isaac clarke :: Elster (Signalis) :: Elster (Signalis) (Эльстер) :: Isaac Clarke :: Dead Space :: SIGNALIS :: Dead Space :: SIGNALIS :: gif :: gif :: games :: Игры
Сам не фанат хоррора, но таки превозмогаю РЕЗКИЕ ЗВУКИ и МЕЛЬКАЮЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ибо нравится атмосфера и сеттинг. Только начал проходить, пока что ничего не понятно, но очень интересно. Но девочки-андроиды/девочки-кибооги это всегда плюс. Геймплей немного напоминает старый Резик, с его метанием по комнатам, экономией каждого патрона, и жагадками.
Да не то чтобы скримеры, скорее просто напрягающие звуковые эффекты. Например, если в комнате находятся живые противники, то будет играть музыка(?) а-ля "ритмично хуярю цикованым ведром по металлической двери".
Иногда будут мелькать очень коротенькие катсцены в виде пиксельного аниме, не все из них содержат неприглядные образы, но я почти всегда вздрагивал, когда они появлялись, потому что игра постоянно держит в саспенсе.
Я не играл ни в обитель зла, ни в тихий холм и мне понравилось. Самое страшное это в помещениях без света, но ты обычно знаешь что там темно и можешь быстро оттуда свалить. Менеджмент инвентаря и ресурсов дикий кал, но есть мод на больший инвентарь+ игра легко ломается чит энгайном. Вообще игра стоит свеч, особенно если тебе нравится... неокоммунистическая атмосфера космической ГДР с MODUL REPLIKA, ламповым звуком и красным цветом.
Ну так можно ещё мод на вечные патроны навернуть тогда, а то чё они постоянно заканчиваются? На самом деле у меня только одна претензия к игре, особенно к уровню в кишках - это то что аптечки заканчиваются, а противники - бесконечные.
"Ну так можно ещё мод на вечные патроны навернуть тогда" А почему нет? каждый дрочит как хочет. В читах в одиночных играх ничего плохого не вижу. Я вот в резик с читами бегал, ибо игра ничего так, а вот в менеджмент патронов с постоянной экономий и дефицитом, ЛИЧНО мне не заходит.
> В читах в одиночных играх ничего плохого не вижу. Как способ разнообразить н-ное прохождение - да, почему нет. Но я не думаю что человек в свое первое прохождение увидевший это составит адекватное мнение о Скайриме как игре, или получит те ощущение, которые хотели донести авторы. Это как смотреть фильмы на х3 скорости и без звука - зачем?
Много от ситуации зависит, например в LA Naure игрой предусмотрено пропускать боевые сцены если у тебя не получится. Ибо не в них соль. Самого меня бесит когда в шутаны, зачем то по среди игры пихают плохо сделанный стелс, бывает и не в меру сложный, я такое скипаю, ведь подписывался я на шутан. Так же не признаю гринд валы в одиночных играх, авторы хотят, что бы я раз за разом делал одинаковую последовательность действий, в которых нет ни интереса ни вызова, накину нужные ресурсы я ничего не теряю. Перекладывать из кармана в корман это тоже удовольствие на любителя, не совсем понятно, почему это должно быть обязаловкой. Вообщем в хорошо сбитой и сбалансированной игре, при первом прохождение читы обычно и не нужны, но не все игры такие. Вот из последнего атомик харт, не знаю, что там в релизной версии, качается еще. А вот в торрент версии гемплей не зашел, все остальное хорошо, но вот сам гемлей это не очень походит на заявленный шутер от первого лица, а больше походит на какой то год оф вар на минималках. И если в релизной так же, буду ждать читов, ЛИЧНО я люблю пострелушки, а не топором махать.
Ну я убирал это с помощью консоли, для активации которой мне потребовалось накатить целый плагин на нотпад, потому что там всё было закодировано древней программной магией. Так что в итоге я стал лучше+ получил с помощью консоли ещё две концовки.
Отличный комментарий!