Лутбоксы наконец-то запретили! / Electronic Arts :: Разработчики игр :: FIFA :: лутбоксы :: Игры

Игры FIFA Electronic Arts Разработчики игр лутбоксы песочница 
Лутбоксы наконец-то запретили! Суд Гааги признал справедливым решение Администрации по азартным играм Нидерландов о запрете лутбоксов в FIFA и наложении штрафа в 5 миллионов евро на Electronic Arts. 

Теперь Electronic Arts должна отключить лутбоксы на территории страны, иначе компании начнут начислять штраф.

Штраф составит по 250 000 евро в неделю, а общая сумма может составить до 5 миллионов евро. 

Издательство, само собой, судебным решением осталось недовольно и собирается подать апелляцию в суд высшей инстанции. Чтобы если не добиться разрешения лутбоксов в стране, то хотя бы избавиться от штрафа.


Игры,FIFA,Electronic Arts,Разработчики игр,лутбоксы,песочница
Подробнее

Игры,FIFA,Electronic Arts,Разработчики игр,лутбоксы,песочница
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Искал тег панорамы, а его нет!
2109 210930.10.202012:11ссылка
+30.4
и это восхитительно
HepBHbIuNooB HepBHbIuNooB30.10.202012:29ссылка
+31.2
Искал тег панорамы, а его нет!
2109 2109 30.10.202012:11 ответить ссылка 30.4
и это восхитительно
мммм
это потому, что наказание слишком мягкое, но как прецендент - это годнота
по нему можно начать прессовать всю это мобильную казиношную шушеру, прикрывающуюся имитацией геймплея
Сайт хорошего настроения
Но это, как я понял, касается только Нидерландов и фифы в частности.
Так что хорошего мало
Важен прецедент.
VHDSoaD VHDSoaD 30.10.202013:42 ответить ссылка 18.2
Это прецедент в одном из самых уважаемых судов. В ближайшие годы всякие защитники будут показывать на это решение пальцем и тыкать им в свои суды, чтобы это вошло в практику. А там одна вторая третья страны примут как норму. Только вот в чем дело. Судебная система очень и очень долгая и этот процесс затянется на десятилетия
В Гаге несколько судов, и этот, не тот который международный по правам человека.
Типичные грязные хайпо-методы.
Re(tt) Re(tt) 30.10.202014:11 ответить ссылка 2.1
Началось в Гааге и закончится там же
Конечно это не тот, который по международным правам человека! Ведь в правах человека нет "право на не наёб с экономической точки зрения". Потому это и не он.

Однако это не значит, что этот суд не может быть использован как прецедент. Кстати говоря о них, в Австралии было похожее разбирательство против Валв, и там вернули деньги семьям, в которых по ошибке или обману были списаны деньги, Валв обложили огромным штрафом который она выплатила и наконец та механика высасывания денег была заблокирована в Австралии, ЕС и США. Вполне себе рабочая страта. И это была всего-лишь маленькая тяжба Австралийцев. На что способна будет эта тема - уххх...
omgvlad1 omgvlad1 30.10.202016:38 ответить ссылка -0.4
> в одном из самых уважаемых судов
Всего лишь окружной суд.
Теперь через впн все будут в нидерландах
Все итак там хостят, только как в строне, самой лояльной к киберпиратству.
5 миллионов... Да они с продажи дисков получили куда больше, а спортсимов много, и там больные люди вливают тысячи нефти.
но если они будут игнорировать, то могут вообще запрет ЕА игры ебануть и потом на весь евросоюз
podravka podravka 30.10.202012:25 ответить ссылка 14.0
Тут дело в тенденции, люди потихоньку видят что им ссут в глаза, и если гагский суд одобрил это решение, то скорее всего одобрит и похожее и когда EA завалят исками они ахуеют и откажуться от лутбоксов, а за ним и другие компаеии
На самом деле 10 миллионов. Штраф применяется как к дочерней EA Swiss Sarl, которая отвечает за продажу фифы, так и к головной компании.
еа, пошла ты нахуй
Т.е. запретили только в FIFA и только на территории Нидерландов?

Ну такая себе новость.

Еще бы заставили компенсировать тем кто на этих лутбоксах потратился... Хотя такие люди - ССЗБ.
Fosgen Fosgen 30.10.202012:26 ответить ссылка -0.6
не, ну это важный прецедент
да, но там вроде не прецедентное право
а речь и не о нем
Ну так пример для подражания хороший. Если одни смогли победить, то и другие могут попытаться. Но станут ли...
Даже сли б оно было - прецедент в одтельно взятой стране - НЕ прецедент для любой другой страны. Так понимаю, дело рассматривалось ВНЕ рамок международного права.

Так кому не похуй, что там "у голландцев" ?
Fosgen Fosgen 30.10.202013:08 ответить ссылка -2.5
судейская практика в любой случае учитывается
g7127882 g7127882 30.10.202014:06 ответить ссылка -1.2
Практика в другой стране? Ага, аж разбежались.
Fosgen Fosgen 30.10.202014:44 ответить ссылка 2.1
Surprise mechanics жи ну!
Так вот и сюрприз!
Неплохое начало, но само по себе не так уж и круто.
Нужно запрещать микротранзакции, а не одно из их проявлений. Иначе можно просто переделать систему на !!!Мяч-Сюрприз!!!, который может содержать прикольную плюшку и стоить совсем небольшую денюжку.

Есть множество способов, как завернуть лутбоксы в другую обёртку. А можно и новых напридумывать. Хоть как супербыстрое сражение с боссом из которого с шансом лут выпадает, но нужно купить билет на бой. Так что к сожалению и увы, но этот запрет малоэффективная полумера.
dimwalker dimwalker 30.10.202012:42 ответить ссылка -0.2
Инди-бояре смеются, глядя на них
Инди бояре также продают свою жопу инвесторам
ДА? А ничего что "идни-бояре" в большинстве своем живут либо на инвесторах, либо - на доходах с мобильных дрочилен с "покупаемым контентом" - т.е. на тех самых микротранзакциях?

И в первую очередь наебнутся как раз "инди-бояре". Ибо для них f2P-игры - единственный вариант собрать хоть-какой-то бюджет на разработку интересного и оригинального проекта.

Маркетинг f2p упрощается тем что игра "бесплатная". У людей есть возможность сначала поставить, затем - втянуться.

Опять же - насколько упадет популярность всяких ММО, если из них уберут возможность in-app'ов? В том числе и между игроками (ибо это в итоге все равно сводится к микротранзакциям).
Fosgen Fosgen 30.10.202013:34 ответить ссылка -1.0
Да что ты блять такое несешь, рантше было кучу ахуенных игр и не было никаких лутбоксов, да и сейчас есть кучу ахуенных игр без лутбоксов, и ладно если они есть в какой то условной f2p игре, но когда ты каждый год покупаешь игру за 60 + баксов и тебе, что бы нормально в нее играть нужно еще вданачивать миллионы, это вообще какой то пиздец
Ты прав, как вообще ведьмак 3 без лутбоксов и микротранзакций окупился, а ну да это маленькая инди компания которая выпустила игру на тяп ляп своими силами
Забей на него. долбоебы, которые орут про дороговизну разработки игр не стоят времени потраченного на них. В их ограниченном мировосприятии инвесторы вкладывают деньги только туда, где есть сверхприбыли, забывая о том, что инвесторы, как правило, ведут несколько десятков портфелей и вкладываются в те отрасли, которые наиболее перспективны. А дидджитал развлечения сейчас именно на пике своей перспективности, даже без лутбоксов.
Судя по тому, как ты горишь, твой "геймдев" - это однодневные мобильные гриндилки пучок за пятачок.
От твоих комментариев руки холодной зимой греть можно. Эк тебя задевает, что твоё занятие и твоё мнение хернёй считают.
>Мне насрать на мнение толпы.
Ой, да мне всё равно!
@
В течение часа старается убедить людей, что не идиот, но только глубже себя закапывает.

						
					П]
Конечно, ведь идиотам любой кто умнее кажется неправым, да и вещи он говорит - непонятные.
Гораздо проще - перейти на личности, чем напрягать мозги (то чего нет напрячь не можно) и вдумываться в написанное.

То что ВЫ не уразумели смысл того, что я до вас пытался донести - расставляет по местам кто тут кто.
Fosgen Fosgen 30.10.202019:16 ответить ссылка -7.1
о млять диванный иксперд нарисовался.
@
ведь идиотам любой кто умнее кажется неправым, да и вещи он говорит - непонятные. Гораздо проще - перейти на личности, чем напрягать мозги

Тебе не надоело под себя самого гадить?
А тебе?
Fosgen Fosgen 30.10.202019:30 ответить ссылка -6.7
Нет, мне весело. Я как ни гажу - а всё тебе на лицо падает. Магия какая-то.
То-то у тебя вся рожа в говне. Правда - магия какая-то.
Из-за таких как ты мы ещё Марс не колонизировали, ты хочешь дешёвого электричества на халяву, с вами - обезьянами я гелий 3 не добываю. И я луче и умнее тебя по моему собственному мнению, пидор.
Zelyn Zelyn 30.10.202015:38 ответить ссылка 0.9
Да, да я еще виноват в том что родился Гитлер, Наполеон и Саддам Хуссейн.
Таблеточки прими.
Бля, лол точно гриндилки делаешь на галере за 3 копейки, ебать ты конечно жалкий неудачник. Надеюсь когда ты будешь принимать теплую ванную, тебя обольет хололной водой и голос и раковины скажет '' это была пробная версия теплой ванной, если хотите продолжить заплатите 1000 рублей, в бесплатной версии доступна только холодная вода" и похуй, что ты платишь за воду. Такие дырявые далбоебы вроде тебя и не могут в создание нормальных игр, микротранзакции их единственный способ заработать на хлеб с маслом
Мля... какие вы, сука, ущербные. Не надо на меня переносить свои комплексы.
Fosgen Fosgen 30.10.202019:13 ответить ссылка -7.3
Причем тут инвесторы? Речь идет о лутбоксах причем о лутбоксах в p2p играх. Дифичента ебаный, инвесторы есть везде, блять даже что бы залатать твою дырявую бошку нужно будет привлекать инвесторов, но инвесторы
!= лутбоксы сука. Я могу тебе привести кучу игр крутых с инвесторами и без лутбоксов, даже инди игр. Просто твоей дырявой башке сложно понять нахуя выпускать высококачественую игру которая окупит себя продажкми если можно создать гринделтное дерьмо
Ну ты хоть даун читать умеешь и прочитал что я написал, а я написал, что деньги можно вернуть разрабатывая качественный продукт и получать деньги с продаж, киберпанк еще не вышел а там предзаказов жопой жуй, но почему то такой олигофрен как ты думает, что зарабатывать деньги инвесторы могут только с микротранзакций. Не с интелектуальной собственеости не с продаж, не с торговой марки, а только нахуц с микротранзакций, ну если ты любишь есть говвно ешь его молча и причмокивай, а не рассказывай какое говно вкусное и что если бы не говно все бы голодали
Если запретить микротранзакции - 95% геймдева просто сдохнет.
@
где я писал что "только нахуц с микротранзакций" ?

Вы долбоебы даже не представляете что такое современный геймдев. От этого у вас - логика страдает.
Fosgen Fosgen 30.10.202019:42 ответить ссылка -5.9
Оно и видно - вместо мозгов - одни мемчики.
Fosgen Fosgen 30.10.202020:28 ответить ссылка -6.5
Этот мемчик прекрасно иллюстрирует твою мразотную гордыню жалкого червя. Скройся нахой.
Ты в пиве, не успел ткнуть тебя в твои же рыгачки
Это ты на каком-то обезьяньем сейчас написал?
Не люблю лутбоксы, но непонятно где та самая "невидимая рука рынка". Разве не должно работать, что никто не покупает ЕА-доилки, они несут убытки и отказываются от лутбоксов? Или не так уж люди и расстроены этими вещами?

Напоминает запрет на продажу лампочек накаливания. Если они такие плохие, то сами бы вышли из оборота, как айфоны вытеснили кнопочные телефоны. Но почему-то запретили.
Лутбоксы = казино. У многих людей есть азартная зависимость, из-за чего они вливают в эти лутбоксы огромные деньги, не всегда осознавая что они делают. Так же в игры с лутбоксами играют дети, которые в принципе не понимают концепцию денег, им не важно с папиной кредитки отнимут циферку с двумя ноликаи или с тремя. Собственно разработчики/издатели по большей части именно на таких игроков и ориентируются, когда добавляют лутбоксы.
Ърапишжа ебать дслбаеб	уемлят
Meze Meze 30.10.202015:45 ответить ссылка 6.0
Какие нахуй защитники, из-за того что на этих дурачках крупные компании навариваются весь рынок скатывается в ебучий казиныч, в который играть нет ни смысла ни желания
xetter xetter 30.10.202017:40 ответить ссылка 3.4
При этом находятся миллионы которые играют и несут деньги. Интересно как это соотносится тем что я пишу про окружающих - "тупые долбоебы"?

Наверное так что люди которые не способны осознать и проконтролировать свои поступки - тупые долбоебы.
Ну а те кто их защищают (снимают с них ответственность и не дают научиться на своих ошибках) - ничуть не лучше.

Одни тупые долбоебы - несут деньги в микротранзакции и дрочильни, создавая спрос. Другие - верещат что "надо запретить микротранзакции - вот тогда мы спасем тупое стадо от их порочных желаний и заживем ахуенными играми".
Откуда возьмутся деньги на многолетние разработки, чем привлекать инвесторов и главное - как первая категория тупых долбоебов будет самоутверждаться в играх без доната - вторая категория тупых долбоебов не думает. Ибо - нечем думать.
Fosgen Fosgen 30.10.202019:23 ответить ссылка -6.4
>"Ну а те кто их защищают (снимают с них ответственность и не дают научиться на своих ошибках) - ничуть не лучше."
А теперь перечитай то что я написал. Их никто не защищает, просто никто не хочет чтобы игровая индустрия окончательно свалилась в помойку, ты же предлагаешь играть в говно либо не играть впринципе, просто для того, чтобы дурачки сами себя "наказывали" донатя в говно, но только при этом они получают от игр дохуя положительных эмоций, а ты - нет. Найс наказываешь, чё.

>"и главное - как первая категория тупых долбоебов будет самоутверждаться в играх без доната - вторая категория тупых долбоебов не думает."
А теперь расскажи мне про то как в той же доте/кс/пабге/любом другом говне не сделали донат не влияющим на игру. Либо что в эти игры не донатят, и то и другое будет одинаково смешно слушать.
xetter xetter 30.10.202019:50 ответить ссылка 1.0
Переадресую твой совет тебе же - прочитай внимательно что я пишу.
Где я предлагаю играть в игры с микротранзакциями? Всегда будут игры без оных - при наличии бюджетов у разрабов.

Но чтобы такие бюджеты появились очень часто одиночки \ студии \ команды начинают с игр с микротранзакциями. Заново расписывать почему да как каждому - мне чой-то нахер не впилось.

Повторю лишь что наличие микротранзакций - шанс для начинающих сделать что-то коммерчески успешное.
Надеюсь что ты различаешь "микротранзакции" и "лутбоксы" в отличие от предыдущих неудачников.

Если кто-то хочет играть в игры с донатом - это их выбор. Что-то мне не верится что они не знаю про наличие игр БЕЗ микротранзакций. И сказки про "детей непонимающих концепцию денег и снимающих тыщи с родительских карт" - мне не надо тут рассказывать.
Каким хуем такие дети вообще имеют доступ к картам и почему они умеют пользоваться ими, но при этом "не понимают концепцию денег" - это млять из какой-то альтернативной вселенной.

Зачем мне рассказывать тебе про "как в той же доте/кс/пабге/любом другом говне не сделали донат не влияющим на игру." ? Поясни с какого хуя я должен это делать?

Каким хером это относится к моей позиции про "микротранзакции должны быть добровольны и необязательны и не зависеть от случайностей" ?

Вы млять какие-то нездоровые - постоянно требует от меня каких-то опровержений того чего я не утверждал, приписываете мне того что я не писал, сопоставляете по какой-то безумной логике совершенно несвязанные фразы, выдранные из контекстов.

Я млять не понимаю как с вами такими общаться - вам про одно пишешь, вы начинаете требовать что-то, даже не другое - третье, блять.
Либо вы совершенно не понимаете что такое микротранзакции, а разработку игры представляете по двухминутному видосу какого-нить пети, который сумел в Юньке открыть учебный проект, либо я недооценил снижение общего интеллекта.
Fosgen Fosgen 30.10.202020:09 ответить ссылка -6.3
Лол, так это добрые разработки учат и спасают бедных больных людей, хух, ну и хорошо.
neidik neidik 31.10.202012:26 ответить ссылка 0.8
Ну так КТО заставляет раздувать бюджеты игр? Почему меня как потребителя должно интересовать что компания разработчик тратит на разработку своей игры деньги целыми грузовиками? Я хочу хороший продукт и я знаю что его можно сделать дешевле, да, он будет выглядеть хуже, но игры покупают не за этим, а за геймплеем. Кто виноват что разработчики, в попытке расширить аудиторию кидают миллионы на графоний, рекламу и повесточку забывая про геймплей? Лично я считаю что микротранзакции идут нахуй, издатели идут нахуй и да, кто-то разориться, но в итоге рынок уравновеситься и мы получим нормальную игровую индустрию, а не этот пиздец, который есть сейчас.
"А с хуя ли ты решил что ЗНАЕШЬ что "можно сделать дешевле"?"

А с хуя ли ты решил что ЗНАЕШЬ что нельзя? Ты участвовал в разработке крупных проектов, у тебя есть гениальная но провалившаяся инди игра, а может ты вообще "Волчара с Уолл Стрит"?

"Существует огроменное кол-во игр, с хорошим геймплеем, но без хорошей картинки и без денег на маркетинг. И игры эти остались в неизвестности и провалились.
Например заходишь на https://gamejolt.com/games и там можно найти массу таких. Только вот их даже найти среди остальных - сложно."

А я думал что Стим в новинках хрень рекомендует. Что это за помойка? Там точно такой-же выбор 1-2 более менее игры, на 100 хлама. Только я в этом дерьме даже нормально сориентироваться не могу.
Давай уж тогда приводи в пример карудфанинговые платформы, вроде Кикстартера, там "хороших", вообще тысячи, а у них даже денег на разработку не хватает.
"я с 2005 го года в геймдеве.
Так что да - знаю что и почем."

Нет, не знаешь. Или как минимум, ничего не запомнил.

Ты просто бомбишь пустой инфой пытаясь отстоять своё мнение что без лутбоксов индустрия загнётся, а подорожание разработки оправданно.

Точно такую-же поебень я слышал и про постоянный онлайн и про консоли с умирающим ПК и про Дум4 и вообще много про что.
Самое страшное что произойдёт, это исчезнут всякие Фортнайты с Овервотчами и прочие. А так-же сдохнут крупные компании. На их место придут компании "второго эшелона". А с качеством вообще ничего не случится. Оно сейчас в застое по сути и у всех есть достаточно инструментария что-бы сделать нормальные игры. А в последующем некоторые дорастут и до собственных движков.
Лол, ану обьясни от, чего подарожание gta 5 5 летней давности на 20 баксов?
Пункт 1 смотри - стоимость денег падает.

Ну и один пример - не пример. Я вообще ее на халяву получил в EGS и другу насоветовал - он тоже бесплатно получил. Кто прощелкал клювом - ССЗБ.

И что из этого?
Fosgen Fosgen 30.10.202019:25 ответить ссылка -4.2
И это - ты аргументированно возражать будешь или опять - на посторонние темы пиздеть? Да и цитату про лутбоксы не забудь указать.

Или уже - обосрался?
Чувак ты такой тупой, что с тебя тут уже просто орут, аргумент что она подорожала на 20 баксов из за инфляции лол что? До этого инфляции не было? Или сложность разработки уже готовой игры повысилась? 1 пример не пример, это вообще можно в фонд золотых цитат кидать. Иди пили свои бубл шотеры за миску супа
Ну если ты дебил не увидел что эту игру можно было и бесплатно получить - кто тебе доктор? Зато сейчас ты бедный, расстраиваешься что она стала на 20$ дороже. И что, млять? Одну единственную игру сделали дороже -"все пиздец, меня грабят!" так?

Сука, я редко встречаю таких убогих как ты. Прямо - эталонный.
Какие бубл шотеры? Ты вообще здоров? Ты там опять в каких-то своих фантазиях и мне что-то приписал?
Fosgen Fosgen 30.10.202020:13 ответить ссылка -5.4
"Нехуй судить по себе исключительно кто и за чем покупает игры. " - а почему? Я смотрю с точки зрения именно себя, вот я не люблю, например, повесточки в играх и в такие игры не играю, а если повесточка придет в мою любимую серию игр, я поставлю ей плохую оценку на агрегаторе. В чем проблема? Ты выступаешь и за потребителей и за разработчиков и при этом отказываешься признать что данные конкретные явление(запрет микротранзакции) это нормальный процесс борьбы тех же самых потребителей за свои интересы.

Я как потребитель в рот ебал микротранзакии, я не играю в игры с микротранзакциями и я всячески приветствую борьбу с микротранзакциями...и судя по всему я не один такой урод...и судя по всему мир все же движется к тому что бы их запретить. Так что ты можешь сколь угодно долго развлекаться изображая адвоката дьявола, но ты тут скорее на тонущем корабле.
Млять... Вот из таких и вырастают всякие SJW. Ведь достаточно лишь просто не играть в игры с микротранзакциями. И каждый игрок сам делает этот выбор. Но нахрена впрягаться за тех, кто выбирает не так как ты?

Насчет "выступаешь и за потребителей и за разработчиков". Поясню свою позицию:

Я не одобряю использование механики лутбоксов в системах монетизаций. По личным моральным соображениям.
Я допускаю (и сам реализовывал в играх) системы, учитывающие разные вероятности выпадения ресурсов в зависимости от их "редкости" \ "доступности". НО... Считаю (и сам делал так), что нужно учитывать статистику, а не "голый рандом". Т.е. с каждой попыткой вероятность выпадения нужного ресурса должна расти.

Вообще мне по душе самый прозрачный тип монетизации - просто in-app'ы без всяких "лотерей".

Также считаю, что монетизация допустима в любой игре. Но игроку обязан быть предоставлен вариант равноценной замены - временем. Либо игрок тратит свое время, либо платит, чтобы преодолеть paywall.
Также считаю что f2p без микротранзакций быть вообще не может.

Ну и последнее - пока данный механизм востребован на рынке, и пока он позволяет разработчикам формировать бюджет на новые проекты (да и просто - выживать во многих случаях) - этот факт должен и будет жить.
Когда игровая область эволюционирует - микротранзакции заменятся на что-то иное естественным путем.

В плане переваливания ответственности за азарт игроков на разработчиков - считаю это бредом. Люди должны сами решать и отвечать. На крайняк у детей - есть родители, у которых есть обязанности.

Насчет "тонущего" корабля... Это вы выдаете желаемое за действительное. Микротранзакциями формируются суммы в миллиарды, какой уж тут "тонущий корабль"? ))
Fosgen Fosgen 30.10.202017:14 ответить ссылка -6.7
Также считаю что f2p без микротранзакций быть вообще не может.
Скажи это мобильным казуалкам, где каждое движение пальца вызывает новый рекламный блок. Ты не платишь, играешь бесплатно, но иногда всё же приходиться смотреть рекламу (если не отключить инет ;)
По поводу чрезмерного кол-ва рекламы в мобилках я временами охуеваю... Оно конечно понятно - разраб сделал игру, вывалил бесплатно. Даже in-app'ы не вкрутил. И потому хочет с игры хоть какой-то выхлоп. А с рекламы - денежка капает. Но очень часто видел как это переходит все границы - реально по каждому клику - реклама.

Тут мы видим альтернативный вариант - либо игрок платит своим временем (и рекламодатель конвертирует это время в деньги разработчику), либо - деньгами (т.к. часто реализуют функцию "отключить рекламу за деньги".

Но реклама это очень неэффективный и малодоходный способ. И подходит он только для очень дешевых проектов с минимальным или нулевым бюджетом. Более-менее профессиональный проект рекламой не окупить.

Там реально - копейки. А отключая интернет вы лишаете разраба и этого "ручейка". И скорее всего следующей игры он либо не сделает, либо уже применит другую систему монетизации.

С рекламой вообще надо связываться очень аккуратно - например много было случаев бана не только приложения, но всего акка разработчика на плеймаркете, потому что Unity Ads показывал рекламу, не соответствующую настройкам и не подходящую установленной аудитории игры.
Т.е. модулю пофигу на фильтры и он, образно говоря, в детской игре рекламит порнуху.

А потеря акка - это очень жестко. Гугл не рассматривает апелляции и вообще не общается с разрабами. А при повторных регистрациях акка - проверяет все указанные данные "до седьмого колена" и при любом совпадении - банит сразу снова.
Fosgen Fosgen 30.10.202018:26 ответить ссылка -4.2
"Ведь достаточно лишь просто не играть в игры с микротранзакциями." - ты внимательно читаешь то что я пишу? Я и не играю, я написал это прямым текстом. Почему я впрягаюсь за тех кто играет в микротранзакции? Потому что я блюду свои интересы, а в моих интересах что бы этого говна в индустрии не было. И если какая-то часть индустрии отвалиться вместе с этим - отлично, оставшаяся часть от этого только станет здоровее. Еще раз, мне, как игроку, глубо похуй что без микротранзакции Бобби Котик не выпишет себе ежеквартальный чек на 30 лямов, мне, как игроку, интересно что бы мои, МОИ СУКА, любимые франшизы не превращали в донатные помойки, потому что это выгодно. Я, как игрок, заинтересован в том что бы это было не выгодно. Если надо поставить подпись под петицией - я поставлю, если надо купить игру, которая мне не интересна, но которая противопостовляет себя современной игровой индустрии - я ее куплю. Я сделаю все что могу(в рамках закона и здравого смысла) что бы повлиять на ситуацию, которая мне не нравится.

"Также считаю что f2p без микротранзакций быть вообще не может." - вопрос в том какая это монетизация. Выше мы говорили про монетизацию через косметику. Т.е. вот хочешь ты супер шапку - купи супер шапку. Но это не должно быть в стиле "хочешь супер шапку? Открой миллион лутбоксов и быть может, с шансом в 0,0001% ты её получишь" - это нездоровая система монетизации.

"Люди должны сами решать и отвечать. На крайняк у детей - есть родители, у которых есть обязанности." - остоебенивший мне пример с героином. Давай разрешим его продавать детям, ведь есть же родители, которые должны их воспитывать и за ними следить... Нет! Это не так работает. Родители следят за ребенком, но они не могут следить за ним 24/7, и общество заинтересовано в том что бы не перекидывать на родителей ВСЕ обязанности по контролю за детьми, а наоборот, в уменьшении этого бремени что бы родитель мог выполнять важные социальные роли помимо родительской. Хочешь ли лично ты что бы у твоего хирурга болела голова о том что его ребенок подсел на очередное лутбоксовое говно? Или ты хочешь что бы он был сосредоточен на своих социальных обязанностях?
ТВОИ любимые франшизы. О как.
Ты там - права приобрел или как? Нет?
Тогда может ты - автор франшиз? Тоже нет?

Хм... Тогда какое у тебя право - распоряжаться ими? Ах, "право фаната"? Ну так вот, такое же право имеется у тех людей, которые играют в те самые донатные помойки, сделанные из "твоих" любимых франшиз. И глядя на то как ты "блюдешь свои интересы", они покрутят пальцем у виска и пойдут дальше играть в эти помойки с миллионами игроков на серверах. Потому что могут и ХОТЯТ платить - чтобы почувствовать себя лучше остальных.
А спрос рождает предложение - древнейший закон рынка. Никто не заставляет этих людей играть и платить. Как никто не заставляет разрабов делать те или иные проекты, интегрировать микротранзакции и даже - лутбоксы. Вот только ты - пытаешься заставить мир быть иным, чем он сформировался.
А что самое веселое - на самом деле, вместо доната в играх, ты пытаешься изображать тут "спасителя" и "морализатора", который защищает там кого-то. Опять же - чтобы почувствовать себя лучше остальных.
Самое веселое что те кого ты защищаешь, по своей воле и даже с превеликим желанием пользуются микротранзакциями и возможностью за деньги ощутить превосходство.

Про виды монетизаций и свое отношение к ним я писал выше. Не вижу смысла расписывать повторно.

Касательно детей и родителей и доната в играх:
1. Каким хуем несовершеннолетний долбоеб получает доступ к семейному бюджету \ к финансам родителей? Хотя кто там в семье долбоеб - вопрос очень спорный.
2. Если у родителей ребенок на что-то подсел - возвращаемся к родителм - они пиздоглазием страдали от рождения или этот недуг проявился у них только с момента появления высерка?
3. Твой остоебенивший пример с героином - полная хуйня. Оставим в стороне вопросы физиологического \ психологического привыкания. Героин - УБИВАЕТ. Игры - нет. Поэтому героин продавать нельзя вообще никому, а до игр всякие SJW благо еще не добрались.
Это собственно - критическая разница.
4. Если у родителя СОЦИАЛЬНАЯ роль становится приоритетнее РОДИТЕЛЬСКОЙ... В общем - в жопу такое общество и таких родителей. Дети должны быть на первом месте. И почему это родительские обязанности должны быть на ком-либо кроме самих родителей? А, по-твоему чтобы они лучше "социальную" роль выполняли. Ну да - "давайте забросим собственных детей чтобы лучше пахать на обсчество".

Подозреваю, что детей у тебя нет и не предвидится. Иначе я не завидую им с таким папашей.
Я бы предложил тебе поговорить о твоих отношениях с отцом, но мне - лень. Звиняй - разбирайся со своими семейными косяками сам.)
Fosgen Fosgen 30.10.202019:11 ответить ссылка -4.2
Мне нравится как ты завершил беседу, буквально метафорически хлопнул дверью. Вкинул говна на вентилятор и убежал. Ну коль ты так трусишь продолжать и хочешь уйти "красиво" - удачи.
Т.е. это я - "убежал"?

Ты слил все в сторону "ах я фанат - имею право". Да еще рассуждаешь про детско-родительские отношения, не имея детей.
Щаз я буду ставить социальную роль первее родительской. Ты совсем дурак?

Я так смотрю это тебе - нечего написать в ответ так ты начал рассуждать кто "убежал".

Мне просто лень твои проблемы с твоим папашей разбирать. А вот выслушать аргументы с хуя ли дети должны быть на втором месте после работы от девственника-теоретика и когда, и на каком основании у тебя возникло право на некие франшизы - вполне могу.
Fosgen Fosgen 30.10.202019:37 ответить ссылка -4.2
"Я бы предложил тебе поговорить о твоих отношениях с отцом, но мне - лень." - я воспринимаю подобные предложения как попытку набросить и съебаться. Т.е. ты вкинул, но отвечать за это заранее не намерен. Я тоже так могу, например - "я бы предложил тебе поговорить о том какой ты пидорас, но мне лень". Мне лично, после таких приемов беседы, противно с тобой общаться. И да, я рассматриваю твое поведение как слив, так как я ни разу не оскорбил лично тебя в своих предыдущих предложениях и мы с тобой обсуждали конкретную вещь, а ты перевел наш диалог в личную плоскость, попытался поставить себя "выше" через банальнейшие приемы софистики.

Я могу обосновать свою точку зрения, но делать это перед человеком, который заранее слился переведя все в личную плоскость - я не буду. Иди нахуй.
Убираем огромные бюджеты и получаем... инди игры. Иди играй, их тысячи в стиме, "геймплей" и вот это вот всё. Их тебе и со скидкой продадут, и лутбоксов нет. Не все хотят играть в "по хуже", такого говна в избытке. Как и в любой отрасли, товар делится на категории, так вы жалуетесь, что игры топ категории имеют топ бюджеты? Проспитесь.

И да, тот чел конечно неадекватно задвигает, потому смысл походу никто не уловил. Сперва нужно отделить понятия микротранзакций от лутбоксов. Первые дали индустрии буст, вторые - рак.
Микротранзакции не вредны как таковые, ну хочет чел новый скин, пусть купит, а разраб сможет продолжать поддержку игры, патчи и вот это вот всё. Онлайн проекты лишь этим и живут. Не хочешь - не плати.
Но вот если микротранзакции предлагают лишь шанс на дроп предмета, за это надо ебать. Если они предлагают покупку предмета, дающего преимущество в игре, за это надо ебать во все отверстия. Ну а когда ты продаешь игру про ассассинов, а ассассины в ней упомянаются лишь в DLC, надо ебать пока их наизнанку не вывернет.
Микротранзакции почти любого плана в ф2п играх - ок,это их заработок. Микротранзакции в п2п и б2п играх - лютое зло, которого там быть не должно.
Ну смотри, я согласен что покупка косметики самое наименьшее из возможных зол и лично я готов с ним мириться. Но проблема в том что практически никто и никак ею не ограничивается. Попытка выманить максимум денег при минимуме усилии создают нам бустры прокачки за деньги(а это означает что основная игра будет замедлена что бы ты хотел купить буст), сначала небольшие, а потом нормальные игровые преимущества за деньги. Если бы микротранзакции были бы исключительно про косметику и ни про что больше - я был бы за.
Как пример можно взять овервотч. Многие конечно жалуются на него, но там за деньги лишь ящик с рандомной косметикой. Притом, этот ящик можно довольно легко и бесплатно зарабатывать, да и любой (почти) скин покупается за игровую валюту. И ведь разрабы уже озвучивали и шансы выпадения лута, я даже вёл учет, так что частично могу подтвердить их цифры. А теперь смотрим на дату выхода - 2015 год. 5 лет игре, а для неё до сих пор выпускают патчи и всячески поддерживают. На какие деньги? Тот касарь, который я за неё отдал, уже давно кончился. Лутбоксы. Благодаря этой косметичке игра продолжает жить. Спор за качество самого продукта оставим вне треда =)
Это просто пример. Сейчас с ходу другие вряд ли вспомню, а может их и нет. Но как видим, разумный подход возможен, просто периодически издателей надо тыкать носом в их собственный продукт, чтобы они знали меру и где находится грань, которую нельзя переступать.
Я играл в овердрочь, но бросил. В том числе потому что в нем ничего кроме продажи лутбоксов не происходит. В смысле даже их самый прибыльный эвент - хеллоуин, оставался неизменным на протяжении трех лет! Ноль развития игры, ноль развития лора. Да игра поддерживалась, но честно говоря, вот лично мое мнение - она была глубо мертва уже через год - новые герои это компиляция из старых героев и их абилок, новых ивентов - нет, нового сюжета - нет, нихуя нет.
Да я как бы не отрицаю всё это, самому надоело, но всё же играю иногда, альтернатив пока не вижу.


Где же мой TF3... VALVE, может вы и пидоры, но я готов заплатить, просто сделайте третью часть.
Что значит нет развития лора? Трейсер стала лесбиянкой, солдат-гей, а спектра-аутистка.
Эта да, это не тот лор, который мы хотели, но видимо тот, что заслужили :(
Мне помню особенно обидно было про сюжет Тани, которая устроила коллаборацию с омниками про что узнала Сомбра и...нихуя не произошло.
Всё в порядке это принцип мыльной оперы: ходить вокруг да около и максимально растягивать хронометраж.
Если запретить микротранзакции - 95% геймдева просто сдохнет.
@
где я писал что "только нахуц с микротранзакций" ?
А, т.е. с логикой у тебя - проблемы, да?
Ну что ж, я не доктор - помочь не смогу.
Вроде остальное уже тыщу раз здесь разжевывал, и не беру на себя ответственность за то что некоторым не дано понять обыденные вещи.
Fosgen Fosgen 30.10.202018:36 ответить ссылка -6.8
Ты в пиве
А сколько проектов было задушено EA и другими компаниями, в том числе и перспективных, только потому что они приносят не так много прибыли как компаниям хотелось бы?
Просто не надо выписывать себе премии по 30 миллионов и всё будет окупатся.
Причем здесь инди?
Меня не интересует весь тред. Где в нашем разговоре я упоминал инди?
Если ты не можешь ответить нормально на вопрос. То лучше помолчи. Сойдешь за умного.
Я не могу ответить потому что ты несёшь какой то бред. Тебе говорят про одно, ты в отвечаешь про другое.
НУ да. Речь шла о том что запретить полностью микротранзакции или нет. Но ты влез со своими "задушенными" проектами да еще и убеждаешь что я пишу про другое.

Нет уж... Это ты - влез с левой хуйней и своими пиздостраданиями, а дальше - несешь херню и не можешь ответить. Нахуй иди.
Fosgen Fosgen 30.10.202017:16 ответить ссылка -7.4
Потому что ты сказал что без тразакций куча проэктов умрёт, но не меньше проэктов умерает и сейчас даже не потому что они не окупились, а потому что принесли не так много денег, как хотели жадные пидорасы. И поэтому эти проекты либо закрывают либо превращают дрочильни, что бы выдоить до суха и не известно что хуже. Ты не смог ответить на это и решил перевести тему на инди, хотя очевидно что о инди у нас речи не шло. Как результат, ты уже несколько часов срёшь себе на голову на потеху всему реактору.
Кароче ты либо толстый тролль либо просто дурачок с какой то идеей фикс.
Т.е. ты не смог пояснить за "пидорасов" и тупо слился? Кто тут советы раздавал про молчание?
Решил наконец им последовать?
Ну хоть что-то умное наконец сдлаешь.
Fosgen Fosgen 30.10.202018:27 ответить ссылка -6.9
Лишь бы только последнее слово за собой оставить, да?
"почему этот кто-то должен отдать свои деньги за "перспективный" проект, который настолько НЕ нужен покупателям, что не окупит себя"

А почему нет?
Тот-же Ведьмак изначально в Америке и западной Европе плохо продавался и выжил за счёт продаж восточной Европы. А "не окупился" он так, что Сапковский 100 раз пожалел что зажабил продажу прав с авторскими отчислениями.
Total War Warhammer, первая фэнтези игра в серии славившейся историческими стратегиями. Фанаты закидали шапками, а журналисты только говорили что "модели зашибись, остальное не очень".

XCOM: EU, меньше стратегии больше тактики, фанаты кто-куда а остальные думают как она будет конкурировать с шутером XCOM.

Ремейк Крэша. "Ой олдовый платформер, да в нём даже полноценного 3Д перемещения нет, как в Марио 64"

Дота 2.

Консольные игры на ПК.
Я смотрю ты либо начал жонглировать темой разговора, либо уже крышей поехал.
Ты писал: "почему этот кто-то должен отдать свои деньги за "перспективный" проект, который настолько НЕ нужен покупателям, что не окупит себя"

Я привёл в пример Ведьмака, в чей успех не то что-бы много народу верило и встретили его хорошо, но больших успехов он не сыскал по началу.

Тебе не понравилось, я привёл ещё несколько примеров, которые сходу вспомнил, которые тоже были "перспективны, но не нужны", по меркам индустрии, фанатов, серии или пожелания левой пятки издателя вроде Близов.

А теперь ты несёшь какую-ту хрень про затраты, прибыли, карудфандинг и "неебический бюджет" Ведьмака первого, который по меркам тех лет был нормальный\ниже среднего для проектов.
Я писал про первую часть, которую прождекты делали на коленке по сути, бестолочь ты эдакая.
Для индустрии тех лет это не то что-бы большие затраты.
Сrysis вроде 30 лямов обошёлся, а Halo 3 вообще все 60.
А ничего, что основной бугурт идет на б2п игры с лутбоксами и шопом? Игры серии фифа нифига не ф2п, вот совсем. И да, отдав 60 баксов( теперь 70) за игру, хочется получить таки игру, а не лутбоксы.Если уж захочется лутбоксиков и гачи - мобильных дрочилен сотни, выбирай любую.
Таки в б2п и п2п играх микротранзакций быть не должно,имхо. Про что,скорее всего и писал "чел выше".
Согласно тенденциям на рынке сделанная из пизженных ассетов(ну или нарисованных на аутсорсе за копейки) и корейского рандом генератора гача дрочильня более прибыльна, чем большая часть пк и консоле игр. Почему же тогда пк и консоле геймдев не развалился до сих пор?
Вот потому вы и несете хуйню - ибо не понимаете ни законов рынка ни обстоятельств.

Да потому что дрочилен много, а рынок - по итогу один и в итоге они начинают тратить на маркетинг больше чем могут себе позволить даже при мега доходах. Потому что народ насыщается дрочильнями - пропадает ощущение свежести и новизны. Потому что вечно масштабировать игру и насыщать новым контентом нельзя.

Кстати насчет "пизженных ассетов \ нарисованных на аутсорсе за копейки" - это как бы пиздешь чистой воды.
Какой бы геймплей ни был в игре, сначала нужно привлечь внимание игрока к самой игре, затем - заманить его в игру, и не оттолкнуть первые минуты - дать втянуться.

А без хорошей картинки нынче нихуя этого не сделать.

Ну и у тебя в самом вопросе - логическая ошибка. Разработка дрочилен - как бы составляют сейчас основную часть геймдева. Так что с хуя бы ему разваливаться если народ регулярно просит новых дрочилен?

Меня заипали предложениями работы в "продуктовых компаниях", специализирующихся на социалках и мобилках. Причем шатмпуют они клоны успешных игр, делая либо рескин, либо - римейк в другом сеттинге с минимальными коррекциями механик.

Вот такой нынче геймдев. Интересных проектов - очень мало. Денег на них найти (инвестора \ краудфандинг и т.д.) очень сложно. А почему? Да потому что вы, игроки, сами млять голосуете кошельком за дрочильни.
Fosgen Fosgen 30.10.202018:11 ответить ссылка -5.5
Помимо крупных гача игр с рекламой и пиарщиками выпускаются СОТНЯМИ дрочильни слизанные друг с друга, зачастую с чутка перерисованными или даже с пизженными с других игр ассетами и механиками. И, при по сути нулевым бюджетом на разработку, они собирают достаточно денег с рекламного трафика и микротранзакций, чтобы продолжать этим заниматься.

Бтв, а сами крупные и известные кача игры живут достаточно долго,зачастую дольше,чем игры-сервисы на пк/консоли. И ничего, собирают денег лопатами(некоторые даже уже не лопатами,а грузовиками) ,пилят новый контент и хватает им и на развитие и на рекламу и, иногда, на ответвления в другие игры.

И опять же, если все завист от воли рынка и "игроков, голосующих кошельком за дрочильни", почему пк-игры и консоли все еще существуют?Почему выходят всякие ведьмаки и прочии балдур гейты 3 в которых нет микротранзакций?
Я чего-то не пойму - что ты хочешь мне сообщить своим комментом?

то что существуют дрочильни и они собирают бабло? Ну да сущствуют.
Ты не согласен что люди сами поддерживают существование таких игр? Но млять я чой-то не припоминаю никаких механизмов ПРИНУЖДЕНИЯ к играм с микротранзакциями.

Почему существуют ПК-игры? А разве на ПК нет дрочилен? тут народ бугуртит как раз в основном из-за ПК игр насколько я понял.
Опять же - а почему не должно \ не может быть игр БЕЗ микротранзакций?
Если у тебя - дохуя денег изначально, есть хорошая опытная команда и мозги на месте - ничто не мешает вбухать 20-100 млн $, сделать трипл-А продукт, вхуярить еще 40-150 млн $ в маркетинг и получить свои 300-400 млн $ честно заработанных и без микротранзакций.

Только я сколько раз должен повторить, что считаю микротранзакции допустимым вариантом для команд БЕЗ своего бюджета - как средство привлечения начального капитала и способ - отбить расходы и расплатиться с инвесторами?
Если у вас НЕТ своих 100-200 млн $ на трипл-А продукт? А продукт весьма оригинален и амбициозен (как тот же - первый Ведьмак замусоленный уже)?

Каким боком вы будете заманивать инвесторов? Как будете строить бизнес-план? Какие цифры откуда будете брать презентуя модель монетизации?
Игру с микротранзакциями проще "продать" инвесторам, чем наобещать "мы выпустим трипл-А продукт который расхватают миллионым тиражом по модели b2p". Опять же - продать модель b2p сложно, но не невозможно. Но вряд ли вам проинвестируют полный бюджет трипл-А под модель b2p. Слишком крупные суммы. А вот какую-нить индюшатину - уже реальнее.

Опять же - тут упорно сравнивают: "а вот Ведьмак выстрелил без микротранзакций, а в него никто не верил". Млять, так поляки НЕ привлекали инвесторов - они СВОИХ 10 млн $ в разработку вложили - им не надо было никого "уговаривать".
Fosgen Fosgen 30.10.202021:22 ответить ссылка -4.4
Карооч, прочитал все твои комментарии в этой ветке. Не могу ни к чему придраться, всё разумно.
ССУ на тех, кто их минусит!
Плохо нынче с разумом и логикой у населения.
Сами рубятся в дрочильни в ММО, платят там деньги, и сами же - возмущаются "почему нормальных игр нет и почему существуют микротранзакции?!"
А ведь каждый из "возмущенцев" - тут же задонатит в онлайне, если за это сможет "нагнуть" другого игрока. Но млять микротранзакции им "мешают".

Вот и вся суть т.н. "людей".
Fosgen Fosgen 30.10.202018:14 ответить ссылка -3.9
О нет то манагеры, теперь будут вместе бассейна шампанского набирать лишь жалкую ванную шампанского.

И да судя, какой шлак рожают компании с играми с лутбоксами, то не велика потеря.
ну вот и замечательно

P.S. под качеством ты понимаешь уровень графония, да?
одно дело f2p - логично, что нужно окупать затраты как минимум на инфраструктуру. Хотя и в f2p есть разница на что идёт донат - где-то косметика, а где-то лютый pay2win

И совсем другое дело транзакции в full-price игре, за которую вроде как уже уплочен не один десяток $. В этом случае любые транзакции могут идти нахуй. И такие игры могут идти нахуй. И разработчики, поддерживающие эту хуйню, могут идти нахуй. И инвесторы, настаивающие на внедрении подойной хуйни в full-price, могут идти нахуй. Я хочу играть в игру, а не в гриндилку с элементами казино
Ну если ты готов заплатить full-priceХ2 то да можешь посылать нахуй кого угодно. Ибо без ОКУПАЕМОСТИ игр (как бы это ни понимали инвесторы и т кто вкладывает бабки) - ни игр не будет либо они будут по ценам консольных эсклюзивов.

По твоему в f2p кроме инфраструктуры там никаких трудозатрат не бывает? А игра она - сама на дереве растет?
Я не поддерживаю и не согласен со схемой p2win, но если в игру за фулл-прайс включили НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ микротранзакции, НЕ влияющие на мультиплеер - тебе какая разница ? Не хочешь - не плати. Хуле бугуртить-то?

Повторю: сами по себе микротранзакции - не есть зло. Зло - когда их делают безальтернативными.
Fosgen Fosgen 30.10.202018:34 ответить ссылка -3.7
>Ну если ты готов заплатить full-priceХ2

я считаю, что издатель/разработчик волен выставить любую цену

>По твоему в f2p кроме инфраструктуры там никаких трудозатрат не бывает?
>>как минимум

а комментарий мы читаем жопой.

>если в игру за фулл-прайс включили НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ микротранзакции, НЕ влияющие на мультиплеер - тебе какая разница ?

разница в том, что раньше кастомизация, чит-коды на ресурсы и прочие необязательные опции, которые вынесли в транзакции, были неотъемлемой частью игры с самого начала. Они и сейчас много где являются частью игры, но микротранзакции как рак - захватывают новые регионы постепенно.
Комментарий я читаю нормально.
"нужно окупать затраты как минимум на инфраструктуру" - это не минимум. Это уже - полный провал. В минуса. Ибо разработка современных f2p с ноля (например топовой match3) вполне выливается в год работы студии в 10 человек и сумму в 1 млн $. Это по расценкам Big Fish Games - для 2018 года.

Если ты предполагаешь что такие деньги для студии в 10 человек выпадают из понятия "как минимум", то наверно ты способен кому-нить задарить эту сумму?

Сколько раз мне надо написать: "микротранзакции имеют право быть, если они - необязательны, добровольны и не зависят от вероятности" ?
Всё запретить. Даже небо, даже Аллаха.
И Тимфортрес с шапками, и SC2 со скинами. Нечего тут изобретать финансовые модели. Как деды торговали, так и мы будем.
kirrik kirrik 30.10.202013:18 ответить ссылка -1.6
Достаточно было запретить\запинать Овервотч, когда он выкатил свои лутбоксы в фулпрайсовой игре и может быть мы растянули бы это микротназакционное безумие на несколько лет больше и "урон" для индустрии был-бы не такой большой.
Хорошая новость, блЕАди должны страдать.
Где-то с сердечным приступом слег один Эндрю Уилсон.
Newar Newar 30.10.202012:58 ответить ссылка 1.1
А штраф будет капать пока аппеляция будет рассматриваться?
Да, но решения суда высшей инстанции может набежавшую сумму отменить. Но я бы не расчитывал.
Тут еще вопрос- в какой срок вступает в силу судебное решение. Скорее всего все же не немедлденно, а по истечении некоторого срока, в течении которого можно, в том числе, попытатся обжаловать.
Вроде этого.
Реализовывать своё право на анальное рабство посредством доната ты можешь и в китайских дрочильнях. Которые - сюрприз-сюрприз - тоже регулируются гос-вом.
"любое вмешательство государства в работу рынка является большим злом" - тебе нравятся монополии? Или ты из либертарианцев, которые верят в рыночную утопию?

"Взрослые люди сами зарабатывают деньги, так с хуя ли их лишают права тратить их по своему усмотрению?" - ну давай тогда героин разрешим, а чо? Люди же взрослые, сами решат что им делать. А то что у него рано или поздно деньги кончаться и он тебя за очередную дозу прирежет. Это нормально. Факт в том что азартные игры наносят вред обществу, вот прямо таки неиллюзорный вред. Где-то нестабильный человек просрал весь семейный бюджет чем подставил своих детей, где-то ребенок, залипший в игру с лутбоксами спиздил у папы кредитку и спустил в унитаз семейное благосостояние. Ты видимо забыл времена игровых автоматов, которые сейчас везде запрещены, кроме пары зон, а я прекрасно помню как нормальные, вроде, люди сливали в подобные штуки всю зарплату и накопления, а потом нахуй вешались. И казалось бы - да и хуй с ними, это не моя проблема, но суть в том что это не так - это проблема общества и влияет оно на все общество, в том числе и на тебя. Если люди нищают из-за азартных игр - то возрастает криминогенная обстановка в твоем районе и лично тебе, по итогу, будет херово. Да, ограничения не должны быть абсолютными, но они должны быть.
-Взрослые люди сами зарабатывают деньги, так с хуя ли их лишают права тратить их по своему усмотрению? На азартные игры, на лутбоксы, на шлюх и кокс, на что, блядь, угодно, это ИХ деньги.

Ну да да, давайте герыч разрешим, там и спайсы и крокодила. НУАЧО. Взрослые люди, их же деньги. Все же их будут использовать в разумных дозах (нет, вырастет неибически смертность и преступность).
Игры должны быть играми, а не калоу ледженс блять, где все механника это вкидывание кредитки и ничего более.
Хм, интересно, а ККИ тоже будут нагибать? Смотрю сейчас на безумие с картами покемонов в западном интернете. Та же самая лудомания.. Купи 100500 паков с картами и возможно с них выпадет блестящий черизад. Мне конечно порой нравится наблюдать за открытием паков, но я все же слишком жаден, что бы свои деньги на такую херь тратить.
Gummy Gummy 30.10.202014:23 ответить ссылка 0.7
Разница в том, что контент лутбокса цифровой, и издатель единственный его дистрибьютор, контроллер и истинный владелец.

С картами (и прочим коллекционным хламом) такой фокус не прокатит, тебе могут сколько уогдно банить с турниров и в целом садить на бутылку, это физический мерч, и единственный способ дистрибьютеру не давать игрокам его передавать (или продавать) - это тупо его не печатать
Разницы нет вообще никакой. Я ведь не о продукте говорю, а о способе монетизации. Карты можно подавать поштучно/колодами, как и происходит в ряде карточных игр, а можно продавать паками с рандомными картами включая сверхредкие и за счет азарта игроков делать сверхприбыли. Абсолютно тоже самое в играх. Можно отдельный контент продавать за деньги напрямую, а можно через рандомные лутбоксы с совсем другим уровнем прибыли. Запретили то не микротраназакции, запретили элемент азарта в продажах.
Gummy Gummy 30.10.202015:35 ответить ссылка 0.0
> способе монетизации

Сферический конь в вакууме.

Еще раз, физические ККИ вроде МТГ и покемонов вполне успешно могут использовать аргумент "это другое" потому что
а) у них есть возможность достать нужную карточку ровно за те же деньги, которые они тратят на коробки с бустерами, с помощью банального бартера. Тот же фойловый чаризард из последнего сета стоит 20$.
и
б) карты не исчезнут если вдруг издателю надоест поддерживать игру или отдельного игрока забанят на всех турнирах
Как бы збс было, если бы суд высшей инстанции сказал чертям из ЕА, что апелляция может выпасть из лутбокса за 250к евро с шансом 0.0001%, пусть бы попробовали свою конфетку из дерьма, которую они людям впаривают.
Подать в суд высшей инстанции - чтобы запретили их вообще нахуй!
Я не знаю почему кому то не очевидно что покупка билета на одну игру с неизвестным результатом, который как мы с вами прекрасно знаем, может вообще даже близко не стоить нихуя должны быть полностью запрещены во всех игорях. Подобные азартные игры должны быть разумеется запрещены. Для примера в elder scrolls online с оутбоксов падают обычные камни душ и еда с припиской "кронные". Вы блядь серьёзно, Беседка?
Danielol Danielol 30.10.202019:50 ответить ссылка 0.3
Ну а хуле, вон гача гейм 7+, ака Genshin Impact и вот ты такой думаешь, с одной стороны - возраст 7+ и цензура, а с другой - азартная игра в крутилку персонажей.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
#MlCROGAMBLING
INCLUDES:
CaSino Currency CaSino Skinner Boxes CaSino SFX
CCWTÍ hT kt.no iV
BS R B
подробнее»

EA games Разработчики игр Игры донат лутбоксы монетизация

#MlCROGAMBLING INCLUDES: CaSino Currency CaSino Skinner Boxes CaSino SFX CCWTÍ hT kt.no iV BS R B
FIFA ULTIMATCTliAM HH
COLLECTION / BOBA FETT / EQUIP & CRAFT CARDS
BACK
7 2.520 ô 0	© 210