Стелс в героях 4. Суть - юниты меньшего тира, чем навык стелса (или контрразведки у героев) тебя не видят до упора. Что это значит? В теории, герой на спец картах мог в наглую воровать у охраны ресы, захватывать шахты (оставляя охрану) и против другого игрока мог устроить адскую хрень с вечным отбиранием шахт в невидимости. Тебе даже чу-чуть опыта отсыпали, чтоб не так обидно было не убивать нейтралов.
На практике: онлайн мертворожденный, майндгеймс против ии - это смешно.
На обычных картах обойти охрану и своровать охраняемое - можно, только если мобы двигаются. А это каждый ход, полоска на подумать нейтралам (нет).
Ну и так, мелочь. У вора героя армия его палит, так что только если бегать соло. Но герой 20 лвл на это вполне способен, так что не сильный минус.
Касательно воров юнитов. Они т1 юниты, и могут прокрасться только за т1 юнитами. А это мизер нейтралов на карте. Но они прирастают в огромных количествах и имеют 2 особенности: огромную скорость для т1 юнита и родную землю - болото. То есть, вы тащите с собой 200 воров, разбиваете нейтралов и каждый ход отделяете по 1 вору и отправляете его на разведку/подобрать что-нибудь.
в 6-ой части целая фракция стелсеров - тёмные эльфы из дополнения владели фракционной абилкой, делающей юнита или юнитов невидимыми + ассасины в 5 части тоже могли становится невидимыми
Есть тактика "пришел, увидел, подобрал". Экономика в 4-х герычах очень экономичная, прирост золота практически нулевой(например полностью прокачаный магистрат в городе хаоса не может позволить себе покупать черных драконов за свой инком, ибо ЧД стоит 8к при приросте 1 в неделю, а инком 1к в день), а тут возможность пропылесосить с карты все ресурсы, шахты и артефакты да ещё и несколько лвлов взять никого не убивая.
Ну, если речь идёт о больших картах и сильных стражах, то речь идёт скорее о нескольких десятках лвл-ах. К тому же, такой герой при обычной раскачке получает опыт дважды - сначала подходя к монстру скрытно на шаг, и затем вернувшись к армии и уже чистя кабины
Необязательно, это просто псионическая вариация похоже, а так, технологии стелса есть у всех и каждого. Позволяет шариться по чужой территории без разрешения (но если флот попадется под станцию обнаружения, он автоматически отправляется домой как потерянный, постоянная проблема с выставленными на автомат научниками, которые лезут к угасшим), позволяя после объявления войны мгновенно высадиться на столицу или куда надо, без всяких прыжков. Кроме того, при выходе из стелса флот какое-то время наносит повышенный урон. Приятным бонусом идет то, что у левиафанов нулевое обнаружение.
В шестерке разведчики могут получить улучшение на стелс, чтобы их было видно только с соседних клеток. И это суперэффективно. Они грабят улучшения, угоняют гражданские юниты, грабят караваны. Но поскольку поединщики из них так себе, заветеранить до такого состояния их обычно очень сложно, кроме может быть цивилизации инков, с их уникальным юнитом класса разведки.
Также в этой игре есть класс морских рейдеров (к ним относится в том числе подлодка), которые не светятся в море и обнаруживаются другими морскими рейдерами и эсминцами из поздних эпох. Рейдеры ранних эпох умеют разграблять прибрежные клетки, уникальный рейдер османов может просто проходя мимо разграбить всё побережье, не затрачивая на это очков передвижения (ну вернее затрачивая их только на передвижение).
Есть еще шпионы, но они не про стелс.
Так что не, в цивилизации это довольно хорошая механика.
Первое - все доступные для хода позиции считаются "видимыми".
Это иногда приводит к забавной механике – пешка не может идти вперёд из-за противника, но ты не знаешь из-за какого именно, потому что есть она может только по диагонали)
Вообще было бы круто увидеть такое в реальном футболе. В смысле вот бежит футболист с мячом, и тут замаскированный в траве чел с боевым ножом режет ему сухожилия. И все должны не только забить мяч, но еще и не попасться вражескому стелс-бойцу. И чтобы у всех футболистов было рандомное оружие и они бились насмерть друг с другом. И в живых после матча вообще должен остаться только один. И еще можно тигров под спидами выпустить на поле. И еще пусть на веревочках, где видеокамеры летают, пусть там вслед за ними осиные гнезда по полю курсируют. И в конце последний выживший должен правильно ответить на три каверзных вопроса судьи, иначе все равно погибнет. Само собой на все про все ограничено время, у каждого футболиста на шее бомба с таймером, который отсчитывает время матча. И чтобы игроки не разбегались с каждой минутой безопасная зона на футбольном поле должна сужаться, путем постепенной активацией противопехотных мин по ширине поля, пока между двумя воротами команд не останется узенькая полоска, на которой неизбежно столкновение игроков. И еще пусть мяч бьет игроков током.
Такой футбол я бы смотрел! И зарплаты футболистов были бы более, чем оправданы. А вот эта унылая хуйня в текущем виде - ну его...
А что в гонке не может быть стелса? Конечно притянуто, но в most wanted тоже некий стелс был, то есть когда убегаешь от полицаев. Проезжая мимо них на нормальной скорости вроде в большинства игр нфс можно было нормально проезжать мимо полицейских, если ехал на обычной скорости - тоже можно назвать стелсом, ибо ты по сути будешь делать свои злодеяния.
Что-то тут не так.
Для хорошей концовки необходимо как минимум пройти плен красных без убийств, пройти уровень на метромосте на поверхности без убийств живности, а также не убивать Лесницкого и Павла, зафакапил хоть что-то из этого - хорошая концовка тютю. В какую версию игры играл, обычную Last Light или Redux? Допускаю что в редуксе сильно упростили выход на хорошую концовку в угоду сиквелу
Там вроде 5 таких уровней (частично или полностью). Сперва бандиты 2 раза (где с Бурбоном, сперва в начале, где вроде обучение, и потом когда его хватают), 2 с фашистами (в катакомбах и немного на улице) и война красных и фашистов. Но ачивки за войну и катакомбы. И вот эти уровни для ачивки мне понравилось по стелсу проходить, а вот другие нет (на мой взгляд заметно хуже баланс под стелс с Бурбоном, на поверхности долго ждать и не всё получалось без боя).
А хватит ли триггеров без стелса, я не проверял лично. Я раза 4 прошёл игру, но все триггеры только в последний раз собрал, когда я по стелсу проходил (изи вариант режима без интерфейса был). А ранее, когда не все триггеры, но со стелсом делал один раз, я не помню концовку.
Стелс механики в любой игре, которая изначально не заточена под стелс - лишнее кривое и косое говно, которое нужно для мнимого разнообразия, ибо хз кому интересно по одному зачищать тупых болванчиков, которые принципиально не видят главного героя в метре от себя, ибо игровая условность в виде кустов делает его невидимым. А когда разработчики вынуждают проходить стелсом - игра для меня умирает. Взять к примеру метро исходус, где в чистокровный шутер запихивают стелс, который можно миновать просто пробегая врагов, а если проходить шутер, как шутер тебе показывают плохую концовку и постоянно напоминают, что ты чупуха и проходишь не так, как нужно. Примерно так же с dishonored, где разработчики дают тебе бесконечное множество методов убивать все и вся, а потом говорят, мол а убивать то нельзя бе-бе-бе
Dishonored как раз таки хорошо играется при стелсе и заставляет подумать мозгами прежде чем убивать ключевого персонажа, да и врагов в целом. К тому же в нём отлично всё прописано почему не стоит убивать людей и проходить по стелсу(об этом весь сюжет черт возьми даже, который надо хотя бы слушать и понимать). С другой же стороны тебе никто не запрещает проходить игру так, как ты хочешь, но уже имея последствия за это. Согласись ведь, что было бы глупо увидеть хэппи концовку с пиршествами, когда ты перед этим оставлял локацию без живой души.
Тебе вообще никто не мешает проходить шутер как шутер, но какой хорошей концовки ты хочешь, когда убиваешь всех подряд? А метро это та игра, которая изначально заточена именно под стелс.
да ты что? А где там в условной первой части заточенный под стелс геймплей? Или каким хуем убийства влияют на что-то во второй части до появления черного? Вроде как на поведении ГГ он учится и делает выводы, но почему-то убийства до знакомства с ним тоже влияют на концовку - выглядит как залупа, неправда ли?
Ну и если игра заточена под стелс, так может в ней есть что-то для него? Разветвленные сложные локации? нет, почти всегда тебе приходится красться на пузе по кишке, иногда меняя маршрут с правого конца в левый. Развитый ии врагов? нет, убивая нейтрализуя врага, его коллега в метре от тебя даже не повернется, а болванчики на высокой сложности банально не видят тебя под пузом, если ты чуть в тени, даже не буду говорить про маршруты врагов, которые отсутсвуют, ибо в лучшем случае они будут ходить из угла в угол. У нас нет ни локации для интересного прохождения, ни умных врагов, так может быть есть приблуды для интересного прятанья? Неа, пара пушек для стелса, пнв и все.
Под стелс в ней есть темнота, механика обзора нпс в зависимости от освещения, тихое оружие, пнв. Твои доводы говорят о том что стелс хуёво реализован, а не про то что его нет. Нет его в сталкере, там подходящих механик ровно ноль.
И тебя опять же никто не заставляет этот дерьмовый стелс играть. Чёрный, может мысли твои прочитал и видел что ты до этого делал, а может это просто дыра в сюжете, но логика проста: хороший мальчик - хорошая концовка, и наоборот.
РРЭб
2,5 ЧАСА
СПУСТЯ
¿+ ЧАСА СПУСТЯ
Скорей бы домой/ Хочу поиграть/
Вау/ Вот это графика/
ЛУЧШАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЕН/
Я ЗАКОНЧИЛ КОМПАНИЮ/
Скорей бы домой/ Хочу поиграть/
Вау/ Вот это графика/
ЛУЧШАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЕН/
Я ЗАКОНЧИЛ СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА/
Отличный комментарий!