Вам ведь нравятся промокоды? Да? Ну вот вам ещё один:
HSRVER10JYTGHC - 50 звёздного нефрита
Сайт для активации: https://hsr.hoyoverse.com/gift
Период (срок) активации этого кода мне, к сожалению, не известен.
Подробнее
trash: *ex¡sts* Ho*k«ii:SR MC*
Honkai Star Rail,Игры,trailblazer (honkai star rail),Первопроходец ,Honkai Star Rail Codes,Халява
Еще на тему
мою жизньигру в Арканум за технаря.И фарм ресов. Куда уж без него.
Возникает ощущение, что в игре кроме него и мусорок и нет ничего.
Просто такой перехайп вокруг игры, но никто никому даже толком объяснить не может что в ней такого хорошего. Только перечисление механик и пары одних и тех же смехуечек.
Если внимательно посмотреть на релизы за последние 5 лет, то можно найти вполне себе неплохие игры, но так как они не принесли ничего нового, то были забыты почти сразу после выхода.
Но я, всё таки, как-то от михойо ожидал большего. Не в плане размера, а в плане проработанности и насыщенности. HSR по сравнению с Геншином, это как раз шаг назад и чуть в бок по моему, во многих аспектах. Пустые, не интерактивные локации с повсеместными невидимыми ограждениями и отсутствие озвучки в большинстве квестов удручают.
- весь сюжет и побочные квесты пройдены, боссы убиты.
- все сундуки собраны,
- все или почти все головоломки собраны
Чего осталось:
- фармить за энергию ресурсы стрелы\щиты\шестеренки что б качать героев
- фармить за энергию шмот
- фармить за энергию экспу для героев и лайт-конов
- фармить симуляцию вселенной
- фармить дейлики и безымянные подарки
- зачищать локации по кд от монстры.
- за счет всех возможных сорсов добывать местную голду и крутить вызов.
Палка о двух концах конечно - с одной стороны быстро все закрыл и теперь делать нечего, а с другой быстро закрыл и получил максимум круток. Я в HSR меньше чем за две недели накрутил себе четыре 5* персонажа и один 5* конус, когда как в Геншине у меня первый 5* персонаж выпал только на втором патче через 2 месяца игры.
А в Геншине мне было просто интересно играть. Исследовать локации, решать загадки. Тут с этим куда беднее. Хотя пазлы в третьей локации мне понравились. Простенькие, но приятные.
К слову у меня за 2.5 года игры в GI набралось столько персонажей и оружия, что процентов 70 круток теперь уходит в холостую на дубли дублей оружия или на персонажей с и так уже прокачанными созвездиями. Даже крутить стало не интересно. Всё равно либо дубль, либо что-то чем я даже пользоваться не буду. И это на ф2п. Че там у тех, кто донатит, я даже не представляю ┑( ̄Д  ̄)┍
Похоже эту головоломку в полноценный кубик Рубика доусложняют в дальнейшем.
Ханойская башня, что ли?
Вот реально скажи, ты реальный человек, не засланный бот? как блять с 0.6% шансом можно блять выбить сука 3 штуки за такую маленькую выборку, причем с 50% проебаца каждый раз и получить из стандарта.