Отыгрыш мага.
Если взял боевые заклинания
"Огненный шар, огненный шар, огненный шар, спать"
Если взял не боевые
"Хнык хнык, я бесполезен, мастер почему так мало социалки".
А потом игрок берет халфлинга-мага школы предсказаний с удачей и смотрит на всех как на говно. Потому что тот кто контролирует дайсы - контролирует игру!
"Привет, я любая хероборина, у которой есть больше одной атаки вход." или "Привет, я существо, у которого есть легендарное действие" или "привет, я развеивание магии" или "Привет, я кончившиеся ячейки заклинаний"
Фишка такого персонажа не в заклинания, а в возможности играться дайсами. Заменять броски друзей и врагов, а также оберегать себя от нежелаемых результатов. Это, естественно, не имба, но веселый билд!
Кстати, замену броска результатом из пула предсказаний никак нельзя зарезистить
Веселый. Правда он удобен только если боевые столкновения не напряжные, т.к. быстро кончаются. Да и любой мастер среднего навыка знает как взъебать такого игрока. Как говорится - "на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой". Это как брать хумана война со спеком на оружие в обеих руках и радостно проносить мобье.
Хз. В официальном кампейне с ним можно и на первом уровне встретится. Правда он не слишком заинтересован в постуке. Зато в него можно из баллисты пошмалять.
Вопрос не зачем гм скидывает дракона, а почему игроки решили, что ни смогут его победить?
Официальные кампейны, по крайней мере ранние (вроде бы, энкаунтер с драконом со старта был в Рудниках?) так-то печально известны за всратый баланс. Потому что Визарды сами не понимают как работает их система CR-а (спойлер: никак).
Так что если ГМ выдает партии бой с драконом - не просто сценку, которую сагрили игроки, а именно бой - то это либо неопытный ГМ, либо ГМ-мудак.
Полная херня, они знают как работает их система. Вопрос лишь в том, как они её тестировали. Пройдет ли их кампейн пачка из 4х кастеровонли? Пройдет ли их контейн воздушная пеночка , рожденная в комфортных условиях 5й редакции?
Ах, да, это эффективное оружие на 1d4 урона! При этом зависящее от ловкости (что не является главным статом кастера) и, частично, силы (что вообще не является важным статом кастера).
Да-а-а... Именно поэтому все коммьюнити D&D не может понять логику системы челлендж рейтинга и как её применять так чтобы партия встречала адекватные бои. Системе, при которой на одном уровне сложности могут существовать безобидные энкаунтеры и существа, способные буквально ваншотнуть (не вывести в предсмертное состояние, а просто убить на месте) персонажа.
И именно поэтому боевые энкаунтеры большинства заготовленных приключений всраты и неадекватно сложны, что даже мемы пораждают (Привет, Дом Смерти из Страда!)
И в то же время рядом сидит скромненький ПФ2 с системой сложности энкаунтеров, которая работает как часы.
За варвара можно тоже отыгрывать. Даже социалочку.
Шпион. Черта Языковед. Понимаешь 3 языка на выбор.
На 4 уровне Внимательность и можешь читать по губам.
Тотем ястреба позволит читать по губам с расстояния в милю даже при тусклом освещении.
Если взял боевые заклинания
"Огненный шар, огненный шар, огненный шар, спать"
Если взял не боевые
"Хнык хнык, я бесполезен, мастер почему так мало социалки".
Кстати, замену броска результатом из пула предсказаний никак нельзя зарезистить
Вопрос не зачем гм скидывает дракона, а почему игроки решили, что ни смогут его победить?
Так что если ГМ выдает партии бой с драконом - не просто сценку, которую сагрили игроки, а именно бой - то это либо неопытный ГМ, либо ГМ-мудак.
Воистину, хорошее решение для персонажа.
Да-а-а... Именно поэтому все коммьюнити D&D не может понять логику системы челлендж рейтинга и как её применять так чтобы партия встречала адекватные бои. Системе, при которой на одном уровне сложности могут существовать безобидные энкаунтеры и существа, способные буквально ваншотнуть (не вывести в предсмертное состояние, а просто убить на месте) персонажа.
И именно поэтому боевые энкаунтеры большинства заготовленных приключений всраты и неадекватно сложны, что даже мемы пораждают (Привет, Дом Смерти из Страда!)
И в то же время рядом сидит скромненький ПФ2 с системой сложности энкаунтеров, которая работает как часы.
- Ниет ты уже делал АААААААААА сегодня.
Шпион. Черта Языковед. Понимаешь 3 языка на выбор.
На 4 уровне Внимательность и можешь читать по губам.
Тотем ястреба позволит читать по губам с расстояния в милю даже при тусклом освещении.
–Нет.
–Шашлыка ответ.