Игры, которые делались для геймеров, а не для психов из твиттера / Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы Игры 
Игры, которые делались для геймеров, а не для психов из твиттера,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры

Подробнее
Игры, которые делались для геймеров, а не для психов из твиттера
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Да, вот раньше королями индустрии были талантища вроде близзард, биовар, юбисофт и ЕА.
А теперь королями индустрии являются бездарные жадные говноделы вроде близзард, биовар, юбисофт и ЕА.
Maximum997 Maximum997 18.05.202310:11 ссылка
+127.9
Не для, а из за. играть они конечно же не будут, но будут смотреть со стороны и довольно урчать
Довольно? Всегда есть на что ещё огорчится! У твитерского воина есть только Путь оскарблённости у которого нет конца, иначе исчезает его смысл жизни.
KovaN KovaN 18.05.202310:36 ответить ссылка 6.4
Нет. Они не способны урчать.
MaXM00D MaXM00D 18.05.202310:38 ответить ссылка 20.5
Да, вот раньше королями индустрии были талантища вроде близзард, биовар, юбисофт и ЕА.
А теперь королями индустрии являются бездарные жадные говноделы вроде близзард, биовар, юбисофт и ЕА.
Maximum997 Maximum997 18.05.202310:11 ответить ссылка 127.9
С поправкой - тех людей в тех компаних больше нет зачастую
iggd iggd 18.05.202310:14 ответить ссылка 62.8
Корабль Тесея?
Dimcore Dimcore 18.05.202312:46 ответить ссылка 19.9
Корабль Гавнея
Ну, я думаю, если доски в корабле менять брикетами из говна, на корабль рано или поздно это будет мало похоже.
Farello Farello 18.05.202313:14 ответить ссылка 12.4
Так они изнутри выродились. Кампания это не название и адреса офисов, это люди которые там работают. А многие ключевые разработчики уже поуходили. Многих вредителей набрали.
Jam_mer Jam_mer 18.05.202310:16 ответить ссылка 57.5
Да я всё это понимаю.
Это ради шутки было сказано.

Я в своё время про кольца власти так шутил, что они могли сделать шедевр уровня игры престолов, а выбрали говно уровня игры престолов.
А вообще было бы похуй, но
Права на легендарные франшизы принадлежат не людям, а именно названиям и адресам офисов.
это раньше франшиза имела вес, сейчас же люди ждут хотя бы просто игр - которые будут играми, а не вылизыванием задницы лгбт
Iragami Iragami 18.05.202311:02 ответить ссылка -1.1
лично мне вот нахуй не нужны сейчас продолжения каких либо серий игр, пускай будет новая игра, хотя бы на уровне скайрима, но хуй там, выйдет очередной обсосный азазинс крит
всем?
в скайрим хочется переигрывать(и это не только моё мнение), а вот про азазинов, я вообще ни разу не видел, чтобы хоть кто-то писал "надо переиграть в азазины", но опять же ревелейшен мне зашла, и я даже получал удовольствие от игры(но переигрывать в неё, я бы не стал, она на один раз, прошёл и сохранил себе приятные воспоминания), а вот в новые азазины я хз как играть, тянет только проблеваться
А я типа должен тебе всё перечислять? про скайрим и так уже из каждого угла рассказывалось - в чём его плюсы, тем более какие нахуй тебе нужны аргументы, когда ты сам сидишь с писюном в руках и кидаешь минусы без каких либо аргументаций
Я не то чтобы фанат ассасинов, но большинство из них я хотя бы проходил до конца, в отличие от Скайрима. И уж тем более переигрывать в него я бы не стал. Возможно с модами там можно сделать что-то интересное, но ванила - это какой-то симулятор хождения по подземельям с не очень то хорошей боёвкой.
Да уж, причём эти вкусы ещё со временем меняются.
Раньше я фанател со всяких РПГ типа той же Балды и Невервинтера, сейчас меня от них просто тянет в сон.
Теперь мне кажется что: системы прокачки какие-то унылые; вариативность не впечатляет и на самом деле от выбора ничего особо не зависит; боёвка тупая; что-то исследовать скучно и т.п.
То же самое, например, с жанром RTS. Но это возможно их просто разучились делать, так как после StarCraft 2 не помню ни одной достойной. Жду, что там будет в Homeworld 3.
В итоге играю в Souls игры, тактические и экономические стратегии и инди аркады (типа Hades и Hollow Knight).
Ртс долгое время были в гибернации. Последнее время какой-то движ только начал происходить. А так, после СК2 выходил Company of Heroes 2, в который весьма фаново играть, сейчас выходит CoH3, для любителей AoE дрочи вышла AoE4, вышла Halo Wars 2, которую давно хочу глянуть. Если ты любишь Total annihilition и Supreme Commander, то давненько так выходила Zero-Key и сейчас недавно завирусилась Beyond all reasons, в которую перекатываются всякие прогеймеры типа Путина или Зла.

Мне лично понравилась Grey Goo, вышедшая в 16ом году. Жаль, что её забросили сразу после релиза и вообще забили на продвижение. Она абсолютно мертва.
В какой-то момент выкатилась Ancestors Legacy, которая пытается перенести драйвовый геймплей КоХа на сеттинг раннего средневековья, но она по-моему так себе в мультиплеере из-за скудности ростера и слишком маленького лимита войск. Сейчас хз, живая она или нет. Я играл во время бета-теста.
Если ты любишь унылое говно типа В тылу врага, то со схожим геймплеем за последнее время вышло штук пять игрух. Там и Call to arms, и ещё что-то, названия которые я не запомнил..
Кстати, если заходят сложные ртт типа Варгейма, то Евгены недавно выпустили Steel division 2 по ВМВ и Warno по холодной войне.

По тому же Хомворлду знаешь, наверное, что есть Remastered и в 17ом что ли вышла хорошая синглплеерная Desert of Kharak.

Хз, есть, во что поиграть. К тому же сейчас ещё десяток СнС-клонов и ск2-клонов должно повыходить. Тем более, что все старые добрые компетитив ртс до сих пор живы. Хочешь поиграть в СК2? Ладдер находит противника за секунду, хочешь поиграть в КоХ2? Ладдер находит за двадцать секунд, хочешь в снс? Там до сих пор есть СнСонлайн и СнСнет, опенра. Хочешь в ВК3? Официал ладдер или нетиз.

Я лично последнее время задрачиваю тотал вары, вкатился немного в ладдер третьего Вархаммера :P
Ну а ассасины это вообще симулятор графона. Ты думаешь почему серия загнулась и развернула в сторону треш слешеров? Потому что графон перестал расти, дети перестали охуевать от прогулок по детализированным городам и ощущения погружения в какие-то исторические эпохи. Ну а взрослым на графон вообще всегда было скорее похуй, нет у нас такого погружения уже в силу возраста.
Готов жопу поставить что ты не осилишь прохождение ни одной из игр данной серии полностью, (по крайней мере до ухода во всратые слешеры) при условии что у тебя не дохуя специфичные вкусы. Те если тебе нравится серия соулсов и ты не считаешь ее хардкорный, +- средний геймер.
Genrika Genrika 18.05.202318:51 ответить ссылка -1.6
Не понял твою мысль по поводу жопы. Учитывая, что я написал, что прошёл много игр из серии Assassin's Creed. И Соулсы мне не кажутся хардкорными.
Кроме графона в ассасинах атмосфера достигается ещё многими другими способами: история, диалоги, звуки, сами ситуации и антураж. Но в эту атмосферу нужно погружаться, а не "проходить игру". Конечно, около половины игр серии вообще треш, особенно последние про античность, их я даже не запускал. Но в Викингах они начали чуть исправляться назад.
>Не понял твою мысль
Ну пиздец как туго конечно. Очевидно имелось ввиду сейчас пройти а не тогда.
Genrika Genrika 18.05.202323:35 ответить ссылка -0.1
Ну вот я в прошлом году Викингов прошёл. Давай жопу.
>(по крайней мере до ухода во всратые слешеры)
Ебать ты тугой чел. Ладно, я понял твой секрет, ты всё-таки не самый обычный геймер.
Не знаю, я обожал пиратский сеттинг Black Flag'a, мне нравилось переигрывать да и просто плавать кайфовать.
Это всё опять же сугубо личное. Потому что тот же скайрим я и один раз не осилил, мне фолачевский рпг сеттинг больше заходит.
Кто как хочет так и дрочет. И у новых аззаззинов есть фанаты.
Black Flag - это Корсары с хорошим сюжетом на тему сказки про асасинов. Она крута именно своими морскими баталиями. Убери оттуда сеттинг асасинов и прикрутил любой другой - ничего в сущности не поменяется. Вот первая и вторая часть были про асасинов, не спорю. А дальше - пошли игры про что угодно, но не про них. Они просто названы в честь франшизы, которая на слуху, ибо юбики банально боятся выпускать что-то в новом сетинге и с новым названием - это ж надо новый сетинге придумывать, название новое школоту всякую на пугает, а асасины уже бренд, поэтому мы любую херню потянем под "асасинов" и выкатим, народ же схавает.
По-моему, смысл цепляться за бренд ещё в том, что не надо придумывать обоснование для паркура, почему ты, например, будучи быдлом с улиц Лондона лазаешь по крышам, а не ходишь по улицам как нормальный человек. Вся эта ассасинская шиза даёт простое и лаконичное обоснование.
ну всё так. а боятся как и любая компания, видите ли риски-хуиски, лучше делать проверенное, даже если это уже сто раз пережевано,и грести копеечку.
Из за них мы так и не дождались Skull and bones (вроде должна называться) игра, как раз про пиратов (без ассасинов) с охуенными баталиями, прокачкой, кораблями и тп и тд... Но как обычно всё похерели.обидно
инструментарием для разработки модов
Скажем так, очень часто хочется посмотреть, чем закончились приключения любимых персонажей, чем всё кончилось.
Иногда эти игры просто довольно уникальны и аналоговнет.
Как будто проблема в лгбт, а не в логике сделать говно на коленке за минимум времени, сэкономить на тестировщиках, оптимизации итд, сэкономить на крутых сценаристах дав написание сюжета какой-нибудь бездарности или вовсе в довесок к основным обязанностям работника не связанного со сценарием, присыпать это отрендеренным трейдером где от реального графона в лучшем случае половина. А потом сэкономленную гору денег вбросить в маркетинг, чтобы о твоём говне говна кричали из каждого телевизора и каждый второй блогер. В итоге куча денег с продаж, ужасные оценки от игроков, очередная говносерия забыта не успев появиться на свет. Зло торжествует сидя на горе золота
anorakee anorakee 18.05.202311:22 ответить ссылка 11.8
Ну тут тоже есть правда, недавно вот вышла AOW4, по сути точная копия AOW3, но оптимизация настолько хуевая, что я аж вернулся в прошлое - когда играл в джеди академию с дряхлого компа на котором она как слайд шоу работала
Art of war 4 на телефоны вышла?
Увы, но "франшиза" как раз таки ахуительный способ поднять шансы на успех продажи чего бы то ни было.
Как будто бы это чем-то могло помочь. Есть достаточно примеров, когда человек сделавший что-то годное с годами словил шизу, оболванился, чсвшнулся и делая продолжение своего же детища создавал полный шлак.
Sabes Sabes 18.05.202311:10 ответить ссылка 6.5
из одной только близзард свалило столько народу что они создали 6 новых студий разработки игр. Все кто придумал, создал вселенные диабло, вов, старкарф и даже овервотч уже свалили. И каждый раз когда вместо автора продолжение делают хуй пойми кто получается последний сезон игры престолов. Но неееет. всё равно не понимают разницу между названием франшизы и её создателем. Кстати с книгами такой хуйни не было. Все всегда искали писателей, которые им нравятся, и их новые работы, а не издательство блядь которое эти книги тиражировало. Что изменилось то? опять отупение?
coldstar coldstar 18.05.202310:27 ответить ссылка -0.2
У издателей не такие пиар компании, как у игроконтор. Да и фамилии разрабов не так на слухи. Плюс автор один, а игру делают команды. Тяжелее следить за всем этим.
Silendor Silendor 18.05.202310:32 ответить ссылка 15.7
Книгу пишет один человек, а игру делает команда. Если команда распалась - как искать?
st_Rain st_Rain 18.05.202310:32 ответить ссылка 20.2
Ты сравниваешь жопу с пальцем.

1) Издательство не имеет прав собственности на книгу автора.
А вот игровая компания имеет права собственности на произведение.

2) игру делает не 1 человек, а сотни. И годная игра - это заслуга кучи талантливых людей.

3) очень и очень часто всё эти выходцы из студий в последствии тоже делают говно. Как яркий недавний пример - Калисто протокол.
Издательство вполне может иметь права на книгу, песню и на любую другую идею. Что всегда принадлежит автору, это право на имя, то есть, зваться автором.
Mars53 Mars53 18.05.202310:44 ответить ссылка 13.5
Или флагшип стьюдиос с их Хелгейтом
И где все эти охуенные авторы и разработчики, без которых сплошное говно?
Batty Batty 18.05.202310:55 ответить ссылка 7.7
У них же как сейчас, нужно брать в разработчики, дизайнеры или программеры не тех, кто реально в этом шарит, а тех, у кого черный цвет кожи, нетрадиционная ориентация или он мнит себя боевым двухлопастным вертолетом. Без шуток. Сейчас у каждой (не)уважающей себя крупной студии есть обязательные квоты на те или иные меньшинства, которые ДОЛЖНЫ КРОВЬ ИЗ НОСА, быть в фирме, или директора и инвесторы нарвутся на скандал о притеснении и расизме. Ну а то, будут ли такие меньшинства уметь кодить, рисовать или хотя бы просто в компе сидеть, дело десятое.

Отходя от темы игр можно вспомнить бабенку, которую поставили снимать новый перезапуск Гарри Поттера (сериал) и у которой в багаже есть пара неудачных трешовых сериалов, которые все с треском провалились. Но! Она же вся такая прогрессивная, нетрадиционная и сильная независимая, а значит кому как не ей снимать продолжение такой именитой вселенной?
у которой в багаже есть пара неудачных трешовых сериалов, которые все с треском провалились. Но! Она же вся такая прогрессивная, нетрадиционная и сильная независимая, а значит кому как не ей снимать продолжение такой именитой вселенной?

Да, это что у марвел что у Диснея поголовно кстати.

Она сняла артхаусную короткометражку про сложность жизни геев в Африке. Давайте дадим есть снимать 250 миллионный блокбастер про драки с космическими монстрами.
> 250 миллионный блокбастер про драки с
... геями-ниггерами из глубокого космоса
какая ирония они должны были бороться с злом, а не примкнуть к нему, а все равно примкнули к злу.
а почему биовары и ЕА отдельно?
забавно то, что среди тобой перечисленных игры делают (часть филиалов) лишь 2 компании, остальные превратились в чисто издателей.
классика
АТЛАНТ
РАСПРАВ1»
ТплечЬ
Айн Рэнд
s0v3r s0v3r 18.05.202311:32 ответить ссылка 16.8
Есть две книги, которые могут сильно повлиять на молодого человека 14 лет. "Властелин колец" и "Атлант расправил плечи". Одна - глупая нереалистичная сказка с инфантильными героями. Чтение и восторг от этой книги может привести к эмоциональной незрелости, уходу от реальности в мир фантазий и неспособности самостоятельно решать свои проблемы во взрослой жизни. В другой книге хоббиты несут кольцо в Мордор.
# Хоббиты в кольце Мордора.
Фигасе, шутка для начитанных? А картинку схоронил для важных переговоров
кто-кто? не слышал, раньше были
bullfrog, Black Isle Studios, maxis, New World Computing и другие
sciro sciro 18.05.202312:44 ответить ссылка 0.1
Westwiod studious : вчера играл в red alert 1, а сегодня допроходил Nox. Чувствую себя отлично. Это все из за отсутствия фарма и лутбоксов.
Acce Acce 18.05.202313:29 ответить ссылка 0.7
Как показывает практика, то сейчас проще найти годноту у инди-студии, чем ждать какой-то мегахит от этих уродов.
Когда делались Игры , никаких геймеров еще не было. И вот как раз ради геймеров и появилась индустрия.
Геймеры то были. И геймеры как раз игры и делали. Тот же Пажитнов говорил, что до сих пор считает себя геймером. А уж геймеры то как никто другой знают во что они будут играть с удовольсьвием
iggd iggd 18.05.202310:26 ответить ссылка 20.8
В точку. А сейчас игры из ААА сегмента делают далеко не геймеры. Я бы хотел поставить Idsoftware как исключение, но непонятно насколько Кармак сейчас влияет на то, что у них выходит.
В те годы когда не было единого и мгновенного инфо-поля типа твитера и прочих мессенджеров, пользователи могли ориентироваться только на мнение об игре высказанное в печатном журнале или на мнение соседа или друга или знакомого. В крайнем случаи на мнение продавца дисков за прилавком на рынке.
И в таком мире студии не боялись делать игры, так как игры в любом случае продавались. Даже если игра продавалась плохо , она все равно позволяла отбить вложенные деньги и это всех устраивало. Студия знала что если сейчас она налажала то в следующей игре постарается сделать всё "еще лучше".
Сейчас же студии впринципе ссут делать хоть что-то что в первую секунду продаж вызовет массовую истерию недовольных в инфо-поле.
Hogwarts Legacy? Истерии выше крыши, а продажи отличные.
Ogra Ogra 18.05.202310:31 ответить ссылка 8.5
Так это потому что игра отличная, а значит ЭТО ДРУГОЕ.
А еще однополые отношения были и масс-эффекте первом и никого это не пинчило, а сейчас прямо у некоторых латентных жопка от такого горит.
Да не у латентных жопка горит, раньше оно просто было, а сейчас тебе этими отношениями прям в лицо тыкать будут и называть важной фичей игры. И попробуй не радоваться.
salgerad salgerad 18.05.202313:00 ответить ссылка -2.3
Ну попробуешь не нравится и что? Блять, кто тебе что скажет или сделает. Вернись в реальность, даже в США где идет идеологическая война 9 из 10 однозначно против такой хуйни. Зачем ты специально обращаешь внимание на 10% маргиналов на другом краю мира?
Раньше в Масс эффекте ты просто мог выебать Кайдена, специально с ним тусуясь после каждого полёта и осознанно выбирая вариант отношений с ним, а сейчас ты можешь просто случайно на рандоме выебать Быка в Инквизиции, выбирая какой-то нейтральный вариант ответа на вопрос о том, "как прошёл твой день, Инквизитор?"
Так просто студия не испугалась же
Пффф... ЕА убивала компании за низкие продажи из-за изменений, которые сама ЕА затребовала за долго до "единого инфополя".
KovaN KovaN 18.05.202310:43 ответить ссылка 13.3
Усложняете.

Просто игры из нишевого развлечения стали мэйнстримовым, со всеми вытекающими последствиями. Раньше ты мог сделать игру в гараже, продать небольшим тиражом узкой целевой аудитории и получить профит. Сейчас чтобы окупить трипл-эй тебе нужно продать несколько миллионов копий, соответственно нужно делать игры на максимально широкую аудиторию. И это ещё лучший вариант, потому что издатель не хочет просто окупить разработку, издатель хочет суперприбылей и экспоненциальный рост, а потому мы имеем засилье игр-сервисов, ф2п, донатов, лутбоксов, сезонных пропусков и прочего дерьма, максимизирующего прибыль.
clif08 clif08 18.05.202311:10 ответить ссылка 6.5
Внезапно, сейчас возможностей сделать игру в гараже и получить миллионный профит стало ещё больше. Как раз по причине расширения аудитории.
iasuka iasuka 18.05.202311:20 ответить ссылка 11.2
И такие примеры есть. Но людям, в том числе в этом посте, не хочется играть в игры, им хочется ныть
С одной стороны да, с другой стороны это компенсируется соответственно возросшей конкуренцией. Учитывая, сколько игр выходит ежедневно, проект без маркетинга скорее всего просто канет в безвестности. Как был хороший пример с амогусом, про который знать никто не знал, пока его не раскрутили стримеры.
clif08 clif08 18.05.202312:43 ответить ссылка 7.3
Ну и где усложнение? Представьте что вы делаете ААА и вы точно знаете что первый месяц продаж будут только только формироваться отзывы. А не в первую секунду. При таком раскладе вы даже можете не побоятся добавить в игру сюжет и геймплей.
Инди не существует же, существуют только расхайпленные трипл-эй.
vsaR1SK vsaR1SK 18.05.202310:34 ответить ссылка 15.0
@ игорнет
@ вот когда-то игоры были огого
@ их делали 1-10 энтузиастов на коленке с минимум рекламы
@ пойду гляну новые игоры
@ конечно ААА с охулиардом бюджета
@ инди? Фу, какие ещё инди?

Никак не могут понять, что искать надо не ААА, а проекты, сделанные как те старые игры.
Сейчас абсолютное большинство тех старых игр & разработчиков назвали бы инди-студиями и инди-проектами.
ValD ValD 18.05.202310:53 ответить ссылка 24.9
Самое забавное, что в инди существует та же проблема что и существовала в "старые добрые времена" игростроя. На каждый "Римворлд" или "Андертейл" найдется сотня другая "Симуляторов Жизни в Москве". Но геймеры запомнят только алмазы вырытые из тонны говна и будут говорить что "а вот раньше были игры для геймеров и вообще инди геймдев скурвился"
Royal Gaming World Teen
Alkoz Alkoz 18.05.202311:44 ответить ссылка 24.6
Хм, похоже.
Да что тут говорить, вот была мода делать игры по фильмам. И что мы имели? Lord of the rings Return of the king, и шедевральный Бумер, Эрагон, вах вах вах. А Карабах вариор чего только стоит
Acce Acce 18.05.202313:33 ответить ссылка 0.4
Игра года, пойду качать.
Если игры продолжают делать, то их делают для геймеров. Просто не для вас. Игры делают для заработка. Раз есть покупатели, и их дохуя, и они ещё готовы всякие скины покупать, то все гуд.
Mars53 Mars53 18.05.202310:47 ответить ссылка 14.1
Не совсем согласен про психов из твиттера. Психи из твиттера скорее служат как оправдание низкого качества, но чаще "продукты игросодержащие" делают на основе статистики и хайпа. Что популярно по текущим статистике или прям у всех на слуху - то и копируем. Именно копируем, а не идём на риск и делаем что-то относительно новое.
сколько было копий сломано в ММОРПГ, скольким пидорам на форумах пришлось доказывать что они криворукие мудаки... Лапка, было ж время...
skim skim 18.05.202311:00 ответить ссылка 0.1
Игры и сейчас делают для геймеров, как AAA, так и инди. Грустно видеть, как подобное нытьё каждый раз собирает ажиотаж и положительные реакции.
Это не те геймеры.
Я понимаю что тут все собрались поныть, но хорошие игры как выходили так и выходят. Зато все стали любить не играть в игры,находя для себя чтото интересное, а ныть. И так во всех масс-медиа
Смотреть интересные фильмы? мне некогда, надо ныть какое говно Форсаж 228, и какие дураки те кто его смотрят
Читать интересные книги? Пфф, лучше поною про кучи говна про попаданцев
Музыка, что за альбомы ты мне называешь? ты что, вокруг же только говнореп с хуями во рту, вот же он...
Выходить-то выходят, но либо мне так не везёт, либо жанры такие: все игры, которые мне нравятся, уже н-цатый год сидят в раннем доступе. И чаще всего с телодвижениями улиток в качестве прогресса добавляемого контента, а концепт-то хороший :')
Ну так видео "Продукт-нейм очень классный" просмотры не соберёт
Leznz Leznz 18.05.202315:04 ответить ссылка 2.7
Последний десяток лет все игровое сообщество выглядит как Стэн Марш из серии Саус-Парка про синдром асбургера.
Скорее только та громкач часть, что постоянно возмущается в комментах.
Suren Suren 18.05.202323:00 ответить ссылка 0.8
ну хер знает, кроме ААА игр существуют и другие направления, может стоит туда обратиться? Там есть куча годной индюшатины на любой вкус. Нет мы хотим жрать гавно.
666loki 666loki 18.05.202311:34 ответить ссылка 11.9
Эти "игры сделанные для психов из Твиттера" - они сейчас с нами в одной комнате? Покажите на кукле, где они вас трогали.

Игры делались, делаются и будут делаться исключительно с одной целью - делать бабки. Кто-то будет вкладываться полностью и делать качественный продукт. Кто-то будет выезжать на рекламе и имени. Кто-то будет пытаться проехаться на трендах.

Двадцать лет назад на полках рядом с каким-нибудь Сан-Андреас и CoD 2 точно также сидели какие-нибудь ущербные Сопранос (попытка выехать на известном бренде), какой-нибудь тупой клон ГТА или КОД, вроде Tunnel Rats или 25 to Life (попытка выехать на копировании чужих идей) и что-нибудь сделанное за три минуты, лишь успеть запрыгнуть на уходящий тренд эпохи (Шутеры про Вторую Мировую в начале 00-х, Шутеры про современность в конце 00-ых).

За утекшие декады в башке остались только смазанные ностальгическим вазелином образы лучших игр эпохи, которые выходили, дай боже, десять раз в год. А террабайты ущербного и второсортного говна даже не задержались в памяти. Через 20 лет нынешние пиздюки будут с ностальгией вспоминать 2023 год и говорить: "О, какой был великий год для игр. Помню там Зельда вышла, Гарри Поттер, Диабла". А про какой-нибудь Редфолл с Форспокеном он будет вспомнить точно также, как нынешние "деды" вспоминают, блять, про шутер с 50-центом, симулятор Ханны-Монтаны и Уличного гонщика.

Ничего в рынке компьютерных игр не поменялось. Этот рынок тупо вырос.
Вот точь в точь как с советскими фильмами. Тонны идеологического шлака забыли, выцепили 5 нормальных фильмов, и теперь носятся какое было самое лучшее кино, не то что сейчас.
Leznz Leznz 18.05.202315:09 ответить ссылка 10.7
Если с первой частью согласен полностью. То вот с итогом крайне спорно.
Поменялось и очень много, тот же мобильный рак который уже полностью распространился по игропрому, и практика купи игру по повышенной цене, и тут же дуй во внутриигровой магазин за скинчиками, а если скины не по душе грин вол навалим, или задроть в пустую или плати. Про лутбоксы и другие элементы казино и говорить не приходиться.
Да и в целом игроки уже не те, платить за то, что бы поиграть на недельку раньше других в самую сырую из версий даже без патча первого дня, так пожалуйста. Бежать покупать, неведомо, что когда показали только пару CG, тоже пожалуйста.
В целом монетизация совсем другая, взять теже рокстар, делали время от времени ГТА и доились на продажах. Сейчас же по сей день доят пятерку и хорошо себя чувствуют. В целом из концепции игры сервиса делать игры как раньше становиться все менее рентабельно, релизнулся заработал и все, да и не факт, что за работал. В то время как сесионечки можно доить день и ночь каждый день.
Вот недавно натыкался на новость, как выход очередной гачи в Honkai Star Rail, привел к тому, что хомяки уронили платежную систему, так много донатеров было.
Вообщем как ни крути поменялось многое.
>Поменялось и очень много, тот же мобильный рак который уже полностью распространился по игропрому, и практика купи игру по повышенной цене, и тут же дуй во внутриигровой магазин за скинчиками, а если скины не по душе грин вол навалим, или задроть в пустую или плати. Про лутбоксы и другие элементы казино и говорить не приходиться.
Раньше эту нишу занимали браурезные деньговыжималки, весёлые фермы и симуляторы зэков. Ещё раньше - игровые автоматы. За исключением платформы - ничего не изменилось.
Игорь тонет
Как понять что вы жертва пропаганды? Вам внушили образ врага который одновременно бесконечно смешон жалок, но вместе с тем и всепроникающее могущественен.
Если вы воспринимаете нечто именно так, то стоит задуматься, что с вашей картиной мира не так и кто и почему вводит вас в заблуждение.
psys psys 18.05.202314:12 ответить ссылка 14.7
Чет в последнее время стало очень много нытья по поводу игр, хотя проблема только во франшизах-переростках от крупных студий, которые доят пользователей.

Только за последние 3 года нашумели:
Star Wars Jedi: Survivor
Hogwarts Legacy
Atomic Heart
Diablo IV
Stray
Total War: Warhammer III
Metal: Hellsinger
Elden Ring
God of War: Ragnarok
A Plague Tale: Requiem
The Callisto Protocol
Evil West
Guardians of the Galaxy (2021)
Deathloop
Loop Hero
Age of Empires IV
It Takes Two
Halo Infinite
Pathfinder: Wrath of the Righteous
The Medium
Resident Evil Village

И отдельно ремастеры:
Dead Space (2023)
Resident Evil 4 (2023)
Diablo II: Resurrected

И это только то, что на поверхности, а сколько ещё было индюшатины и просто нишевых проектов.
Часто крупные компании делают SJW херню в своих основных проектах или начинают откровенный конвейер и "убивают" серию. Но новых крутых игр выходит очень много, даже во всё поиграть не успеваешь.

Главное вовремя поддерживать разрабов хороших игр рублем, а не продолжать играть в дрочильни и нести туда деньги.
ktylxy ktylxy 19.05.202300:01 ответить ссылка 0.5
важный вопрос, что ты из этого списка считаешь хорошей игрой?
Inmate Inmate 19.05.202303:45 ответить ссылка -0.7
Каждый из этих проектов выше среднего.лично мне сильно зашёл god of war, evil west и elden ring
ktylxy ktylxy 19.05.202311:38 ответить ссылка 0.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
9 МНОГО СЛЫШАЛА
про эту игру. Круто,
ЧТО ТЫ СОГЛА01ЛС9
поигрАТЬ е неё со мной/
подробнее»

glupiglupi Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы геймеры Игры

9 МНОГО СЛЫШАЛА про эту игру. Круто, ЧТО ТЫ СОГЛА01ЛС9 поигрАТЬ е неё со мной/

1^
Помогите мне...
Ну же, давайте работать
в команде...
Ой, закрой рот, писклявый школьник!!!
\

\

ч выгуливаешь своего *"\ питомца? есть дед типА геймеров -НЕНАВИЖУ МУЖИКОВ, КОТОРЫЕ ПРОСИЖИВАЮТ ШТАНЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ В ОНЛАЙН ИГРАХ! ТАК А ГДЕ ВЫ С МУЖЕМ ПОЗНАКОМИЛИСЬ?
-ЭММ...
©КШН)№
подробнее»

kirarura Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы геймеры Игры знакомства

-НЕНАВИЖУ МУЖИКОВ, КОТОРЫЕ ПРОСИЖИВАЮТ ШТАНЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ В ОНЛАЙН ИГРАХ! ТАК А ГДЕ ВЫ С МУЖЕМ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? -ЭММ... ©КШН)№