Первые поползновения / сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: пост из чистилища :: blender :: нож :: 3d графика

3d графика нож blender песочница пост из чистилища сделал сам 

Первые поползновения

Когда-то давно была у меня мечта лепить всякое-разное. Выражалось это как в поклеивании всяких моделек из бумаги, так и в поклеивании всяких моделек от звезды. 

В студенческие годы открыл для себя компас, а позднее и блендер. Забил на это дело лет на пять и вновь решил вернуться вот буквально сейчас.

Знаю, что здесь меня порядочно так измажут говном за мои криворукие попытки хоть что-то слепить, но похер как-то.

3d графика,нож,blender,песочница,пост из чистилища,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Подробнее

3d графика,нож,blender,песочница,пост из чистилища,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Достаточно хорош.
iHronos iHronos 08.03.202318:46 ответить ссылка 2.5
аккурат для снятия шкуры
reiter reiter 08.03.202319:09 ответить ссылка 2.8
Шкуры и без 3д моделек хорошо снимаются, по крайней мере у меня на районе
AnaBiOS AnaBiOS 09.03.202310:56 ответить ссылка -1.9
Где кровосток? Где петелька для темляка? Где отверстие для заливания ртути?
Mazzza Mazzza 08.03.202318:46 ответить ссылка 6.9
Где сошки, в конце концов?
ты пропустил хороший эвент про 3д-моделироание револьверов.
SWaad SWaad 08.03.202318:47 ответить ссылка 1.5
Да, я видел его и даже начинал делать. Но что-то дальше грубой болванки не пошло.
□+ г S4
[■] Объектный
Глоба.
Вид Выделение Добавить Объект
5 Коллекция сцены ▼ 5 Collection
►	$ Camera ‘¡3
► V Cube	V
►	V Cube.001	V
►	V Cube.004	V
►	V Cube.005	V
► Ф Light	©
-	Д	Пустышка	И
►	V	Цилиндр V
►	V	Цилиндр.001	V”
►	V	Цилиндр.002	V"
Опции v
v Трансформация
Зубья не в ту сторону.
sVs7 sVs7 08.03.202318:53 ответить ссылка 2.3
Забей на кривость попыток, главное делай
Saintbro Saintbro 08.03.202318:57 ответить ссылка 1.3
Рукоять конечно не оч. Примерный референс по ножам - достаточно погуглить их от фирмы Columbia или же на али. К примеру похожее на твой
reiter reiter 08.03.202319:09 ответить ссылка 1.2
или же

reiter reiter 08.03.202319:20 ответить ссылка 0.6
Да, годные экземпляры. Клепал вообще с чьего-то рисунка, так что бы передать примерно "ножестость"
Насчет рукояти таки согласен. Попытался в тканевую обмотку по гайду, но выходило аномально, поэтому забил.
*Измазывает говном* потому что на самом деле ты именно этого и хотел, грязный копрофил
Первые начинания они всегда криворукие, забей и продолжай
Cам начинал со всяких ножиком и мечей, сейчас вон делаю машинки для никому не нужного продолжения игры по хотвилс
Главное пробовать дальше
jaked jaked 08.03.202319:22 ответить ссылка 0.9
Зашёл в твой профиль чтобы посмотреть на "машинки для никому не нужного продолжения игры по хотвилс", а там... Не, ну не то чтобы мне не нравилось, но всё равно)
hefeal hefeal 08.03.202319:56 ответить ссылка 0.0
Со второй кинуть ниче не могу
NDA как никак, а вот с первой части пожалуйста
□+ ir >
Ö
o Blender* [G:\DONE\HW\BAJA_Bone_Shaker\Car_BAJA11.blend]
Export > lmP°rt ck Manual
Edit Render Window
Modeling Sculpting UV Editing Texture Paint Shading Animation Rendering Compositing Scripting +
Layout
User Perspective
(1) Scene Collection | FR_RIM_HP
H Scene Collection
►	H
jaked jaked 08.03.202320:46 ответить ссылка 0.6
Выглядит очень круто. А я дальше lowpoly подделок для своих индюшатных нужд так и не ушел
hefeal hefeal 08.03.202321:07 ответить ссылка 0.0
Да все начинают с лоу поли.
Я сперва делал всякие ножи да мечи, потом архивиз, а потом решил что смогу в овервотч порно, познакомился с кучей людей в этой области, понял что анимации вообще не мое и пришел к тому чем занимаюсь сейчас.
Но помимо рабочих моделек у меня почти нет законченных моделек для себя
все где то на половине застряло, а рабочие они почти все касаются темы гонок, что немного однообразно.
jaked jaked 08.03.202321:16 ответить ссылка 0.0
О, можешь тогда поделиться с чего знания черпал? Понятное дело что все гуглится и тд, но любопытно узнать с чего другие информацию наколупывают.
Ну перво наперво это всем известный блендеристам туториал по пончику от BlenderGuru, с него все основу узнаешь
а так у меня был прям один конкретный канал к которому я обращался когда учился
https://www.youtube.com/@Blender3dUa
а это тот же человек но на другом канале

дам еще совет, может пригодиться, но я учился именно так: смотрел туториал, выключал и делал по тому же принципу но немного другое, что б не точь в точь, мне лично так лучше усваивается
jaked jaked 08.03.202320:51 ответить ссылка 0.0
Видео это должна была быть другая ссылка, но реактор меня понял иначе
jaked jaked 08.03.202320:52 ответить ссылка 0.0
Классический пончик уже вкинули.
Мимопроходя могу ещё посоветовать канал на ютубе Default Cube (Он же CGMatter). Там сложнее, но много годных материалов по Geometry Nodes и тому, как с помощью нехитрой математики делать круто и красиво. Повторять всё не надо, но изредка посматривая видосики сможешь выцепить для себя интересные инструменты и знать где их найти, когда понадобятся.
А дальше ютуб тебе сам начнёт рекомендовать видосы и каналы по теме.
Кстати вот еще неплохой бесплатный курс, много полезного для новичка:

Ты как смог одновременно получить потяг сабдива на кончике и острые грани на зубьях?
kosoi kosoi 08.03.202320:50 ответить ссылка 0.2
Крыложопие. Изворачивался сидел чтобы поймать плавный переход. Но как конкретно уже не помню.
А чё, прикольно. И все этот Блендер юзают, он реально так хорош? Я рисовал в Майе, но интересно чем так любят именно Блендер
Все просто он бесплатный, и туториал как то больше вылазит все
мне лично ютуб как то видео по блендеру предложил, так я и начал учить 3д
jaked jaked 08.03.202320:54 ответить ссылка 0.6
туториалов*
капец, в каждом сообщении сделал минимум по 1й ошибке
jaked jaked 08.03.202320:55 ответить ссылка 0.0
Не надо искать крякнутую версию
Не падает на каждый чих
Скорость моделинга
kosoi kosoi 08.03.202320:54 ответить ссылка 0.0
Т.е. халявный и более стабильный? А существенные минуса есть?
"Не индустриальный стандарт"
Если серьёзно, я знаю только один, это NLA editor, выполняет те же функции что и слои анимации в майке, но сделан инопланетянами, но я делаю только простейшие анимации для которых оно не нужно и мне никак не мешает
kosoi kosoi 08.03.202321:03 ответить ссылка 0.0
А вот это интересное замечание. Т.к. после освоения в геометрии хочу упороться в анимацию, придётся подобрать удобный софт. В принципе, майка вполне устраивает, но если делать вещи посерьёзнее, боюсь, моё не самое топовое железо процесс не оценит.
Ну есть аддон который это исправляет https://blendermarket.com/products/animation-layers за 28$
Если всё же будешь переходить, не рекомендую ставить хоткеи от майки и аддоны, которые позиционируются как "возвращатели" привычных майских инструментов, в блендере другая философия работы, отличная от автодесковских продуктов и в неё надо въехать, тогда не будет вопросов как что сделать и почему что то "нелогично" работает
И ещё тут всё на хоткеях, хоть в последних версиях и добавили кнопочки слева для инструментов, но ими моделить в разы медленнее, их добавили как раз из-за нытья набежавших майщиков
kosoi kosoi 08.03.202321:37 ответить ссылка 0.0
Хоткеи хорошо, хоткеи быстро. Извращаться с настройками тоже не ок, всё же разный софт имеет разный подход. Хотя и настраивать под себя, при возможности, тоже хорошо. Спасибо, буду знать к чему готовиться, прыгать окончательно или нет решу потом, но освоить чтоб не быть привязанным к одному продукту тоже очень хорошо.
Скульптинг - тупит-тормозит, для анимации майка вроде как удобнее.
Norby Norby 08.03.202321:28 ответить ссылка 0.0
Скульптинг норм работает, если дальше стилизации не лезть и динтопо не включать
kosoi kosoi 08.03.202321:40 ответить ссылка 0.0
Да вроде скульптинг давно уже не тормозит
по крайне мере я уже давно дропнул зибраш (если это не специфическая задача) и скульпчу в блендере
jaked jaked 08.03.202321:41 ответить ссылка 0.0
Я правильно понимаю принцип скульпинга в бленде/збраше - по сути сильный смуз геометрии и дальше по инструментам? Я к тому, на сколько оно шустро работает с таким количеством поликов в динамике
Лучше один раз увидеть
https://www.youtube.com/@speedcharlive/streams
kosoi kosoi 08.03.202321:54 ответить ссылка 0.0
Не, ну зебра очевидно выдерживает куда больше миллионов полигонов, но и блендер не начинает тупить на первом миллионе.
Ну и еще где то год назад он был куда тормознутее в том плане
jaked jaked 08.03.202321:56 ответить ссылка 0.0
Ну это я взял из видосов полугодичной давности по сравнению того же зибраша и блендера. Сам я не дорос до такого детального скульптинга. Бесплатность этот минус перекрывает, наверное, для 90% юзеров, которым не нужен годзиллион поликов.
Norby Norby 08.03.202323:49 ответить ссылка 0.0
Поправьте, если ошибаюсь, но вроде в блендере нет "недеструктивного моделинга". Нельзя как в максе навешать десяток эдит поли, пробуя разные варианты.
Вот именно так нет, но вот такое достаточно недеструктивно?

Ну а с геонодами это вообще почти гудини
kosoi kosoi 09.03.202321:54 ответить ссылка 0.0
В довесок к вышеозвученным, множество аддонов (что рано или поздно видимо становится актуальным).
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты