Про космо симы / Star Citizen :: Eve Online :: No Man's Sky :: Starfield :: nerf now :: без перевода :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Начать играть в середине горизонтов когда контент за многие годы проходится на одном дыхании за месяцок, когда все новое и неизвестное было весьма интересно, особенно когда не в соло
Проблема даста ещё и в том, что он вышел на сраных консолях, когда вся основная аудитория евки на пк. Даже сам посматривал в её сторону, так как в рот шатал эксель 2.0, а вот пострелять было бы неплохо, но нет, только на плойке.
Не грусти по DUST до самого закрытия он был глючным и перекосоебеным по балансу, который еще больше ломали от заплатки к заплатке. Ну мож последние месяца 2 хоть вешаться перестал на ровном месте. А так его пилили прям в процессе, впечатление, что у девов вообще было очень слабое представление, каким они хотят видеть поле боя. Ну и пилить игру под заказ жизненного цикла консоли такое себе. ( бегал в нее с момента закрытой альфа-бетты ( по кол-ву багов на минуту геймлея это даже на бетту тянуло слабо)
Вот что было бы Реально полезно и нужно по полю боя, это перенос игры в космос, чтобы не планетки контролить, а десантные капсулы высаживать во врагов. Такой своеобразный спейс халк, где ты говнарь абордажник с минимальным вооружением, должен добраться до вражеского реактора, отсека с торпедами, или просто прострелить башку капитану. Всё равно деньги пыль, а одна десантная капсула, с толпой одноразовых макак на борту, могла бы устроить серьёзные проблемы крупному кораблю.
Да, такое потом пробывали в Project Nova (dust на PC) но игру тоже свернули т.к. она "не отвечает нашим требованиям и видению игры". И там с абордажем есть парочка проблем связанная с лором: все до дестра у капсулира обходится без команды и он чувствует корабль как свое тело - т.е. повреждения корпуса / систем / внутренних перегородок / модулей и т.д. а у основные боевые единицы ака, батлшип - это дура 1.5-2км длиной, в сотни палуб и штатной командой под 6 тыс человек даже у капсулира ( до 18 тыс под командованием обычного пилота) Т.е. там просто по крузаку заебешься 700м пилить по корридорам с отстреливанием неписи. А если что-то эпичное кап. класса абордажить, 2 команды первый месяц только искать друг-друга будут.
Самая оптималка это абордажить какие-нить ПоСы, сув.юниты для ускорения падения суверенитета.
В целом, хорошо что чувствует, это системы управления, но технические тоннели всё же нужны, как-то же нужно обслуживать два километра сложной электроники, доставлять ремонтные штуки на случай прострела, запчасти менять, тоннели нужны. Ну а два километра, это проблема ретардов наводчиков, что кинули вас в одну сторону корабля, а вам чапать до другого конца, даже если будут какие-то средства ускорения передвижения, это всё ещё долго, никто не говорил, что двух километровая ебанина абардажится быстро, вам ещё турели по пути отстреливать.
Плюс, было бы неплохо на такое нанимать каких-нибудь дронов, свой экипаж держать, итп. Ну тоесть, у вас на корабле забито скажем тысяча слотов дронов, и сто капсулиров заготовлена в снаряге, в которых можно оперативно переселить своих, если через ПРО пролетела пара капсул, и макаки собираются настучать палками по генераторуму. А 6к человек это не боевой экипаж, они максимум с пистолетами могут отдалить свою смерть. Плюс, можно будет сэкономить на анти абардажной защите, на поднять себе щит на процентов пять или сколько там нормальная прибавка в еве, но уже надеяться на лучшее, что проп под с макаками не долетит. Да и на содержание капсулиров для игроков требуются деньги...
Ну а самое веселье, если толпу макак высадили, а корабль свалил. Придётся играть в конрада кёрза, продлевая свои страдания или суицидиться. Или вообще затащить, убить капитана, и подорвать корабль просто на зло врагам. Уже на Вражеской территории.
Там немношк по другому:
Модули и броня/структура чинятся через модули восстановления атомной структуры, а если совсем жопа, то при помощи нанитной пасты - т.е. там как раз таки персонал не шибко нужен. И вообще технологически мир очень через жопу: есть ядерные ракеты, но дальность полета 350км. Есть боевые дроны размером с автобус, но мозгов у корабля хватает только на 5 дронов с суммарным каналом связи 150Мбит. Есть автоматические ремонтные модули, но оружейная башня это оружейный расчет который не может синхронизировать залп с соседним расчетом.
Держать клон-фацилити могут только суперкапы ( авианосцы) - обычные корабли или обычный капитан или капсулир (элита ), единичные корабли переоборудованны под оба типа пилотирования и стоят как годовой бюджет небольшой планетарной колонии.
Ковырять абордажкой броню - ну тоже спорно. Там броня выдерживает прилет 4х 1600мм болванок из ствольной артилерии, зализывая все повреждения обратно за 6-8 секунд. Т.е. чтоб проковыряться внутрь это надо ставить буровую установку и бурить х.з. перегретой плазмой. При этом капсулир может заблокать все отсеки на аварийный сценарий и запустить команду самоликвидации корабля. В заивимости о упоротости там все единицы защиты ( щиты, броня, структура, задираюся в 10-15 раз от номинала , можно сделать билд, который будет вытанковывать 10.000 дамага/с по щитам саморегеном, с учетом, что выстрел 7,62 из калаша в тех масштабах это около 0,01ХП. Ну и просто у кого-нить армор танка ковырять от 150 до 600тыс. брони еще то развелкалово.
Аборадж был-бы крут, но именно что структур и объектов. С кораблями они там совсем в разных плоскостях, там с одной стороны капуслиры, которые даже жопу не поднимут из кресла менее чем за полтора ляма, с другой наймиты, для которых фит костюма на бой за полтора ляма это трындец жир и роскошь. там-бы в чем-нить за тыщ 80-100 побегать и не сдохнуть более 5 раз, чтоб не уйти в минус. В общем разводить по разные стороны капсулиров и наймитов плохо получится. Коопить их - тоже не очень. Ждать 20 минут пока наймиты захватят корабль противника - проще его самому грохнуть и что выпадет, то выпадет ( адин фиг в сетапе боевого корабля самая дешевая деталь - сам корабль ). Переключаться на побегушки вместе с наймитами - дык твой корабль сопрут. Высокий шанс нацеплять наймитов - освободить 2 слота под смарты ( дамаг по площади вокруг корабля )
Окей, тогда да, для кораблей звучит не очень, если надо пиллировать их миллион лет и чинить нанитной пастной. Это действительно проблема, как и дрончики.
Время и деньги на абордаж, это вопрос балланса, которое надо подводить ползунками, чтобы как раз если ты не можешь разобрать его быстро, был бы смысл закинуть туда наймитов. Ну а разводить их по разные аккаунты всё же нужно. Мир то тот-же, значит капсулир может сделать стандартный мув евы, играть на втором мониторе. Пока левым глазом перещёлкиваешь цели и способности, правым бегать наёмником с другого акка. Деньги тоже вопрос баланса, именно по этому я и упоминал макак как макак, чтобы в минус не выйти, берут дешёвое снаряжение, которое потерять не страшно.
Плюс, клонилки то держать не обязательно. Можно заранее всё заготовить, и их просто в капсулах держать, во сне.
В целом да, если не замораживаться, и не мечтать о великом, чтобы игра вообще вышла, пришлось бы только структурами ограничиваться. Иначе игры вообще не будет.
Каждый месяц примерно объявляют "freefly" на 7-14 дней с несколькими бесплатными кораблями.
Так что любой желающий оценить прогресс/контент это может сделать.
Там есть довольно красивая локация и город, множество кораблей, включая реально огромные махины. Перелеты межпланетные сделаны. Миссии какие то присутствуют.
Но оно катастрофически забаговано, можешь провалиться сквозь корабль во время полета, на станции где нибудь тоже, и после этого надо начинать от точки спавна. И все это капец как медленно делается. По сути, оно не играбельно всё ещё. Красиво, но делать там нечего.
Я пару-тройку месяцев не заходил, там что-то кардинально поменялось? Игра интересна только на стадии ее изучения. И пока добычу налаживаешь на планетах. А дальше все скатывается в рутину гринда апгрейдов. Единственная радость это экспедиции, где можно заново все пройти.
Ну вот, ты уже близок к пониманию к чему все идет. Мне за 250ч надоело. Если бы строительство было поадекватней, может и подольше бы поиграл. А так живой кораблик получил, апгрейды получил. Теперь только экспедиции каждый день отправлять и ждать когда улучшения выпадут. Больше там делать особо и нечего.
ЕVE - это ебанная боль, а не игра. Симулятор жителя гетто, блд, где возвращаясь с рутинной миссии/работы по добыче руды тебя могут подловить какие-то наркоманы прямо у полицейского участка, и пару раз пырнуть тебя ножом просто потому что это весело. И все будет похер. впрочем голозадые наркоманы могут вас убить даже прямо "в участке". Копы конечно возбудятся, но ваш корабль будет развеян, и вам придется начинать сначала.
И за это надо платить. А еще прыжи. Много много прыжков.
Игра блд для мазохистов. Я даже поссорился на некоторое время с человком который мне порекомендовал попробовть этот шлак. Слава богу, я напоролся на наркоманов практически на первой же неделе и не успел оплатить подписку.
Какие нули, болезный, залетел поди в район Житы, и нарвался на одноклеточных на каталистах.
Убийство каребиров - не соло пвп, а соло пве с наблюдателем, это одна ступень вверх по лесенке ничтожества от одноклеточных на каталистах.
P.S. Я сильный и независимый нульбир, чья ева была многонедельные военные кампании в нулях, и зализывание жопы в промежутках. Но последние изменения этот плейстайл уничтожили, майнинг мёртв, капбилдинг мёртв, блядский MESS в каждой системе, восполнить потерянное нет никакой возможности, поэтому последние полтора года я отдыхаю пока очередная смена направления игры не зачистит этот мусор и не вернёт онлайн к отметке хотя бы 2010 года.
У нуба нет выбора, у него все деньги - поиследние. 99% евы can relate, как говорится, и если нуб без корабля просит помощи в чате - там обычно всем чатом отслюнявливают по ляму-другому, потому что все там были. Но кто ж из нубов знает где тот чат где надо попросить?
X3 -- да. X4, увы, сломан целиком и полностью. Я наиграл три тысячи часов, и не нашëл в ней ни одной не поломаной механики, при совершенно великолепной задумке.
Это исключительно потому, что я ёбаный фанат серии, охуевший настолько, что способен это терпеть. Но вместе с тем я не настолько отбитый, чтобы не понимать, что получилась откровенная хуйня по всем фронтам.
печальбеда...
настроил поведение всех кораблей, поставил суперпроект на сборку станции для штамповки L и XL кораблей, несколько дней оно строилось в фоновом режиме, сам смотрел фильмы. в один прекрасный день всё начинает вставать колом, только новые корабли нормально летают а все что было до этого тупо висит, вручную водить можно но продавать 50 кораблей как то не айс "лапками"
да если бы только в моих дело было то хрен с ними, там вообще все корабли встают, в системе 100 кораблей, например, из них летают 2 - и то потому что они с конвейера сошли 3 минуты назад, и так тупо во всей вселенной. если я правильно помню там ещё прогресс всех квестов аннулируется попутно, а заново их никак не взять естественно. короче откат на 50-70 часов делаешь и всё по новой, на 3 раз я забил на игру жалея что не удалось захватить мир
Я крайне рекомендую всем любителям космосима посмотреть SpaceBourne 2. Там и космосим, и шутер, и менеддмент фракции и еще куча всего. И все делается одним разрабом. Крайне достойное инди
Настолько автор её отдельной считает, что буквально за рамки вывел.
боюсь спросить, когда он был не унылый. А то выяснится, что пролетел его и не заметил, а как раз оно было самое интересное.
А ещё был Dust514. Был бы тогда в наших пампасах нормальный интернет яб не удержался и купил бы третью плойку.
Самая оптималка это абордажить какие-нить ПоСы, сув.юниты для ускорения падения суверенитета.
Плюс, было бы неплохо на такое нанимать каких-нибудь дронов, свой экипаж держать, итп. Ну тоесть, у вас на корабле забито скажем тысяча слотов дронов, и сто капсулиров заготовлена в снаряге, в которых можно оперативно переселить своих, если через ПРО пролетела пара капсул, и макаки собираются настучать палками по генераторуму. А 6к человек это не боевой экипаж, они максимум с пистолетами могут отдалить свою смерть. Плюс, можно будет сэкономить на анти абардажной защите, на поднять себе щит на процентов пять или сколько там нормальная прибавка в еве, но уже надеяться на лучшее, что проп под с макаками не долетит. Да и на содержание капсулиров для игроков требуются деньги...
Ну а самое веселье, если толпу макак высадили, а корабль свалил. Придётся играть в конрада кёрза, продлевая свои страдания или суицидиться. Или вообще затащить, убить капитана, и подорвать корабль просто на зло врагам. Уже на Вражеской территории.
Модули и броня/структура чинятся через модули восстановления атомной структуры, а если совсем жопа, то при помощи нанитной пасты - т.е. там как раз таки персонал не шибко нужен. И вообще технологически мир очень через жопу: есть ядерные ракеты, но дальность полета 350км. Есть боевые дроны размером с автобус, но мозгов у корабля хватает только на 5 дронов с суммарным каналом связи 150Мбит. Есть автоматические ремонтные модули, но оружейная башня это оружейный расчет который не может синхронизировать залп с соседним расчетом.
Держать клон-фацилити могут только суперкапы ( авианосцы) - обычные корабли или обычный капитан или капсулир (элита ), единичные корабли переоборудованны под оба типа пилотирования и стоят как годовой бюджет небольшой планетарной колонии.
Ковырять абордажкой броню - ну тоже спорно. Там броня выдерживает прилет 4х 1600мм болванок из ствольной артилерии, зализывая все повреждения обратно за 6-8 секунд. Т.е. чтоб проковыряться внутрь это надо ставить буровую установку и бурить х.з. перегретой плазмой. При этом капсулир может заблокать все отсеки на аварийный сценарий и запустить команду самоликвидации корабля. В заивимости о упоротости там все единицы защиты ( щиты, броня, структура, задираюся в 10-15 раз от номинала , можно сделать билд, который будет вытанковывать 10.000 дамага/с по щитам саморегеном, с учетом, что выстрел 7,62 из калаша в тех масштабах это около 0,01ХП. Ну и просто у кого-нить армор танка ковырять от 150 до 600тыс. брони еще то развелкалово.
Аборадж был-бы крут, но именно что структур и объектов. С кораблями они там совсем в разных плоскостях, там с одной стороны капуслиры, которые даже жопу не поднимут из кресла менее чем за полтора ляма, с другой наймиты, для которых фит костюма на бой за полтора ляма это трындец жир и роскошь. там-бы в чем-нить за тыщ 80-100 побегать и не сдохнуть более 5 раз, чтоб не уйти в минус. В общем разводить по разные стороны капсулиров и наймитов плохо получится. Коопить их - тоже не очень. Ждать 20 минут пока наймиты захватят корабль противника - проще его самому грохнуть и что выпадет, то выпадет ( адин фиг в сетапе боевого корабля самая дешевая деталь - сам корабль ). Переключаться на побегушки вместе с наймитами - дык твой корабль сопрут. Высокий шанс нацеплять наймитов - освободить 2 слота под смарты ( дамаг по площади вокруг корабля )
Время и деньги на абордаж, это вопрос балланса, которое надо подводить ползунками, чтобы как раз если ты не можешь разобрать его быстро, был бы смысл закинуть туда наймитов. Ну а разводить их по разные аккаунты всё же нужно. Мир то тот-же, значит капсулир может сделать стандартный мув евы, играть на втором мониторе. Пока левым глазом перещёлкиваешь цели и способности, правым бегать наёмником с другого акка. Деньги тоже вопрос баланса, именно по этому я и упоминал макак как макак, чтобы в минус не выйти, берут дешёвое снаряжение, которое потерять не страшно.
Плюс, клонилки то держать не обязательно. Можно заранее всё заготовить, и их просто в капсулах держать, во сне.
В целом да, если не замораживаться, и не мечтать о великом, чтобы игра вообще вышла, пришлось бы только структурами ограничиваться. Иначе игры вообще не будет.
Лет сто уже о нём не слышал, хотя раньше помню из каждого утюга о нём крики
Так что любой желающий оценить прогресс/контент это может сделать.
Но оно катастрофически забаговано, можешь провалиться сквозь корабль во время полета, на станции где нибудь тоже, и после этого надо начинать от точки спавна. И все это капец как медленно делается. По сути, оно не играбельно всё ещё. Красиво, но делать там нечего.
Все так же прекрасно фанаты неигры несут деньги, все хорошо у них
одну звездную систему запилили
Пока что не надоело
И за это надо платить. А еще прыжи. Много много прыжков.
Игра блд для мазохистов. Я даже поссорился на некоторое время с человком который мне порекомендовал попробовть этот шлак. Слава богу, я напоролся на наркоманов практически на первой же неделе и не успел оплатить подписку.
Убийство каребиров - не соло пвп, а соло пве с наблюдателем, это одна ступень вверх по лесенке ничтожества от одноклеточных на каталистах.
P.S. Я сильный и независимый нульбир, чья ева была многонедельные военные кампании в нулях, и зализывание жопы в промежутках. Но последние изменения этот плейстайл уничтожили, майнинг мёртв, капбилдинг мёртв, блядский MESS в каждой системе, восполнить потерянное нет никакой возможности, поэтому последние полтора года я отдыхаю пока очередная смена направления игры не зачистит этот мусор и не вернёт онлайн к отметке хотя бы 2010 года.
Ни один нуб после такого не вернётся, сделав абсолютно правильный вывод, что он тут чисто контент.
настроил поведение всех кораблей, поставил суперпроект на сборку станции для штамповки L и XL кораблей, несколько дней оно строилось в фоновом режиме, сам смотрел фильмы. в один прекрасный день всё начинает вставать колом, только новые корабли нормально летают а все что было до этого тупо висит, вручную водить можно но продавать 50 кораблей как то не айс "лапками"
увы сингл