может и фетиш, но все-таки с точки зрения биомеханики стопы - это тот еще адок для инженера. 33 кости в стопе + баланс + обувь.
Копыта- это очень оптимизированное решение, правда как и сферические шарниры в местах сгиба ( колени, локти, кисти, таз)
Да, копыта явно более оптимизированы по количеству движущихся частей, чем стопа, но анатомически-правильные копыта всё ещё довольно сложная и перегруженная система, поскольку является всё той же редуцированной стопой. Если уж говорить об инженерном оптимуме - скорее всего это вовсе не будет что-то полностью природное.
Вот только мне кажется что она бы даже на ps2 не пошла. Да, уровень графики в целом схожий, но сейчас разрабы такой хуй на оптимизацию забивают, что игры с 2д графоном могут требовать больше чем Кризис.
Вы ему минусов накидали, а между делом игра не может в стабильные 60 фпс на Стим деке и жрет батарейку в 2 раза сильнее первого и второго дарк соулса вместе взятого.
b/
On board of the Penrose Discovering the stars In search of a new home for the nation LSTR-Units V
Landvermessungt- / Schiff-Techniker Rej
ELSTER SCOUTS i KEEPING THEIR PROMISE
Я не спрашивал норм ей или не норм.
Ну или у Их Вождя фетиш на копытца.
Копыта- это очень оптимизированное решение, правда как и сферические шарниры в местах сгиба ( колени, локти, кисти, таз)