Из бумаги на экран монитора, или как я создал пошаговую стратегию за 2 дня / настольная игра :: текст :: рукоделие :: Игры :: Истории

текст story настольная игра Игры рукоделие 

Из бумаги на экран монитора, или как я создал пошаговую стратегию за 2 дня

Началось все в вечер пятницы. В обычной посиделке по дискорду, вдруг решили вспомнить старые времена. И зашла речь об одной нашей старой игре про захват земель и войны. Ностальгировали бы мы и дальше, но в голове я подумал: "Что мне мешает портировать эту игру, например, в Tabletop Simulator? Как раз я купил её на днях. Думаю выйдет что-то стоящее." И сказал об этом. Мою идею сразу же одобрили и сказали что это очень хорошая идея — не нужно рисовать карту на клетчатом листочке, мучатся с цветными карандашами и все будут у себя дома перед монитором.

Ещё идею подталкивало то, что это будет просто порт игры с бумаги на экраны и ничего нового придумывать не надо. Как же я ошибался...

Самое первое над чем я начал думать это была карта. Самая главная и необходимая часть игры ведь именно на ней будут происходить войны, союзы или колонизации. Брать идею с обычным клеточным листочком или клетками я не стал потому, что это было бы очень сложно отмечать как захваченная земля игрока. И я сделал вот что:

Robonoid
1 <lffl I	*		■	}!!			—
| Qtimes |	| Objects |	\ Musk	1;. ' 1	| Options |	I Modeling |	Flip	1 Menu I,текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие

Форма гексагона идеально подходила для стыкования между собой и выглядела немного круче чем обычные квадратики. Сделав карту из слоя гексагонов и поместив их на поле, я сделал тайл в такой же форме и как пустышку для верхней и нижней стороны взял челика из Habitica (трекер для геймификации жизни). Идея с такой формой карты и такой формой тайла мне быстро понравилась и следующее что я должен был сделать — карта.

текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие

Поскольку я тогда не знал где делать такого рода карты для игр, я запустил у себя на компьютере RPG MAKER MV и сделал простую карту. Но потом я понял что эта карта состоит из квадратов, а не из гексов (дальше я буду называть их так чтобы все время не писать гексагон). Выключив программу я пошел в интернет на поиск того что мне было нужно и спустя 5 минут был найден довольно интересный сайт под названием

https://rpginferno.ru

Этот сайт как я понял предназначался для ДнД партий и вымышленных миров, но даже так он мне очень сильно помог. После 10 минут осваивания редактора и создания карты у меня получилось такая картина:

текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие

Посмотрев на неё ещё раз, я подумал что на ней слишком мало пространства и земель и поэтому после этого я решил немного её обработать в Paint.NET. После редактирования карта мне понравилась и решено было добавить её в игру как первую. 

Также при добавлении карты я уменьшил размер тайлов чтобы они подходили для карты и стыковались между собой, добавил цвета для них в количестве 4 штук, а также листки для записывания данных о своей стране.

После всего этого я решил перейти на вопрос о воинах, зданиях и т.д.

Я сначала решил просто добавить солдат и здания из обычных фигурок из Tabletop Simulator, но потом я передумал и друг предложил взять миплов из Каркассона:

текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие

В итоге я взял пару миплов воинов, пару зданий и свинью как обозначение фермы. Также как и с тайликами миплы были уменьшены до таких размеров чтобы они могли стоять на землях и не выходить за границы гекса.

Все здания и войны были помещены в бесконечные мешочки, чтобы их можно было брать в неограниченном количестве. Были поставлены ценники, названия и цвет.

После всего что я сделал я решил показать игру друзьям. Но после первой партии которая прошла всего лишь за 10 минут, мне сказали что карта слишком маленькая и мало континентов для развития. Мы вышли из звонка и была придумана гениальная идея: сделать 4 таких же по размеру карты, и соединить их в одну большую.

Ж Ш.	Ш,,текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие

Конечно на карте видны швы и сопли между соединениями, но думаю это не будет влиять на процесс самой игры. Закинул эту карту в игру, в самой игре увеличил стол, увеличил поле и все тайлики.

Также поскольку стало больше места, я решил добавить ещё место для двоих игроков: черный цвет и фиолетовый.

Маленькая фича которая была придумана — маленький флажок на котором нужно написать название своей столицы. Добавил счетчики доходов, силы войск, денег и количества земель

И после последней партии в моей игре которая была на днях выяснилось — слишком долго. Но это было легко исправить. Мы просто приняли что теперь за ход можно захватить три земли и проблема была решена. Сражения происходили очень просто — у каждого войска есть своя сила например: 30, 23, 5 и т.д. У кого больше цифры тот и победил в сражении. Разница которая была остается и может идти дальше. Здания приносят монеты и прочее.

Итог:

Игра была создана за два дня и была сыграна два раза. Думаю будем чаще собираться по вечерам и играть в неё. Этот опыт производства игры я думаю, запомнится надолго.

текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие

Творите и не бойтесь, что это кто-то осудит!


Подробнее
Robonoid 1 <lffl I * ■ }!! — | Qtimes | | Objects | \ Musk 1;. ' 1 | Options | I Modeling | Flip 1 Menu I



Ж Ш. Ш,

текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие
Еще на тему
Развернуть
Всё круто, но ты забыл упомянуть название оригинальной игры и того, как она у тебя называется в мастерской, чтобы в Тейблтопе запустить.
Grimrock Grimrock 08.04.202323:14 ответить ссылка 0.1
Мы играли не через скачанный контент в мастерской, а в лобби. Это игра была сохранением, которую я как хост загружал. В мастерскую я её не выкладывал
robonoid robonoid 08.04.202323:21 ответить ссылка -1.0
А чего так? Думаю многим было бы интересно сыграть. И ты так и не скинул даже название оригинала.
Да у оригинальной игры такового названия не было. Типо: "Давайте в захват земель поиграем", да и всё. А насчет выложить, не знаю..
robonoid robonoid 08.04.202323:33 ответить ссылка -0.7
Мало кинуть игру в мастерскую. Нужно еще правила написать, а это еще тот геморрой
а я карты из battletech делал. прикольно, словно мозайку выкладываешь.
luuke luuke 09.04.202300:06 ответить ссылка -0.3
Интересная все же штука TTS. С прямыми руками можно почти все что угодно реализовать. Аж захотелось самому опять что-нибудь запилить, но надеюсь быстро отпустит.
На будущее если надо нарисовать карту как самые простые инструменты это Hexographer для гексогональных карт (на первый даже кряк в сети есть) и Tiled для квадратных.
Ну и отдельный + за то что хоть кто-то пытается пилить варгеймы совсем начального уровня.
Воу воу воу, в Tabletop Simulator можно самому делать игры? Вот это заебись, это-ж я смогу потестить пару своих идей для настолок.
Можно еще вступить в гильдию разработчиков настолок, спросить совета и все такое
https://vk.com/bgdesigners
Ех, если бы не лень)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Кто-то выкинул два запечатанных набора настольной игры «Элиас». Решил посмотреть, что же не так с ними. Оказалось нужно иметь хотя бы троих друзей, чтобы поиграть в неё..
подробнее»

картинки с текстом Настольные игры Игры находка как сыч

Кто-то выкинул два запечатанных набора настольной игры «Элиас». Решил посмотреть, что же не так с ними. Оказалось нужно иметь хотя бы троих друзей, чтобы поиграть в неё..
Left an old CRT-Screen from our childhood, right a current LED-Screen. This is one of the reasons why the games from our childhood look better in our memory.
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Игры экран монитор Final Fantasy

Left an old CRT-Screen from our childhood, right a current LED-Screen. This is one of the reasons why the games from our childhood look better in our memory.
<sf i u ч c t новая партия карт 3 - Paint
Главная
Вид
□	% Вырезать С(| Копировать	[ ] tZf Обрезать 	 Изменить размер	/ <Ь А	У
Вставить ▼		Выделить т А Повернуть 'г	# f Ч	Кисти ▼
Буфер обмена		Изображение	Инструменты	
\лУОПО/ЪД- Контур -l\OOOOOÛ ж Ù. Заливка-
Фигуры
Толщина
Цвет
2
		I
подробнее»

Истории текст настольная игра Игры карточные игры рукоделие

<sf i u ч c t новая партия карт 3 - Paint Главная Вид □ % Вырезать С(| Копировать [ ] tZf Обрезать Изменить размер / <Ь А У Вставить ▼ Выделить т А Повернуть 'г # f Ч Кисти ▼ Буфер обмена Изображение Инструменты \лУОПО/ЪД- Контур -l\OOOOOÛ ж Ù. Заливка- Фигуры Толщина Цвет 2 I
етИ;
т ■■ ■