Инфа с Creator's Summit по OneDnD / очень много текста :: OneDnD :: много текста :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons OneDnD много текста очень много текста 

Инфа с Creator's Summit по OneDnD

Недавно, 4-го апреля, проходил закрытый "Creator's Summit" по ДНД, с которого выплыло много интересной инфы, часть из которой уже была известна, часть немного дополнилась, а часть - совершенно новая. И самое интересное будет в конце (можно просто промотать до картинок).

В первую очередь OneDnD - это не название будущей редакции, а рабочее название плейтеста, как было с DnD Next (плейтест 5е). Более того, OneDnD на релизе будет просто 5е, ни 6е, ни 5.5е, а просто 5е.

К слову, следующая аркана выйдет в течение нескольких недель и будет содержать 6 оставшихся классов.

На реактор из всех инфы с этого саммита дошло только про удаление полуэльфов и полуорков. Да, в новом ПХБ2024 не будет этих рас, но никто их не собирается удалять из 5е, все старые расы, в том числе и "полу-" останутся в игре, их просто не будет в новом корнике. Зато, там будут прописаны правила по созданию "метисов" между любыми гуманоидными расами.

В целом новый ПХБ будет реструктуризован и станет больше. В пхб также войдут некоторые правила из Занатара и Таши, но не все.

Судя по всему, в ПХБ будет 12 классов (без артефактера) по 4 архетипа каждый. То есть, кто-то (волшебник и жрец) получат меньше, а все остальные - больше.

Новый бестиарий станет самой большой книгой по ДНД. Он будет дополнен различными монстрами, также в целом монстры с порогом опасности 10 и выше будут усилены.

В книге мастера будут добавлены подсказки по построению первой сессии и не только. Также будут переделаны правила балансировки энкаунтеров.

Магические предметы получат более ясную структуру цен.

Друида уже переделывают (ещё даже до завершения опроса).

Заклинание "поиск скакуна" станет чисто паладинским (в аркане оно было в списке божественных заклинаний, доступных и жрецу в том числе).

Многие классы получат архетипы, опции или быть может наративные описания (не до конца понятно), которые бы представляли различные культуры.

Возможно именно по этому у монаха вместо "очков Ци" будут "очки духа".

Кость у монаха будет начинаться с к6.

Чародей получает на 1 уровне "снаряд хаоса". Тут на самом деле не до конца понятно, то ли это заклинание не будет учитываться в списке подготовленных, как метка охотника у следопыта или поиск скакуна у паладина, то ли будет вообще классовой фичей чародея.

В целом обещают чародею и колдуну больше уникальных классовых заклинаний.

Колдун же получает мистический заряд как классовую фичу. Кроме того, на 1 уровне у него будет мини-пакт (baby-pact в оригинале).

Самое необычное, но у колдуна будет выбор заклинательной характеристики.

И самая интересная часть - у оружия появляется мастерство:

definition.
Weapon Tables
Simple Weapons: Melee
Weapon	Damage
Club	ld4 Bludgeoning
Dagger	ld4 Piercing
Greatclub	ld8 Bludgeoning
Handaxe	ld6 Slashing
Javelin	ld6 Piercing
Light Hammer	ld4 Bludgeoning
Mace	ld6 Bludgeoning
Quarterstaff	ld6 Bludgeoning
Sickle	ld4 Slashing
Spear	ld6

$>	© Q.	©©2/39 fc <Ü) G ©	123%	.
loTTCc^	o iu.	IwvJr
Longsword	ld8 Slashing	Versatile (ldlO)	Flex	3 lb. 15 GP
©2023 Wizards of the Coast LLC
1
Maul	2d6 Bludgeoning	Heavy, Two-Handed	Topple	10 lb.	10 GP
Morningstar	ld8 Piercing	—	Sap	41b.	15 GP
Pike	ldlO Piercing	Heavy, Reach, Two-Handed

Мастерство будет доступно классам бойцов (варвар, воин, монах). При этом монаху будет доступно только мастерство для простых оружий. А воин будет иметь возможность менять мастерство и, возможно, на высоких уровнях иметь сразу несколько.

Далее привожу примеры некоторых видов мастерства, но они могут быть неверны, ибо похоже на испорченный телефон. Не говоря уж про то, что это всего лишь тест и всё много раз может измениться.

Slow  - замедляет существо при попадании на 10фт.
Nick - позволяет сделать доп.атаку вторым оружием тем же действием, что и основная атака. Вот тут совсем не понятно, ибо в тесте второе оружие так используется и без этого.
Push - отталкивает цель при попадании на 10фт.
Puncture - позволяет провести следующую атаку по той же цели с преимуществом.
Flex - позволяет у универсального оружия наносить урон одной рукой как с двух.
Graze - позволяет наности какой-то небольшой урон при промахе.

На этих же скринах можно заметить ещё несколько интересных моментов.

Так, в ПХБ теперь будет огнестрел. Короткий меч вернули в воинское оружие. Увеличен урон у трезубца. Теперь у оружий отсутствует свойство "особое", а длинное копьё стало лучшим двуручным оружием, по крайней мере пока мы не знаем точных значений всех видов мастерства.


Подробнее
definition. Weapon Tables Simple Weapons: Melee Weapon Damage Club ld4 Bludgeoning Dagger ld4 Piercing Greatclub ld8 Bludgeoning Handaxe ld6 Slashing Javelin ld6 Piercing Light Hammer ld4 Bludgeoning Mace ld6 Bludgeoning Quarterstaff ld6 Bludgeoning Sickle ld4 Slashing Spear ld6 Piercing Simple Weapons: Ranged Name Damage Crossbow, Light ld8 Piercing Dart ld4 Piercing Shortbow ld6 Piercing Sling ld4 Bludgeoning Martial Weapons: Melee Name Damage Battleaxe ld8 Slashing Flail ld8 Bludgeoning Glaive ldlO Slashing Greataxe ldl2 Slashing Greatsword 2d6 Slashing Halberd ldlO Slashing Lance ldl2 Piercing Longsword ld8 Slashing Properties Light Finesse, Light, Thrown (Range 20/60) Two-Handed Light, Thrown (Range 20/60) Thrown (Range 30/120) Light, Thrown (Range 20/60) Versatile (ld8) Light Thrown (Range 20/60), Versatile (ld8) Properties Ammunition (Range 80/320), Loading, Two-Handed Finesse, Thrown (Range 20/60) Ammunition (Range 80/320), Two-Handed Ammunition (Range 30/120) Properties Versatile (ldlO) Heavy, Reach, Two-Handed Heavy, Two-Handed Heavy, Two-Handed Heavy, Reach, Two-Handed Heavy, Reach, Two-Handed Versatile (ldlO) Mastery Weight Cost Slow 2 lb. ISP Nick lib. 2 GP Push 10 lb. 2 SP Puncture 21b. 5 GP Slow 21b. 5 SP Nick 21b. 2 GP Sap 41b. 5 GP Flex 41b. 2 SP Nick 21b. 1 GP Flex 3 1b. 1 GP * Mastery Weight Cost Slow 51b. 25 GP Puncture 1/4 lb. 5 CP Puncture 21b. 25 GP Slow — ISP Mastery Weight Cost Flex 41b. 10 GP Sap 2 1b. 10 GP Cleave 61b. 20 GP Cleave 71b. 30 GP Graze 61b. 50 GP Topple 61b. 20 GP Push 61b. 10 GP Flex 31b. 15 GP »kn it r 1
$> © Q. ©©2/39 fc <Ü) G © 123% . loTTCc^ o iu. IwvJr Longsword ld8 Slashing Versatile (ldlO) Flex 3 lb. 15 GP ©2023 Wizards of the Coast LLC 1 Maul 2d6 Bludgeoning Heavy, Two-Handed Topple 10 lb. 10 GP Morningstar ld8 Piercing — Sap 41b. 15 GP Pike ldlO Piercing Heavy, Reach, Two-Handed Push 18 lb. 5 GP Rapier ld8 Piercing Finesse Puncture 21b. 25 GP Scimitar ld6 Slashing Finesse, Light Nick 31b. 25 GP Shortsword ld6 Piercing Finesse, Light Puncture 2 1b. 10 GP Trident ld8 Piercing Thrown (Range 20/60), Versatile (ldlO) Topple 41b. 5 GP War Pick ld8 Piercing — Sap 21b. 5 GP Warhammer ld8 Bludgeoning Versatile (ldlO) Flex 2 1b. 15 GP Whip ld4 Slashing Finesse, Reach Slow 31b. 2 GP Martial Weapons: Ranged Name Damage Properties Mastery Weight Cost Blowgun 1 Piercing Ammunition (Range 25/100), Loading Puncture lib. 10 GP Crossbow, Hand ld6 Piercing Ammunition (Range 30/120), Light, Loading Puncture 31b. 75 GP Crossbow, Heavy ldlO Piercing Ammunition (Range 100/400), Heavy, Loading, Two-Handed Graze 18 lb. 50 GP Longbow ld8 Piercing Ammunition (Range 150/600), Heavy, Two-Handed Slow 21b. 50 GP Musket ldl2 Piercing Ammunition (Range 40/120), Loading, Two-Handed Slow 10 lb. 500 GP Pistol ldlO Piercing Ammunition (Range 30/90), Loading Puncture 31b. 250 GP WEAPON PROPERTIES If the weapon is a melee weapon, you use the ------------------------------------------- same ability modifier for that attack roll and Here are properties whose definitions have damage roll that you would use for a melee
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,OneDnD,много текста,очень много текста
Еще на тему
Развернуть
Создание любых метисов из гуманоидов? Кенку-полуорк? Кентавр-фейри? Табакси-тортл?
Soon, как говорится.
Manman-Man
Large monstrosity, neutral
Armor Class 13 (natural armor) Hit Points 39 (6d10 + 6)
Speed 50 ft.
STR
18 (+4)
DEX
14 (-2)
CON
12 (+1)
INT
13 M)
WIS
«(♦1)
CHA
11 (*0)
Saving Throws Str +6, Dex +4, Wis +3 Skills Athletics +6. Perception +3, Survival +3 Condition Immunities
в принципе так, буквально дословно, всё и объясняется
Пиздец.
имхо, такое лучше, чем наличие всего двух метисов при наличии более чем 43 гуманоидных расы (без полу-), и это не считая разновидностей этих рас. и даже если при этом появляются несколько нелепых связей типа полукованого-полутабакси, то это допустимый обмен
Children of Different Humanoid Kinds
Thanks to the magical workings of the multiverse, Humanoids of different kinds sometimes have children together. For example, folk who have a human parent and an ore or an elf parent are particularly common. Many other combinations are possible.
If you'd like
Пф2 давно решил это проблемы системой Heritage'ей. Если коротко, то у каждой расы есть подрасы. И есть вариативное правило на то, чтобы взять подрасу из другой расы. Получаешь так доступ к фитам другой расы.
А еще есть базово вариативные Heritage'ы, которые можно спокойно взять на любую расу. Это, например, тифлинг, бисткин и азимар. То есть можно делать эльфа-тифлинга, дворфа-бисткина, лизардфолка-азимара.... и тп.
Я не понимаю почему визарды не берут хорошие идеи у пайзо. Никто ведь этого не запрещает. Наоборот, люди просят этого.
ну фактически это и сделали, естественно с учётом механик 5е. всё же у 5е и пф2 несколько разное позиционирование.
а вообще в целом складывается ощущение, что в onednd много каких изменений вдохновлены именно пф2
Нет. Не сделали. Потому что ИГРОМЕХАНИЧЕСКОГО выражения полукровок просто нет. Среднее время жизни можно разве что едва-едва подтянуть как что-то игромеханическое
хоть обе игры и используют движок к20, но они совершенно разные с разным подходом к геймдизайну. чтобы сделать как в пф2, нужно сделать пф2, если очень грубо говоря. 5е такой концепт совсем не подходит. и в условиях 5е они сделали возможный максимум.
Это нормально что некоторые виды не могут иметь потомство или рождают сорт оф "мулов". Полукровок гораздо больше чем 2, как бы те же дженази в пример - полуджинны-полулюди, тифлинги - полулюди-полуисчадия, аасимары - полулюди-полунебожители. Дампиры, шифтеры - для любителей проклятых эджибоев. Да, в основном полукровок порождает именно человек, так уж исторически сложилось в мультивселенной.
Гораздо тупее что ВСЕ 43 гуманоидные расы могут между собой свободно скрещиваться. Интересно какой из богов сдох на этот раз, раз это внезапно станет доступно в мире? Чонти приняла ислам и завещала ебаться со зверолюдом?
Просто оно и ныне редко найдешь классический ФР, где не будет цирка с конями и радужнорогого тифлинга со самосмазывающимся очком, а дальше всё будет больше скатываться в хаос и аниме.
да, дженази это смесь людей и гениев, но гении - не игровая раса, потому их не считал. сюда же и дампиры. но даже пусть так, как и говорил из 42 возможных гуманоидных рас выходит 1722 возможных метиса. даже если ополовинить это число (посчитаем очень грубой поправкой на то, что не все совместимы), то получится всё равно весьма внушительное число по сравнению вот с существующими 2-4 метисами.
и да, по крайней мере в 5е (а переписывание лора работает у них работает и в обратную сторону) тифлинги не полуисчадия, а аасимары не полунебожители. по крайней мере технически. но пусть даже так, пусть будет 6 метисов (4 из которых не с гуманоидами), по сравнению с 861 (половина от 1722) это вообще ни о чём.
и даже вот взять самые классические расы: человек, гном, дварф, эльф, орк, полурослик, голиаф - разве они не могут спокойно между собой смешиваться? это уже 42 комбинации, а совсем не 2
Гении - нет, дженази-то игровые. Исчадия тоже не игровые, но тифлинги-то уже давно часть вселенной, пусть и стали играбельны к пятёрке. Ладно, предположим они дальние родственники, но всё ещё есть камбионы. Они есть как НПЦ, их можно подогнать под модель тифлинга, они ближе к исчадиям.
Вампиры и дампиры тоже игровые, вампиры - давно, дампиры - с 2е появились в 5е обновили, но это не раса, а скорее суть проклятья и речь была о том что могут иметь потомков-полунежить, вопреки остальной нежити.
Голиаф не классический, он с 3е. Как ты предлагаешь скрестить голиафа и гнома? Голиаф 2-2.5 метра, самый высокий гном ему даже не сосательного роста будет.

Ладно, пусть. Меня бы просто меньше бомбило если бы они под этот бестиарий безумных перекрещиваний выделили отдельный сеттинг и ввели в планарное колесо, а не "ну знаете, оно просто само получилось. Вот н-цать тысяч лет ничего не получилось, а тут рраз и как попёрли из конвеера!".
>-> Гении - нет, дженази-то игровые
\-\ дженази тут не при чём. я не совсем корректно выразился просто, имел в виду всё же гуманоидные расы, которые сплошь и рядом повседневно могут образовывать связи, в отличие от дженази, происхождение которых является чем-то уникальным. аналогично и про тифлингов (и они и не родственники исчадий, хоть и похожи на камбионов) и дампиров. и тут конечно в целом никто не мешает игроку придумать персонажа, у которого один из родителей гений, а другой человек, потому он дженази. но на текущий момент у персонажа игрока не могут быть в родителях аасимар и тифлинг, дварф и эльф и много чего ещё.
>-> но это не раса
\-\ ну да, дампир - это не раса. корректно назвать это происхождением. а вот шифтер, в отличие от, это полноценная раса.
>-> Голиаф не классический, он с 3е
\-\ ну 3е было довольно давно. а с учётом его популярности в днд и с учётом присутствия в будущем корнике, его вполне себе можно считать классическим.
>-> Как ты предлагаешь скрестить голиафа и гнома?
\-\ ну и помимо гнома даже из перечисленных могут быть дварфы, люди, эльфы, орки, с которыми вопросов не возникает. а вообще вариантов уйма. если гном парень, то проблем вообще нет. если парень голиаф, то всё несколько сложнее. но может у голиафов маленькие члены. кое-какие операции можно и пальцем сделать. да и с магией лечения в принципе не проблема. проблемы больше возникают с вынашиванием и родами. но тут опять, если плод сохранил карликовость гнома, то проблем нет. а если нет, то печально. но вроде в днд есть большие монстры, жертвы насилия которых погибают при родах. хотя тут опять же, если в реальном мире человек обычно вынашивает 1 плод, а рекорд 10, то не думаю, что это прям сильная проблема для гнома выносить плод голиафа.
>-> Голиаф 2-2.5 метра, самый высокий гном ему даже не сосательного роста будет.
\-\ самый низкий голиаф (по игровым параметрам) будет 6,33 фута. самый высокий гном будет 3,58 фута, как раз тянет на сосательный рост. и даже более того, если взять среднестатистического голиафа в 7,08 фута, то такой гном всё ещё будет тянуть на сосательный рост.
>-> Меня бы просто меньше бомбило если бы они под этот бестиарий безумных перекрещиваний выделили отдельный сеттинг и ввели в планарное колесо
\-\ ну многие расы не существуют в стандартном сеттинге забытых королевств. но ФР то не единственный мир, у нас тут мультиверс (привет спеллджамер). и даже наша Земля входит в этот мультиверс. более того, как бы смешно не звучало объяснение про магию, хочу напомнить, что в днд магия протекает абсолютно в каждом существе, даже в тех, кто не умеет кастовать, самом обычном человеческом крестьянине.
>-> Вот н-цать тысяч лет ничего не получилось, а тут рраз и как попёрли из конвеера!
\-\ на самом деле сам очень не люблю ретконы, но у визардов они постоянно происходят. да и в данном случае даже считаю его оправданным. ну и вообще сам подумай: человек может скрещиваться с гениями, исчадиями, вампирами, но при этом не может с дварфами? вот от чего должно пригорать и быть смешно.

p.s. во всеми любимом произведении у осла не возникло никаких проблем с драконом
>> имел в виду всё же гуманоидные расы, которые сплошь и рядом повседневно могут образовывать связи, в отличие от дженази, происхождение которых является чем-то уникальным.
Ну так а не заметно было что с планарной йобанью как-то лучше скрещиваются, чем виды, что тысячелетия живут между собой? Потому что они не совсем от материального, не от плоти и крови. Они высшие существа, существа буквально повязанные на определённой энергии, пронизывающей мир. Дьяволы вообще в нормальном понятии детей иметь не могут, у них междуродственные связи - исключительно на словах, но камбионов/тифлингов это им заиметь не помешало.

>> ну и помимо гнома даже из перечисленных могут быть дварфы, люди, эльфы, орки, с которыми вопросов не возникает. а вообще вариантов уйма
Вот только полуэльфы не живут как эльфы, пусть и дольше, чем обычный человек, а души полуэльфов до сих пор считаются порчей эльфийских душ, коих и так не столь много-то. С этой билдятиной можно натворить такого монстра в квенте, просто потому что "ну знаете, у меня дед был голиаф, бабка его была великаном, а вот по отцовской линии у меня были исчадие с небожителем, прадед аасимар, прабабка камбион, потом их чадо ещё немного с феями потусовалось, так что вот мой список расовых абилок и унаследованных черт, а ещё я из-за эладринской души сорт оф бессмертен, вооот~".

>> ну многие расы не существуют в стандартном сеттинге забытых королевств. но ФР то не единственный мир, у нас тут мультиверс (привет спеллджамер)
А ещё привет Плейнскейп и тонны материальных миров, которые в отличии от Земли имеют более проходимые пути. Типа, Земля максимально от всей вереницы материальных планов отрезана.
Обосновывать всё происходящее "it's magic" - как объяснять пидорский поступок рофлом. ДнД вселенная это не только хай-мэджик, но ещё и в своём роде хай-тэк.

>> на самом деле сам очень не люблю ретконы, но у визардов они постоянно происходят
Это не повод смиряться, как по мне, и принимать любое говно на лопате, которое выдадут за лор. Как бы там по каким-то сливам и Дриста с Эльминистром поженить собираются, и дроу теперь добрые-непонятые, и рабства никогда не было и прочие веяния внешнего мира на выдуманную (относительно суровую) вселенную, стараясь любую зверорасу превратить в "человека в фурсьюте", а любого злодея - в непонятого гения-ACABовца.
Ну кроме белых цисгендерных мужиков, им мы вначале ориентацию поменяем, а потом их любите. Это к тому что Страду подкинули мужчину-любовника, а его перерождаемая возлюбленная Татьяна, которая всегда имела одну расу и схожую внешность, может ВНЕЗАПНО реснуться как драконорожденный мужчина-пастух, блядь.
>-> С этой билдятиной можно натворить такого монстра в квенте, просто потому что "ну знаете, у меня дед был голиаф, бабка его была великаном, а вот по отцовской линии у меня были исчадие с небожителем, прадед аасимар, прабабка камбион, потом их чадо ещё немного с феями потусовалось, так что вот мой список расовых абилок и унаследованных черт, а ещё я из-за эладринской души сорт оф бессмертен, вооот
\-\ оно и раньше никак не мешало без вот этого нахуевертить бреда в квенте. ну и выше кидал скрин как это работает: не получится надёргать расовых абилок отовсюду, они будут только от расы одного из родителей. только продолжительность жизни зависит от обоих родителей (как будто это на что-то влияет) и внешность.
>-> дроу теперь добрые-непонятые
\-\ если не ошибаюсь, то там речь шла про то, что дроу игроков не злые по умолчанию. ну и может в целом не все поголовно. а так добрыми они не стали. ну и честно говоря это добавляет глубины, а не детская херня в духе абсолютно вся раса до одного одинаково злая
>-> стараясь любую зверорасу превратить в "человека в фурсьюте"
\-\ эм, они всегда людьми в фурсьюте и были. и вообще не касательно только днд, в 99,999% произведений нечеловеческие расы просто "люди в фурсьюте" и есть
>> оно и раньше никак не мешало без вот этого нахуевертить бреда в квенте
Только раньше ты мог сказать что это невозможно, потому что сорян, но тифлинги и аасимары не могут иметь общих детей. Хотите подобного - велком в авторки. И можно не набрать абилок, а бегать и метагеймить, ведь дед-то был иллитидом (опустим детали).

>> а не детская херня в духе абсолютно вся раса до одного одинаково злая
Никогда и не были. Что в мирах Равенлофта упоминались не совсем конченные дроу, что в других материальных планах таковые были. Тот же Дрист - прекрасный пример не злого дроу. А то что 90% расы могут оставаться кровожадными последователями Ллос - так сам же говорил, все пропитано магией. Ллос ой как не любит предателей и поддерживает процент верных убивая изменников. Тоже самое что и племена орков как бы долгое время придерживались уга-буга, а потом только появились Длиннострелы, если не ошибаюсь, которые пытаются в монархию и цивилизацию.

>> эм, они всегда людьми в фурсьюте и были
Мы сейчас не о других вселенных. Я про моду убирать из лора то что какой-то зверонарод мог быть притеснён, порабощён или имел довольно кровокошмарное прошлое и равнять всё под современного цивилизованного человека из ирл.
>-> а бегать и метагеймить, ведь дед-то был иллитидом
\-\ я, честно говоря, боюсь спросить что в твоём понимании метагеймить. или просто совсем не понял о чём ты.
и всё равно даже не касаясь рас находились в квентах "убийцы дракона 1 уровня" с "фамильным артефактом от дедушки". и смешивание рас не делает хуже. но наоборот открывает больше простора для создания персонажа. да, можно было ограничить списком возможных смешений (на несколько страниц) и при выходе каждой новой расы дополнять этот список в книге...
>-> Мы сейчас не о других вселенных.
\-\ я лишь привёл пример, что НЕ ТОЛЬКО в днд "люди в фурсьютах", ибо человек практически не способен выдумать нечеловеческий образ мышления.
>-> Я про моду убирать из лора то что какой-то зверонарод мог быть притеснён, порабощён или имел довольно кровокошмарное прошлое и равнять всё под современного цивилизованного человека из ирл.
\-\ ну так нормально выражаться нужно. тут я с тобой полностью согласен
Товарищи, пользуясь случаем хочу задать вопрос по теме - в книгах представителей других рас помимо людей в обычных городах, например побережья меча, их крайне мало. Можно увидеть эльфов, дварфов и карликов, но на этом все. Кто-нибудь видел нормальные материалы по распространению редких рас и как это вообще вписано в канон если их в произведениях по DnD практически считай нет.
Jackart Jackart 15.04.202301:14 ответить ссылка 0.0
Содержание
Вступление__________________________________4
Глава 1: Добро пожаловать в Королевства_____7
Побережье Меча и Север____________________7
Торил и его регионы_______________________9
Время в Королевставх_____________________14
Краткая История__________________________15
Магия в
neoart neoart 16.04.202310:22 ответить ссылка 0.0
В путеводителе по побережью меча есть много
neoart neoart 16.04.202310:23 ответить ссылка 0.3
Низкий поклон Вам сударь)
Так, я не понял.
Шо значит новый корник по старой редакции?
Это как вообще?
А старый идет нахер?
Патч подвезли.
Обещан новый корник с ключевой фразой "но вы можете использовать материалы предыдущей версии". Как это будет работать - не объяснено.
по сути обещана совместимость только с приключениями (спасибо кэпы), а не с книгами правил.
но вообще, если посмотреть глобально, то у них периодически выходят книги, которые переписывают старые правила (взять тот же motm как самый явный пример), при этом те, кто не купил новую книгу, играют по старым правилам, а купившие - по новым. но фактически считаются актуальными правила в новой книге.
ИМХО Визарды пытаются косплеить Пайзо. Уж слишком много каких-то параллелей с пазом, никак не могу отвязаться от этого ощущения
а так и есть
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
One D&D Survey Results and The Future of One D&D | D&D,Entertainment,Dungeons & Dragons,D&D,gaming,roleplaying game,ttrpg,forgotten realms,eberron,Wizards of the Coast,Jeremy Crawford,Chris Perkins,tabletop,RPG,Todd Kenreck,dnd,Wildemount,Critical Role,Visit
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд много текста OneDnD

One D&D Survey Results and The Future of One D&D | D&D,Entertainment,Dungeons & Dragons,D&D,gaming,roleplaying game,ttrpg,forgotten realms,eberron,Wizards of the Coast,Jeremy Crawford,Chris Perkins,tabletop,RPG,Todd Kenreck,dnd,Wildemount,Critical Role,Visit