5 Когда Эйви поддается гневу его рога начинают светиться
"Гнев"
Револьвер, который Эйви получил в подарок по случаю принятия его в "семью" - круг самых приближенных к главе мафии людей. Артефакт, встроенный в него может усиливать огневую мощь револьвера при помощи крови стрелка
Клинок, найденный
Всё здорово, но слишком высокая детализация. Посмотри на щит - в маленьком формате зарубки не видно даже в таком размере, а в реальности даже на пека у тебя иконка будет еще раза в 2 меньше.
На бутылке например все эти черточки в маленьком формате начинают мельтешить, и совершенно не понятно зачем они. Хотя с бутылкой и в большом формате не очень понятно что это. Грани?..
Старайся рисовать с меньшим количеством деталей и сразу думая как оно будет смотреться в маленьком формате. Элементы должны быть крупнее и выразительнее, чтобы быстро считывалось что это за предмет.
Если хочешь этим заниматься профессионально - научись фотобашить нейросетки. Погенери чего-нибудь и потом сверху доведи до нужного стиля. Если сейчас и остались студии, которые делают не так, через пару лет другие методы уже мало кто будет использовать.
Но в данном случае проблема не в платформе, она фундаментальна - художник тратит много времени на то, что в конечном итоге не нужно. Арт-продакшен в геймдеве - это всегда про время и good enough результат, а не про высокую степень выделки картинки. Дай художнику волю - он будет дрочить 1 ассет все 4 года разработки :)
Вот я в программировании ИИ использую редко. Это либо когда я вообще понятия не имею как что-то сделать, например какой-то неизвестный мне язык или неизвестная мне библиотека. Или когда задача рутинная, например перевести json в класс. В остальных случаях проще код скопипастить откуда-нибудь и подправить: либо из stackoverflow, либо из своего же другого класса.