Наступило лето, а поиграть и не с кем. / девушка art :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: s_skut :: нарисовал сам :: artist :: art (арт) :: фэндомы
Ну если сравнивать с более крутыми художниками это да) А спрашиваю я потому что порой у меня бывают затупы, делаю огромные ошибки и в упор их не вижу. То тело короткое то лицо широкое, бывали случаи)
50% времени тратить на лицо можно когда у тебя кроме лица ничего нет и ракурс по плечи. Сильно проработанное лицо на фоне мешанины будет плохо выглядеть. В целом тут вопрос идёт про центры внимания. Если композиционно лицо на 2 или даже 3 плане, то какой смысл делать лицо чуть сложнее чем "ну вроде лицо"? Даже перегруженый лайн будет сжирать внимание, а если разукрасить лицо сложнее чем тело, то будет совсем плохо)
Тут лицо выдержано по сложности со всем остальным планом. Центр внимания создают цвета. Красные волосы сияют на фоне зелёного фона и направляют нас на лицо, а внизу ещё один центр на розовых шортах и нам открывается любование жопкой и усиливает внимание паралельная яркая линия верхушки сетки. Важно же не "ну лицо есть, значит потрачу всё время на проработку ресничек и кожи на губах", важно привлечь внимание зрителя к ярким местам, а то что у тебя проработана каждая ресничка никто не заметит
Ого. Сколько всего углядел в моей картинке, аж завидно. Я тоже так хочу разбираться в рисунке) Я в основном пока рисовал думал: "только не запори анатомию, пожалуйста не запори анатомию" :D
Углядеть можно смысл и в писуаре, который стоит на высавке) Я хотел донести то что бездумно прорабатывать лицо не стоит. Если глазу композиционно не приглянется картинка, то то что у тебя фотореалистичное лицо уже не спасёт картинку.
Ну а по косякам - отстутствие линии ноги где сетка, тусклые цвета (ну они норм, но будто пасмурная погода) и козырёк, наверное, немного неправильно построен и ракетку стоило чуть развернуть чтоб показывалась ручка, но это уже я душню. Не буду душнить)
Дурацкая ракетка, я потратил на нее времени больше чем на все остальные части картинки, а все равно получалась страшная что по форме что по сетке. Яб ее удалил, но тогда смысл терялся. Хы. Душнить на мои картинки разрешаю) Нога и козырек действительно можно было и по другому сделать) А с цветами пока мучаюсь, чуть ли не наугад их леплю. Хотя умные книжки по колористике читал...
Я не говорю что 50% времени надо тратить, я говорю что лицо это 50% картинки и если оно плохо то ничего остальное уже не поможет сделать картинку красивой
Хотя у нее они и не совсем в моем вкусе =)
А спрашиваю я потому что порой у меня бывают затупы, делаю огромные ошибки и в упор их не вижу. То тело короткое то лицо широкое, бывали случаи)
Тут лицо выдержано по сложности со всем остальным планом. Центр внимания создают цвета. Красные волосы сияют на фоне зелёного фона и направляют нас на лицо, а внизу ещё один центр на розовых шортах и нам открывается любование жопкой и усиливает внимание паралельная яркая линия верхушки сетки. Важно же не "ну лицо есть, значит потрачу всё время на проработку ресничек и кожи на губах", важно привлечь внимание зрителя к ярким местам, а то что у тебя проработана каждая ресничка никто не заметит
Я в основном пока рисовал думал: "только не запори анатомию, пожалуйста не запори анатомию" :D
Я хотел донести то что бездумно прорабатывать лицо не стоит. Если глазу композиционно не приглянется картинка, то то что у тебя фотореалистичное лицо уже не спасёт картинку.
Ну а по косякам - отстутствие линии ноги где сетка, тусклые цвета (ну они норм, но будто пасмурная погода) и козырёк, наверное, немного неправильно построен и ракетку стоило чуть развернуть чтоб показывалась ручка, но это уже я душню. Не буду душнить)
Хы. Душнить на мои картинки разрешаю)
Нога и козырек действительно можно было и по другому сделать)
А с цветами пока мучаюсь, чуть ли не наугад их леплю. Хотя умные книжки по колористике читал...
Но моё мнение высказал выше. Не всегда лицо важно и нужно прорабатывать