в зависимости от машины может и 2 часа шейдерить, а потом бритого габена на десну вместо рефанда.
Это, на минуточку, игра 9летней давности - так ещё и за 60 баксов.
Даже капком на запуске Revelations 2 не так сильно обосралась
Так во время буилдинга шейдеров можно играть, он во время игры продолжается. Но порт конечно да, плохой. Графика имхо как в унчартед 4, но тот у меня бодро бегал в 70-90 фпс на средне высоких, а похоть жопы выдаёт 50-70 на полных минималках
*автоматический возврат не сделать.
Если обратиться в саппорт и объяснить что игра у тебя вылетает, есть шанс получить рефанд даже если больше двух часов насчитало.
Это не игра на 3 плойку, это игра с пс5. И вообще у меня вопрос с другой стороны - а нахуя вы её покупаете? Вы серьёзно покупаете кинцо которое прекрасно смотрится на ютубе? Я понимаю киберпанк поиграть, дум, элден ринг, но это? Серьёзно?
Первый вечер закачал, влючил, оставил на ночь считать шейдеры, пошёл спать.
Вечер второй, перекачал с новым патчем, включил, оставил на ночь считать шейдеры, пошёл спать.
Вечер третий (Сегодня), запустил, сменил настройки графики, начали считаться шейдеры, подождал 50 минут, запустил начало, два раза вылетела в самом начале поездки на машине.
Пошёл спать.
А вот вечером патч на 36 Мб появился, но после его установки шейдеры у меня не перекомпилировались. Но каким-то макаром оптимизировались настройки графики в Nvidia Experience и вот как раз после этой "оптимизации" Джоел с Элли в Афганистан переехали и графон как на второй плойке стал. Nvidia Experience - зло.
Вопрос немного не в тему. Стим под линуксом при первом запуске игры пишет "Компиляция шейдеров". Например перед запуском Team Fortress 2 это длится минуту. Перед запуском War Thunder - минут десять. А когда запускаешь игры под Протоном, компиляция шейдеров тоже выполняется перед запуском игры.
Однако я решил использовать для запуска игр не Steam+Proton, а Wine Staging + DXVK. Сталкер летает. NFS U2 летает. Запустил Portal 2. Жуткое тормозилово, которое проходит где-то минут через 5 игры. Понятное дело, что он компилирует шейдеры "на лету". Можно ли сделать так, чтобы шейдеры скомпилировались заранее, как в Proton? И если да, то как? Параметр DXVK_ASYNC=1 очень сильно сглаживает пробелму, играть становится реально можно. Но фризы первые 5 минут всё равно есть.
Что хорошо при выпуске экзов плойки на ПК, нельзя сказать "консольщики спасибо за бета тест" ведь на пк настолько хревовая оптимизация всегда))
Я ведь я на консоли тот же Хорайзон и Ластуху даже без патчей первого дня проходил
Жаль что ПКигроки начинают знакомство с классикой на такой ноте
Там еще отбитые сонибои злорадствуют мол так вам и надо пэкарям, надо было соньку покупать чтобы норм поиграть а не эти ваши печатные машинки, жалкое зрелище. Они почему то очень близко приняли тот факт что их эксклюзивы сони посмели выпустить на другие платформы кроме их богоподобной сосноли
Так ты сам написал "отбитые" что с них взять.
мне уже за 30 и кроме сонек у меня других приставок нет и пусть экзы хоть на микроволновки выпускают, может несколько игр бы и не провалилось тогда (дейс гон например)
Думаю эта одержимость проходит с возрастом но потом вижу что некоторые даже консоли молотками разбивают из за "предательства" будто блин женщина им изменила
На старье i7 4790k/16 RAM/ 1660super 6gb игра идет на средних/высоких 60 кадров, не на ССД, единственное шейдеры минут 30 компилировал, в остальном играется норм, ни одного вылета, не лагает, порт по ходу с PS4 или PS5, релиз сильно отличается от PS3 версии
Это, на минуточку, игра 9летней давности - так ещё и за 60 баксов.
Даже капком на запуске Revelations 2 не так сильно обосралась
Если обратиться в саппорт и объяснить что игра у тебя вылетает, есть шанс получить рефанд даже если больше двух часов насчитало.
Так что на условной 1050 она вообще должна идти на максималках в 100+ фпс
> У меня все норм и загрузилось за 40-50 минут.
Это просто полный пиздец - ждать почти час пока игра загрузится
Разрабы просто криворукие ленивые уебаны
Меньшим пиздецом ситуация от этого не становится
>киберпанк поиграть
пхахахахаха
Вечер второй, перекачал с новым патчем, включил, оставил на ночь считать шейдеры, пошёл спать.
Вечер третий (Сегодня), запустил, сменил настройки графики, начали считаться шейдеры, подождал 50 минут, запустил начало, два раза вылетела в самом начале поездки на машине.
Пошёл спать.
Однако я решил использовать для запуска игр не Steam+Proton, а Wine Staging + DXVK. Сталкер летает. NFS U2 летает. Запустил Portal 2. Жуткое тормозилово, которое проходит где-то минут через 5 игры. Понятное дело, что он компилирует шейдеры "на лету". Можно ли сделать так, чтобы шейдеры скомпилировались заранее, как в Proton? И если да, то как? Параметр DXVK_ASYNC=1 очень сильно сглаживает пробелму, играть становится реально можно. Но фризы первые 5 минут всё равно есть.
Я ведь я на консоли тот же Хорайзон и Ластуху даже без патчей первого дня проходил
Жаль что ПКигроки начинают знакомство с классикой на такой ноте
мне уже за 30 и кроме сонек у меня других приставок нет и пусть экзы хоть на микроволновки выпускают, может несколько игр бы и не провалилось тогда (дейс гон например)
Думаю эта одержимость проходит с возрастом но потом вижу что некоторые даже консоли молотками разбивают из за "предательства" будто блин женщина им изменила