Ну в целом +- похожа, но еслиб её покусали пчёлы и она извалялась в грязи)
Пока стараюсь не делать персонажей и прочее, а то мои умения рисовать лица сомнительные(да и в целом умение рисовать), а фэндомы не прощают ошибок и линчуют меня сразу на потеху публике
Рейтингодрочерство - грех
Плевать фанатам в лицо плохими артами как то некрасиво. Вот поднаберусь опыта, там и будет вам всё что душе угодно.. и с огромными сисяндрами... и жопами...
Ну или просто приличный арт по мотивам)
напоминает мои страые работы.
В качестве совета, попробуй размазывать цвета и добавлять градиенты. Также тени , попробуй накладывать через слой наложения(умножение, сложение, перекрытие или Мягкий SVG)
Так можно посмотреть что лучше, эксперементируй, все мы с чего то начинали :3
Это был эксперимент. Пробовал мазюкать как живописи или что то такое. Неудачно)
Но я пришёл к более простым теням. Вот свет, вот тень, мягкой кистью обмазать линию перехода чтоб не так светилась и дать усиление в самые тёмные и светлые места. Приправить бликами и рефлексами по желанию и необходимости. Можно дать градиент если позволяет композиция в мягкий переход.
А слои... поначалу я пробовал юзать их, но свелось всё к: вот скетч, поверх лайн, заливка цветом, залить тени, рендер. Вот и вышло 2 слоя - лайн и цвет. Может быть удобнее с кучей слоёв, но я чот не разобрался и дедовскими методами делаю)
Я даже в 2х слоях путаюсь из за того что меня время подгоняет.
Может когда мои каракули будут поприличнее буду уделять больше времени проработке, но пока упор на скорость и правильность анатомии, светотени и прочим основам.
но пока буду ляпать рефлексы на слой лайна и не замечать этого)
Модель... Gaomon PD1161 брал в целом попробовать экранник и оно норм, но косяков тоже полно.
Прога - крита. Почему? Да
Пока стараюсь не делать персонажей и прочее, а то мои умения рисовать лица сомнительные(да и в целом умение рисовать), а фэндомы не прощают ошибок и линчуют меня сразу на потеху публике
Плевать фанатам в лицо плохими артами как то некрасиво. Вот поднаберусь опыта, там и будет вам всё что душе угодно.. и с огромными сисяндрами... и жопами...
Ну или просто приличный арт по мотивам)
В качестве совета, попробуй размазывать цвета и добавлять градиенты. Также тени , попробуй накладывать через слой наложения(умножение, сложение, перекрытие или Мягкий SVG)
Так можно посмотреть что лучше, эксперементируй, все мы с чего то начинали :3
Но я пришёл к более простым теням. Вот свет, вот тень, мягкой кистью обмазать линию перехода чтоб не так светилась и дать усиление в самые тёмные и светлые места. Приправить бликами и рефлексами по желанию и необходимости. Можно дать градиент если позволяет композиция в мягкий переход.
А слои... поначалу я пробовал юзать их, но свелось всё к: вот скетч, поверх лайн, заливка цветом, залить тени, рендер. Вот и вышло 2 слоя - лайн и цвет. Может быть удобнее с кучей слоёв, но я чот не разобрался и дедовскими методами делаю)
Может когда мои каракули будут поприличнее буду уделять больше времени проработке, но пока упор на скорость и правильность анатомии, светотени и прочим основам.
но пока буду ляпать рефлексы на слой лайна и не замечать этого)