Добро пожалоВать В Аде of \л/опс1е»г5 4! Тут можно приду/иать совершенно любую расу! И я уже знаю / Игровой комикс :: Age of Wonders :: the chapel :: Fantasy race :: Fatherlorris :: под катом еще :: age of wonders 4 :: Игры
Подробнее
Добро пожалоВать В Аде of \л/опс1е»г5 4!
Тут можно приду/иать совершенно любую расу!
И я уже знаю, кого
Age of Wonders,Игры,age of wonders 4,Игровой комикс,под катом еще,Fatherlorris,Fantasy race,the chapel
Учитывая то, что слово "покрыть" используется во всяком животноводстве и означает "оплодотворить" (покрыть свиноматку и ожидать пока она опоросится)
Твоя фраза с тентаклями играет впечатляющей палитрой)
хочу нытьё душнил не слышать.
Игра в плане концепта представляет из себя ровно то, что от неё и ожидалось. Про техническую составляющую тут не говорим. Но всё равно находятся вот такие конченые, как автор картинки из поста, которым похуй на саму игру, им лишь бы было до чего доебаться и публично поплакаться.
- разработчики не добавили в игру возможность грабить корованы, а ведь это можно было сделать.
Игра то непдохая, но пустовата и мало прогрессии.
А еще ... Как же она заебала вылетать, я ебал. При чем вылетает либо в синьку с ребутом, либо сразу в ребут и в лучшем случае просто на рабочий стол... Давно такого пиздеца не встречал.
Насчет рас все прикольно. Во 2 карте можно упоротся и создать святую нежить. Я решил сделать некромантов(крайне слабая ветка на мой взгляд) и смог превратить расу в нежить. А потом по квесту тебе дают выбор на изменение расы...иии святой скелет с крыльями это реально забавно.
В АоW2 SM било 15 рас по 12-13 юнитов (из них 2 уникальные).
В АоW3 были 7 классов героев которые действительно привносили свою "игровую механику".
В АоW4 нет абсолютно никакой разницы что ты выберешь (кроме визуальной). С 1 пиком ты можешь поменять школу магии, раса не важна, по сути класс тоже.
У всех классов 6 юнитов и те мало чем отличаются...
Так что просто нет чего балансировать.
Всё ещё можно балансировать школы магии между собой, с ними - и разные стили игры. Иначе возникает единственная и слишком выраженная мета, а поиграть "как хотелось бы" становится сложно.
Я как-бы описал что после изучения 1 книги ты способен брать ЛЮБУЮ книгу. В принципе ни класс ни нация тебя тут не ограничивает.
И кстати если доучить до 5 книги то будешь учить дальше все что угодно.
По сути скажем 6 игроков "отыграют" свои роли (пиромант/геомант/некромант/инквизитор/друид и волшебник). В лейте у них будет отличатся ТОЛЬКО 5 книга ( а значит всего 3-4 заклинания).
Разница между книгами есть без условно (хоть и не значительная) но иначе это был бы уже полный цирк абсурда.
И кстати есть еще 1 проблема связанная с книгами.
Навыки героев зависят от книг.
По сути если ты развиваешь героя слишком быстро у тебя просто непросто не будут доступны "уникальные" скиллы школ.
П.с. У меня впечатление что над "игрой" работали одни только программисты и графические дизайнеры. А гейм-дева у них просто не было (как и тестировщиков).
Согласен полностью. Я грешу на параходов. Я думаю они опять решили сесть на свою лошадку про бесконечный апдейт игры с покупкой новых частей. Потому как некоторые моменты связанные с героями ну рчень на мой взгляд сыроваты. Например артефакты. Их просто пиздец как мало. Они одни и те же выпадают из подземелий.
А само различие в развитии по сути упирается в строй(феодалы/материалисты) и в ветку развития (хаос/порядок) ,но они дают либо малые бонусы, либо разница нивелируется с середины игры.
Важность в выборе книг есть только в начале. Как я заметил после выбора 2 первых книг все они растут на ранг , что значит 1 ранговую книгу выбрать будет нельзя. А там выбор мага так то. А вот дальше вообще пофиг. 2 ранг книг в большинстве говно, а на 3 книги как я заметил не апаются и можно набрать то что надо.
По итогу скажу что ветки магии дают в большинстве крайне специфичные бонусы
> Как я заметил после выбора 2 первых книг все они растут на ранг
Косяк интерфейса. На самом деле тебе ничего не мешает выучить хоть все книги 1 уровня, прежде чем переходить ко второму или третьему. Жмакай "показать все книги", или как там эта кнопка называется, не помню.
По сути можно выучить ВСЕ книги кроме 5. На 5 ты пикаешь только 1. После взятия 5 идет просто в обратном порядке 4-3-2-1.
Но это нах. не нужно, и не в этом суть проблемы...
Не согласен с пунктом про "апдейты", "патчи" вообщем "доп-контентом".
Саму механику и концепцию всрали. Тут уже не исправить добавлением еще 1-2 "формы правления" и/или книги.
22 РРБ
■ II í
1 ■■ _______________
Астраладар Чародей получает возможность вознестись!
\П№ . А чЩ, А НРч
■ Щ'
/Лу <*■ '
Завоевав мир, Астраладар Чародей получает возможность вознестись и присоединиться к вашему пантеону.
Примете ли вы это вознесение?
Астраладар Чародей станет
Age of Wonders: Planetfall - Gameplay Faction Spotlight: The Assembly,Gaming,planetfall,ageofwondersplanetfall,aowplanetfall,consolestrategygame,strategy game xbox one,strategy game ps4,pc,xbonxone,ps4,video game,console game,steam,paradox,paradox interactive,pdx,4x,tactical combat,empire
Отличный комментарий!