СУУУУУКААА, когда уже эта игра кончится. 27 часов наиграл(больше месяца пытаюсь пройти), а игра всё продолжается и продолжается. Сюжет уровня дерьма. Я блять не могу уже слушать эти беззубые диалоги. Раздражающие головоломки и мини-игры уровня детсада, нахуй их столько в игру добавили? Если я захочу поиграть в головоломки, я поиграю в игру такого жанра. Разнообразие врагов минимальное. За почти 30 часов геймплея я увидел только ОДНОГО БОССА(он появляется в конце испытаний). Тролля в начале игры не считаю, это обычный моб.
И нахуя они сделали варку зелий и выращивание растений с таймером? 10 минут на ОДНО растение, максимум ДВА, если ещё одно в выручай-комнате посадить. Про варку зелий я вообще молчу, есть зелье, которое полторы минуты варится и ты должен все эти полторы минуты смотреть на таймер. Так что про варку зелий можно забыть, только мазохист будет сидеть и пол часа варить десяток нужных зелий.
Упомяну ещё блядский инвентарь, который заполняется за секунду, а лута валяется куча. Приходится каждый раз бегать и продавать лишнее, но деньги тратить не на что. Может разве что хилки, но их продают не все продавцы и максимум по 2 штуки.
Про повесточку даже говорить не буду, 2 из 3 персонажей - цветные. И персонажи, даже злодеи, всегда говорят "ведьмы и волшебники", что звучит нелепо. Никто так говорить в жизни не будет. Основной сюжет игры - расовая ненависть.
О, и ещё скажу про раздражающий меня шаблонный сюжетный ход с "ДРЕВНЕЙ МАГИЕЙ, УУУУУ". Почему в почти каждом фэнтези, если что-то древнее, то это что-то охуенно мощное. Это же не логично. Древняя магия наоборот должна быть отсталой и сосать. Кто вообще придумали все эти высокоразвитые древние цивилизации, артефакты и магию добавлять в каждое фэнтези?
«Кто вообще придумали все эти высокоразвитые древние?»
Непосредственно сама наша история, например? Ну типо Рим, Византия, Карфаген, Вавилон, Египет…
По сравнению с темными веками это и есть те самые древние.
Если ты имеешь в виду «древнее должно быть отсталым» тут ты не прав.
условная древняя империя наебнулась не потому, что ее технологии были «сосать», а потому, что её технология были настолько продвинуты, что тянули на себе все остальное и выстраивала вокруг себя общество, на развитие которого эта империя благополучно забивала. В итоге все проблемы затыкались фичей и игнорировались. От чего происходило неравномерное развитие.
А в момент, когда случался кризис и внезапно оказывалось, что древняя магия/колесницы/бюрократия/религия/наука тут не помогут - все с с такой скоростью и силой неслось в пизду, что оставались только руины и те самые артефакты погибщих цивилизаций.
В течении каких-то 20 лет.
Можешь почитать на эту тему про коллапс бронзовых цивилизаций. Самый быстрый и простой пример. Про гибель Рима я бы не стал вскрывать эту тему…
Чувак. Ты же всегда можешь перестать играть. Не думал про такую возможность? Попробовал и не понравилось, ок, бывает, больше не играй, возьми что-то что больше по душе и получай удовольствие от жизни. Типа, если ты десять часов ел дерьмо, то это не значит что ты должен его есть ещё 17 часов. Просто перестань.
Если что, в Выручай комнате можно поставить несколько горшков. Тогда будешь выращивать больше растений. В остальном согласен, разве что боссов в игре все же больше одного. Ну и да, я ее за 25 часов прошел, пропуская большую часть второстепенных квестов и головоломок.
Не могу вспомнить ни одного босса, кроме того, который в конце испытаний появляется. С драконом подраться не дали, от него тупо убегаешь, а Смерть просто троллей призывает.
И всё равно это звучит лучше, чем например Doom III, который 2004 года. Когда ты час тратишь на "Комплекс Альфа 1", в котором всё одинаковое, один сплошной коридор. Потом 2 и 3 - вымучивая буквально этот час на каждый уровень. А ведь Id Software раньше умела делать прекрасные нелинейные уровни в Doom и Quake II... Даже моменты некоего разнообразия выглядят вымученными. Нет чтобы дать возможность поискать хитро запрятанные секреты, или там небольшой бэктрекинг до двери, которую ты раньше не мог открыть...
А тут, блин, у тебя Скайрим на минималках. Чего тебе ещё надо?
Если, как ты говоришь, геймплея не завезли, то тогда печально всё это. Надеюсь, в следующий раз будет хардкорный геймплей уровня Мегамена, и сюжет уровня Портала 2 и Старкрафта 2. Ну, или движение в этом направлении, ибо слишком хардкорно тоже бывает не всегда хорошо.
Судя по твоему описанию, мне бы игра понравилась. Может это и не шедевр уровня Сталкера, но и явно не провал, как No Man's Sky
Копирует в наглую, но дрочева сильно меньше. Чисто по ощущениям пропылесосить весь сабж это как пройти Вальгаллу на 25%. Хотя мб это я из-за фанбойства. Уютный этот Хогвартс Легаси, сволочь.
- Не надо!
автору верхних коментов, чувак сюжет проходится часов за 20, на уровне 30 ты уже ебешь все что движется не используя зелья или капусту...
Непосредственно сама наша история, например? Ну типо Рим, Византия, Карфаген, Вавилон, Египет…
По сравнению с темными веками это и есть те самые древние.
Если ты имеешь в виду «древнее должно быть отсталым» тут ты не прав.
условная древняя империя наебнулась не потому, что ее технологии были «сосать», а потому, что её технология были настолько продвинуты, что тянули на себе все остальное и выстраивала вокруг себя общество, на развитие которого эта империя благополучно забивала. В итоге все проблемы затыкались фичей и игнорировались. От чего происходило неравномерное развитие.
А в момент, когда случался кризис и внезапно оказывалось, что древняя магия/колесницы/бюрократия/религия/наука тут не помогут - все с с такой скоростью и силой неслось в пизду, что оставались только руины и те самые артефакты погибщих цивилизаций.
В течении каких-то 20 лет.
Можешь почитать на эту тему про коллапс бронзовых цивилизаций. Самый быстрый и простой пример. Про гибель Рима я бы не стал вскрывать эту тему…
нет
А тут, блин, у тебя Скайрим на минималках. Чего тебе ещё надо?
Судя по твоему описанию, мне бы игра понравилась. Может это и не шедевр уровня Сталкера, но и явно не провал, как No Man's Sky