Она тонкая как тростинка, в бою падает только так А почему ты выбрал* * фамильяром пикси? Во-пе / Forgotten Realms :: Half-orc :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: фея :: Neverwinter Nights :: Комиксы по NWN :: намемил сам :: приколы :: Daelan Red Tiger :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Neverwinter Nights Daelan Red Tiger фея приколы Комиксы Forgotten Realms Dungeons & Dragons Half-orc намемил сам Комиксы по NWN ...Игры 

Она тонкая как тростинка, в бою падает только так
А почему ты выбрал* * фамильяром пикси?

Во-первых, она полезна в бою!

Л
Взлом замков *Успех*
д ЯглП1^
ПАНИМАЮ
А во-вторых..?

Она умеет взламывать замки!
Г?,Neverwinter Nights,Игры,Daelan Red Tiger,фея,приколы,Смешные


Подробнее
Она тонкая как тростинка, в бою падает только так А почему ты выбрал* * фамильяром пикси? Во-первых, она полезна в бою! Л Взлом замков *Успех* д ЯглП1^ ПАНИМАЮ А во-вторых..? Она умеет взламывать замки! Г?
Neverwinter Nights,Игры,Daelan Red Tiger,фея,приколы,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Forgotten Realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Half-orc,намемил сам,Комиксы по NWN
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

uaaasia uaaasia24.04.202301:01ссылка
+24.1
Мм, комиксы по NWN
Ransvind Ransvind 24.04.202300:48 ответить ссылка 21.7
Диснеевскую Тинкербелл рисовали с 19-летней модели
https://en.wikipedia.org/wiki/Tinker_Bell#:~:text=Davis%27%20first%20model,emotions.%5B11%5D
В статье как раз написано, что с 19-летней модели рисовали только лицо. Тело первоначально рисовали с девочки, которой в 1953 году было всего 15 лет (Kathryn Beaumont). Позже в поисках более взрослой и сексуальной модели художник обратился к Margaret Kerry, которую в 1949 году Голливуде называли “Самые красивые ноги мира".
Попробуй разберись, где там чьи части...
Звуки отдела контроля магических существ
Topec Topec 24.04.202302:22 ответить ссылка 7.6
yiffysan yiffysan 24.04.202314:25 ответить ссылка -0.4
tapam tapam 24.04.202320:07 ответить ссылка 4.1
Есть ещё тег fairy_onahole и другие не менее интересные...
Я думаю тут таки немного самообмана. С таким зумом и классическая изометрия бы выглядела всрато без восьми пассов нейронками.
ну охуеть теперь, угловатое 3д из начала 00-х выглядит как угловатое 3д из начала 00-х
рано для кого, так-то ID'ы квейк аж в 96-м выпустили и с тех пор популярность 3д только росла, а 2д и в 90-х охрененное было, тот же Metal Slug, вот только от этого желание видеть игры в 3д не падало
Та же данжуха 2002го даже сейчас вполне сносно выглядит, и 3д позволило и многоуровневость, поворот камеры и физику (бомбы отскакивающие от земли и возможность прятаться от стрел за деревьями) реализовать нормально. Просто кто-то зажрался графонием.
Aiven Aiven 24.04.202307:41 ответить ссылка 6.9
Справедливости ради, первая Данжуха для своих лет была весьма выразительной. По сути такое же мыльцо, как в других играх того времени, но кто-то шарил, как его замаскировать максимально – гамму игры приглушили и смотрелась она хорошо.
Не начали бы применять, хер бы оно развилось.
то самое 2д, которое по умолчанию первее развивалось, потому что комп 3д не мог обработать? 3Д по умолчанию должен был отставать на старте, потому что для такого же качетсва 2Д(сравнивать 2Д и 3Д, дожили) тому же 3Д требуется на порядок больше ресурсов, которых не было толком тогда.
да и вообще, что значит "рано"? надо было выпускать тогда, когда можно было 4к текстурки запустить? так может тогда и про 2Д так скажем, когда была текстовая графика?
На момент релиза картинка вызывала ахуй. Да и в 22 году ремастер проходился на ура.
Ты если фильтр ностальгии отключишь, то 2д изометрия тоже начнет выглядеть всрато
Makky Makky 24.04.202306:27 ответить ссылка 8.1
Я, как задрачивавший NWN в детстве вместо балдур гейтсов, утверждаю что ваша 2d изометрия уродлива и корява, а зато вот ранее 3D это лампово и заебись.

А еще да, не понимаю я этого странного фетиша на изометрию в современных CRPG. Ладно в пилларсах 2D пейзаж, но вот нахрена в даже полностью 3D Pathfinder'е было камеру фиксировать? Что за ненависть к возможности нормального обзора местности и персонажей? Я прихожу за диалогами и развитой системой прокачки, а не вот за этим артефактом.
psys psys 24.04.202310:15 ответить ссылка 9.0
так дешевле делать, когда ты видишь сцену только с 1-й стороны, что особенно важно для маленьких и инди студий
Но она ведь там поворачивается... В патфайндере в смысле. Как ты вообще играл с фиксированной камерой??
Угу а ещё у феи есть скрытые атаки и высокий КД уклонения, потому она не ложиться прям так часто, как о ней думают.
GAYAR GAYAR 24.04.202303:31 ответить ссылка 1.6
До первого спела со сплешом( Типа огненного шара или конуса чего-то. Но да, пикси топ, для трио Даелан+Маг+Пикси.
LEXfes LEXfes 24.04.202311:37 ответить ссылка 0.7
Ну для такого можно и стихийный щит повесить, да и её можно прятать она летает быстро. Это тебе не фамильяры из врат балдура, которые ложатся на раз-два. И ещё при смерти отнимают у мага телосложение навсегда.
GAYAR GAYAR 24.04.202313:32 ответить ссылка 0.7
Ну, не совсем маг. Скорее Мистический Рыцарь.
Параметры персонажа, Нирро Волшебный Клинок
Человек, Нейтрал, добрый Боец (5)
Волшебник (4)
		Сила	;Ф Ю	0
X		Ловкость	(а 201	5 1
		Телосложение	Щ16	3
и		Интеллект	Щ 15	2
*		Мудрость	й 10	о]
■		Харизма	Щ 8	~Т|
отКБ V ЗД	15	Опыт: 43864		
	77/80	Новый уровень:	45000	
Основное оружие:
Очень сложный прикол)) Ну то есть появляется аж 3 вопроса
1) Если ты умеешь создавать воин-мага, то зачем тебе даелан? Почему не жрица?
2) Если ты делашь воин-мага, зачем тебе два оружия? Или ты все перки кидаешь в амбидекстера?
3) если ты делаешь отыгрыш, зачем даелану ты?)))
LEXfes LEXfes 24.04.202313:42 ответить ссылка 0.6
1). Псс, только по секрету, но 99% времени я вообще хожу без напарников, чтобы весь опыт был мне. А от Даэлана хочу амулет, он не обязательный, но прикольный.
2). Да, я вкачал обоерукость. Чтобы было больше атак в ход. Соответственно больше урона. Ведь я играю через ловкость, до "Великого раскола" дойти бы не смог.
3). А кто ему эти побрякушки из его племени приносит? Ещё и 250 золотых ему заплатил! Так что пусть хоть в комиксе поучаствует.
1) а, да, я так обычно просто в конце главы нанимал их всех, по дороге до таверны пиздел, получал весь стафф, и оставлял там, учитывая блуд - шлемники не пойдут разносить чуму по борделю, а им там будет ок)
2) Просто не вижу смысла быть визард-воином до епика, а в оф кампании до 17 лвл только доходил. Ну то есть на 9 лвл у тебя только 2 круга заклинаний, можно взять на 3 ловушки, но тогда смысл в фее?) Да, ловкач норм, но на 9 лвл можно уже уйти в специализацию с 3 атаками на раунд, ну короче хз, если это не магический стрелок то очень сложный прикол для меня :)
3) я просто проходил за "монарха-неудачника без трона, который пытается всрато вернуть власть, делая всякую хрень чужими руками", максимально всратый билд барда, вора и ученика дракона, и типа я командывал даеланом который как дурачок все делал. Со старта качнул себе 200к золота, примерно столько отдал храму на возвращение Даелана) Было сложно но интересно проходить через баги
LEXfes LEXfes 26.04.202313:23 ответить ссылка 0.0
Смысл, смысл. Играть мне прикольно так, вот в чем смысл!
Ну вот, ты меня понимаешь.
А в чём смысл мага мультиклассировать? тогда уж колдуна и с паладином, чтоб харизмой и спасброски проламывать и свои кидать.
GAYAR GAYAR 24.04.202313:44 ответить ссылка 0.7
Потому что я так раньше не пробовал. Потому что я хотел поиграть не за самый эффективный билд, а за тот, что будет мне интересен. И это прикольно.
Ну хз просто такой воин-волшебник он как волшебник инвалид, так как уровней мастерства мало и все заклинания будут в диспел уходить очень быстро. А как боевой маг он не сможет в дамаг опять же потому что уровней мастерства и ячеек мало.

или это только на низких уровнях побегать?
GAYAR GAYAR 24.04.202316:05 ответить ссылка 0.2
Не знаю о чем ты вообще. Чем дальше прокачиваюсь, тем сильнее становится мой персонаж. Я просто накладываю 3-4 заклинания перед боем и спокойно косю врагов весь этаж. Если попался особый враг, то уже тогда применяю заклинания остальными ячейками.
Если надо больше кастовать, покупаю свитки и жезлы.
Так ему и не надо быть боевым магом. Он не воин, и не маг, он мистический рыцарь. Нечто новое.

На низких уровнях наоборот было сложно, а щас постепенно становится всё легче и прикольней.
если с английским всё в порядке, то настоятельно рекомендую PRC Pack ( https://neverwintervault.org/project/nwn1/hakpak/original-hakpak/player-resource-consortium-419 ) на который я уже давал ссылку, так не придёться изъябываться с недо войномагом т.к. там уже есть нормальные престиж классы под такое дело (и даже основные, с которых можно стартовать) и несколько видов теургов, чтоб можно было совмещать различные магические классы (друид/маг, жрец/колдун, псионик/чернокнижник и ещё куча комбинаций), короче маст хэв для тех, кто нормально знает английский и катает в невервинтер
Я про появление противников вроде бехолдеров и сильных кастеров, которые бросают антимагию(снимают все заклинания на персонаже, бросая на каждое встречную проверку уровня мастерства и всё в 1 ход). Если у тебя интеллект не в потолок и есть мультиклассы, то это будет почти гарантированный провал броска каждый раз(читай все твои наложенные заклинания просто исчезнут за 6 секунд стандартного раунда). Плюс сам развеивать баффы на противнике не сможешь по той же причине(твои броски будут не очень), про всякие ослепления даже заикаться не стоит всё мало мальски сильное откидаеться чуть ли не автоуспехами. На уровнях до 16-18 да воин с маревом ускорением и прочим вполне себе крут и тащит, но я на таких же уровнях ходил чистым магом под полиморфом в тролля или уберхалка вполне успешно.

Хотя можно конечно играть от бафа на инту и только потом кастовать всё остальное, но это немного запарно по мне.
GAYAR GAYAR 25.04.202314:09 ответить ссылка 0.5
Ну, тип, это и классно. Ты успешно разваливаешь всех, но всё равно встречаешь трудных противников, и тут приходится думать и подбирать тактику. Мне это нравится.

А разве сложность спасбросков заклинаний рассчитывается не по формуле "10 + круг заклинания + мод. инты + бонусы от перков школ"?
Ну тип, если у меня будет не 22 инты, а например 16, то это всего лишь -3 к сложности спасбросков. А там уж можно и артефакты на инту найти, и школы изучить, и лисью хитрость скастовать или зельку выпить. Много способов повысить спасброски, так что я по этому поводу не парюсь.
В спасбросках обычных да, но в проверке развеивания ты бросаешь спасбросок уровнем мастерства а не просто интой если я правильно помню(там встречный бросок мастерством заклинателя), который скалируеться от уровня в суммарных мистических классах и интеллекта а это уже к -3 добавь ещё -5 уровней война.
GAYAR GAYAR 25.04.202318:05 ответить ссылка 0.5
Ну что я могу сказать, достойный соперник. Надеюсь доберусь до него, пока Motivation играть есть.
Я так грущу, что нет ремастера NWN. Игра прекрасна, но глаз уже не позволяет воспринимать в настолько старую графику.
7r3_ 7r3_ 24.04.202303:50 ответить ссылка -1.1
Не играл в новые рпг с крутой графикой, поэтому до сих пор поигрываю в нвн, и айсвинд дэйл 2 иногда
Acce Acce 24.04.202304:30 ответить ссылка -0.7
ХЗ, до сих пор катаю в модули от коммунити, а учитывая, что есть ещё и PrC пак ( https://neverwintervault.org/project/nwn1/hakpak/original-hakpak/player-resource-consortium-419 ) с кучей классов, заклинаний( в том числе эпических), умений и изменения в системе крафта из-за которого в ней больше контента, чем во многих других играх по дынде 1-й NWN остаётся чуть ли не единственным вариантом, также есть HD art Pack ( https://neverwintervault.org/project/nwnee/hakpak/original-hakpak/beamdogs-hd-art-pack-community-fixes ) немного подтягивающий качество моделей персонажей и оружия до более приличного уровня
...я не знаю как выразить восторг от твоего коммента
7r3_ 7r3_ 28.04.202304:16 ответить ссылка 0.6
Есть и Enhanced Edition, и пак всяких официально переработанных текстур к нему, которые повышают уровень графона чуть ли не до уровня NWN2
Еше можно накатить в override переработанные текстуры тайлсетов (наборов объектов для создания локаций). Например:
https://neverwintervault.org/search/node/Maranduil
Друже, а можно подробнее,что именно качать, как накатывать итд?
ну в стиме для Enhanced Edition уже есть инструкции, можешь там поискать, а лично я себе только пак моделей персонажей ставил (на который кидал ссыль выше), а на обновление интерьеров Metracryg буквально ссылку в своём же комменте дал
Пак моделей персонажей и некоторого ружия - это официальные улучшения, а есть еще немало фанатских, которые сливаются в папку override (ту, что в моих документах).
На сайте neverwintervault.org прямые ссылки для скачивания, никакой регистрации не нужно.

Из мелочей:

Сундуки
https://neverwintervault.org/project/nwnee/prefab/placeable/mervysh-enhacements-common-chests

Бочки
https://neverwintervault.org/project/nwnee/prefab/placeable/mervysh-enhacements-keg-barrel-and-broken-barrel

Тайлсеты
https://neverwintervault.org/search/node/Maranduil

И еще много чего, там и для воторй части есть всякие ремастеры текстур и моделей.
Сейчас народ также балуется переносом монстров из НВН2 в НВН1, а еще из Ведьмака (там движки одинаковые).
Кланяюсь в ножки, спасибо!
...я не знаю как выразить восторг от твоего коммента [2]
7r3_ 7r3_ 28.04.202304:17 ответить ссылка 0.6
Зачем сундуки взламывать, их можно просто ломать!
Tetrix Tetrix 24.04.202307:05 ответить ссылка 2.3
Со взломанным сундуком куда проще сохраняться и загружаться, если лут не понравился.
Сейвскаммер
Tetrix Tetrix 24.04.202318:54 ответить ссылка 1.4
В некоторых модулях используется система, при которой после разбивания контейнера есть немалый шанс получить вместо лута обломки.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты