Причём один и тот же уровень проходил. Пару раз падало с 60 до 20 ну потом вылет на рабочий стол с окошком ошибки. А потом прошёл то же место и всё норм было, 60 фпс всё время. Настройки графики вообще ничего не изменили. Ставил изначально на ультра.
Кароч там какая то херня. Загружается уровень, всё норм 60фпс. Потом хз чё делаешь. Умер пару раз походил, перезагрузил. Падает до 30 и меньше фпс и потом как тебя убивают то вылетает с ошибкой. RTX как я понял вообще не работает. Глюков всяких куча. Типа убил робота, отвернулся что то залутал, поворачиваешься, а робот стоит опять. Ну и в таком духе. Станция крафта у меня перестала работать после первого раза. Хотел проапгрейдить оружие, вернулся к станции, а она тупо не реагирует. При этом сохранение работает. Боёвка адовый пиздос. Любителям Дарк соулз наверное зайдёт)) Меня первый робор чёрный раз 20 убил подряд)) Ну а в целом прикольно.
Эти роботы по одиночке еще терпимо, как вышел против троих все пизда рулю, как не изгалялся валят с трех ударов, зажимают, со спины бьют, и это ебливое лечение с анимацией в 5 секунд и принудительным включением ходьбы... А то что по роботу нужно блядь 10 - 12 раз попасть еще и не опиздюлиться в это время я вообще молчу. Баланс не то что вышел погулять, его даже не пригласили на вечеринку...
Игра наглядно мне показала кто я и что она обо мне думает:
Так то боёвка дарксоулс это про включение мозгов, решение что тебе нужно делать и чётко выверенные тайминги. Если тебя просто ебут кривые противники это к боёвке ДС никак не относится.
Моделька одной робобарышни занимает 595.82 MB, моя видюха охуела их рендерить.
FPS со стабильных 75 (ограничено монитором) падает до 35-40, когда на них смотрю.
Из встреченных за пару часов багов:
1. Fidelity FX Super Resolution от AMD прикрутили криво. Любые настройки графики превращает в картошку.
2. В павильоне, где получил сканер мерцали текстуры.
3. Мигало освещенной кустов, свет и тени без RTX немного сломаны.
4. В самом начале одновременно слышал русскую и английскую озвучку.
Теперь по геймплею.
1. Баба Зина двигается резче матерого оперативника героя. Спринта нет, ходишь быстрым шагом.
2. Вместо спринта увороты. Во время боя за кулдауном уворота не уследить. От постоянного нажимания на шифт вывихнул мизинец. Перевесил на боковую кнопку мыши.
3. Машешь топором как беременная восьмиклассница. Если прожать одновременно с Вовчиком, он успеет прописать двоечку за один замах.
4. От топора совершенно нет импакта: на текстурах не остается следов от удара и отсутствует анимация столкновения с препятствиями.
5. Ложишься за 3-4 тычки, Вовчику надо прописать минимум 5.
дааа, с текстурами сам проржался. стены, коробки и прочее плевать хотели на то что их лупцуешь топором. зато пинаются ногами или запуливаются перчаткой спокойно. С другой стороны на роботах оставляются довольно четкие следы ровно там куда их ударил. И с учетом что студия все же надорвалась и родила игру как по мне, нет желания придираться к такому. Хз как вам )
Ты дробовик забыл. Тот Вовчика едва пробивает, три патрона надо выдать минимум, а вот черные Вовчики вообще пиздец, такой лютый жир, что ты их будешь пол-года бить.
хм, фиделити не пробовал, но длсс втыкал на сбалансированный, остальные настройки нормал. на 3070Ti в 2к стало неплохо. редкие просадки, чаще при входе на новую локацию.
миганий не видел, а вот пару артефактов было.
русская и англ озвучка одновременно была в начале, но буквально 3-4 фразы и прошло.
Артдизайн конечно мое почтение... Смотрится бомбически.
По боевке напомнило мне почему то сначала резидент деревню, после да, что то с под соулс. И или слитый билд старенький или разрабы не исправили к релизу - враги сцуко злые и жирные...
У меня 1060 6 Гб. На оптимизацию под Паскали видно болт положили.
Только ради арт дизайна стоит поиграть. Кстати там полностью открыт справочник, но не хватает некоторых картинок.
Да, враги очень сцуко жирные и злые. Я сейчас слился на Вовчике с лазером.
Не исключен болт на оптимизон, этим все грешат сейчас. Плохо и отвратительно, но увы ожидаемо...
Меня 2й черный Вовчик с лазером уже 4 раза грохнул... При условии что первого после кат сцены вынес с первого раза... Если б завтра не надо было на работу продолжал бы, а так хватит на сегодня )
На удивление стабильно и неплохо, пусть и с кучей бесячих нюансов и до смерти нужной оптимизацией. В принципе, если они реально поработают - то управятся за патч-другой, может даже за один большой. Но это целиком от создателей зависит.
Игра сама по себе напоминает Фар Край, смешанный жестко с Биошоком и Систем Шоком, а затем залитый советской тематикой (с этим, кстати, неплохо поработали, я прям в начале ходил и любовался парком, разговоры слушал).
28,09 ms
блять
Игра наглядно мне показала кто я и что она обо мне думает:
FPS со стабильных 75 (ограничено монитором) падает до 35-40, когда на них смотрю.
1. Fidelity FX Super Resolution от AMD прикрутили криво. Любые настройки графики превращает в картошку.
2. В павильоне, где получил сканер мерцали текстуры.
3. Мигало освещенной кустов, свет и тени без RTX немного сломаны.
4. В самом начале одновременно слышал русскую и английскую озвучку.
1. Баба Зина двигается резче матерого оперативника героя. Спринта нет, ходишь быстрым шагом.
2. Вместо спринта увороты. Во время боя за кулдауном уворота не уследить. От постоянного нажимания на шифт вывихнул мизинец. Перевесил на боковую кнопку мыши.
3. Машешь топором как беременная восьмиклассница. Если прожать одновременно с Вовчиком, он успеет прописать двоечку за один замах.
4. От топора совершенно нет импакта: на текстурах не остается следов от удара и отсутствует анимация столкновения с препятствиями.
5. Ложишься за 3-4 тычки, Вовчику надо прописать минимум 5.
миганий не видел, а вот пару артефактов было.
русская и англ озвучка одновременно была в начале, но буквально 3-4 фразы и прошло.
Артдизайн конечно мое почтение... Смотрится бомбически.
По боевке напомнило мне почему то сначала резидент деревню, после да, что то с под соулс. И или слитый билд старенький или разрабы не исправили к релизу - враги сцуко злые и жирные...
Только ради арт дизайна стоит поиграть. Кстати там полностью открыт справочник, но не хватает некоторых картинок.
Да, враги очень сцуко жирные и злые. Я сейчас слился на Вовчике с лазером.
Меня 2й черный Вовчик с лазером уже 4 раза грохнул... При условии что первого после кат сцены вынес с первого раза... Если б завтра не надо было на работу продолжал бы, а так хватит на сегодня )
Фризы у игры есть из за билда, но все на максимум, играется отлично в 60фпс.
Пока видно только один раз в начале.
Будет как с киберпанком: версия 1.1, 1.2, 1.3, большой классный патч до 1.3.1 и прочее?
Игра сама по себе напоминает Фар Край, смешанный жестко с Биошоком и Систем Шоком, а затем залитый советской тематикой (с этим, кстати, неплохо поработали, я прям в начале ходил и любовался парком, разговоры слушал).