Left an old CRT-Screen from our childhood, right a current LED-Screen. This is one of the reasons w / Final Fantasy :: монитор :: экран :: Игры :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

geek Игры экран монитор Final Fantasy 
Left an old CRT-Screen from our childhood, right a current LED-Screen. This is one of the reasons why the games from our childhood look better in our memory.,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Игры,экран,монитор,Final Fantasy
Подробнее
Left an old CRT-Screen from our childhood, right a current LED-Screen. This is one of the reasons why the games from our childhood look better in our memory.
geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Игры,экран,монитор,Final Fantasy
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ihomos Ihomos09.10.202111:01ссылка
-21.2
Нет, просто графика раньше рисовалась с расчетом на ЭЛТ экраны, используя их тонкости рабы. А у LCD экранов другой принцип отображения картинки и с переходом на них, вся старая графика (как бы это странно не звучало) стала отображается по другому
anon anon09.10.202111:32ссылка
+14.0
delv13 delv1309.10.202111:39ссылка
+57.4
Не уверен, что тег "приколы для даунов" уместен. Ведь правда же так.
не так, слева фото экрана, справа просто картинка изображения причем апскеленая программой по соседним пикселям - не фото монитора, иными словами слева мы видим работу апскейла монитором, а справа просто исходник изображения апскеленый без фильтрации. А жк мониторы также имеют разные строения пикселя и тоже влияет на восприятие разных масштабирований. Так что тег вполне оправдывает содержание дауны просто не в едут, что их наебали
собственно такой прием бывают используют для скрытия недостаточного разрешения то есть просто нанести поверх сетку и она сделает картинку типа более сглаженной, такое применяют в играх и на сайтах
Там вроде еще шум нужно добавлять.
В некоторых играх с пиксельной графикой эта опция прямо в настройках есть. Для ценителей. )
Там специально для тебя ниже выложили пример с робокопом. Вообще все это можно спокойно проверить запустив с нес на том же эмуляторе в родном разрешении, а потом через композит вывести и посмотреть как оно будет выглядеть на любом пузатом телеке. С иконкой Аэрис тоже самое. И все будет без апскейла.
и что я там должен увидеть там такой же наеб как в сабже, фото монитора и скрин оригинала, где сетка от жк монитора? вы не въезжаете что на жк мониторе будет такая же сетка видна? или по вашему на fulhd в 27" сетки не будет видно? на сабже фото телека у него разрешение было 720×576 в общем курите дальше
shinodem shinodem 09.10.202113:05 ответить ссылка -5.2
С чего ты взял, что на сабже фото телика, а не CRT моника? Вот тебе сетка от жк в оригинале.
Если что вот там оригинал http://joyreactor.cc/post/4951350#comment24022439
Так вот, при апскейлинге, на ЭЛТ монике, до того же 1024х768, четко пиксели выделятся не будут. Они будут сглаженными, вот это вот да. А на ЖК монике будут, при nearest. Билинейный апскейл говно лютое и его использовать в играх с пиксельными спрайтами просто пиздец.
>Билинейный апскейл говно лютое и его использовать в играх с пиксельными спрайтами просто пиздец.
Во-первых не апскейл, а фильтрация.
Во-вторых аппаратная фильтрация быстрее любого софтварного метода, поэтому и пользуются.
Да, действительно фильтрация. Прошу меня извинить за терминологию, так-как с этим сталкивался только как пользователь. Не буду говорить, что я знаю как это работает с технической стороны, но доверяю все свои измерения качества изображения глазам.
Есличо это я сделал даунскейл с ориг картинки в посте, хз насколько она оригиналу соответствует на самом деле %)
Я пытался найти в интернетах и нихрена не нашел. Вытаскивать ресурсы с диска первой плойки чет слишком запарно.
с того что это консольная игра изначально, но сути не меняет что тв что мониторы того времени были низкого разрешения, и вы сравниваете хер с пальцем, говорите про мифическое сглаживание, но забываете что размер пикселя в наше время уменьшился в десятки раз потому на один пиксель изображения может приходится 10 точек монитора, тогда как во времена финалки тв были 720 и мониторы в лучшем случае 1280, я сейчас на 4к мониторе вот и думайте что вы тут курите. Если поставите одинаковые условия такой же размер пикселя то будет выглядеть плюс минус одинаково. вот пример в фотошпое просто сетку нарисовал по размеру примерно как на левой картинки ну при условии что у меня нет мазни от дефектов камеры что размывает границы из за пересветов как видите пиксели уже не так явно заметны
-
Left an old CRT-Screen from our childhood, right a current LED-Screen. This is one of the reasons why the games from our childhood look better in our memory.
и с хроматическими абберациями как фотики фоткают
Àjoiuaiu jno u; jauaq >joo| рооцррцэ jno iuojj saiueß эщ Лцм suoseaj эщ jo auo s¡ siqj. uaajos-aai luajjno e щби 'рооцрпцо jno ujojj uaajos-ldO PP ue цэ~\
но в детстве каждый пиксель был пикселем на экране 640х480 или около того, а в современных пиксельных играх на экранах 2560x1600 каждый пиксель в игре - это минимум 4х4 реальных пикселя экранного пространства, и тут уже бессмысленно рассматривать субпиксели (которые на плоских экранах всё же имеют чёткие геометрические формы, в отличие от размытых на ЭЛТ).
Даунам исключительно неправду рассказывают что ли?
Как раз таки судя по таким комментам тег очень даже оправдан. Ни один современный монитор не способен показывать такие сплошные пиксели идеально ровного света без промежутков между нимм. Ну из всех что мне всречались во всяком случае
Дело не в оттенках, там был встроенный антиалиасинг можно сказать. Хотя цветопередача у ЭЛТ моников всегда мне больше нравилась чем у LCD.
Нет, просто графика раньше рисовалась с расчетом на ЭЛТ экраны, используя их тонкости рабы. А у LCD экранов другой принцип отображения картинки и с переходом на них, вся старая графика (как бы это странно не звучало) стала отображается по другому
Ну сейчас можно добиться приблизительно похожего эффекта используя CRT шейдеры, правда картинка в таком случае становится значительно темнее. Но с реальным железом все равно не сравнится конечно.
С портативками ещё хуже — у гба, скажем, графика с расчётом на отсутствие подсветки.
a VisualBoyÀdvance-M (SVN1030) File Options Cheats Tools Help © 22 ¡DTTÆŒil* JSLvffla ■ ■ ■? Çjj mGBA - OugonTaiyo_A (3.4 fps) - 0.3.0
Как же круто блестит робокоп.
Блеск его прекрасен.
как стальны его блестищи
Как блестны его стальнищи
как робокопны его прекраснищи
и нижняя картинка - с эффектом 3D, а верхняя - плоская.
Так возьми масло и намаж его
Кто-нибудь знает, где можно скачать плагин на Kega с CRT-фильтром? Или эмулятор какой, в котором такой фильтр есть?
Ретроарх, в нем ядро генезис плюс. Потом из меня подрубить шейдеры (в ретроархе их ДОХУЯ).
Это с шейдером crt-royale
>меня

Меню.
чертежи в старых версиях автокадов крайне отвратительно выглядят на LCD-экранах
я вот недавно за 150 рублей нарыл CRT моник плоский (реально плоский) который держит 1440х1080.
И даже имеет пару USB выходов =) побегал во вторую кваку побаловался, но далеко не ушла затея - моник пылится под столом.
Надо было в первую!
хуй знает зачем, но просто поделюсь фактом из своей жизни.
как-то пришел на ужин к родителям, а у них свет мигает, холодильник и микроволновка не работают, а телек в 42 дюйма - отлично работает. говорю бате - давай напряжение померяем, в подвале нашли мультиметр, замеряли розетку - напряжение скачет от 10 до 40 вольт, а плазме пох на это, ей хватает с головой. к чему это я... а, у 17-дюймового ЭЛТ потребление больше, чем у современного 42-дюймового телека.
На 10-40 вольтах ниче работать не будет, что-то ты не то замерял
скажи это приборам, которые от 5-19 вольт работают. даже если 19 вольт - кондеи вытягивают кратковременные падения до 10 вольт.
Ты все цифры на 10 делишь что ли?
Даже если на 10 умножить очень странно цифры выглядят
Импульсный БП тянет падения где то до 170В
200 забыл.
просто для человека будет диким открытием, что в Америке 3 напряжение в доме 100-208-220V и сейчас проще делать блоки питания всеядными, чтоб не ебать мозги с логистикой, т.к. схемотехника позволяет, чем local market product - товар для локального рынка, который заточен под питание в своем регионе. Логично что пламка будет в корридоре 205-220 +/-5% а вот старый LCD klz еврорынка с его 230V будет немного охуевать когда токи будут падать более чем на 5% ниже номинала.
Нет. residential 120, single phase.
Все остальные 208, 277 etc -commercial, в ьытовых сетях не встречается.
Single phase это только в квартирах днищенских. В дома заводят две фазы по 120 и ноль. Меж этими фазами 240 (потому как это одна обмотка трансформатора со средней точкой к нулю). И используются напряжения и 120 и 240
nick3n nick3n 10.10.202109:38 ответить ссылка 0.0
у тебя результат по замеру 10-40 вольт или диапазон скачка 220 +- 10-40 Вольт???
Я от ремастера первой хало харкаюсь. Они не просто улучшили, они переделали текстуры. А большие плазменные сгустки стали типичными маленькими энергозарядами.
Там же по кнопке можно вернуть старую графику.
Хочу еще отметить что нынче люди совершенно не понимают суть классического пиксель арта из игр. Раньше его делали с учетом железа и телевизоров. Где то смажется, где то с частотой обновления играли что бы смотрелось красиво. А сейчас вся суть пиксельных игры это: "БОЛЬШЕ ПИКСЕЛЕЙ БОГУ ПИКСЕЛЕЙ! Я ДЕЛАЮ УГЛОВАТЫЙ ДИЗАЙН 10 РАЗ НА ДНЮ!!!!" Это я к тому что ничего современные пиксельные игры в 90% случаев ничего общего с классикой под которую они якобы косят не имеют. Хотя это не отменяет того что креативный подход и хорошие дизайнерские решения все еще имеют место достаточно часто.
ну есть индюшатина, которая для консолей выходит.
вот вышла на сегу, на нео гео и все современные платформы
вот с тайм кодом версия для нео гео

вот еще игруля для сеги, которая будет потрясно смотреться (вроде как не вышла еще)
Ну современные релизы на ретро консоли это совершенно отдельная тема. Я же говорю о том что в стиме выходит. Там часто даже размеры пикселей на разных слоях не совпадают что вообще отдельный повод для срача.
Не могу если честно припомнить совсем угловатый пиксель арт в играх если это только совсем не отбитая индюшатина
Блин... Названия я не вспомню уже. Но вот например если описывать ситуацию то разработчик берет и делает персонажа 15 на 10 пикселей и использует в нем 2-4 цвета при этом растягивая его до неприлично больших размеров да еще и при этом анимация такая что эти пиксельные квадраты двигаются совершенно не привязано к паттерну. При этом на фоне может быть что угодно совершенно произвольного размера и детализации. Да, такое в действительно хороших и популярных играх не встретишь к счастью но это не отменяет того что многие разработчики в пиксель арте не понимают нихуя и делают только потому что дешево и популярно.
Я не хочу вредничать, но я убей не могу припомнить таких конкретных примеров. Максимум какой нибудь мусор на гейммейкере о котором и говорить не стоит
Ну так большинство пикселяча это как раз и есть мусор о котором говорить не стоит. То что добивается популярности это продукты от тех кто понимает что делает и зачем.
ага еще часто бросается в глаза когда текстурку поворачивают на угол отличный от 90, 180, 270 градусов и пиксели, внезапно, тоже поворачиваются. получается как на картинке слева. а должно быть как справа. но для этого каждый угол поворота надо прорисовать отдельно, а этим никто не заморавчивается
дело не в том что никто не заморачиваеться а в том, что убого получается, пробовали =)
не пробовали, просто индюшатникам влом рисовать миллион спрайтов на каждый огол, и так спрайтов под 50-200 на каждый объект в современной игре получается (в отличие от старых игр с 2-16 спрайтами), а ещё и рисовать отдельно на каждые хотя-бы 15-30-45-60-75 градусов - оч. объёмно в человекочасах
Так это индюшатники ленивые или все-таки объемы гигантские?
В смысле "не пробовали"? Ты лучше знаешь мою жизнь, чем я и временаи берешь тело под контроль? Еще раз, пробовали в проекте сделать пиксель арт с поворотом "здорового человека". АБ-тесты однозначно были против такого подхода. Не всегда "как раньше" значит "лучше".
Vulpo Vulpo 09.10.202116:37 ответить ссылка -2.0
можно сделать аля шейповую графику или в спайне, а потом постпроцессингом сделать пиксельность.
Да просто в нашем случае некрасиво выглядит. Да и блин, почему то, вспоминая ретро в таком разрезе - все почему то вспоминают приставки. Та же первая гта - вполне олдскульно пиксельная и вертит спрайты как хочет.
Vulpo Vulpo 12.10.202117:25 ответить ссылка 1.1
есть кстати еще вариант, как сделали разрабы factorio. но там не совсем пиксель арт, точнее, совсем не пиксель арт. короче говоря, они делают модельки в 3Д, а потом под разными углами делают скриншоты. получается много и быстро (относительно).
подожди, но ведь слева норм прорисованный персонаж, а справа - мешанина из пикселей...
Разница в том что слева во первых не вписывается в паттерн, во вторых если речь о ретро стилизации то такое на ретро консолях в принципе не возможно.
Редкий разработчик всё же может впихнуть в настройки эффект смазывания пикселей через CRT фильтр. Из таких игр Chasm, Loop Hero и Blasphemous.
Retro City Rampage еще, но как не крути на настоящем crt мониторе все равно круче
давненько играл в GTA и GTA 2, но уже на плоском экране, и, чё-т мне кажется, что там тоже ламповое сглаживание было...
Ну, в той же коллекции SF пара фильтров из коробки есть. При этом не со смазыванием, а имитацией телевизионной сетки, что при зуме видно. Правда яркость и контрастность из-за него падает.
Раньше делали игры что бы смотрелось реалестично на старых телевизорах, не думаю что это какое-то значение имеет к пиксель арту.
раньше делали, потому что раньше делали и вариантов, где будет воспроизводится особо не парило. это сейчас пучок разрешений и платформ.
Как минимум в инди сфере непонятная фигня из пикселей делается для банальной экономии ибо нарисовать мелкого человека из квадратных точек быстрее и дешевле чем нанимать художника.
Вот нифига, пиксель арт чуть ли не сложнее чем просто рисунок.
*хороший пиксель-арт
Да и чтоб нарисовать все варианты движений пиксельного человечка нужно куда меньше времени и усилий, ибо передвинул 4 пикселя, символизирующих ноги, уже анимация ходьбы, с более проработанным рисунком такая фигня не прокатит, нужно покадрово анимировать шаги.
Дженесис? Вообще говоря у дженесис очень интересная ситуация. Композит у нее работает на техническом уровне просто отвратительно. Сыплет артефактами и двоит как не в себя. С другой стороны вывод на РГБ у нее просто охуенно качественный. И на фоне всего этого весьма интересно смотрится то как разработчики пытались из ущербности качества композита вытягивать преимущества.
А ещё они никогда не показывали статическую картинку - по экрану всегда бегал яркий луч. Так что эти мониторы могли идеально передавать движение. На экране никогда не было размытости на границах движущихся объектов и дёргания
Справедливости ради на led мониторе в соответствующем разрешении это выглядит так:
t r rrrt
Ай, мои глаза блять
Братишка держи аптечку, передохни
SEmp91 SEmp91 09.10.202112:41 ответить ссылка 4.7
Зильонинька
это при каком dpi?
на элт-мониторе голова барышни 2 см, на твоём скриншоте скорей всего 0,5 см и меньше.
95 dpi
1.3см соответственно
Но какая разница, для пиксельной картинки без масштаба это без разницы
В эмуляторах давно придумали фильтр CRT.
Q4ard Q4ard09.10.202112:15ответитьссылка -2.2
В Ютубе много видео со старыми телевизорами. Просто название игры ...running in CRT
И смотрим сравнение

На старых телевизорах графика лучше.

И ещё разбор
ого, так вот как эта игра должна выглядеть на самом деле. уже жалею что нет такого фильтра для эмуляции на современных мониках.
может есть какие-то внешние средства для такого фокуса?
у меня на 960 гефорсе она примерно так и выглядит, только фпс пониже
а на ещё более старых - ещё лучше, так как не отвлекаешься на всякие глюки с цветом.
Юмор в том, что CTR мониторы даже сейчас лучше чем 99% современных мониторов

Буквально вчера перезапускал Castlevania: Symphony of the Night на весь экран. Когда дело дошло до диалогов Алукарда, тот резко из hot boi моих воспоминаний превратился в картошку. Поправка на экраны и цветовую палитру телевизоров прошлого века куда значительнее, чем мне казалось
Urres Urres09.10.202112:38ответитьссылка -2.1
Это как "Аналоговые комбики против цифровых" у звукарей, только в этот раз разница реально есть
Urres Urres09.10.202112:43ответитьссылка -2.1
Со звуком есть ещё фишка, раньше в пекарни вставляли звуковые карты и это было пиздато, а сейчас только эмуляция, приходится извращаться с наушниками.
WUT?

Любая современная встройка сделает по качеству звука любой саундбластер из 90х, я уж не говорю про кристалы из начала 2000. Даже на, присвятые макароны, миди звуке, если пользователь не рукожоп и понимает что ему нужно. Все эти заморочки с USB наушниками и внешними АЦП с трансформаторным питанием - от рукожопства и раковой "аудиотехникофилии".

Эмуляция звуковухи блджадж. Я ща просто ору как опоссум.
Для полноты картины стоит добавить про всякие ухищрения для поднятия контрастности, яркости и удобоваримого черного цвета.
Мы, кстати, как-то недавно разбирали этот вопрос. ( спор касался правда 21:9 vs 4:3 и что важнее - разрешение или всякие сглаживания )
В итоге дошло до crt vs lcd ( у меня друг - разраб-совкодрочер ). Ичто в итоге? В реальности 17' crt моник был послан нахуй через пять минут юзания из0за рези в глазах и неяркой нечеткой картинки. Единственное, в чем "каеф" - это некоторая глубина изображения на "стекляшке". В итоге был поставлен "диагноз" - ключевое в качестве картинки - это разрешение и фпс. Ну и диагональ. В идеале чем больше, тем лучше.
> моник был послан нахуй через пять минут юзания из0за рези в глазах и неяркой нечеткой картинки.
Ну у меня когда сломался мой старый моник, временно пересел на 14 дюймовый CRT монитор. Первое время глаза просто адово болели. Но спустя сутки, они привыкли и для меня до сих пор лучший опыт. Я бы и сейчас использовал подобный монитор если бы у них была поддержка хотя бы 1080р, ну и формат экрана конечно, учитывая, что сейчас все пилится под широкоформат. Плюс стоит все таки учитывать, что не все CRT моники одинаковые.
Ну, есть CRT мониторы с full hd, но из-за остановки производства и их позднему выходу, цена заоблачная да и хрен найдешь. На ебей улетают за секунды.
А потом "а почему это у меня зрение просело" тебя глазки болью о высокой нагрузке предупреждали, а ты...
Проблема CRT - мерцание, я ниже 85 герц даже смотреть не мог, глаза тут же начинали вытекать
пф. ты думаешь ты один такой? 60 герцовые моники убивали зрение дай боже. именно по этому типичный прогер из 90х в очках и с плохим зрением.
Ну т.е. еслиб твоему другу поставили 17` LCD и против нее W900 Соньку, то нахуй был-бы послан LCD ?
однозначно LCD бездушны
так портить картинку игр из детства
"приколы для образованных даунов со знанием английского"? скорее "прикол от ленивого дауна без клавиатуры и гугл переводчика"
У любого дауна всё это есть, но настоящий не будет этим пользоваться
Есть фильтры для пиксельной графики, они творят неверятные чудеса прображения, смотря для какой игры, к примеру HQ2x или xBRZ, обидно что hq2X нету в эмуляторах для ps1(
Есть. Ставишь ретроарх, ядро PSX HW или Swanstation (форк Дакстейшна), и потом в игре F1 -> шейдеры -> ставишь hq2x.
Иц2х.дЫр 19.09.2021 17:04 Файл "61_$1_Р" 1 КБ Иц2х-Иа1рИоп.дЫр 19.09.2021 17:04 Файл "О^Р" 1 КБ ИдЗх.дЫр 19.09.2021 17:04 Файл "О-БЬР" 1 КБ Ид4х.дЫр 19.09.2021 17:04 Файл "О-БЬР" 1 КБ
Не получается , ненавижу RetroArch, он уродливый, больше 2x шейдеры вылетает, hq2x и все остальное не работает. Никогда в жизни Retroarch нормально не работал у меня.
Duckstation хотя бы для людей сделан.
Ты с телефона ставишь штоле?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Скачатьcub ic pi лист ul.4 uol: l row i 31 3F ordi srnd: о рапП i c) *3-1/ 95 Niklas Bciscrt / pascal spd: 180/. •* ptch: 180/ *od«le M8C6-M2.XH : skogens d jur 814 ----------------80x25----------------------- peak power level: I*...............—_______ > 1: 2: —iMiel Johansson 1-5“ 284 E 3: —6
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор ретро старые игры компьютер старый компьютер Игры

cub ic pi лист ul.4 uol: l row i 31 3F ordi srnd: о рапП i c) *3-1/ 95 Niklas Bciscrt / pascal spd: 180/. •* ptch: 180/ *od«le M8C6-M2.XH : skogens d jur 814 ----------------80x25----------------------- peak power level: I*...............—_______ > 1: 2: —iMiel Johansson 1-5“ 284 E 3: —6