Бла бла, да любую постановочную фотку делают с кучей искусственного освещения, и видюхи тоже. И с римлайтом в частности.
"Реалистик" - это просто ничем не примечательный облачный день.
Вроде как работа художника делать мир красивее чем он есть на самом деле. Да даже фотографы в студиях три источника света ставят. Нахуя просто перерисовать реальность особенно когда у всех фотоаппараты есть
Согласен. Я вообще не понимаю нахуя все эти фотографии, картины, фильмы, мульфильмы и комиксы, когда можно просто сесть в кресло, закрыть глаза и вспоминать как день прошел.
Мне вставленная цитата из Civ5 понравилась:
"Художник - не просто человек, который смотрит и видит. Художник прежде всего тот, кто делает видимой свою точку зрения". — Марсель Паке
Даже если художник не будет делать красивее специально (что не приветствуется именно в форме "красивее"), то не убивая своё восприятие и не пытаясь в гиперреализм, он будет передавать на холст именно своё восприятие, то как это видит, что может увидеть и как хочет видеть.
И несмотря на то, что внимания на это мало обращают вне художественного образования, но восприятие человека довольно интересная и забавная штука. Начиная от банальных оптических иллюзий, бинокулярного зрения и восприятия света/цвета, до того что можем и хотим увидеть в чём-то.
>"Художник прежде всего тот, кто делает видимой свою точку зрения". — Марсель Паке
Шикарная фраза. Очень верно сказано. Сразу вспоминается схожая мысль другого автора:
"— Послушай меня, Бен. Заметить симпатичную девушку может любой. Художник может посмотреть на симпатичную девушку и увидеть старуху, которой она когда-нибудь станет. Хороший художник может посмотреть на старуху и увидеть симпатичную девушку, которой она когда-то была. Великий художник может посмотреть на старуху, изобразить ее в точности такой, какой она есть… и заставить смотрящего увидеть симпатичную девушку, которой она когда-то была… более того, он может заставить человека с воображением армадила увидеть, что эта прекрасная юная девушка все еще жива, хотя дряхлое тело и стало для нее тюрьмой. Он может заставить тебя ощутить тихую, бесконечную трагичность того, что не рождалось еще на свете девушки, которая в сердце своем стала бы старше восемнадцати, что бы ни делало с ней беспощадное время. Погляди на нее, Бен. Старость ничего не значит для меня или тебя… Но значит для них. Погляди на нее!"
Тут просто камнем преткновения служит понимание слова художник. Если мы говорим про творца, человека с идеей, со своим фирменным стилем который человек годами нарабатывал, то с этой точки зрения гиперреалисты не художники, а принтеры. А если исходить из понимания, что художник ремесленник, то данное утверждение не будет. Просто если мы даже берём художников реалистов то они все разные, какого-нибудь Репина легко отличить от Тициана или Верещагина например. В тоже время гиперреалисты все одинаковые
Был мультфильм про художников таких...
Хороший.
" Пуговица " 1982 г.
Рекомендую.
Вот, из описания : " Художник подходит к незавершенному автопортрету и рисует красками яркую пуговицу, которой у него уже нет, а на портрете есть. Потом раскрашивает на портрете одежду, рисует за фигурой роскошный автомобиль, богатую усадьбу, красивый ландшафт "
Художники, фотографы и киношники с видеоблогерами обычно ставят три света для придания глубины изображению. Все, что мы видим на экране или фото является двухмерным и имеет эффект плоскости. Даже 3д-игры в итоге рендерятся в двухмерные фреймы. Поэтому нужно что-то подчеркнуть, что-то заблюрить, дабы создать эффект того, как наши глаза фокусируются на объектах.
"Реалистик" - это просто ничем не примечательный облачный день.
"Художник - не просто человек, который смотрит и видит. Художник прежде всего тот, кто делает видимой свою точку зрения". — Марсель Паке
Даже если художник не будет делать красивее специально (что не приветствуется именно в форме "красивее"), то не убивая своё восприятие и не пытаясь в гиперреализм, он будет передавать на холст именно своё восприятие, то как это видит, что может увидеть и как хочет видеть.
И несмотря на то, что внимания на это мало обращают вне художественного образования, но восприятие человека довольно интересная и забавная штука. Начиная от банальных оптических иллюзий, бинокулярного зрения и восприятия света/цвета, до того что можем и хотим увидеть в чём-то.
Шикарная фраза. Очень верно сказано. Сразу вспоминается схожая мысль другого автора:
"— Послушай меня, Бен. Заметить симпатичную девушку может любой. Художник может посмотреть на симпатичную девушку и увидеть старуху, которой она когда-нибудь станет. Хороший художник может посмотреть на старуху и увидеть симпатичную девушку, которой она когда-то была. Великий художник может посмотреть на старуху, изобразить ее в точности такой, какой она есть… и заставить смотрящего увидеть симпатичную девушку, которой она когда-то была… более того, он может заставить человека с воображением армадила увидеть, что эта прекрасная юная девушка все еще жива, хотя дряхлое тело и стало для нее тюрьмой. Он может заставить тебя ощутить тихую, бесконечную трагичность того, что не рождалось еще на свете девушки, которая в сердце своем стала бы старше восемнадцати, что бы ни делало с ней беспощадное время. Погляди на нее, Бен. Старость ничего не значит для меня или тебя… Но значит для них. Погляди на нее!"
https://www.reddit.com/r/StableDiffusion/comments/13s8da5/use_sd_for_the_novel_illustration_part6/
Хороший.
" Пуговица " 1982 г.
Рекомендую.
Вот, из описания : " Художник подходит к незавершенному автопортрету и рисует красками яркую пуговицу, которой у него уже нет, а на портрете есть. Потом раскрашивает на портрете одежду, рисует за фигурой роскошный автомобиль, богатую усадьбу, красивый ландшафт "