Кажется, только в 95 винде. Я когда на 98 винду перешёл, искал её, но так и не нашёл. Решил, что не в поставке ОС идёт, а просто скопирована была на комп.
Выиграть - нет, но от Йетей можно было уезжать (двигаться быстрее чем они), если выдерживать угол в 30 градусов относительно ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ оси (тогда вектор скорости будет много больше, чем при других трех вариантах, при которых догонят).
Да, Йетей там было несколько, это своего рода границы карты. Кхм, пограничники карты.
Мм, и то, и то надо сделать. Я забыл, что там кнопка F, меняющая скорость лыжника - она обязательна, но и угол тоже. (без F моментально захавают)
Я сам лет 5 назад всё это делал, поэтому мои обрывки воспоминаний опираются на собственную практику. Когда съезжал вертикально под игровым ускорением, всё равно, помнится, догоняли, и вертикально под углом тоже. А вот под горизонтальным углом вектор скорости люто больше. Еще, вспомнил, если встать в полностью горизонтальное положение и замереть в точке - йети в определённых случаях тоже останавливался на месте, пока ты снова не сдвинешься, - он то ли вверх не умеет программно бегать, то ли чего ещё.
Press the F key to increase the Gameplay Speed. Press it again to deactivate it.
With increased speed you can outrun the Yeti.
Да, Йетей там было несколько, это своего рода границы карты. Кхм, пограничники карты.
Я сам лет 5 назад всё это делал, поэтому мои обрывки воспоминаний опираются на собственную практику. Когда съезжал вертикально под игровым ускорением, всё равно, помнится, догоняли, и вертикально под углом тоже. А вот под горизонтальным углом вектор скорости люто больше. Еще, вспомнил, если встать в полностью горизонтальное положение и замереть в точке - йети в определённых случаях тоже останавливался на месте, пока ты снова не сдвинешься, - он то ли вверх не умеет программно бегать, то ли чего ещё.