно те сеты, которые пытаются толкнуть(какие-то горничные с тонфами)
Ну обычно они делают какой-нибудь новый Assassin's Creed, где прокачивают графен, но ограничивают его 30 ФПС, а потом в интервью пытаются доказать что 30 ФПС лучше, чем 60, потому, что это "кинематографично".
с вас 70 баксов
У меня так с world war z на иксбоксе получилось. Играл в 60 фпс, никаких проблем не знал, разрабы выкатили next-gen upgrade патч, и теперь привет просадки до 40 кадров без видимых изменений в графике. Этот патч уже называют "next-gen performance downgrade".
> теперь тормозит не только на старых видеокартах, но и на видеокартах последнего поколения